Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Вице-премьер Борисов прокомментировал первый полет Ил-112В
https://rueconomics.ru/...
Новый военно-транспортный самолет Ил-112В является уникальной платформой для создания военных и гражданских самолетов. Об этом сказал вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам первого полета Ил-112В.
*
Ну ясное дело
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../45e880619725146d165a3906a8edc194-full.png
ввязавшись перед Шойгу в перевыпуск программы Ил-112 задвинутого Сердюковым
http://posthunt.net/news/...
и подсластив при этом
https://iz.ru/news/524771
Дмитрию Олеговичу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c5b96ac72163dd1745f0f2f2ae490dc5-full.jpg
за карьерные услуги Борисову хочешь, не хочешь нужно двигать Ил-112 в любом виде
. https://www.youtube.com/watch?v=_-RAoTjHOXo
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/116.html#p549813
Вице-премьер Борисов: Новый военно-транспортный самолет Ил-112В является уникальной платформой для создания военных и гражданских самолетов. Об этом сказал вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам первого полета Ил-112В.
Это да !!!
https://static.lolkot.ru/u/2011/11/kto-uspel-tot-sel_1321539981.jpg
Бюджет и дальше попрёт в сторону Ил-112 и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Молодцы Рогозины с двумя дедушками из Илюшина
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
Как бы завтра праздник для Яковлева и всего отечественного авиапрома
https://uacrussia.ru/ru/#/events/aviakonstruktor-aleksandr-yakovlev
С этим порадовало
https://aviation21.ru/korporaciya-irkut-imeet-okolo-100-zakazov-na-yak-130/
https://tass.ru/ekonomika/6280324
Глава департамента авиационной промышленности Минпромторга
http://minpromtorg.gov.ru/ministry/organization/dep/#!1&click_tab_vp_ind=1
Хакимов возглавит гражданский дивизион ОАК
По данным издания, ему предстоит собрать самые значимые гражданские активы и ряд конструкторских бюро в единую структуру.
По информации издания, назначение произойдет на ближайшем заседании совета директоров ОАК. Кандидатуру Хакимова одобряют министр промышленности и торговли Денис Мантуров и глава госкорпорации "Ростеха" Сергей Чемезов
*
Во как!
Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.
***
http://www.ato.ru/content/v-germanii-pogibla-sovladelica-s7-airlines-nataliya-filyova?slink=frs&pos=1
В Германии 31 марта при заходе на посадку разбился турбовинтовой одномоторный 6-местный самолет Epic LT. На борту ВС находилась Наталия Филёва, акционер второй по объемам перевозок авиакомпании России — S7 Airlines. Департамент PR группы компаний S7 сообщил, что Наталия Филёва погибла.
Epic LT с регистрационным номером RA-2151G совершал перелет из французского аэропорта Канны (код IATA: CEQ) во франкфуртский аэропорт авиации общего назначения Эгельсбах (код IATA: QEF). По информации немецких СМИ, на борту ВС помимо пилота находились два пассажира (среди них Наталия Филёва). Борт RA-2151G по неизвестным причинам около 16 ч. 30 мин. по московскому времени при заходе на посадку рухнул на сельскохозяйственного поле и сгорел — все три человека погибли.
******************
МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В будет полностью соответствовать требованиям Минобороны РФ, когда начнется его серийное производство. Об этом ТАСС сообщил в субботу гендиректор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
*
Это как, сначала серийное производство, а потом соответствие?
".............Постановлением от 27 марта 2019 года №326, подготовленным Минпромторгом РФ, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» предоставляются бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолетов Ил-114-300. Срок ввода объектов в эксплуатацию – 2021 год.....
...
...Средства будут направлены на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолёта Ил-114-300. Суммарная мощность, подлежащая вводу в эксплуатацию, – 8507 кв. м производственных площадей, срок ввода в эксплуатацию – 2021 год, срок утверждения проектной документации на объекты капитального строительства – до 1 сентября 2019 года.
Предполагаемая предельная стоимость объектов капитального строительства составляет 2,5 млрд рублей, из них средства федерального бюджета – 2,22 млрд рублей......"
https://www.aex.ru/news/2019/4/1/195728/
...а мне Наташу искренне жаль - ей-ей, не чета Ольге Плешаковой... имел общение с обеими - есть почва для сравнения...
...и умница... и с юмором... и не в очках...
...
...грустно, что выпало быть ей на борту сего вот "несолидного" аппарата:
http://1.bp.blogspot.com/-l5br4isbkr4/U2fRMo_c6eI/.../s1600/RA-2151G.jpg
...коих всего построено-то было - АЖ 54шт...
...и коий уж более 3 лет как перестал производиться:
https://b737.livejournal.com/10580.html
...
...осиротели четверо детей - трое своих и один приемный...
...
...царствие небесное...
...
https://ren.tv/blog/405008
Президенту докладывали, что новейший российский транспортник, разработанный прославленным и на сто процентов отечественным КБ Ильюшина (ныне — Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина), должен подняться в небо летом 2017 года. Однако довольно быстро выяснилось, что доклады наверх серьёзно расходятся с реальностью. Ни летом, ни осенью, ни даже зимой 2017-го самолёт Ил-112 к первому полёту был не просто не готов, а скорее представлял собой конструкцию, в принципе не предназначенную к перемещению в воздушном пространстве.
Если верить моим источникам в АК им. Ильюшина, генеральный директор Алексей Рогозин только в конце 2017-го выяснил, что Ил-112 спроектирован с перегрузом в три тонны, что, по сути дела, даже конструкторской погрешностью не назовёшь, — это почти что катастрофические для проекта воздушного судна ошибки. Несмотря на это, ещё летом 2017-го разработчики продолжали докладывать наверх, что "всё идёт по плану".
К слову, перегруз был не единственной болезнью и "скелетом в шкафу" новейшего российского транспортника — параллельно вскрылись проблемы с центровкой. То есть в 2017-м стало понятно, что Ил-112 не только не способен взлететь — его нужно проектировать заново. На определённом этапе даже звучали мнения о том, что Ил-112 настолько бесперспективен в текущем его состоянии, что проще закрыть проект полностью, чем пытаться довести его до ума. К нему выработалось отношение как к самолёту, который не взлетит никогда.
*************
Это да, первый полёт Ил-112 сватали в 2006-м, и потом в 2010-м со всеми последующими многократными переносами при Новожилов-Таликов-Рогозины
Вся многострадальная и многолетняя кутерьма с Ил-112 позволила сдать рынок конкурентам
leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/117.html#p549941
Казахстан и Узбекистан только выиграли, заменив старенькие Ан-26 на "испанца"... на очереди, похоже - Туркменистан...
...нет сомнений, шо они проконсультировались у тех, кто сию замену проделал раньше - у Чехии, у Польши, у Мали и у Бангладеш...
APZ пишет: "Ильюшин" со своим многострадальным Ил-112В (сначала планировали поднять в 2006-м, потом - в 2010-м) явно пролетает, как фанера над СНГ.
*
Да руководство Илюшина молодец.
Сдало все позиции закардонным авиапроизводителям в ущерб отечественному авиапрому обеспечив не приемлемые сроки и параметры Ил-112.
Всё в русле сдачи позиций
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/173.html#p549985
и разворота бюджета на не приемлемые решения закрепляющие отставание. Ко всему страдает обороноспособность страны.
Ни летом, ни осенью, ни даже зимой 2017-го самолёт Ил-112 к первому полёту был не просто не готов, а скорее представлял собой конструкцию, в принципе не предназначенную к перемещению в воздушном пространстве.
***
Нумерной - у ВасЪ есть проблема: Ил-112В таки влетелЪ. :):)
Вангую, ШтА далее будетЪ развиваться по нижеследующему алгоритму:
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у Dragon, тогда поговорим.
Вот когда покажут, что это выгодно, тогда поговорим.
Вот когда NASA разрешит летать к МКС б/у кораблям на б/у ракетах, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда полетит Crew Dragon, тогда поговорим.
Вот когда повезёт астронавтов, тогда поговорим.
Вот когда построют свой космодром в Техасе, тогда поговорим.
Вот когда метановый Raptor полетит, тогда поговорим.
Вот когда перебьют по числу запусков весь остальной мир, тогда поговорим.
Вот когда запустят хотя бы сто Интернет–спутников, тогда поговорим.
Вот когда сделают BFR, тогда поговорим.
Вот когда BFR начнёт возить людей, тогда поговорим.
Вот когда билет на BFR сможет купить каждый, тогда поговорим.
Вот когда сделают межпланетный пилотируемый аппарат, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
https://www.interfax.ru/amp/656852
Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.
В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ...
...Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.
...............................................................................................
Никаких серьезных замечаний к первому опытному образцу легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В не выявлено, экипаж доволен, заявил генеральный директор авиационного комплекса «Ил» Алексей Рогозин. Об этом он рассказал в интервью Федеральному агентству новостей.
...............................................................................................
8-10 месяцев на доработку Ил-112 это со слов руководства Ил, а там как до луны пешком.
Увы многолетне проверено.
https://lenta.ru/news/2019/04/04/rogozin/
Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, возглавляющий также дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), покинет корпорацию. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что сокращение происходит в рамках оптимизации структуры и связана с вхождением ОАК в состав «Ростеха». Планируется исключить должности вице-президентов по государственной авиации спецназначения (Сергей Герасимов), военной авиации (гендиректор АФК «Сухой» Игорь Озар), стратегической и специальной авиации (глава ПАО «Туполев» Александр Конюхов) и по транспортной авиации (глава ПАО «Ил» Алексей Рогозин).
Количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК Юрия Слюсаря, снизится с 15 до 13.
Новая управленческая структура начнет действовать с 1 мая.
Генеральным директором «Ил» станет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М. Бериева Юрий Грудинин.
Сообщение было удалено модератором
Видите ли, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - не токмо выпуск в первый полетЪ, но даже и запускЪ в серию и передача в строевые части т.н. "сырых" машинЪ - вполне АНбыкновенная советская практика еси. Известны случАи выпуска в сотнях экземпляров и десятилетиями нахождения на службе ЛА, такЪ официЯльно и не принятых (!!) на вооружениЁ. Як-28П к примеру. Да тот же "гордость ДА" - Ту-160 официЯльно был доведенЪ до принятия на вооружение лишь уже при нынешнемЪ САМОМЪ.
Нумерному в груди ножЪ превострый:
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЕКСЕЯ РОГОЗИНА В ОАК И ПАО "ИЛ"
4 апреля источник в авиационной отрасли сообщил, что Рогозин оставляет посты вице-президента ОАК по транспортной авиации и генерального директора "Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина"
4 апреля 2019 года информированный источник в авиационной отрасли сообщил ТАСС, что Алексей Рогозин оставляет посты вице-президента "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по транспортной авиации и генерального директора "Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина" (ПАО "Ил"). Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об итогах его деятельности на этих должностях.
Алексей Дмитриевич Рогозин (род. 1983) - сын бывшего вице-премьера Дмитрия Рогозина, ныне - главы "Роскосмоса". 14 марта 2017 года был назначен вице-президентом по транспортной авиации ОАК, 29 апреля 2017 года - утвержден на посту генерального директора ПАО "Ил" (на последнем посту сменил Сергея Вельможкина). После вступления в должность Алексей Рогозин на встрече с коллективом "Ильюшина" заявил о необходимости "мобилизации" всех ресурсов компании: "Мы сегодня должны создать перспективный облик в том числе и нашей фирмы. Я его называю Ил-2.0. Это по сути некая программа изменений, которые должны учитывать лучшие наши традиции. Мы хотим вернуть "Илы" в небо", - заявил тогда новый глава компании.
На посту гендиректора "Ильюшина" и вице-президента ОАК Алексей Рогозин продолжил работы по основным проектам компании и холдинга: Ил-112В, среднему военно-транспортному самолету (СВТС), Ил-76МД-90А, а также гражданским Ил-96, Ил-114 и Ил-103.
Ил-112В
К 2017 году разработка легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (на замену Ан-26) уже шла более 15 лет, но неоднократно замораживалась из-за отсутствия двигателей необходимой мощности. Первый полет опытного экземпляра Ил-112В планировалось осуществить в 2016-2017 годах. Однако впервые этот самолет поднялся в воздух в Воронеже 30 марта 2019 года. Как сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов, получившийся самолет оказался тяжелее расчетного и пока не соответствует требованиям заказчика. Сообщалось, что на его перепроектирование потребуется минимум 8-10 месяцев.
Ил-276 (СВТС)
Работы над проектом СВТС для замены Ан-12 велись "Ильюшиным" совместно с "Иркутом" и индийской корпорацией Hindustan Aeronautics с 2001 года. В 2015 году индийская сторона вышла из проекта. При Алексее Рогозине самолет получил наименование Ил-276, было утверждено тактико-техническое задание. Первый полет Ил-276 запланирован на 2023 год, в 2025 году планируется завершить опытно-конструкторские работы, а с 2026 года - начать серийные поставки в интересах Минобороны РФ.
Ил-76МД-90А
Ил-76МД-90А - серийный тяжелый военно-транспортный самолет. Представляет собой глубоко модернизированную версию самолета Ил-76, включает новый пилотажно-навигационный комплекс с более мощными двигателями. Контракт на 39 единиц был подписан в 2012 году, с тех пор были построены только пять экземпляров, из них четыре - опытных. Первый серийный самолет был передан заказчику 2 апреля 2019 года.
Также 25 января 2018 года выполнен первый полет модернизированной версии топливозаправщика Ил-78М-90А. Он остается в единственном экземпляре и не передан Минобороны. 2 апреля 2019 года Алексей Рогозин заявлял, что контракт на поставку войскам самолетов этого типа подпишут "через некоторое время".
Ил-96
С 2016 года новых самолетов семейства Ил-96 построено не было. При этом с ноября 2018 года ведется изготовление одного экземпляра в пассажирской версии Ил-96-400М с современным салоном, двух Ил-96-300 для специального летного отряда "Россия". В 2018 году, по данным СМИ, Минобороны РФ разорвало заключенный в 2015 году с ОАК контракт на изготовление двух топливозаправщиков на базе Ил-96-400Т.
Ил-114
При Алексее Рогозине начались активные работы по созданию новой версии регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 (выпуск предыдущих версий Ил-114 был прекращен в 2012 году). Планируется, что первый полет он совершит в 2019 году. 27 марта 2019 года правительство РФ выделило на этот проект дополнительные бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд руб.
Ил-103
В ноябре 2017 года руководство "Ильюшина" озвучивало планы по возобновлению производства легких четырехместных поршневых самолетов Ил-103 (выпускались в 1994-2007 годах). В настоящее время рассматривается проект по их совместному производству в Казахстане.
Замена Ан-124 "Руслан"
3 июня 2018 года Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - "решаемая задача". Он отметил, что эти самолеты "крайне востребованы во всем мире", но так как они были разработаны на Украине и не могут выпускаться без украинских комплектующих, требуется их значительная локализация. 12 ноября 2018 года он заявил, что ПАО "Ил" приступил к созданию замены для "Русланов". В декабре того же года главный конструктор "Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что проектируемая машина будет называться Ил-106, иметь новые двигатели и новую авионику.
P.S. КакЪ по мне - такЪ и неплохо за всего 2 года. Отнюдь неплохо. Особливо - для дилетантУ...
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАК ПРИНЯЛ РЕШЕНИЯ О НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ ДИВИЗИОНОВ ГРАЖДАНСКОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ
Советом директоров ПАО "ОАК" 3 апреля 2019 года принят ряд решений, касающихся изменений в топ-менеджменте предприятий Корпорации.
Президентом компаний ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "Гражданские самолеты Сухого" станет Равиль Хакимов. Ему предстоит возглавить работу по формированию Дивизиона гражданской авиации ОАК.
Опыт Равиля Хакимова по реализации крупных государственных проектов в авиационной отрасли и многолетняя успешная работа на различных предприятиях авиаиндустрии будут востребованы при объединении гражданских активов, упорядочении управленческих функций, оптимизации ресурсов, повышении эффективности системы сервисного обслуживания и последовательного развития программ гражданской авиации России.
Александр Рубцов перейдет на должность вице-президента Дивизиона гражданской авиации по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию гражданских самолетов. В рамках Дивизиона гражданской авиации он сконцентрируется на продвижении, продажах и обслуживании гражданских воздушных судов: Superjet 100, МС-21, CR929, а также Ил-114.
В рамках Дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами. Также будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в Дивизион гражданской авиации.
В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост Вице-президента ОАК по транспортной авиации и Генерального директора ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
Алексей Рогозин активно работал над формированием Дивизиона транспортной авиации ОАК, создав единый контур управления программами и внеся существенный вклад в развитие входящих в него предприятий. Головной компанией дивизиона стало ПАО "Ил", на его базе проведена консолидация ВАСО, "Авиастар-СП", ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также четырех авиаремонтных предприятий.
Президент ОАК Юрий Слюсарь поблагодарил Алексея Рогозина: "Алексей Дмитриевич пришел в непростой период, по ряду важных программ транспортной авиации были серьезные вызовы. Команда под его руководством провела большую работу. Наряду с повышением операционной эффективности, это позволило ускорить создание военно-транспортных самолетов Ил-276, Ил-76МД-90А, гражданских Ил-96 и Ил-114, пройти решающий этап новому легкому транспортнику Ил-112, первый полет которого состоялся накануне".
Пост руководителя Дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО "Ил" займет Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Функции единоличного исполнительного органа ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева передаются ПАО "Ил". Таким образом, предприятие, реализующее большой объем проектов на платформах самолетов марки "Ил", также станет составной частью Дивизиона транспортной авиации ОАК.
Реализация этих решений состоится в ближайшее время.
Помимо этого, по результатам рассмотрения вопроса о поступивших предложениях о выдвижении кандидатов в Совет директоров ОАК, определен следующий состав кандидатов, который будет вынесен на внеочередное собрание акционеров 29 апреля:
Коптев Юрий Николаевич
Михеев Александр Александрович;
Скрыльник Иван Александрович;
Юрчик Александр Алексеевич;
Бочаров Олег Евгеньевич;
Слюсарь Юрий Борисович;
Сердюков Анатолий Эдуардович;
Лобанова Оксана Геннадьевна;
Лалетина Алла Сергеевна;
Кадочников Павел Анатольевич;
Юрченко Евгений Валерьевич.
Совет директоров также рассмотрел ряд других вопросов.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/04/583191.html