Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О !!!
После посещения Рогозиным младшим ЦАГИ
...............................................................................................................................................................................................................................................................................................
https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/16/515541.html
Получит ли наша страна еще более мощную транспортную авиацию и что для этого нужно сделать уже сейчас - эти и другие темы представители ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") обсудили на минувшей неделе.
В ходе совещания, которое состоялось на площадке ЦАГИ, стороны согласовали позиции по модернизации существующего парка воздушных судов и разработке новых крылатых машин, рассмотрели текущие проблемы и наметили пути их решения. Встречу открыли генеральный директор ФГУП "ЦАГИ", академик РАН Сергей Чернышев и генеральный директор ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" Алексей Рогозин. Затем специалисты, включая главных конструкторов самолетов Ил, обсудили совместную работу по проектам Ил-112/114, Ил-276 и Ил-476/478, в том числе подготовку к первому вылету самолета Ил-112В.
.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Кирилл Сыпало готов "родить" Слона
https://vpk.name/news/...
модель перспективного транспортника "Слон" мы уже продули
*
Кроме размера пневматиков у Слона к Руслану никакой унификации следовательно всю готовую оснастку на уникальный самолёт не имеющий мировых аналогов на Авиастаре надо уничтожить.
Браво!
К тому же размах крыла Слона (в отличии от модернизированного Руслана) выходит за предельный габарит ширины ВПП аэродромов класса А, что значительно сокращает сферу применения
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
А может просто на Руслане, где всё готово для производства много не наворуешь?
https://zen.yandex.ru/media/...
Где ворует семейство Рогозиных? ОАК: схемы, суммы, названия оффшоров.

Дасс это занятие почище, чем мурыжить мелочёвку типа Ил-112/114
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
за какие то смешные "гроши"
https://inosmi.ru/economic/20170202/238646210.html

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль.

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧАВоЙто глюкнуло и отправилось неоконченнымЪ, дублирую:
А ВамЪ, Нумерной, не приходило в голову, ШтА:
1) Ни "СлонЪ", ни Ваши изнасилования ФотоЖопа картинкО с 6-ю моторчиками, ни даж и возобновление производства Ан-124 - просто не нужны есть? При условиии КВР и ремоторизации - наличнАгУ парку (ежели считать и находящийся на хранении) Ан-124 вполне и Уполне достаточно для зАдачЪ, могушихЪ быть реально поставленными передЪ ВТА ВВС ВКС ВС (у-ф-ф-фЪ... :)) Российской Федерации;
2) Нынешнее положение с управлением НИОКР (и не только НИОКР) в сфере ВПК и смежныхЪ отраслей промышленности в Российской Федерации связанно отнюдь не со врожденной злокозненностью и "нравственною порчей" семьи РогозиныхЪ, а с порочностью самой схемы управления национальнымЪ ВПК, когда Военно-Промышленная Комиссия стоитЪ не токмо надЪ министром обороны (что уже ненормально), но и надЪ ПравительствомЪ в целомЪ, а топ-менеджмент отдельныхЪ корпораций имеетЪ больший весЪ "в коридорахЪ Аппарата Вестимо Кого", нежели номинально курирующие эти корпорации министры??

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те на.
Таликов: Ил-106 шёл на замену Ан-124.


Чего только не узнаешь. Страшно предположить что будет ещё через 10 лет
с Н Таликовым
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
и всем КБ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/29/570121.html
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолетов. В частности, он сообщил о ведущейся разработке Ил-106, который должен заменить в войсках Ан-124 "Руслан".
***

Ой намудрили опять стары и малы на Илюшине.
Газогенератор ПД-14 способен на 18,5 тонн при диаметре вентилятора 2300 мм и если с редуктором 19,5 тонн.
где мог быть МС-21-400, Ил-96 СЛО, Ту-330 и даже ВТА 80 тонн вместе с паксовозом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7e4da56bc6be8518d83e7f72f3b22b00-full.jpg
*
Стало быть по Таликову ВТА 80 - 110/120 т. при 4-х двигателях семейство ПД-14 уже не тянет и необходим движок 24-26 тонн

ПД-35 ждать (очень оптимистично) 10 лет и при анонсированных испытаниях китайского 35 тонника AEF3500 для СR929
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262811.jpg
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262102.jpg
http://pic.people.com.cn/NMediaFile/.../1109/MAIN201811091623000368096361137.jpg
есть вероятность отмены ПД-35, который Таликов с Новожиловым мечтали прикрутить на Ил-96 и Ил-76
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html
*
Значит придуман ВТА от 80 до 120 тонн с одной стороны задвинуть Руслан на который есть КД и вся оснастка
и с другой стороны подстегнуть ПД-35 с которого можно спустится до подросшего Ил-106

Но это военным ждать лет 15-20 пока с ПД-35 спустятся в ПД-26 и ясный пень всё это время никакого Ил-106 не будет зато до 100 летний Таликов и после 100 летний Новожилов заполонят весь мир
Ил-76 ПД-35 х 2 шт.
Ил-96 ПД-35 х 2 шт.
и конечно же Ил-112 и Ил-114 с ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673

29.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Спасибо за видео про Ильюшин. Огромная работа.Рад, что спустя 20 лет пришло такое правительство, которое хочет восстановить производство самолетов. А не как было раньше при Ельцыне, когда министр авиапрома Силаев ездил по предприятиям, просил наладить производство сковородок вместо самолетов.Т.к. предприятия типа Норникеля бесплатно дарили жуликам и проходимцам.Поэтому не было денег в бюджете.
Рогозин уже начал повторять мои слова на форуме 2 летней давности.
Про журналистку: она не понимает из-за низкого коэффициента IQ и из-за ЕГЕ, что запасы нефти закончатся в России через 21 год. На сжиженном газе на самолете на полетаешь.
Откуда тогда брать доходы бюджета? В ее мозгах никогда не возникнет мысль, а что потом?
Она думает, что надо как в Украине, закрыть предприятия и каждого пятого жителя оправить на заработки в Турцию, арабские страны, куда угодно. Сделать из России большой цыганский табор.
1 место в авиапромышленности создает около 20 новых в стране в соседних отраслях и 1 доллар, вложеный в авиаиндустрию, приносит примерно 3 доллара доходов за 15-20 лет. Т.к. это экспорт.
Рогозин пробивает идею экономистов (неизвестной журналистке и многим жителям России). Вложив деньги от продажи нефти в экспорт самолетов, можно не зависеть так сильно от цены на нефть и от запасов нефти, когда месторождения закончатся. Это инвестирование в инновации. Вместо этого при Ельцыне начали обратный процесс. Уничтожение авиапредприятий и продажа за небольшие деньги, еду уникальных авиатехнологий конкурентам- Китаю, Индии. Поэтому когда еще нет в армии самолетов Су-35 они продаются вначале в Китай для копирования.
Если бы российское общество было поумнее и не позволило жуликам вывезти около триллиона долларов за 20 лет, то Россия и страны СНГ были бы третьим в мире экспортером широкофюзеляжных самолетов. Пусть даже без авиадвигателей.
Пока Проблема не только в деньгах (в Китай куда ушло из России все производство оснастки, штапов, рабочий получает 2,5 тысячи долларов в месяц), а в специалистах. Без них ничего нельзя сделать. А их нет в России.
Выход- финансировать авиапредприятия, чтобы они готовили у себя и в Европе,за гос денги для себя специалистов. Они бы могли учиться в европейских университетах и колледжах. Возвращаясь, они бы в России выплачивали долги за учебу и выпускали самолеты.

"есть вероятность отмены ПД-35". Есть английский, американский авиадвигатель конкурент и китайцы начали работы по созданию своего авиадвигателя, аналога ПД-35. Из него можно сделать электростанцию ГТУ, компрессорную станцию по газоперекачке.Так как они легко могут приехать и помотреть любую лабораторию и институт в России,а множество докторов и кандидатов тех наук из России,Украине работает в Китае, уверен что китайцы сделают его.

30.12.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

30.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПанЪ ГорскинЪ!
"По-перше" - мерять интеллектЪ по "коэффициенту IQ" - само по себе есть признакЪ некоего тупоумия;
"По-друге" - углеводородное сырье в Российской Федерации не кончится не только чрезЪ 21, но чрезЪ 42 и даж чрезЪ 121 годЪ - учите матчасть настоящимЪ образомЪ;
"По-третє" - средняя зарплата в КНР составляла в 2018-м всего ~ 950 USD. А никакЪ не 2500.

Но в остальном - я "свершу святотатствие" :). И в кои-то веки соглашусЯ с паномЪ НумернымЪ - Ил-106 (даж и "проапгейденый") никоимЪ образомЪ не можетЪ заменить Ан-124 по оперативнымЪ возможностямЪ. И даж просто по номенклатуре МГХ перевозимыхЪ грузовЪ. ХоЧА сие отнюдь не отменяетЪ отнюдь того фактУ, ШтА Ил-106 нужОнЪ зело для ВТА ВВС ВКС (уф-ф-фЪ...) России еси...

30.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:51 Praporschik пишет:

"По-перше" - мерять интеллектЪ по "коэффициенту IQ" - само по себе есть признакЪ некоего тупоумия
******
Не ломайте шаблон "канадийцу"! Пусть и дальше свято верит в объективность IQ. У меня по этим дебильным тестам стабильно 150+ получается... Наверно я гений... :)

25.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Россия - родина Слонов...:
.
".....ЦАГИ продолжает разработку самолета "Слон"....
.....
....ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км......"
https://www.aex.ru/news/2019/1/25/193019/
.
- Надеюсь, эНтот самый "Слон" будет отличаться от Ан-124 "Руслан" только 100% локализацией своего производства в РФ и надписью на борту....

25.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша военные хотели модернизацию текущих Русланов,
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/323.html#p543737
а не выпуск Слона, который к тому же по размаху крыла выше 80 метров режет доступность аэродромов до уровня Ан-225, что той же ВД критически не приемлемо.

25.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ШтА АнтиреснА - "критиЧСкая неприемлемость сия" отнюдь не остановила в свое время настойчивыхЪ попытокЪ "ВД" купить Ан-225...

25.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сова на глобус (украинский) от прапора.
ВД замучилась Д-18 латать, которые далеко не конфетка по ресурсу и имеют недопустимый провал по мощности при приближении
уже к 30 °C при экипаже 6 + 6
Клоны ПД-14 таких проблем не имеют
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c5175ec0bb8200617afb1f81a05e7d93-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe5acbe37a303acabf16e9678928d902-full.jpg
Налёт Ан-225 в Авиалиниях Антонова смешной и проталкивать Слона приближенного к Мрии дурость в квадрате.
И потом
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента....

... "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
***

Прапор никакого плача Ярославны от ВД по поводу не доставшегося Ан-225, зато очень много пролитых слёз по поводу отсутствия модернизации Ан-124.
У военных кстати аналогично

25.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налёт Ан-225 в Авиалиниях Антонова смешной и проталкивать Слона приближенного к Мрии дурость в квадрате.
***
И почему ж тогда ВД инициировала совместно с "АнтоновымЪ" Ан-124-300 на 170 тонн и резко увеличенную дальность? :) По большому счету: "СлонЪ" - это то, ШтА хотела "ВД" от "Антонова" ИШШО 15 летЪ назад - токмо "100-но натуральный рАСЕйский".

25.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik до Ан-124-300 как до луны, посему смотрелись другие более реальные варианты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../493f33ba249a0358f5210585065f9199-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.