Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
- мосье Ольховский, а Ганс Христиан Андерсен вам , случайно, не родственник? ;)
Для Seerdnv
Не-а, я живу в Самаре, а не в Копенгагене, и тут до черта людей, при которых всё это происходило.
Тем паче мужикам из ПАО "Кузнецов" вроде бы наговаривать лишнего на Никитина никакой корысти не было.
Про Елисеева, напротив, очень тепло отзывались.
В Ваших сообщениях неоднократно в адрес Елисеева негатив проскальзывал. Но оттого, что он где-то Вам дорогу перешел, черное не перестает быть черным, а белое - белым.
Что Вам в моем сообщении показалась неправдой?
Деяния Шитарева или Никитина? Ну, поделитесь своими теплыми воспоминаниями о сих славных мужах.
Про Елисеева-то много чего хорошего заводчане рассказывали.
Начиная от ремонта заср....х заводских туалетов, замены протекающей крыши, покупки нового оборудования.
Или митингов кузнецовцев против отставки Елисеева скажите не было?
2 Ольховский:
Как Вы можете сравнивать?!
Те великие мужи были за фирму ответчики, продвигали безаналоговый на самый мировой край - а тут Вы с сортирами...
Запорожские старожилы-змкбэвцы вспоминали, что Ивченко когда посещал для организации коопераЦии какое новое предприятие, первым делом шел в туалет.
Не самого задрипаного цеху, конечно, но и не генеральский...
Подозреваю, что у Елисеева тэж наблюдались "пережитки социализму в сознании".
В.Ольховскому...
...
...ну, у Николая-то Федоровича миссия на "Кузнецове" была ой какая непростая:
- вытащить и "Кузнецов", и "Моторостроитель" из большой-большой ж...
- объединить их да ишшо пару фирм в одно ОАО...
...работа была тяжелая и грязная...
...не буду утверждать, шо у него не "прилипло к рукам"... но обиженных, безжалостно им вышвырнутых - таки много... так что я бы не спешил с ярлыками-то - кто бы говорил...
...
...но Елисеев-то от Никитина принял фирму, как говорится - "на ходу"...
...
...тут попалось:
http://nvo.ng.ru/forces/2018-08-10/7_1008_ruslan.html
...ишь, ты - открылись глазки...
...я-то, помнится ишшо осенью 2016-го сетовал - и "за РЛДН":
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/147.html#p411068
...и "за ВТС":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/242.html#p411754
...
...ну и чтоб не быть голословным - "бумага", коя оформлена была ровно 9 лет назад... в конце августа 2009-го:
https://b.radikal.ru/b35/1808/e7/e920968d7737.png
https://a.radikal.ru/a28/1808/6d/7243c4c8e206.png
https://c.radikal.ru/c27/1808/64/3f209c7ba79a.png
https://a.radikal.ru/a01/1808/d1/afad1987bf5c.png
https://c.radikal.ru/c41/1808/c3/dd10cc7fba0d.png
https://c.radikal.ru/c25/1808/63/7dd2073dad68.png
https://c.radikal.ru/c09/1808/41/2be8bb1b1aba.png
...это - насчет размера помянутой выше "ж...пы"... да-с...
...
leutenant пишет:
...ну, у Николая-то Федоровича миссия на "Кузнецове" была ой какая непростая:
- вытащить и "Кузнецов", и "Моторостроитель" из большой-большой ж...
- объединить их да ишшо пару фирм в одно ОАО...
...работа была тяжелая и грязная...
...не буду утверждать, шо у него не "прилипло к рукам"... но обиженных, безжалостно им вышвырнутых - таки много... так что я бы не спешил с ярлыками-то - кто бы говорил...
...но Елисеев-то от Никитина принял фирму, как говорится - "на ходу"...
Ой, да бросьте Вы усложнять задачи Никитина.
С ней бы справился любой средней руки менеджер (коим, к примеру, был в то время тот же Реус). Там решались исключительно организационные и финансовые вопросы.
Когда решили в 2007-2009 годах создавать ОДК, то дали «Оборонпрому» бюджетных денег для финансового оздоровления предприятий-банкротов да скупки их пакетов акций. То, что фирмы лежали на боку – так картина сия наблюдалась не токмо в Самаре. Государство много лет не обеспечивало военными заказами эти предприятия, натуральным образом накопились долги и по зарплате, и по налогам.
Никаких производственных задач Никитин не решал. Не знаю, может что-то и сдвинулось при нем с «мертвой точки» на «Моторостроителе», то скорее по двигателях для космоса. В которых Никитин ни бум-бум.
По сведениям заводчан ворюга Никитин окружил себя пройдохами и подхалимами, корчил из себя крутого барина.
Увы, не был «Моторостроитель» на ходу ни при Никитине, ни при Елисееве. Да и сейчас все еще не на ходу. Если говорить об авиационных движках, то как занимались ремонтом, так и занимаются. Процесс создания новых двигателей трагикомичен: шесть новых моторов НК-32 серии 2 третий год уже пытаются сделать…не получается что-то.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Вставки в основании крыла Ан-124 по 3,5 метра это возможность установки двух дополнительных пилонов при общем размахе крыла 80,3 метра.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
Подобные вставки имеет Ан-178 в продолжении крыла Ан-158
И это совсем не Мрия с шириной 88 м с продолженным крылом Ан-124
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../030-transport-carriage-buran-an-225-1.jpg
где пришлось увеличивать размах крыла аж на 14,7 м. с удлинением фюзеляжа, изменением стабилизаторов и шасси.
По сути базовое крыло Руслана удлиняется всего на 3,5 +3,5 = 7 метров со снижением удельной нагрузки, что даёт возможность с шестью ПД-14 тягой в 14 х 6 = 84 тонн иметь такую же взлётную дистанцию, как и с 4 х Д-18Т даже без форсирования взлётной мощности ПД-14.
Увеличенная площадь крыла компенсирует чуть меньшую тягу двигателей.
Причём ПД-14 более экономичный, чем Д-18Т и имеет к тому же умеренное понижение мощности с ростом температуры.
Уже через 2 года можно поднять Руслан с шестью ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
И всё при минимальных затратах с использованием удлиняемого вставками крыла при неизменном центроплане.
При желании меняется авионика с сокращением экипажа основного и сменного уменьшая вес ВС
http://life-pics.ru/uploads/posts/2014-09/thumbs/1409585527_51.jpg
Сообщение было удалено модератором
Для Seerdnv
Я прочитал на даче Ваше сообщение, прежде чем его удалил модератор.
Кратко о себе. В молодости я получил свое первое (настоящее, советское) высшее образование, закончив политех (а не КуАИ), хотя специальность родственная: инженер-механик. В нашей семье на производстве работали все (отец, мать, брат), я же счастливо избежал этой участи: в 90-х почти все мои однокашники и друзья поувольнялись с заводов в поисках средств к существованию. Но на ПАО "Кузнецов" (тогда он назывался завод им.Фрунзе) бывал в молодости, во времена СССР, неоднократно: наша организация по хоздоговору исследовала покрытия на лопатках ГТД.
Про Леушкина и и авиапромышленность. Приватизация заводов и институтов авиационной промышленности нанесла страшный удар авиастроению. В результате все развалилось, а доходы от распродажи заводов (корпусов, оборудования, металла) присвоил себе очень узкий круг людей. Ни у одного из бизнесменов не получилось успешно развивать авиастроение или производство авиадвигателей. Да и крупный завод в частных руках по сути остался только один": многострадальный "Авиакор" в руках Дерипаски. Поэтому смешно обвинять Леушкина: все было разворовано до него. Его бизнес на СНТК был, в частности, построен на получении точной информации из околокремлевских кругов (сохранились связи со времен его депутатства в Госдуме и создания партии "Демвыбор России"). В 2006 году акции СНТК никому не были нужны и стоили копейки. Леушкин смог за 2 года купить у заводчан и инвестиционных компаний пакет акций СНТК в размере 15 %. Клевещут, что цена продажи этого пакета государству (Оборонпрому) составила 4 млн долларов.
В.Ольховскому...
...ну, Реус - он в те годы до сего уж не опускался... хотя в чём точно спорить не буду - то в том, шо евонный уровень едва-едва тянет на средний...
...
...тем не менее, до Федорова СНТК не "вытащили" ни Гриценко, ни Федорченко... и с первым доводилось общаться:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/234.html#p183402 ...жаль, фото пропало...
...и со вторым... и водочки выпить... и вообще:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/53.html#p91517
...
...посему и Елисеев пришел не на развалины...
...а что было бы - если б не Федоров... то - вот примерно такое бы:
https://www.business-gazeta.ru/print/388442
...как ни крути - и возобовление производства НК-32 начато при нем... и модернизация НК-12 в профиль "МПМ" - то же...
...
Для leutenant
Про проституцию с «Боингами» у Павлова: смех сквозь слёзы.
Стало быть, у КМПО диагноз тот же, что и у СНТК – специалисты по авиадвигателям умерли (Гриценко) или разбрелись, кто куда (Федорченко), а молодежь учить некому.
Я вот до сих пор переживаю из-за отказа государства финансировать НК-93, там дело было не столько в двигателе, сколько в сохранение кузнецовского КБ да «живого» производства авиадвигателей на самарском «Моторостроителе» и КМПО (серийных заводах, что делали двигатели марки НК).
Не понял про Федорова.
После Шитарева «Моторостроитель» (потом «Кузнецов») возглавляли Носов, Никитин, Елисеев, Якушин, Павлинич.
После Гриценко СНТК возглавляли Тресвятский, Федорченко, Лапотько, Никитин.
Никитин с февраля 2009 года стал исполнительным директором трех предприятий («Моторостроитель», СНТК и и ОАО «Самарское конструкторское бюро машиностроения»).
С Трехсвятским общаться не доводилось... ну, Лапотько - м-ммм... редкий хлопец... ну, нонешнее его место председателем Московского регионального отделения "Союза машиностроителей России" - самое "оно"... хотя вылететь из "Оборонпрома" - это суметь надо...
...так что на его фоне... и на фоне почтенного Гриценко и увлеченного Федорченко - Федоров, как кризис-менеджер, по моему разумению чего-то добился - впрочем, спорить не буду... только повторюсь - Елисеев пришел "не на развалины" благодаря ему...
...кстати, "за Федорченко" - а разве Елисеев, возглавив "большой "Кузнецов", его не вернул на бывший СНТК..?
...
...тут вот другое растрогало:
http://volga.news/article/481285.html#print
...вроде как и подзабылось уже...
...
...и ишшо - год назад как-то пытался "обозреть":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/265.html#p457205
...освежу-ка:
...
_________РФ__________________________________Украина
...
1993-й___Су-34, Ил-96М_________________________нет
1994-й___Т-101 "Грач"___________________________Ан-38, Ан-70
1995-й___М-101 "Гжель", Ил-76МФ, Ту-204-300______нет
1996-й___Миг-АТ, Як-130_________________________нет
1997-й___С-37_________________________________Ан-140
1998-й___Бе-200_______________________________нет
1999-й___Ту-334, Су-33КУБ______________________нет
2000-й___1.44, СМ-92Т "Турбо Финист"____________нет
2001-й___С-80ГП______________________________Ан-74ТК-300
2002-й___МиГ-29М_____________________________нет
2003-й___М-102 "Дуэт"__________________________нет
2004-й___нет_________________________________Ан-148
2005-й___нет_________________________________нет
2006-й___Ил-76ТД-90__________________________нет
2007-й___МиГ-29КУБ, Ил-96-400Т________________нет
2008-й___SSJ-100, Су-35_______________________нет
2009-й___нет_________________________________нет
2010-й___Т-50, "Рысачок", Ту-204СМ_____________Ан-158
2011-й___ТВС-2МС____________________________нет
2012-й___Ил-76МД-90А________________________нет
2013-й___нет________________________________Ан-2-100
2014-й___нет________________________________нет
2015-й___ТВС-2ДТ, СР-10_____________________Ан-178
2016-й___МиГ-35, DS-18_______________________нет
2017-й___МС-21-300, ТВС-2ДТС, А-100__________Ан-132D
2018-й___Ту-160М, Ил-78М-90А_________________нет
...
...как-то так...
...в сем 2018-м , конечно, грозят подъемом Ил-112 и "демонстратором" Ил-114-300 - но что-то мало верится...
...
...ну и "вдруг" на "Ильюшине" разразились этаким вот - "за Ил-276"... прямо программная речь:
https://il276.tass.ru/ideya-sozdaniya-il-276/
...аж страшно...
...а уж что оному "сватают" - нет слов:
https://riafan.ru/...
...
...но, ежели "разбор" и буду делать, о попозже...
...и на соответствующей ветке... где уж давненько - аж 8,5 лет назад - но совершенно точно высказался уважаемый В.Николаев:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/#p87957
...
Проект Ил-276 редкая по глупости херня.
Первая и главная херня, это утверждение о необходимости замены Ан-12 проектом Ил-276.
Наглая и глупая ложь!
Ан-12 заменил Ил-76, так и был создан для замены Ан-12. Если и заменять, то именно Ил-76.
И этим всё сказано, Ил-276 никак не нужен, так как Ил-76 на порядок эффективнее и универсальнее, нелепого проекта Ил-276.
Мало того, проект аналогичный был, это Ту-330 с грузоподъёмностью до 35 тонн, но не было необходимости при наличии Ил-76. Ан-70 был ненужен тоже по этой причине.
Бредовость проекта стала очевидна в рекламном материале на сайте ТАСС, само размещение такого материала уже показатель нелепости и абсурдности проекта.
https://il276.tass.ru
Та же история, Ил-112 вообще был никому не нужен, ни в пассажирском, ни в рамповом варианте,
Несли тот же бред, якобы нужно заменить Ан-24/26, так его давным давно заменили на Ан-72, так что заменять надо Ан-72.
Убогие характеристики Ил-112 следствие попытки навязать проект турбопропа, провалившийся как коммерческий проект.
Точно такие же убогие характеристики проекта Ил-276ё пытаются навязать за счёт бюджета.
КБ Ильюшина полностью деградировало, участие в проекте CR929 привело к утере кадров и компетенции.
Вервольф и Владимир Ольховский правы, а лейтенанту я хочу возразить по поводу его таблицы. Таблица должна была бы свидетельствовать о "превосходстве" авиапрома России над Украинским. Но ничего не получается. Ибо - что из того, что отмечено в таблице лейтенанта сегодня производится в России? Ответ : НИЧЕГО. Никакого превосходства России в авиапроме не наблюдается : нулевая ничья 0:0. Ах, ну-да, за вычетом пока Су-30 на экспорт, да ССЖ-100, собранного из 75% импорта. Так что даже на 1:0 не тянет. Так, где-то примерно 0.3 : 0 .Но скоро нулевая ничья между Россией и Украиной в авиапроме станет полной. Особенно в свете данных от Владимира Ольховского, что перезапуск двигателей НК-32 для Ту-160 провалился, а после "укрепления" санкций перестанут поставлять и 75% деталек для сборки ССЖ-100. Но нынешнему чиновничеству российскому главное-то что ? Главное - мягко и шикарно досидеть на сладкой пропаганде до образования их личного кругленького пенсионного фондика на не-российском счёте. Что они весьма успешно и делают - вовсю исполняя трескучую пропаганду российских СМИ, специально по этой теме настроенной : "а поговорим-ка мы "за патриотизм" и правильное воспитание молодёжи", чтобы эта молодёжь не помешала успешному накоплению наших персональных чиновных фондиков в иновалюте и пристройстве наших детишек на хлебных иновалютных пенатах. Пока всё идёт у них так красиво, что так и тянет их петь в микрофоны про "патриотизм" и "любовь к родине" прямо не выходя из своих пышных Мерседесов и Гелентвагенов. А и правда - где ещё в Мире чиновным любостяжателям такая лафа, такой кайф как в Путинской России ? Больше нигде такой лафы нет, даже в США.
leutenant пишет:
С Трехсвятским общаться не доводилось... ну, Лапотько - м-ммм... редкий хлопец... ну, нонешнее его место председателем Московского регионального отделения "Союза машиностроителей России" - самое "оно"... хотя вылететь из "Оборонпрома" - это суметь надо...
...так что на его фоне... и на фоне почтенного Гриценко и увлеченного Федорченко - Федоров, как кризис-менеджер, по моему разумению чего-то добился - впрочем, спорить не буду... только повторюсь - Елисеев пришел "не на развалины" благодаря ему...
...кстати, "за Федорченко" - а разве Елисеев, возглавив "большой "Кузнецов", его не вернул на бывший СНТК..?
Не доводилось общаться с Тресвятским? Да немного потеряли. До руководства СНТК он занимал должность начальника ЛИЦ ЛИИ имени Громова, и соответственно, к созданию авиадвигателей отношения имел мало. Видно, кто-то из Оборонпрома его двигал вверх по карьерной лестнице.
Теперь, по Николаю Федоровичу Никитину (которого Вы почему-то упорно именуете Федоровым). С 1992 по 1999 года он работал в фирме «Сухой» и дослужился до высокого поста первого зама гендиректора АВПК "Сухой". Потом в феврале 1999-го его назначил генеральным в РСК "МиГ", заклятого конкурента «сухих». После чего в феврале 2009-го его отправили в Самару рулить кустом из трех самарских предприятий. При нем как раз Оборонпром и присоединил к «Моторостроителю» (с апреля 2010 переименованного в «Кузнецов») три организации: СНТК, СКБМ и НПО Поволжский АвиТИ. Случилось это в июне 2011-го, а уже в ноябре этого же года Никитина сменил на посту руководителя единой фирмы ОАО «Кузнецов» Юрий Сергеевич Елисеев.
Как я ранее писал, на «Кузнецове» Никитина поминают недобрым словом. Вот одна из статей про наследство, доставшееся Елисееву после Шитарева и Никитина:
http://www.argumenti.ru/society/n322/149113
А с Федорченко Елисеев действительно сработался. Вполне возможно, что именно Елисеев, будучи главой НПЦ газотурбостроения «Салют», пригласил Федорченко из Самары в Москву на должность заместителем главного конструктора «Салюта». Так вот буквально через месяц после своего назначения генеральным на «Кузнецов» Елисеев опять приглашает Федорченко обратно из Москвы в Самару и делает генеральным конструктором всего ОАО «Кузнецов» (к тому времени СНТК уже юридически не существовало). Напомню, что Федорченко сменил Евгения Александровича Гриценко в 2004-м на посту генерального конструктора СНТК, когда последнего «ушли» из СНТК, освобождая кресло для Тресвятского. В должности генконструктора СНТК Федорченко проработал 6 лет вплоть до перехода на «Салют». Да и потом, когда Елисеев ушел с «Кузнецова» на «Металлист-Самару», Федорченко тоже ушел туда вместе с Елисеевым.