Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2019 astoronny пишет:
Я не иронизирую, я грущу...
Во-первых, нечто такое действительно очень надо...
***************
Таки "очень"? В РФ поголовье турбопропов размерностью 50-70 мест неуклонно сокращается последние несколько лет. Ниша для действительно коммерческого применения достаточно узка, а там, где летать "дорого, но надо" (т.е. там, где перевозчик может извлечь из этого прибыль только благодаря субсидиям) имеющиеся на рынке типа летать могут только с ограничениями. Или не могут вообще. Но создавать машину под эту нишу - не выгодно от слова совсем, ибо спрос слишком низок. Вот и мечутся бедные производители между "вездеходностью" и "малой ценой, обусловленной высокой серией и хорошими весовыми/расходными характеристиками". А на выходе при таких метаниях ничего путного ждать не стоит, что мы и наблюдаем не один год.
Справедливости ради, сия причина - далеко не единственная. Но имеет место быть и оказывает влияние на выбор приоритетов финансирования программ.

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр и не смотря на всё решено пилить сразу три проекта Ил-112/Ил-114 и L-610 крайне малыми сериями при отсутствии экспорта с полной убыточностью каждого из, вместо одного максимально востребованного
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
не имеющего аналогов в мире и подпадающего под обширный экспорт в том числе в варианте с PW150А или AE 2100

20.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, все от приоритетов...
Если поддерживать освоенное - это одно - бывает, что дорого...
Если продолжать сжиматься как "шагреневая кожа" - это другое - слишком дорого и ненужно...
В Ваших Сибириях все это должно быть особенно наглядно...
Резюме:
Иметь свою авиапромышленность - это дорого.
Имеет смысл только при наличии определённых приоритетов.
Не иметь приоритетов и иметь все задёшево еще никому не удавалось.

20.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 astoronny пишет:
Иметь свою авиапромышленность - это дорого.
Имеет смысл только при наличии определённых приоритетов.
Не иметь приоритетов и иметь все задёшево еще никому не удавалось.
****************
Полностью согласен.

20.04.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 astoronny пишет:
Иметь свою авиапромышленность - это дорого.
Имеет смысл только при наличии определённых приоритетов.
Не иметь приоритетов и иметь все задёшево еще никому не удавалось.



НЕ иметь свою авиапромышленность про огромной потребности - намного дороже.
не хотите ли посчитать сколько ярдов зелени КАЖДЫЙ ГОД уходит из России за Западную авиатехнику и ПКИ?

пс. писать "иметь свою авиапромышленность - это дорого" про Россию может либо кретин либо тот кто получает долю от прибыли западного авиапрома.
Уважаемый astoronny, Вас в какую категорию зачислять?

20.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Видео недоступно.

20.04.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно, выбрали вариант №1

20.04.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20194211658-YzHhg.html
«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для МС-21
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/119275/
Подписано соглашение о создании новой авиакомпании «Арктика» с парком самолетов SSJ-100 и L-410NG


*
Ил-112В — неизвестные детали первого полёта
https://aviation21.ru/il-112v-neizvestnye-detali-pervogo-polyota/
При посадке на высоте 30 метров в кабине Ил-112В сработала сигнализация и один из двигателей переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Экипаж нормально выполнил посадку, зарулил на стоянку и уже потом выключил звуковую и световую сигнализацию, которая говорила о переходе двигателя на другой режим.
После полёта, анализируя записи с камер видеонаблюдения, которыми был обвешан самолёт, стало ясно, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешёл на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Таким образом, произошёл отказ двигателя, но без его остановки.

23.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...давеча тут поминался Ил-14 - тут вот попалось:


...перелет из Орловки Тверской губернии в Ватулино, шо губернии Московской... всего - на 87км лёту... с посадкой на грунт...
...
...дык, напомню ролик "того же" автора - перелет на порядок "дольший"... из Минска в Запорожье... уже на Ан-140:

...с посадкой, правда, на бетон... но уж не раз отмечалось, шо когда тамошнюю бетонку ремонтируют, то запасную грунтовку летают как раз Ан-24, Як-40 и Ан-140... ага...
...
...тут ишшо попалось - "свежая" посадка на грунт украинского Ил-76МД:

...того самого, шо прошлогодним летом летал над Крещатиком... так сказать "в ознаменование":
http://spotters.net.ua/file/?id=121777&size=large
...

24.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/24/586035.html

Производство по виду экономической деятельности "Летательные аппараты, включая космические, и соответствующее оборудование" в первом квартале 2019 года упало на 42,3% по сравнению с тем же периодом 2018-го, сообщил Росстат.

Это крупнейшее падение среди всех компонентов промышленного производства, не считая агломерации угля, антрацита и бурого угля / производства термоуглей, которая упала на 82%.
В прошлом году, как сообщал РБК ранее, выпуск летательных аппаратов, включая космические, упал на 13,5% после сильного роста на протяжении по меньшей мере четырех лет.
****************************
За два года падение в 2 раза
Перефразируя Юрия Слюсаря никому не нужны не только Российские самолёты, но и российские космические корабли

https://globalmsk.ru/usr/upload/15342491820.jpg
***
Между прочим последний год М Погосяна после которого его сняли
https://ria.ru/20150112/1042223411.html
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за прошлый год поставила заказчикам 161 самолет и увеличила выручку почти на треть — до 285 миллиардов рублей, сообщается в понедельник на сайте организации.

"За год в рамках гособоронзаказа и на экспорт ОАК поставила 124 военных самолета (рост около 40% по сравнению с 2013 годом) и 37 гражданских лайнеров (рост около 30%). Начаты серийные поставки военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А", — сообщает корпорация.

Выручка холдинга увеличилась на 30% — с 220 миллиардов до 285 миллиардов рублей, операционная прибыль — в два раза, до 5,6 миллиарда рублей.

"Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году корпорации удалось достичь лучших показателей с момента ее создания — как по выручке, так и по числу выпущенных самолетов"

26.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ЛиберасТно-экономический блок Правительства РФ опять крупно "кинул" отечественную авиационную промышленность...:
.
"... Правительство РФ одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота". Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.....

.....Принято решение комиссии [по импортозамещению] относительно разрешения "Аэрофлоту" на закупку иностранных судов. Речь идет в первую очередь об Airbus 350 .....
.... поставки 100 закупаемых самолетов "Аэрофлотом" самолетов Airbus и Boeing будут осуществлены в 2019-2023 годах...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/24/196772/

26.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/26/586467.html
Убыток "Иркут" по МСФО в 2018 году вырос в 12 раз

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно за компенсацию убытков сгенерированных ВАСО за несколько лет можно было достроить цеха на Авиастаре
https://sdelanounas.ru/i/c/...
а ВАСО оставить за производством комплектующих, где даже проблемный аэродром не нужен воюющий сейчас с Росимуществом
http://obozvrn.ru/spor-voronezhskogo-aviazavoda-i-rosim/
и с городом за многоэтажки.
https://vestivrn.ru/news/2017/07/.../
и за шум с вероятностью разложить борт в жилых кварталах
https://vrn.mk.ru/incident/2019/...
Часть специалистов участвующих в сборке Ил-96 при помощи государства могли разменять квартиры на Ульяновск, а
ВАСО мог получить компенсацию за отданную городу землю, увеличив зарплату сотрудникам.

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 94-м году жизни
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20194282121-hvHAE.html
Советский и российский авиаконструктор, бывший генеральный конструктор ОКБ им. С. В. Ильюшина Генрих Новожилов умер в воскресенье, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.

Новожилов был создателем проектов тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-96 и двухмоторного турбовинтового самолеа Ил-114.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.