Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Нервенно-дёрганный Слюсарь. Выше не та ссылка
andrey_che пишет: - Чем производство Л-410 отличается от производства столь любимого Вами СыСыЖё?
- Да тем, что уральцы, в отличие от Погосянцев, без лишний пыли и шума (т.н. "Пиара"..) просто делают своё дело, не требуя астрономических денег из госбюджета и внебюджетного госбюджета (Сбербанк, ВТБ...) РФ...
.
- Может быть, именно в этом кроется корень Вашей любви к проЖекту СыСыЖё и ненависти к проекту производства в РФ Л-410/Ан-148...?...
***
Андрюша Ан-148 сдулся давно, а Погосян в вашем воспалённом воображении живее всех живых.
Потом что мешало Ророзину Дмитрию Олеговичу на авиационных постах прикрутить уменьшенный газогенератор ПД-14 к SaM-146, а вместо украинских Д-18Т на Руслан поставить ПД-14
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/323.html#p544231
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
Нумерной вещаетЪ:
Ага военным это расскажите, а то бедолаги не знают что, как и на чём возить
https://tass.ru/politika/557143
То что руководство Ил вместе с Рогзиным на каждом "столбе" от своего имени и от имени военных пиарило Ил-214 ещё не значит, что на объявленном конкурсе среднего ВТА победителем окажется именно илюштнский вариант
***
Ваши военные какЪ разЪ знаютЪ: "что, как и на чем возить". Поэтому не знаю, выиграетЪ ли конкурсЪ Ил-276, но знаю, ШтА Ту-330 его НЕ выиграетЪ ни при какихЪ обстоятельствахЪ.
P.S. Нумерной, напоминаю: расчетЪ полной себестоимости эксплуатации Ту-330 сравнительно с Ил-76МД-90А??
Нумерной вещаетЪ:
что мешало Ророзину Дмитрию Олеговичу на авиационных постах прикрутить уменьшенный газогенератор ПД-14 к SaM-146, а вместо украинских Д-18Т на Руслан поставить ПД-14
***
Ну - тутЪ тайны нетЪ. Мешало ему это сделать банальное наличие некоторого интеллектУ. :):)
банальное наличие некоторого интеллектУ
*
Какова интеллекта? Тащить финансовое одеяло на пятки своей любимой фирмы пользуясь служебным положением?
Так сие призвание сродни вашей Praporschik перемоги с той лишь разницей, что хлопцы себе больше в кармане оставляют при распилах и готовы соседу душевно плевать в колодец целыми сутками напролёт, с чем вы Praporschik маетесь на российских авиа форумах .
Здесь кстати https://www.youtube.com/watch?v=qsn2VZTu9sc
и Алексей Рогозин не особо весел. Ещё бы Ми-38Т показали пересекающегося с Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
и интерес к Ту-330 Казань озвучила.
Так что не зря молодого в Татарстан потащили.
Нумерной, скокА б Вы не лили помоевЪ на семью РогозиныхЪ - а ни персонально ВамЪ, ни ПАО "ТуполевЪ" сие не "допоможетЪ". БудутЪ в серии линейка Ил-112В/Т/П/ТК, Ил-276, Ил-76МД-90А/ТД-90А/Ил-78М-90А/А-100, Ил-106 (второй), "СлонЪ", + Ил-96-400М/ВПУ/ТЗ. А ВамЪ придетсИ срочнА перестраиватьсИ... :):) А то безЪ вспомоществования останетесЯ. :) КакЪ-то такЪ... :):)
Прапор а ведь икаются вам американские миллиарды потраченные на майдан и гос переворот вместе с обещанием светлой жизни на Украине
https://www.stihi.ru/pics/2017/02/14/4489.jpg
только вот 100 % тролинг это 0% выхлопа и в минус стоимость протирания штанов возле компа.
*
1) На Ил-112 ещё три года назад мечталось получить серийный контракт, когда Рогозин озвучил: "пойдёт как есть (без исправления ошибок)"
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f6c5a3e19b48fa97a67d19cfb071a0e2-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
Вот это самое как есть военные брать не хотят настаивая на выполнении ТЗ а это перелопачивать фюзеляж, где опять плати и годами жди неизвестного результата, покуда Илюшин со всем своим руководством уже не тот.
*
2) Ил-96-400 вечная растрата для ОАК
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/324.html#p544325
к которому никто так и не сумел прикрутить рампу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
как и Слон "чистый развод руководства страны" который в коммерции практически никуда не может летать
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/104.html#p543997
из за размаха крыла выше 80 м.
3) С теми недостатками что есть у 76-го выпускаемого с 1971 года, особенно по сечению грузового салона Ил-76МД-90А не может быть массовым, покуда номенклатура перевозимых грузов сильно изменилась, а с этим Авиастар сам должен трубить на всех уровнях замену на вариант с большой серией которая заодно упраздняет Ил-96 покуда все борта СЛО переходят на новую базу.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
и плюс Авиастару модернизировать Руслан
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
и участвовать в выпуске Ту-330
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/324.html#p544329
4) Вам Praporschik остаётся обдумывать у себя в незалежной очередной майдан и строчить пустопорожний тролинг протирая штаны на российских форумах с чем вас и поздравляю.
Лично мне и моей семье оба Майдана совершенно не "икаются", милейший Нумерной. Кстати, эти самые Майданы прошли "на полномЪ самофинансировании" (местной "компрадорской буржуАзией" - ежели в терминахЪ славной памяти тов. Ульянова-Ленина В.И.). Омерига же негодная действительно вкладывала деньги в Украину, но чрезЪ "чуть-чуть" иные механизЬмы и на "чуть-чуть" иныЯ тактические цели (хотя стратегическимЪ результатомЪ достижения сихЪ тактическихЪ целей Майданы и стали)..
Ну а слегка потроллить платного тролля - дело святое и вполне бескорыстное, дающее в качестве "выхлопа" "чувство глубокАгУ удовлетворения". © :):)
Таперича по пунктАмЪ:
1) Ил-112В "до ума" таки доведутЪ и тов. военные за сие таки заплатятЪ - ибо ему просто нетЪ альтернативы даж на уровне техпредложения;
2) Ил-76МД-90А и не будетЪ массовымЪ. Потому какЪ не надобно сие от слова "совсемЪ". "Для массовости" будутЪ Ил-76МДМ - коих в строю и на хранении (в виде Ил-76МД) вполне избыточный паркЪ есть. МД-90А интресенЪ в первую очередь яко платформа для -78М-90А, А-100 и на экспортЪ;
3) Рампу к Ил-96-400М "прикручивать" нетЪ надобности - он и безЪ нее более чем удовлетворительная машина, работу надЪ которой ведутЪ достаточно умные, ШтАбЪ не увлекаться бредовыми фантазиями, люди. Но Вы рисуйте, рисуйте дальше - Ваши картинкО зело доставляющи есть. :):)
Председателем наблюдательного совета ФГБУ "НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского" сроком на пять лет назначен Борис Алешин – советник президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по науке и технологиям. От этой должности досрочно освобожден Иван Харченко
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/board-directors/Alyoshin_B_S/
Оно конечно заказуха о Алёшине но тем не менее
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../eefe3a85e972f9c0af4f4fb50cdcf850-full.jpg
https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/board-directors/Alyoshin_B_S/
http://www.proektnoegosudarstvo.ru/publications/unichtogenie_aviaproma/
Масла в огонь еще подливает его «вклад» в российский авиапром, который он успел внести еще до назначения на пост главы ЦАГИ. Как известно Борис Алёшин был одним из разработчиков одного из основных стратегических документов развития российского авиапрома, по которому отрасль живет и по сей день – федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Самое интересное, что в этой программе, по сути, кроме детища Михаила Погосяна Суперджета ничего реального и «инновационного» не обозначалось. Такие перспективные машины как Ту-334 или Ан-148 из программы были просто вычеркнуты, не говоря уже о супердвигателе НК-93, которому не дали даже 2 млн. долл. для окончания испытаний. Зато на Суперджет, состоящий на 80% из иностранных деталей, счет вложений идет уже на млрд. долл. Крайне неприятным в той истории стало выступление Алёшина в 2005 году в Госдуме, где он заявил что Ту-334 и Ту-324 «не нужны на рынке». Самое обидное заключалось в том, что к тому моменту эти программы финансировались правительством Татарстана из внутренних резервов и обе машины были доведены до ума и готовы к массовому производству. Тогда советник правительства Республики Татарстан Назир Киреев заявил: «Мы оказались в ситуации, что стратегия как бы выкидывает нас. Из проекта ФЦП нас тоже выкинули». На что Алешин дал свой циничный ответ: "То, что вы в Татарстане тратили на это деньги, это ваши проблемы, это ваш риск". Примерно в таком же духе Алёшин высказывался и про другие российские самолёты: «Ту-204 и Ил-96 — модели двадцатилетней давности, машины прошлого поколения».
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/01/574091.html
Совет директоров ОАК определил основные приоритеты работы корпорации на 2019 год
МС-21-300 на ИАЗ во время посещения Шойгу
https://pp.userapi.com/c851024/v851024283/a6109/Z6pNglmfs0c.jpg
*
Шойгу на КнАПО Горбунова
http://www.tupolev.ru/files/core/news/2019/01.02.2019_image_2936.jpg
https://www.aviaport.ru/digest/2019/02/01/574093.html
APZ'у...
...не ответил, извиняюсь, "за СП" с Казахстаном... даже спорить не буду... кто сии "хотелки" считал-то..?
...
...вона, помнится, разбирал на "антоновской" ветки проекты евонных СП:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/551.html#p359895
...дык, "за первое" из них, шо с Казахстаном, "Антонов" объявил, оказывается, не в сентябре 2010-го, как я было отметил... а ишшо в апреле 2004-го:
https://www.aviaport.ru/digest/2004/04/24/76692.html
...
Ю.Назаренко...
...дык, не я один не в восторге от "трынканья" денег на пассажирский сверхзвуковик:
https://vz.ru/economy/2019/2/1/962052.print.html
...
...правда, лично я и от сих "прожектов" не в восторге:
https://aviation21.ru/cagi-prodolzhaet-razrabotku-samolyota-slon/
...при том, шо с 2011 года:
- из 7-ми Ан-124, шо были "на крыле" у ВТА - сейчас есть 2-3...
- из 9-ти, кои планировали вывести "из отстоя" и восстановить в виде Ан-124-100ВТА - вывели два, кои и летают...
- из 11-ти, кои стоят в Сеще, и планировались доработаться в версию Ан-124-100М по ОКР "Колосс" - не сделано ни-че-го...
...
...т.е вместо группировки из 27 "Русланов", кою мы планировали иметь к 2020-му - будем иметь 3-4 борта, ну 5... дай Бог...
...только напомню, шо по ГПВ-2010 на "сие счастье" выделялось 30,7млрд.руб... да-с...
...
...так что можно только позавидовать таким вот "несчастьям":
https://www.airforcetimes.com/news/your-air-force/2019/.../
...нормальной, понимаешь, лётной жизни...
...
...пока - увы, как всегда, более-менее спокойными можно быть лишь за СЯС... и "ихнюю" авиационную составляющую:
https://www.kommersant.ru/doc/3868348
https://rossaprimavera.ru/news/27d84f11
...
...а порадоваться..?
...ну разве что только за уважаемых "аксакалов" - таких, скажем, как Лузянин:
https://www.aex.ru/news/2019/2/1/193253/
...дык, ежели Бог даст - дед в апреле ишшо и свои 90 отпразднует:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13298
...
Praporschik
"Для массовости" будутЪ Ил-76МДМ - коих в строю и на хранении (в виде Ил-76МД) вполне избыточный паркЪ есть
===================================
А можно поподробней о «избыточности» …для кого и для чего он избыточен, если не затруднит.
МожнА и подробнЕй. ВТА ВВС Российской Федерации получили от ВТА ВВС СССР, ЕМНИС, 7 полковЪ на Ил-76 разных модификаций. Даже с учетомЪ того, что не все они МД - парк Ил-76 ВТА ВВС ВКС ВС РФ (у-ф-ф-фЪ...) много превышаетЪ потребности ВС России. КомплексЪ мерЪ в виде КВР и продления календарного ресурса по сути делает на ближайшие минимумЪ 10-15 летЪ ненужнымЪ поискЪ замены для Ил-76МД.