Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
28.07.2018 leutenant пишет: "... ...дык, движка ишшо 5 лет как не будет, но ТО, шо будет тяжелее - уже ясно...."
.
- Т.е., гораздо проще и дешевле было бы вернуть "домой в Россию" всю "Мотор Сич" вместе со всеми ея двигателями, нежели разработать достойную замену хотя бы одному Д-136...
Так-то...
.
.
- Возвращаясь к ОАК-е...:
.
"...В 2017 г. ОАК поставила заказчикам 32 гражданских воздушных судна, ....
...
... что позволило корпорации занять шестое место в списке мировых производителей гражданской авиатехники с суммарной долей рынка 1,8% (включая реактивные и турбовинтовые самолеты эквивалентной вместимостью 20 и более кресел; см. диаграмму)...."
http://www.ato.ru/content/obzor-grazhdanskih-programm-oak
http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/sourcebook/2018/yearbook_2018_151.jpg
.
.
P.S.:
.
"... последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. ...
...
..... в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов....."
http://www.ru-90.ru/node/1322
https://sdelanounas.ru/images/.../x400_old_images_stories_Kolpakov---1.gif.jpeg
угу...
...плохо, понимаешь, без гражданской-то авиации...
...особенно, когда и военная не спасает:
https://ria.ru/defense_safety/20180801/1525746575.html
...
Плохо, но еще хуже, что это всего лишь конкретные частности одного системного целого...
Есть, есть еще возможности скооперироваться с ЗМКБ!
https://smarttender.biz/komertsiyni-torgy/4558592/
Super100 пишет:
По словам Борисова, сейчас необходимо наладить производство для импортозамещения двигателя Д-18Т.
===
Последнее время Борисов выдал на гора много перлОв, один другого сильнее и каждый в отдельности посильнее Фауста Гёте будет.
В данном случае где он возьмёт Д18Т, вернее "замену"?
"необходимо наладить ипортозамещение двигателя Д18Т" это прелестно, это сильно сказано, но что он имел в виду до 2025 года? 4 * ПД18? До 2025? или 2*ПД35? (это сильнее чем два "Фауста")
***
Вангую - ЕНто будутЪ 4 х ПД-28. :):)
.
- Т.е., гораздо проще и дешевле было бы вернуть "домой в Россию" всю "Мотор Сич" вместе со всеми ея двигателями, нежели разработать достойную замену хотя бы одному Д-136...
Так-то..
то есть танковым прорывом захватить Запорожье?
Насчет "захвата" - поделюсь таким вот наблюдением...
...
...тихо-тихо... в ОАКе на днях появился новый вице-президент - по производству и техническому развитию... им стал 49-летний Сергей Смирнов - ишшо "вчера" директор НАПО:
http://globalnsk.ru/person/id/260
...как-то доводилось общаться - рослый хлопец...
...сим "действом" - из 11-ти вице-президентов он стал 6-м, кто так или иначе "выходец из "Сухого"... ай, да молодец Озар - как-то отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/265.html#p360563
...включая самого Игоря Яковлевича... ну и, помимо их обоих - ишшо Бобрышева (...ну, сие плюс-минус...), Демидова, Конюхова и Короткова...
...
...кстати, на НАПО - за 10 лет со времен "прирастания" сего актива к "Сухому"... только 3-й директор:
https://www.napo.ru/?p=1440
...после приснопамятного Калиновского, коего, надеюсь, Рогозин-старший доведет до тюрьмы - ну, хотя бы чисто из инстинкта самосохранения...
...после помянутого выше Смирнова...
...
...ну а учитывая шаткое положение ишшо одного вице-президента - Рогозина-младшего - можно только предполагать движение на усиление именно в этой же плоскости... увидим... а то что-то многовато "под началом" у пацана без профильного образования:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7059/
...а именно:
"...Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации полностью сформирован. В его состав вошли АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), ПАО «ВАСО» (Воронеж), АО «ОАК — транспортные самолёты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), ЗАО «Ил-Ресурс» (Москва), а также АО «123 АРЗ» (Старая Русса), ОАО «20 АРЗ» (Пушкин), ОАО «308 АРЗ» (Иваново) и ОАО «325 АРЗ» (Таганрог)..." - конец цитаты...
...
...дык, явно - "...не по Хуану - сомбреро..." ...ага...
...
Ну и понравились "вести с полей" - из Воронежа, с ВАСО:
https://c.radikal.ru/c12/1808/b7/cd4090a9a345.png
https://d.radikal.ru/d19/1808/24/6a69677aade5.png
https://b.radikal.ru/b18/1808/a5/10dc81667880.png
https://b.radikal.ru/b11/1808/f2/73a7c18cbc6e.png
...по-пролетарски - конкретно:
"...
___Если вспомнить не такую далекую историю, раньше было хорошо в том плане, что работало серийное производство: сходил Ил-86 – пошла на смену 96-я машина. Вышли
на серию Ту-160. Практически был конвейер. Отработали изделие, запустили производство, и только успевай подавать материал и заготовки.
___Сейчас на опытные МС-21 сделали детали, и уже год ими не занимались, теперь по новой – сделают и, видимо, опять с ним остановятся. Ил-112 аналогично – сделали на две машины, и год, в лучшем случае, до третьей и четвертой машин придется ждать.
___Выручают детали на пилон Ил-76. Но особенно – «Суперджет-100». Для завода по нынешним меркам это достаточно большая серия, с отработанными технологиями, и вопросов по ней не возникает. Опять же, только подавай материал, и производство идет. Но тоже не скажешь, что оно стабильно. Операторы станков сейчас ходят за начальством с одним вопросом – когда будет приказ о продлении заказа на «Суперджеты»? Дело в том, что они на 20 машин всю номенклатурупрогоняют за месяц-полтора, и ждут продолжения.
– Люди хотят работать и зарабатывать, – объясняет Виктор Васильевич.
– Вот начальнику участка В.И. Павлову, чтобы загрузить расточников, зачастую и приходится бегать по другим цехам, чтобы найти для них работу.
___По Ил-96-400, на который сейчас большие надежды, пока многое приходится вспоминать. Старые рабочие, имевшие опыт, ушли на пенсию, а новые это изделие еще не освоили. Правда, часть деталей теперь переведены на ЧПУ, однако многие придется делать в ручном режиме..." - конец цитаты...
...
...такая, понимаешь, сермяжная правда... ага...
...
17:23 leutenant пишет:
>..такая, понимаешь, сермяжная правда... ага...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А чего Вы хочете?
Именно системный, именно кризис...
leutenant пишет:
...тихо-тихо... в ОАКе на днях появился новый вице-президент - по производству и техническому развитию... им стал 49-летний Сергей Смирнов - ишшо "вчера" директор НАПО:
...сим "действом" - из 11-ти вице-президентов он стал 6-м, кто так или иначе "выходец из "Сухого"
http://globalnsk.ru/person/id/260
...ну а учитывая шаткое положение ишшо одного вице-президента - Рогозина-младшего - можно только предполагать движение на усиление именно в этой же плоскости... увидим... а то что-то многовато "под началом" у пацана без профильного образования:
...дык, явно - "...не по Хуану - сомбреро..." ...ага...
************************************
leutenant пишет:
ВАСО
Выручают детали на пилон Ил-76. Но особенно – «Суперджет-100». Для завода по нынешним меркам это достаточно большая серия, с отработанными технологиями, и вопросов по ней не возникает. Опять же, только подавай материал, и производство идет.
****************************************
Про ВАСО высказывался в свете неопределённости по Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/#p528243
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/
https://news.rambler.ru/army/.../
*
С Ил-112 и Ил-114 всё висит в особенности с соответствием параметров, заказами и потребностями
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Зачем только Рогозин их пробивал в ущерб для российского авиапрома
https://cdn1.img.ria.ru/images/96874/87/968748727.jpg
Не просматривается для МиГ который объединяется с Сухим в одном дивизионе
https://defence.ru/article/.../
http://tass.ru/armiya-i-opk/4352688
с Ил-114 ничего кроме убытков и зачем МиГу и Сухому чужой проект на своей территории где таликовоз полностью сливает SSJ-75 (МС-21-75) практически по всем параметрам
(ресурс, дальность, комфорт, шум, способность танкероваться)
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_____________30 (для RRJ-95)
объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку и это при меньшей мощности, чем первоначально предполагалось.
Ил-114-300 рассчитан до 68 рах. и этим пересекается с SSJ-75 (МС-21-75)
***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт) и переход на отечественные комплектующие
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
Рубцов: новый Superjet будет более российский
https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html
Тем не менее, делать прогнозы достаточно сложно, поэтому мы, собственно говоря, в новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.
*
Композитное крыло и алюминиево-литиевые сплавы на обновлённой линейке SSJ переползут и на более вместительную версию
*********************************************************************************************
С этим всем зачем российскому авиапрому самолёты одинаковой вместимости, где один другому начисто сливает в параметрах.
Здесь в Луховицах
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0021.jpg
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0011.jpg
надо собирать не Ил-114, а SSJ преимущественно теми вариантами с отечественными комплектующими, которые потребны для МО
это может быть и грузовой вариант
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
*
Туда же вариант МЧС в том числе противо-пожарный по аналогии
http://ic3.static.km.ru/sites/default/files/upload/2013/10/870c32a2fbc7.jpg
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/...
*
малый ДЛРО
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1494166155_c-295aew.-jpg.jpg
*
Патрульный-противолодочный на замену Ил-38 где диаметр фюзеляжей и грузоподъёмность схожи с SSJ и наличие багажников позволяет иметь отсеки вооружения
http://naukatehnika.com/files/journal/.../aviacia/P-8A%20E-11.jpg
*
Ганшип
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5117.html#p522367
*
Может быть разведчик на базе SSJ по аналогии Ил-20 и Ил-22
благо есть возможность иметь дополнительные топливные баки
https://sdelanounas.ru/i/c/...
*
Военным вполне подойдёт металлическое крыло сейчас используемое с законцовками улучшаюшими аэродинамику, посему Комсомольск-на-Амуре технологический донор для «РСК «МиГ» где возможна кооперация или поставка уже готового оборудования и оснастки под производство.
По размерам нет претензий покуда технологически в производстве SSJ прекрасно вписывается вместо Ил-114
Ил-114 крыло 30 м, фюзеляж 26,9 м
SSJ-100 крыло 27,8 м, фюзеляж 29,94 м
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0021.jpg
***
Осталось честно признать, что Ил-114 никому не нужен и не имеет перспектив на рынке и при имеющемся SSJ инициатива Дмитрия Олеговича реанимировать трупик была большой ошибкой нанёсшей в том числе экономический вред государству.
Оно и раньше разбиралось
https://www.kommersant.ru/doc/2553392
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
*
Чтобы не плодить дальнейший финансовый ущерб средства абсолютно с бесперспективного Ил-114-300 должны быть переориентированы на развитие линейки SSJ загружая площадку в Луховицах более востребованным продуктом.
Ну, насчет того - что просматривается или НЕ просматривается...
...
...пока же СВЧ "прёт как танк"... вона:
https://lenta.ru/articles/2018/08/02/rostec/
...впрочем - не все просто... даже - наоборот:
http://expert.ru/2018/08/7/rosteh---oak-kryilataya-megalomaniya/
...
...похоже, таки призадумались...
...
...а я-то насчет засилья "суховцев" в ОАКе чего "вдруг" отметил-то - дык, у СВЧ в "Ростехе"... среди авиационных управленцев наличествует такая, скажем, уважаемая персона аки Николай Никитин... ага...
...уж у него-то счёт к "суховцам" - ой-ой какой...
...
Николай Никитин в бытность руководителем ОАО "Моторостроитель" заслужил в Самаре презрительную характеристику: "Вор".
"...дубинку украл?"
Как я понял из разговоров с заводчанами, судьба завода его интересовала мало, а больше - тот профит, который можно выжать из своей должности.
Потом Елисееву пришлось чистить за ним авгиевы конюшни: за ним да за Шитаревым.
Сообщение было удалено модератором