Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Пару месяцев назад, помнится:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/304.html#p527913
..."проходился" чуток по руководству ОАК...
...
...ежели по вопросу о профильном образовании, то картина удручающая - "за "правление" уж не говорю... я "за" вице-президентов:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/vice-presidents/
...их - 12... все по советам Мэрфи-Паркинсона... но:
- с авиационным образованием - 3... Бобрышев, Коротков и Тарасенко...у первого за плечами - Новосибирский авиатехникум и НЭТИ, коий выпускает по специальности "самолетостроение"... прочие два - из МАИ...
- с "околоавиационным" образованием - 2... Герасимов и Смирнов... ну, штурман и техник, окончившие соответствующие военные училища - в Ставрополе и Даувгалпилсе...
- без авиационного образования - 7... Ярковой, Демидов, Коваль, Конюхов, Медведев, Озар, Рогозин...
...
...впрочем, есть ишшо и 8-й - собственно Слюсарь... коий м-ммммм... "юрыст"...
...
...это я к тому, шо одного из перечисленных надысь "повязали":
https://www.kommersant.ru/doc/3766657
...
...на если об основной деятельности - сие вот порадовало:
https://iz.ru/799543/2018-10-12/rossiiskie-vks-poluchili-bolee-60-stelsov-su-35
...
...правда, кой-чего и огорчило:
https://www.vpk-news.ru/articles/45509
...впрочем, сей проблемный вопрос уж не раз отмечался...
...
...а вот и "разъясненьице" к задержанию вице-президента ОАК - Герасимова:
http://www.moscow-post.com/politics/exo_obidy_aleksandra_tuljakova28026/
..."шерше обиженного", понимаешь...
...
...ну и добавление к ссылке "за проблемы" ВТА:
https://www.vpk-news.ru/articles/45509
...с гражданскими-то грузовиками - ничуть НЕ лучше:
http://www.ato.ru/content/nedostatochno-gosudarstv-ponimayut-vazhnost-otrasli-gruzovyh-aviaperevozok
...
...ну и - "святое":
http://sever-press.ru/2018/.../kabmin-vydelil-desjat-milliardov-na-superdzhety/
...без "ентого" - никак...
...
leutenant да, кроме этого
https://www.kommersant.ru/doc/3766657
Большие деньги любят маленькие самолеты
«Россия» проверяют на предмет крупных хищений
*
и этого
http://www.moscow-post.com/politics/exo_obidy_aleksandra_tuljakova28026/
смачно усыпанного выбывшими по разным причинам, где ещё приподнято "За что могут прийти к Слюсарю?"
нарисовалось ещё про Дмитрия Олеговича c той же интернетовской страницы
https://compromat.group/main/...
видимо с перепечатки отсюда
http://www.moscow-post.com/politics/rogozin_doletalsja_do_posadki28029/
Рогозин "долетался" до "посадки"?
в подробностях, в том числе:
. https://www.youtube.com/watch?v=G2Ub4_sleHQ
конечно заинтриговало:
Принципиальное решение о снятии с должности главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина уже принято, — сообщает источник.
*
Ну если не выкрутится:
https://www.torontovka.com/news/russia/2018-01-05/336635.html
http://nomad.su/?a=20-201810120018
- Как Вы оценивает характер случившегося- это приговор российскому космосу или просто часть его покорения? Каковы Ваши прогнозы?
- Я думаю, последствий серьезных быть не должно, потому что в пилотируемой космонавтике это исключительно редкие случаи, и я думаю, что скорей всего это даже не отразится на тарифах по страхованию рисков при запуске космонавтов на МКЦ.
На те же вопросы любезно согласился ответить Руководитель Института космической политики Иван Михайлович Моисеев.
- Иван Михайлович, как Вы считаете, произошедшее сегодня на Байконуре это - чудовищная халатность или не менее чудовищная тенденция? Можно ли говорить о закате российской космонавтики, или надежда еще есть?
- Смотрите, когда Дмитрий Рогозин, который сейчас руководит Роскосмосом, стал вице-премьером, который курирует Роскосмос, он сказал, что в отрасли происходит системный кризис. Системный кризис - это значит, что по многим направлениям большие проблемы, куда ни возьми - везде не так. Но за это время, с 12 по настоящее время ничего конкретного сделано по преодолению кризиса не было, и мы естественно, получаем то, что получаем. Есть конечно конкретная причина, конкретный брак, что-то там такое есть. Но если брать вместе все эти аварии - то да, это системный кризис.
- Как Вы полагаете, ведется какая-то работа по исправлению сложившейся ситуации?
- В том-то и дело, что пока ничего не делается и ничего не говорится. Говорится, что мол, все хорошо. А раз ничего не делается, все будет повторяться с регулярностью определенной.
А.уеть господа товарищи.
То что до аварийного SSJ-100 от АК "Якутия" администрация Якутского аэропорта даже не допустила представителей ГСС
https://blogrb.ru/news/203714
а всего за час до аварии здесь же разулся четырьмя покрышками на этом же катке с К сц. 0,25 другой лайнер авиакомпании «Якутия» (RA-89038) 'цветочки'.
Однако с 'ягодками' по порядку:
Тендер
http://rostender.info/region/...
по реконструкции якутской ВПП как известно выиграл ИРМАСТ-Холдинг
http://www.1sn.ru/192829.html
http://yks.aero/pages/press/news/2018/.../
что было согласовано с Росавиацией
https://yakutiamedia.ru/news/695960/
но на всех этапах реконструкции
http://yks.aero/pages/press/news/2018/.../
ВПП
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0823.jpg
здесь поотчётливей с читаемый текстом на плане
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0692.jpg
прекрасно видно разделение старого и нового участков коротенькой запрещённой к проезду зоной
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d4d7271911a8dea5301eea5ff99c6527-full.jpg
без пандуса сшивающего разные уровни
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../228a37ace5f00dfd72b9f225a26018a9-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5138.html#p533859
который в отличии от Якутска
https://news.rambler.ru/disasters/.../?updated
был для безопасности полётов организован на ВПП Норильского аэропорта
http://www.ttelegraf.ru/news/...
*
Причём уже первый этап реконструкции ВПП в Якутске с ограничением длины в 2248 метров
http://www.1sn.ru/212678.html
сильно напрягал пилотов и пассажиров даже летом в хорошую погоду с отличным К сц. полосы.
*
Почему же якутский аэропорт вместе с подрядчиком не удосужились сделать пандус сшивающий разные уровни
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../228a37ace5f00dfd72b9f225a26018a9-full.jpg
тем самым ликвидировав опасный для ВС и жизни пассажиров уступ
ведь в таком режиме не обеспечивающем безопасность полётов предполагалась длительная эксплуатация с временным разрывом в несколько месяцев до следующего ремонтного сезона.
Причём судя по схеме
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0823.jpg
каждый новый этап реконструкции предполагает сокращение размера рабочей ВПП вплоть до 1628 метров.
Сколько ещё надо разложить ВС с риском для пассажиров чтобы администрация аэропорта вместе с подрядчиком «ИРМАСТ-Холдинг» удосужились организовать пандус между старым и новым участком полосы?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../228a37ace5f00dfd72b9f225a26018a9-full.jpg
исключить возможность аварий и катастроф по причине высокого уступа искуственно организованного до самой весны.
Сильно укороченная полоса в районе часто повторяющегося гололёда на несколько месяцев зимнего перерыва в реконструкции ВПП есть нарушение безопасности полётов с предпосылками для новых лётных происшествий, аварий и возможных катастроф, причём не только для SSJ, но и для других используемых ВС и в этих безобразиях просто обязаны по положению разбраться МАК и Следственный комитет
https://sledcom.ru/
Как же теперь Алексей Рогозин без пуповины:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=493169
Медведев исключил Рогозина из состава Авиаколлегии при правительстве РФ
***
И стоило модератору так дрожать за критику в адрес Дмитрия Олеговича с моей стороны и резать лимит постов после сообщения касающегося ДОР.
Через несколько месяцев само всё рассосалось.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/16/558793.html
Соответствующее распоряжение правительства РФ за подписью премьер-министра РФ Дмитрия Медведева размещено на официальном портале правовой информации.
"Исключить из состава коллегии ...Рогозина Д.О", - сказано в документе.
Главой коллегии назначен зампред правительства Юрий Борисов, сменивший на этом посту Д.Рогозина, который прежде курировал авиационную промышленность.
Давеча "за "Альтаир" поминал - в "подвале" сего вот поста недельной давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/813.html#p533749
...
...дык, оно таки - ишшо интереснее... ТОЖЕ ближе к "подвалу" вот здесь:
https://www.business-gazeta.ru/print/394043
...
L-610G на 40 рах. от УЗГА c заменой CT7-9D (1966 л/с) на ТВ7-117СТ (2000/2800 л/с) как лучшая 'вездеходная' замена Ан-24 с полноценным грунтом
Итого вместе с остальным
19 рах. L-410 UVP-E20 c двигателями ВК-800С = грунт
40 рах. L-610G c двигателями ТВ7-117СТ (2000/2800 л/с) = грунт
75 рах. SSJ-75 (МС-21-75) улучшенного комфорта c 5-ти рядным фюзеляжем с SaM-146 (возможен уменьшенный газогенератор от ПД-14) = асфальт с PCN равным 18
100 рах. SSJ-100 улучшенного комфорта c 5-ти рядным фюзеляжем с SaM-146 (возможен уменьшенный газогенератор от ПД-14)
УЗГА имеет в планах выпуск L-610 с 4 сиденьями в ряд, где в варианте с ТВ7-117СТ на 1100 кг до 15600 кг. увеличится МТОW, а увеличение размаха крыла на 1,6 метра увеличит запас топлива и позволит применить 6-ти лопастные винты АВ-112 диаметром = 3,9 м.
При этом в продуктовой линейке ОАК по малым самолётам будет соблюдён идеальный шаг по пассажировместимости, а в случае с L-610G (ТВ7-117СТ х 2) двигатели будут работать в более щадящем режиме, что несомненно скажется на ресурсе и надёжности в лучшую сторону.
https://tass.ru/ural-news/4177005
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале
*
ТВ7-117СТ чуть мощнее General Electric CT7-9D на 1966 л/с, но его мощность получена в основном форсированием режимов с повышением рабочей температуры и оборотов, посему сейчас после почти 30 летнего тибедоха ресурс 117-го
определён в 2400 часов / 1500 циклов, что есть для коммерческой эксплуатации недопустимой величиной.
http://www.avia500.ru/production_338
Установка ТВ7-117СТ на L-610G это полноценный грунт с ВПП около 1000 м. (меньше чем у Ил-112, Ил-114, Ан-24), где двигатели работают в более щадящем режиме, при этом клиренс винтов до земли будет приближен к Ан-24
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
что значительно превышает Ил-114 (от 42 см.)
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/3/6/bdecf016f1333e3064c2946149cf09d9-full.jpg
По причине низких пластиковых винтов и низкой тяговооружённости при значительном превышении МТОW от первоначально мечтаемого при проектировании ВС
Ил-114-100 летал в Узбекистане с бетонных ВПП
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
L-610G c двигателями ТВ7-117СТ (2000/2800 л/с) выпускаемый УЗГА будет лишён этих недостатков свойственным всем Ил-114.
Линейка CT7-9 установленная в L-610G в сухом весе тянет под 365 кг.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../865291903120cf19324892d28ceda484-full.jpg
ТВ-7-117СТ (сухой) весит 499 кг.
ТВ-7-117СТ-2 обещают вообще 455 кг.
http://www.klimov.ru/production/aircraft/TV7-117S-family/
Стало быть весовая разница между CT7-9 (L-610G) и ТВ-7-117СТ который устанавливается при ремоторизазии минимальна.
Ничего не мешает российскую версию L-610G иметь с ТВ-7-117СТ
*****
Даже при модернизации Ан-26 с АИ-24ВТ (2820 л/с) до Ан-32 с АИ-20Д (5180 л/с) мощность и МТОW в процентах выросли значительно больше,
чем получится при ремоторизации L-610G с CT7-9D (1966 л/с) на ТВ7-117СТ (2000/2800 л/с)
*
ТВ-7-117СТ имеет на крейсере расход топлива 223 г/л. с.ч. что значительно лучше параметров АИ-24ВТ установленных на Ан-24.
При этом L-610G с ТВ-7-117СТ будет иметь МТОW 15600 кг. что на 35 % меньше уровня Ан-24
Кроме того практический потолок у L-610G равен 10250 м обеспечивая полёт на более выгодных с точки зрения экономии топлива эшелонов и ко всему сократится время набора высоты.
Итогом расход топлива на пассажирокилометр у L-610G с ТВ-7-117СТ окажется даже чуть меньшим, чем у Ан-24, но самая большая экономия достигается в возможности использования ВПП пригодных для Ан-24 по типу покрытия (грунт) при существенном снижении потребной длинны полосы.
Всё же на севере и на Дальнем Востоке окупить капитальные ВПП при соответствующем климате и частоте рейсов в принципе невозможно, да и для захолустья Ил-114-300 сильно переразмерен, что низкой наполняемостью не способствует окупаемости.
Об этом как раз говорит Врио главы Якутии
https://tass.ru/ekonomika/5378158
Предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток.
Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов.
Так что лучшей альтернативой замены Ан-24 на севере и Дальнем Востоке может являться L-610G выпускаемым на УЗГА с двигателями ТВ-7-117СТ .
УЗГА довольно мощное предприятие со значительным конструкторским потенциалом, что с конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне чешский Aircraft Industries) вполне за короткий срок даёт возможность провести ремоторизацию L-610G на ТВ-7-117СТ покуда ещё остались несколько ВС на хранении
https://russianplanes.net/planelist/Let/L-610
со всей необходимой КД.
При желании для усиления и ускорения процесса можно подключить СибНИА где работали над модернизацией Як-40
http://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/3/20f9b504d786595449532d9df06ba3c5-full.jpg
и Ан-2
http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/9c8f84524eea3f434c117c71a6ae5f7c-full.jpg
*
С L-610 всё должно ускорится
https://tass.ru/ural-news/4177005
после передачи ОАК Ростеху
https://glavportal.com/materials/.../
Ростех: решение о вхождении ОАК в состав госкорпорации принято (самим В Путиным)
так что будем смотреть на дальнейшее развитие событий
https://www.aviaport.ru/conferences/45597/#p534775
21 октября 1923 года дата первого полета первенца ОКБ А.Н.Туполева - одноместного спортивного самолета-авиетки АНТ-1
http://www.uacrussia.ru/upload/.../f65/f65a6100b67b106b5162218929efe3e8.jpg
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
*
https://vpk.name/news/231669_poslednii_rossiiskii_an148.html
17 октября 2018 года в Воронеже совершил первый полет пятнадцатый и последний по счету пассажирский самолет Ан-148-100Е, построенный ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России. Данная машина с серийным номером 44-02 и регистрационным номером 61735 стала третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году, и, видимо, станет последним самолетом этого типа, построенным в России.
*
https://topwar.ru/...
К настоящему моменту в России уже начались испытания Су-57 с двигателем второго этапа. Тяга двигателя существенно увеличена за счёт реализуемых новейших технологий. Так, форсажная тяга «изделия 30» доведена до значения 18 тонн (а по последним данным и вовсе до 19,5). Так, 19,5 тонн - выше форсажной тяги двигателей F-35. В сравнении с 15-ю тоннами двигателя первого этапа это настоящий прорыв. Температура газов перед турбиной достигает 1830 градусов по Цельсию.
https://www.vestifinance.ru/articles/109099
Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% акций "Объединенной авиастроительной корпорации"
https://poligraf.media/ekonomika/...
Чрезвычайно грубая ошибка ВВП, которая, особенно в средне- и долгосрочной перспективе, будетЪ иметь ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ последствия для авиационной промышленности России!! И как следствие - для обороноспособности страны и для роли "национального производителя" в ГА Российской Федерации...
Передача ОАК в Ростехнологии - просто идиотизм!
Понятно, что Мантуров стремится в Ростех передать все, что только можно. Ну как не порадеть ради Чемезова, которому он многим обязан.
Но сдается мне, что президент наш совершает в 2018 году одну ошибку за другой.
Весьма грустное зрелище.
Praporschik пишет: Чрезвычайно грубая ошибка ВВП, которая, особенно в средне- и долгосрочной перспективе, будетЪ иметь ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ последствия
*
Да ладно, копируется структура Боинга и Аэрбаса с сосредоточением научной и производственной базы, где гражданка в большей унификации с упором на российские разработки, а потребности военных в выборе параметров ВС приближены к критерию стоимость-качество без излишнего навязывания провальных в параметрах типов на бюджет. Ближайший пример инициативно продвигаемый сторонниками Новожилов-Таликов-Рогозин Ил-214 / МТА (МТС) / Ил-276 нафиг армии не сдавшийся.
Ольховский Владимир пишет: Передача ОАК в Ростехнологии - просто идиотизм!.....
Весьма грустное зрелище.
***
Ага!
Для того чтобы сменить Президента ОАК (Погосяна) достаточно было развернуть компанию по дискредитации SSJ и валить всё мыслимое и не мыслимое на "больную" голову.
https://cdn.vdmsti.ru/image/2017/5j/3w8jv/default-51q.jpg
Потом уже продвигать своё
Ил-112 отвергнутый ранее военными по несоответствию параметров
Ил-114 как якобы на севере лучшая замена Ан-24
Ил-96-400М долететь до Владивостока
Тянуть фюзеляжем Ил-76МД-90А вместо создания двухпроходного ВТА 80 тонн
Мусолить Ил-214 / МТА (МТС) , Ил-276
***
Сейчас после вхождения ОАК в Ростех явно затруднительно организовать дискредитацию Чемезова (друга Путина) с назначением своего ставленника продвигать собственные проекты.
Где та " песочница" которая это всё провернёт?
Аль не так Ольховский Владимир?
Действительно для некоторых происходящее : "Весьма грустное зрелище".
. https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4
Расслабтесь - впереди 1,5 года "боданий":
https://tass.ru/ekonomika/5714556
...вона - 7 месяцев только "шёл" документ от внесения до утверждения...
...
...вообще - все начинается с января:
http://publication.pravo.gov.ru/.../View/0001201810240026?index=2&rangeSize=1
...
...
...ах, да - "за" последний "прожект" под вывеской ОАК'а очередной раз поведали:
https://uacrussia.livejournal.com/80664.html
...
...на "закате" ОАК Минпромторга, значитца, устаканились на понимании роли СТС как "20тонн на 2000км"...
...а вот на "закате" МАП СССР, помнится, было поувесистей - 30тонн на 3000км... да-с...
...
...мельчаем...
...за сие время - почти 30 лет - потерян "Антонов"... и полку "конкурентов" прибавилось - вона:
https://dambiev.livejournal.com/1324858.html
...на чужой улице праздник-то...
...