Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Sergey66 пишет:
Ну да с незалежной виднее...
***
Видите-ли, Сереженька - 2 шт. А321neo не могут по экономическим показателям сравниЦЦО с одним Ил-96-400М той же компоновки салона. С таким же "успехом" можно попытаться заменить один 30-тонный танкЪ десятью 3-тонными. Итальянцы сие пытались проделать в Ливийской пустыне в 1940/41 гг. - вышелЪ эпикЪ фейлЪ.
А то, что между российскими и китайскими участниками кооперации по CR929 идет ожесточенное "перетягивание одеяла каждый на себя" - нормально есть. Абсолютно нормально. Задача российского менеджмента (проектного, корпоративного, политического) - добиться для своей стороны максимально выгодных условий в ходе и по результатам ЕНтой борьбы.
P.S. И да, Украина - Средоточие и Источник всей Великой Мудрости Человечества еси! :):) Но чтобы понять столь очевидные вещи - нет никакой необходимости к сему Источнику припадать. :)
leutenant
.появилась информация о том, что в Главном штабе ВМФ, было принято решение о дальнейшей модернизации самолетов Ил-38Н с заменой …
=================
Ну этой информации уже почти полгода, а если взять безадресную (т.е. без указания самолета, хотя это читалось на раз, два), то около года назад в свободный доступ «бросили».…. Новый борт Ил-38 напрашивался давно, ведь Новелла уже в возрасте:). Поэтому и не торопились с модернизацией под нее. Грустно не грустно, но лучше хоть так.
Вкалывают роботы, счастлив человек:
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) планирует роботизировать процесс сборки гражданских, транспортных и военно-транспортных воздушных судов. Об этом рассказал заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
Как уточняется, уже летом 2019 года планируют роботизировать линию сборки транспортных самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А).
По словам Ефимова, внедрение технологий позволит значительно упростить процесс.
— Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолётов в год. По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза,— цитируют заммэра "Известия".
Отмечается, что новая технология была создана российскими специалистами из таких вузов, как МАИ, МГУ, МФТИ, МГТУ имени Баумана и других. В данный проект инвестировано более 400 миллионов рублей.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...
02.05.2019 leutenant пишет:"......сие выше моего понимания:
https://tass.ru/obschestvo/6397676
...вона:
"...Генриха Новожилова похоронят на Федеральном военном мемориальном кладбище 7 мая..." - гм...
......и какой же м...дак это придумал..?..."
.
- Единственное, что приходит в голову - это некая месть от "правящей бюрократии"...
То ли за то, что лично никогда не "прогибался" под них... То ли за то, что всегда создавал слишком хорошие самолёты...
andrey_che пишет:
02.05.2019 leutenant пишет:"......сие выше моего понимания:
https://tass.ru/obschestvo/6397676
...вона:
"...Генриха Новожилова похоронят на Федеральном военном мемориальном кладбище 7 мая..." - гм...
......и какой же м...дак это придумал..?..."
.
- Единственное, что приходит в голову - это некая месть от "правящей бюрократии"...
То ли за то, что лично никогда не "прогибался" под них... То ли за то, что всегда создавал слишком хорошие самолёты...
*
Если не считать модификаций под другими обозначениями (как к примеру Ил-78), Генрихом Васильевичем Новожиловым было создано всего пять типов самолетов: Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-114 и Ил-103. Ил-76 - несомненно совершенно выдающаяся машина. Но можно ли считать все прочие из этого ряда не то, что "слишком хорошими", но хотя бы просто успешными?
Ил-114 разве не Таликов разработал?
Урфин Джус - Терминатор назначен зачистить ОАК
Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков был избран председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО ОАК).
https://www.kommersant.ru/doc/3967503?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Super100 пишет:
Ил-114 разве не Таликов разработал?
*
Ув. Super100, у каждого ЛА, созданного в "больших" советских и постсоветских КБ, есть генеральный, главный и ведущий конструктор. При создании Ил-114 Г.В. Новожилов был Генеральным конструктором ОКБ им. С.В. Ильюшина, а Н.Д. Таликов - главным конструктором семейства Ил-114.
Сердюков назначен главой совета директоров ОАК
Ага
https://uacrussia.ru/ru/.../news/sostoyalos-zasedanie-soveta-direktorov-oak
https://rg.ru/2019/05/13/serdiukov-naznachen-glavoj-soveta-direktorov-oak.html
Также избраны председатели нескольких комитетов компании, которым предстоит сформировать состав комитетов. Кроме того, в состав ее правления включен гендиректор ПАО "Ил" Юрий Грудинин и вице-президент ОАК по гражданской авиации, президент ПАО "Корпорация "Иркут" и АО "ГСС" Равиль Хакимов.
*
https://uacrussia.ru/ru/press-center/...
Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П.Горбунова
БУЛЬДОЗЕРОМ ПО АВИАПРОМУ: ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ АНАТОЛИЙ СЕРДЮКОВ
Бывший министр обороны стал председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации
13 мая 2019 года пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщила о состоявшемся несколькими днями ранее заседании совета директоров компании. Главной новостью стало избрание нового председателя совета директоров: эту должность занял экс-министр обороны России (в 2007-2012 годах) Анатолий Сердюков. "Известия" разбирались в перспективах нового назначения.
Интеграция структур
Осенью 2018 года Объединенная авиастроительная корпорация, контролирующая подавляющую часть предприятий российского самолетостроения, была фактически передана в состав "Ростеха": госкорпорация, последовательно объединившая в себе, помимо прочего, большую часть поставщиков авиапрома, в итоге получила контроль над отраслью в целом.
"Интеграция ОАК в состав "Ростеха" переходит в активную фазу, - отметил в беседе с корреспондентом "Известий" главный редактор портала avia.ru, авиационный эксперт Роман Гусаров. - Очевидно, что Сердюков будет возглавлять этот процесс не только снаружи, как руководитель авиационнного кластера "Ростеха", но и изнутри".
С точки зрения Гусарова структура ОАК в обозримой перспективе серьезно изменится: "У нас много производств, и каждое предприятие хотело бы иметь финальный продукт, но у нас нет сейчас такого количества продуктов, чтобы загрузить все предприятия. При этом усиление кооперации необходимо. Если говорить, например, о таком проекте, как МС-21, то мы понимаем, что один "Иркут" с запланированным темпом не справится, надо распределять производство агрегатов и узлов, в том числе крупных, - таких как крыло, части фюзеляжа - в рамках кооперации. Это общемировая практика, достаточно посмотреть, как организовано сборочное производство, например, у "Боинга", - отметил собеседник редакции.
Как отметил глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, назначение Сердюкова на должность председателя совета директоров было ожидаемо: "Понятно, что, после того как ОАК вошел в состав госкорпорации "Ростеха", вопросы интеграции вышли на первый план. Позицию председателя совета директоров занимает представитель мажоритарного акционера. Вопросы, входящие в его компетенцию, также в целом понятны. Это вопросы собственности, ключевые сделки, ключевые кадровые вопросы", - сказал Пантелеев.
Говоря о ключевых проблемах, которые в ближайшие годы предстоит решить в рамках реформирования ОАК, Пантелеев выделил следующие: "Это задача сокращения себестоимости выпускаемой продукции. Это выбор приоритетов и исключение дублирования, ведущего к росту расходов. Ресурсы, контролируемые ОАК, вполне достаточны, чтобы при их концентрации в сжатые сроки создать конкурентоспособный продукт, но для такой концентрации необходима соответствующая политическая воля и полномочия. Отдельно стоит выделить проблему налаживания послепродажного обслуживания гражданской техники, и здесь может помочь опыт "Вертолетов России", уже сформировавших свои структуры для этой цели в ряде регионов мира", - отметил собеседник редакции.
Кроме того, по мнению специалиста, важнейшей задачей станет разделение производственных дивизионов в рамках ОАК с тем, чтобы вывести гражданскую часть авиапрома из-под санкционного удара.
Сокращение производств, рост производства
Едва ли не самой болезненной задачей из тех, что в ближайшие годы придется решать российскому авиапрому в целом, включая и вертолетную, и самолетную составляющие, является трансформация производственной структуры, о чем в беседе с корреспондентом "Известий" заявил ряд специалистов, включая сотрудников отрасли и военного ведомства. Российский авиапром унаследовал советскую структуру КБ и заводов, выстроенную для решения совершенно иных задач и по иным принципам, следование которым в сегодняшних условиях невозможно.
Если обращать внимание на мировой опыт реформирования структур подобного масштаба, то и в США, и в Европе послевоенный период, особенно начиная с 1960-1970-х годов, характерен активным процессом слияния и поглощения авиационных производителей, с резким сокращением числа финальных производств - вслед за усложнением и удорожанием авиатехники.
Советский авиапром этот период пропустил - в СССР не возникло ни кооперативной структуры, подобной европейскому "Эрбасу", ни корпорации по типу "Боинга" или "Локхид-Мартина", поглотивших большую часть ранее независимых американских производителей, включая таких гигантов отрасли, как "Макдоннел Дуглас" (также образованный слиянием двух крупных компаний), и т.д. Постсоветский период также не способствовал стратегическим решениям в авиапроме - 1990-2000-е годы характерны скорее выживанием отрасли с переходом к новому этапу долгосрочного проектирования лишь в конце этого периода.
Разобщенность производственных единиц сказывается на возможностях промышленности в целом до сих пор. Так, независимое развитие "Иркута" и "Сухого" привело к серьезному расхождению двух ветвей истребителей на платформе Т-10 - в виде Су-30МКИ - Су-30СМ в Иркутске и Су-35С в Комсомольске-на-Амуре. Эти машины оснащаются разными двигателями, имеют разное бортовое оборудование, включая радар, и различаются гораздо сильнее, чем одноместный F-15C и двухместный ударный F-15E.
Эти различия были продиктованы не в последнюю очередь тем, что Иркутск длительное время развивал свою машину как экспортный продукт, в то время как Су-35С создан в первую очередь под потребности собственных вооруженных сил, но в итоге сегодня в серии находятся фактически два тяжелых истребителя, серьезно отличающихся по своему облику, что явно "слишком" для не самого богатого российского военного бюджета.
Тот же вопрос придется решать и с производством вертолетов, где сегодня в серии для отечественного заказчика находятся три типа боевых машин: Ми-35М, Ми-28Н и Ка-52.
Необходимо понимать, что любые интеграционные решения, которые повлекут за собой сокращение номенклатуры выпускаемых самолетов и вертолетов, перенос производств и переориентацию многих предприятий с финальной сборки на поставку комплектующих, будут весьма болезненными и неизбежно вызовут жесткое противодействие. Если учитывать этот аспект проблемы, то Анатолий Сердюков, на счету которого имеется столь же болезненная и непопулярная, но доказавшая в итоге свою эффективность реформа вооруженных сил, это именно тот руководитель, который способен реформировать отрасль. Особенно учитывая, что и на посту главы военного ведомства, и в должности руководителя авиационного кластера "Ростеха" он имел достаточно времени для того, чтобы ознакомиться с принципами ее функционирования.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588043.html
13.05.2019 Sergey66 пишет:
Сердюков назначен главой совета директоров ОАК
Да уж назначен. Хороший исполнитель поставленной задачи, не боится "грязной" работы. Поставленная ему сейчас задача неизвестна. 5 лет руководил министерством обороны с задачей "зачистки" от всего неэффективного и "скадрированного" и лишнего, ошибки у него конечно были, но работу свою он сделал...... После чего на "чистое поле" был назначен гр. Шойгу который и создал боеспособные части полного состава.
Прошло 7 лет и о нем вспомнили и вновь поставили задачу. А какую, так это будет видно в ближайшее время.
p.viktor до этого Сердюков сменил Фёдорова (бывшего главы ОАК) на должности индустриального директора в Ростехе
https://ruposters.ru/news/29-10-2015/serdyukov-rosteh
Посмотрим
Совет директоров при ОАК должность выше, чем у Слюсаря младшего и потом если вспомнить былое именно Сердюков прикрывал Ил-112
Дальше больше:
https://lenta.ru/news/2019/01/10/rogozin/
Рогозин приписал Сердюкову развал «Роскосмоса»
*
https://lenta.ru/news/2018/07/27/soyuz/
Сердюков и Рогозин не поделили ракетные двигатели
*
https://ria.ru/20151030/1310778008.html
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечая на вопрос, как он относится к назначению бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова в "Ростех", заявил, что не может прокомментировать данное событие.
*
https://news.rambler.ru/scitech/.../?updated
Сердюков оценил отсталость авиастроения России
Не особо то и дружили в прошлом Дмитрий Рогозин и Анатолий Сердюков которого поставили во главе всей авиации.
Гм...
...ну, сие не первый экс-министр обороны во главе ОАК... ну, ежели мне память не изменяет таковым до 2011-го был Сергей Борисыч Иванов в ранге действующего вице-премьера... не так ли..?
...
...далее, на 4 года - с июня 2011-го по июль 2015-го - ТАКИМ ЖЕ председателем Совета директоров ОАК "зашёл" тогдашний глава ВЭБ Владимир Дмитриев:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/%5C/news_506518
https://www.vedomosti.ru/business/news/2014/...
...то сие что-то никого НЕ "колыхало"...
...
...равно как и то, шо оного сменил отнюдь НЕ авиатор... ну, "сиплый" в ранге действующего министра... заместо которого и поставлен АЭС:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/05/13/801249-bivshii-ministr
...не так ли..?
...
ТАКИМ ЖЕ председателем Совета директоров ОАК "зашёл" тогдашний глава ВЭБ Владимир Дмитриев:
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/%5C/news_506518
https://www.vedomosti.ru/business/news/2014/...
...то сие что-то никого НЕ "колыхало"...
*
Ув. leutenant, но за ним и не было такого "шлейфа" как тянущийся за г-ном Сердюковым...
После назначения АЭС ясно, что он будет оптимизировать затраты.
Во всей этой истории интересно вот что.
Перво-наперво- хладный труп ССЖ-100 давно пора уже отправить на свалку.Видимо АЭС поручена эта непростая задача,-ему не в первой...
На второе,-что делать с Иркутом?Понятно что ЧВС в свое время перетащил в родной Иркутск проект МС-21,а вместе с ним деньги,оттяпов их у других проектов ОАК,в том числе ССЖ и Ту-204 СМ.
Но теперь то,теперь ЧВС рулит всем.На какой черт возить разобранный МС-21 через всю страну из Ульяновска в Иркутск,а потом обратно? Да и зачем стране,увеличенный клон ССЖ, скроенный по тем же лекалам...?МС-21 ждет та же участь...это давно всем понятно...в том числе и потому главный авиатор и его зам,сторониться МС-21 как зачумленного...
Не пора ли отбросить иллюзии и развернуть серийное производство Ту-204 СМ и Ил-96-400?