Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4288/
ЦАГИ продолжает исследования перспективного самолета Ил-276
*
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4268/
Специалисты ЦАГИ спроектировали крупномасштабную модель Ил-276
*
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4164/
ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»
*
Алексей Рогозин покинул пост главы ПАО "Ил"
https://vk.com/@tassagency-preview-1225507404-341294559
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил отставку Алексея Рогозина с должности генерального директора ПАО "Ил", говорится в материалах ОАК.
На должность главы "Ил" назначен Юрий Грудинин, который возглавлял Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева.
Кроме того, исполнительный орган ОАК назначил директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Равиля Хакимова на должности президента "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и корпорации "Иркут". Полномочия бывших руководителей ГСС и "Иркута" Александра Рубцова и Юрия Слюсаря прекращены досрочно.
*
Ага
. https://www.youtube.com/watch?v=z7VJvDDPpPk
. https://www.youtube.com/watch?v=FFP7Pfvz7GA
Алексея Рогозина пока не найдёт работу возможно пристроят советником Слюсаря.
Куда пристроят его друганов и однокашников?
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
Письмо Путину (Жалоба на действие руководителя ПАО «Ил»)
Уважаемый Владимир Владимирович! Пишет Вам бывший заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «Ил», Арапов Юрий Васильевич.
На нашем предприятии 04.05.2017 г., произошло смена руководства. Генеральным директором назначен Алексей Рогозин, которого представлял сам Дмитрий Рагозин.
После его назначения пришла новая команда, которая стала искать, где можно урвать побольше денег. На мое место пришел Пуздерев А.Ю., который в своей работе пытается не решить вопросы для пользы предприятия, а как получить побольше откатов. Есть еще серый кардинал Панков Н.Л., который пытается раставить везде своих людей чтоб они приносили прибыль. Так минуя все конкурсные процедуры, за спиной у Рагозина Пуздерев завел своего подрядчика, заранее договорившись с ним об откате. Вообще все что делает Пуздырев все связано с нарушением закона. Он открыто вымагает деньги у пастовщиков и самое главное имеет покровителя в лице Панкова. Меня уволили без выходного пособия, просто сказали пешите заявление, перед этим перестав платить мне деньги. У меня на иждивении находится сын несовершеннолетний которому я не могу дать денег на обед.
Прошу Вас наведите порядок на предприятие, тоже саме происходит и с моими сотрудниками. Их лешаю премии чтоб ее заплатить другим людям. НЕ соблюдая некаких законов издеваются над людьми. Заставляют работать по выходным и не платят за это.
Помогите людям, это же Ваши избератели, кроме Вас никто не наведет порядок.
С уважением Арапов Ю.В.
Сергей, какой школьник-недоучка писал от имени "Арапова Юрия Васильевича"? :)
НЕВЗИРАЯ НА ВИЦЕ
"Ростех" меняет структуру управления ОАК
Как стало известно "Ъ", Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработала план оптимизации структуры. Уменьшится количество директоров по направлениям и вице-президентов и будет упразднен ряд структурных подразделений. На этом фоне, по сведениям "Ъ", произойдут и кадровые перестановки: ОАК покинет гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возглавляющий одновременно дивизион транспортной авиации. Его место займет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Юрий Грудинин.
Правление ОАК 29 марта одобрило новую управленческую структуру, которая, как предполагается, начнет действовать с 1 мая, рассказали два топ-менеджера предприятий авиапрома и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. В ОАК "Ъ" пояснили, что вхождение в "Ростех" "предполагает совершенствование процессов корпоративного управления, а также внедрение стандартов и практик, принятых в госкорпорации". "В рамках структурного анализа работы компании выявлено избыточное количество руководителей различного уровня, - пояснили "Ъ" в "Ростехе".- В связи с этим были даны рекомендации по оптимизации центрального аппарата, в первую очередь многочисленных уровней управления ОАК".
По данным "Ъ", количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК Юрия Слюсаря, снизится с 15 до 13, что позволит перераспределить нагрузку.
Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК "Сухой" Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО "Туполев" Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО "Ил" Алексей Рогозин). Некоторые из заместителей Юрия Слюсаря сохранят должности гендиректоров предприятий: например, вице-президентом по гражданской авиации и одновременно гендиректором корпорации "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого" станет чиновник Минпромторга Равиль Хакимов (об этом "Ъ" сообщал 1 апреля), а вице-президент по военно-техническому сотрудничеству Илья Тарасенко сохранит пост главы корпорации МиГ.
Правда, в новой структуре они вместе с вице-президентом по производству и техническому развитию ОАК Сергеем Смирновым будут замкнуты не напрямую на господина Слюсаря, а на его первого заместителя Сергея Яркового. Оставшиеся шесть вице-президентов и один исполнительный вице-президент, а также четыре департамента (по корпоративным коммуникациям, внутреннему аудиту, управлению рисками и внутреннему контролю и по взаимодействию с госорганами и международному сотрудничеству) будут подчинены президенту ОАК.
Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев называет оптимизацию ОАК ожидаемой: "Через сокращения после присоединения к "Ростеху" прошли и ОДК, и "Вертолеты России". Кроме того, и сам "Ростех" сокращал численность административного персонала в головной структуре".
Организационные изменения приведут к изменениям кадровым: по данным "Ъ", в ближайшее время ОАК покинет Алексей Рогозин.
Он пришел в отрасль в апреле 2017 года в сложное время, когда решения по двум ключевым проектам - тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А и легкому Ил-112В - уже были приняты, но их реализация практически сразу забуксовала. Из-за неверных расчетов, представленных еще в 2012 году, "Авиастар-СП" нес с каждого Ил-76МД-90А около 1 млрд руб. убытка. Ил-112В, в свою очередь, должен был совершить первый полет еще в 2017 году, однако из-за производственных проблем сроки сдвигались. Несмотря на отсутствие прямой вины господина Рогозина, военные и правительственные чиновники критиковали именно его. Так или иначе, но при нем состоялся первый полет Ил-112В и передача первого серийного Ил-76МД-90А. "Он подготовил мощности к развертыванию серийного производства тяжелого транспортника и открыл путь к началу госиспытаний легкого",- считает один из высокопоставленных менеджеров авиапрома.
По данным "Ъ", новым гендиректором ПАО "Ил" и главой дивизиона транспортной авиации станет глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Юрий Грудинин, "его кандидатура принципиально одобрена всеми заинтересованными сторонами". Сам ТАНТК войдет в состав дивизиона транспортной авиации, что обусловлено связью программы Ил-76МД-90А с созданием самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-100 "Премьер".
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/04/582993.html
Praporschik Ил-112В, в свою очередь, должен был совершить первый полет еще в 2017 году
*
Ну до этого
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../45e880619725146d165a3906a8edc194-full.png
были другие планы
http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/others/il214.shtml
1 июня 2005
Военный Парад
По словам командующего 61-й воздушной армией генерал-лейтенанта Виктора Денисова, новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 уже появится установочная партия. "Зимой состоялась макетная комиссия, макетный проект Ил-112В утвержден. Сейчас идет ускоренная разработка и проектирование"
*
Так что Ил-112 уже по планам 13 лет летает после ускоренной разработки и проектирования.
Видать всё это время на Илюшине придумывали, как запихнуть в Ил-112 бронеавтомобить Тигр по собственной инициативе
http://toparmy.ru/wp-content/uploads/...
Бзык с Тигром здорово раздул веса Ил-112 и способствовал уходу центровки взад, что окончательно добило его параметры, сделав полностью не пригодным для коммерческого использования
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9cb632e20d7f9436d52347a4270a0167-full.jpg
Нумерной, Ил-112В выиграл конкурсЪ ВВС ИШШО в 1999-м. А далее русскимЪ по белАму глаголяше: "Дальнейшая судьба Ил-112В зависит от уровня финансирования этой программы". Тогда же были увеличены проектныЯ размеры грузовой кабины. По требованию ВВС, ЧСХ.
. https://www.youtube.com/watch?v=lBYjfpVy2tw
https://topwar.ru/...
Росстат представил данные, касающиеся уровня производства военной техники, гражданской и техники двойного назначения. Если верить опубликованной статистике, то в России за прошлый год наблюдалось существенное сокращение объёмов производство такого рода продукции.
Главная статистическая служба России сообщает, что объёмы производства самолётов, вертолётов, космических аппаратов, включая спутники различного назначения, ракет снизились на 13,8%. РБК, ссылаясь на Росстат, пишет, что в предыдущие несколько лет фиксировался неизменный рост производства продукции такого характера. При этом значения роста достигали 20 процентов в год.
Отмечается, что в первые два месяца текущего года падение темпов производства авиационной и космической техники достигло рекорда. Падение в январе-феврале по летательным аппаратам составило 48 процентов в сравнении с тем же периодом года прошлого.
***************
Ну если даже глава ОАК Слюсарь заявляет:
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
Российские гражданские самолеты никому не нужны
*
Кстати сколько лет на слуху и не одного экспортного контракта на
Ил-114
Ил-112
Ил-76МД-90А
Ил-96-400М
Sergey66, из приведенных Вами самолётов в России пока серийно выпускается только Ил-76МД-90А.
И у него же будут первые экспортные контракты.
Другое дело, как на подписание таких контрактов посмотрят в Министерстве обороны?
Ибо "такая корова нужна самому".
Кстати, интересно, почему Вы в качестве авторитета приводите Слюсаря-младшего?
Это его отец был авторитетом в вертолётостроения, а сынок - ни о чём.
Да ладно Ольховский Владимир
Понты одни отжать бюджет от Рогозин и Ко на свои поделки
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617
Без малейших поползнавений реального экспорта
Нумерной пишетЪ:
Ну если даже глава ОАК Слюсарь заявляет:
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
Российские гражданские самолеты никому не нужны
***
России - тоже не нужны?? :)
Кстати сколько лет на слуху и не одного экспортного контракта на
Ил-114
Ил-112
Ил-76МД-90А
Ил-96-400М
***
Демагогия. Все эти машины кроме Ил-76/78-90А - не есть экспортные прОдукты. Чего изначальнО никто и не скрывалЪ. Что же касаемо семейства "476", то ими для начала должны быть обеспечены ваши собственные ВС.
Лента вру - лучший ресурс для упражняющихся в деградации
Ну, газеты - газетами:
https://www.kommersant.ru/doc/3932380
...а реалии - реалиями:
https://www.e-disclosure.ru/.../event.aspx?EventId=WijwTUg72kiOx-AFI9kFwPA-B-B
...цитирую:
"...
1.1. Учитывая, что предложение акционера, владеющего более 2% голосующих акций ПАО «ОАК», поступившее от Государственной корпорации «Ростех», осуществляющего права акционера по находящимся в собственности Российской Федерации акциям, соответствует требованиям Федерального закона от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Устава и внутренних документов ПАО «ОАК», включить в список кандидатур для голосования на внеочередном Общем собрании акционеров по избранию Совета директоров ПАО «ОАК» следующих лиц:
1. Михеева Александра Александровича;
2. Скрыльника Ивана Александровича;
3. Юрчика Александра Алексеевича;
одновременно исключив кандидатуры Леликова Д.Ю., Артякова В.В., Артюхова А.В.
...
По вопросу № 2 повестки дня: «Об определении позиции по формированию органов управления дочерних обществ ПАО «ОАК»
2.1. Согласиться с досрочным прекращением полномочий Генерального директора ПАО «Ил» Алексея Дмитриевича Рогозина и назначением на должность Генерального директора ПАО «Ил» Юрия Владимировича Грудинина.
2.2. Согласиться с досрочным прекращением полномочий Генерального директора – Генерального конструктора ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрия Владимировича Грудинина и передачей ПАО «Ил» функций единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».
2.3. Согласиться с продлением срока полномочий ПАО «ОАК», как управляющей организацией ООО «ОАК-Капитал».
2.4. Согласиться с продлением срока полномочий ПАО «Ил», как управляющей организацией АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
2.5. Согласиться с досрочным прекращением полномочий Президента АО «ГСС» Александра Ивановича Рубцова и назначением на должность Президента АО «ГСС» Равиля Рашидовича Хакимова.
2.6. Согласиться с досрочным прекращением полномочий Президента ПАО «Корпорация «Иркут» Юрия Борисовича Слюсаря и назначением на должность Президента ПАО «Корпорация «Иркут» Равиля Рашидовича Хакимова.
По вопросу № 3 повестки дня: «Об определении количественного состава Правления ПАО «ОАК»
Определить по предложению президента ПАО «ОАК» состав правления ПАО «ОАК» в количестве 15 (пятнадцать) человек.
По вопросу № 4 повестки дня: «О досрочном прекращении полномочий членов Правления ПАО «ОАК»
Досрочно прекратить по предложению президента ПАО «ОАК» полномочия члена правления Герасимова Серей Владимировича..." - конец цитаты...
...
...ну, ежели с последним деятелем - Герасимовым - все более-менее понятно:
https://www.rbc.ru/society/26/03/2019/5c94e6e19a7947f9314e637c
...
...как и с Рогозиным-младшим, шо вошёл в историю "ИЛа" - отнюдь не подъемом 1-го Ил-112 и не передачей 1-го серийного Ил-76МД-90А - а вот этим:
http://www.cnews.ru/news/...
...
...только, шо делать с этим вот "счастьем":
https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019/5ca72bfa9a7947fcb5c578f2
...интересно будет послушать внеочередное собрание акционеров ОАК через три недели... в понедельник после Пасхи - ожидаю, понимаешь, бенефис СВЧ... но я буду далеко - повезу папеньку-маменьку в Крым... впрочем. не только их...
...
Super100 пишет:
Лента вру - лучший ресурс для упражняющихся в деградации
***
:):) Милейший Super100 - ну не всем же охота упражняться в деградации на материЯлахЪ рЕсурсовЪ навроде преславнАгУ "СделаноунасЪ"... :):)
09:44 leutenant пишет:
...только, шо делать с этим вот "счастьем":
А что с ним делать? Рынок, батенька! Невидима рука. И все такое...
На рынок списать можно ВСЕ недоработки и упущения ОАК
leutenant пишет: только, шо делать с этим вот "счастьем":
https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019/5ca72bfa9a7947fcb5c578f2
Производство самолетов, космических кораблей и ракет рухнуло в 2018 году
Снижение продолжилось в начале 2019 года: за январь—февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года.
*
Забавно опрос 2015 года
https://vpk.name/file/img/pogosyan-vs-slusar-poll_230115_1.t.jpg
Почему конструктора заменили управленцем? (Опрос завершен)
Бывший президент ОАК Михаил Погосян и действующий президент ОАК Юрий Слюсарь.
Почти половину 44% высказались "Желанием влиятельных политических групп убрать самостоятельного руководителя"
*
Момент снятия Погосяна со своего поста в аппартаментах Илюшина
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../261712b0c1917c3730b674aab656347b-full.jpg
сугубо по шкурным интересам некоторой группы лиц
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5214.html#p550375
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697