Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Три из четырёх новых моделей самолётов я Вам легко назову: МС-21, Ил-114 и SSJ-75.
Вот насчет четвёртого самолёта призадумался.
****
Ил-113 от Слюсаря
https://vpk.name/news/125740_vmesto_il114_budet_sozdan_novyii_samolet.html
Не взяли же в Минпромторге опыт Дмитрия Олеговича о приписанных запусках
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...
***
Самолет Ил-112 впервые покажут публике на авиасалоне МАКС-2019, сообщил замминистра промышленности Олег Бочаров на пресс-конференции в Москве.
2 Ольховский Владимир = у СибНИА есть ещё и модернизированный Як-40.
Модернизированного Ил-14-го нигде ни у кого не завалялось??
В.Ольховскому...
...гм... "...МС-21, Ил-114 и SSJ-75..." - говорите..?
...
...ну, с "коротким" - вроде откладывается:
https://www.kommersant.ru/doc/3946877
...трудно предположить, шо за день до объявления сего Мантуров про сие не знал...
...
...предположу, шо "...в ближайшие пять лет мы выведем в серию четыре новых модели самолетов в линейке региональных и среднемагистральных перевозок...", кое посулено "сиплым" может включать
такой вот "сурпрыз":
http://expert.ru/ural/2014/34/svoj--chuzhoj--svoj/
...озвученный ишшо 5 лет назад:
"...
___Существовал проект 40-местного L-610, но катаклизм, связанный с разрушением СССР, помешал его реализации. К 1986 году было построено шесть прототипов L-610, необходимых для летных испытаний и прохождения сертификационных процедур, завод был полностью готов к серийному производству, но Аэрофлот как главный заказчик уже переставал существовать. Мы не исключаем, что проект будет восстановлен...
...
...Сейчас разговор об L-610 начинает приобретать конкретные рамки, я не могу назвать сроки, но этот проект уже в повестке руководителей предприятия..." - конец цитаты...
...
...ей-ей, турбовинтовой Ил-14 и вправду был бы предпочтительней..:)
...
leutenant: ...ну, с "коротким" - вроде откладывается:
https://www.kommersant.ru/doc/3946877
...трудно предположить, шо за день до объявления сего Мантуров про сие не знал...
*******************************************
"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год" (Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров).
https://tass.ru/ekonomika/6348964
Ну...
...у нас НИЧЕГО не должно заходить "за 2024-й", знаете ли...
...
...тут развлекло:
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?eventid=NfJv3gSWTUeIaS2ezDyjoA-B-B
...третьего-то дня, оказывается:
"...
___По вопросу 1 повестки дня:
1. Досрочно прекратить полномочия Генерального директора ПАО «Ил» Рогозина Алексея Дмитриевича 19 апреля 2019 года.
2. В соответствии с п. 3 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации досрочно расторгнуть Трудовой договор с Генеральным директором ПАО «Ил» Рогозиным Алексеем Дмитриевичем 19 апреля 2019 года (последний рабочий день).
___По вопросу 2 повестки дня:
Избрать Генеральным директором ПАО «Ил» Грудинина Юрия Владимировича
с 20 апреля 2019 года по 19 апреля 2022 года (включительно)..." - конец цитаты...
...
...за 1-й вопрос решили одиногласно... за 2-й же... кто-то один воздержался - вот из них:
http://www.ilyushin.org/about/executives/board_of_directors/
...ну, за исключением пребывающего "на шконке" Герасимова...
...
...дык, однако... "заступить" в день рождения товарища Гитлера - понимаешь, обязывает...
...
- Говорят, что "....Китайская компания СОМАС предлагает Объединенной авиастроительной компании (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929.....
......для России это предложение лишает проект смысла.
Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке и предлагает России продавать его у себя .......
.....В свете такого предложения ОАК всерьез рассматривает вариант отказаться от партнерства и разделения расходов,
.....
....
...ОАК планировала, что держателем сертификата типа будет ее структура, зарегистрированная в России, так как компания является основным проектировщиком. Но китайская сторона настаивает, чтобы сертификат типа получала их компания. По мнению экспертов, предложение китайцев неприемлемо.
Фактически Китай предлагает России взять на себя коммерческие риски продвижения самолета на внешние рынки и при этом отказаться от участия в прибыли от продажи на самом перспективном для него рынке. .... "
https://www.aex.ru/news/2019/4/19/196594/
- И уже есть опровержение...:
.
".....Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу. Продажи самолета – одна из основных функций созданного материнскими компаниями ОАК и СОМАС совместного предприятия – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation).....
..
...ОАК не рассматривает вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов по программе CR929. Принципы равноправия и учета взаимных интересов сторон закреплены межправительственным соглашением в 2016 году...
...
...Основным проектировщиком CR929 станет Инженерный центр, который будет создан как 100%-е дочернее предприятие CRAIC. В настоящий момент материнские компании совместно ведут работу с сертификационными органами России и Китая в целях определения наилучшей стратегии сертификации с точки зрения коммерческой эффективности проекта...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/19/196598/
.
- Видать, не всё так просто, раз возникла эта возня....
16:38 leutenant пишет: "...Ну...
...у нас НИЧЕГО не должно заходить "за 2024-й", знаете ли..."
.
- Это точно, ибо после 2024 года "... либо эмир, либо ишак, либо..."
Андрюша после того как Китай захотел композитный фюзеляж на СR929 забудьте о прибыли, тем более всё усугубилось китайским двигателем AEF3500
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
для этого же проекта
09:26 astoronny пишет:
Модернизированного Ил-14-го нигде ни у кого не завалялось??
**************
Вы напрасно иронизируете. Чехи таки пытались:
http://www.wbairliner.com/airliners1948-sov/il14/il14-airguinee.htm
;-)
2 Пётр = Низачот - версия должна быть с ТВД. :)
Да...
...и вправду ведь - никто не сподобился Ил-14 ремоторизировать в "турбопроп"... в отличие от, скажем, DC-3...
...
..."Ила", кстати строили не только чехи - более 200шт...
...но и в ГДР - там построили 80:
https://www.elbeflugzeugwerke.com/en/our-company/our-history/
...там - это в Дрездене... опосля "их" неудач с сим вот лайнером:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/veb152.html
...
Сообщение было удалено модератором
2 Петр:
Я не иронизирую, я грущу...
Во-первых, нечто такое действительно очень надо...
Во-вторых, я как-то "иронизировал" над ребятами, мечтавшими о "возрождении" НК-4...
В-третьих, не знаю как за конструкции 60-летней давности, но все текущие успехи насчет "возрождения" 30-летней выдержки...
Если это наш текущий потолок, то... да, грустно, девочки!