Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Новосибирские "эффективные" торопятся явно - к чему бы это? Что то сакральное знают? Перспективы загрузки завода есть - и по ССЖ, и МС, и много можно найти. Но "дефективным" видать денежка нужна, и обвал завода. Искать работу - это не их дело, нахапали уже выше головы, надо линять.
Да ладно
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/342.html#p556129
При ДОР (Рогозине) продавливались другие приоритеты. На НАЗ им Чкалова в плане перспектив конечно забили.
13:58 Sergey66 пишет: "... Новосибирский авиационный завод им Чкалова ... Сокращения на заводе начались после внутреннего приказа об уменьшении штата предприятия........"
15:35 umak пишет: "... Новосибирские "эффективные" торопятся явно - к чему бы это? Что то сакральное знают?..."
.
- "Эффективные" как всегда и везде, стараются отработать как можно эффективнее полученные из-за заграницы деньги....
.
- А "цена вопроса"-то весма-а-а велика...:
.
"...Морская авиация в целом остается в бедственном положении....
..... в условиях вернувшегося противостояния с господствующим на море блоком НАТО и его союзниками вновь становится актуальным вопрос об ударном потенциале морской авиации.
В 2018 году в Казани в воздух поднялся первый модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М, ожидается, что в ближайшие годы в этот вариант будут модернизированы 30 самолетов Ту-22М3. В общей сложности в составе ВКС России сегодня находится более 60 Ту-22М3, и технически все они могут пройти модернизацию....
...
....это число недостаточно для того, чтобы выделить для восстановления морской ракетоносной авиации ВМФ хотя бы по одному полку для каждого из океанских флотов — Северного и Тихоокеанского: с учетом необходимости передачи нескольких машин в учебный центр это потребует выделения флоту более 50 машин, после чего можно будет говорить о прекращении эксплуатации Ту-22М3 военно-воздушными силами ВКС РФ.....
...
...не исключено, что оптимальным вариантом восстановления морской ракетоносной авиации может быть ее оснащение машинами иного класса, а именно фронтовыми бомбардировщиками Су-34........."
http://www.globalwarnews.ru/...
.
.. который серийно производится в Новосибирске....!
.
- Если "положить" (путём "реорганизации" и "оптимизации") серийный завод, то и вся программа производства Су-34 неизбежно провалится!...
.
- Вот откуда "ноги растут" у этой крысиной возни вокруг Новосибирского авиационного завода им. Чкалова....
- В качестве примера о том, как пиндастанцы хотели "положить" КнААПО...:
.
"... Однажды, придя на работу, я увидел рекламную листовку на стене: распечатанный лист формата А4 на струйном принтере с гражданским самолетом. Внизу гордо красовалась подпись "BRJ" и расшифровка "Boeing Regional Jet".
Прочитав ее, я понял, что между компанией "Boeing" и ОКБ Сухого заключен контракт на разработку и производство регионального пассажирского реактивного самолета BRJ на базе нашего завода (он, к слову, крупнейший в ОКБ Сухого). Эта новость, конечно, порадовала. Точнее, вызвало радость то, что кто-то пытается что-то продолжать делать в этом направлении, хотя после Су-80 оно не вызывало большого трепета....
...
...Компания "Боинг" провела детальный анализ рынка региональных самолетов, рассчитала все вплоть до вытеснения "региональников" ОКБ Антонова с рынка (тогда Ан-140 был еще перспективным проектом, хоть и болел сильно производственными недостатками). Перспективы были нарисованы огромные и ошеломляющие.
Был даже разработан план "перевооружения" завода под гражданскую продукцию, в котором секретный 7-й цех почему-то должен был производить лонжероны крыла для для этого регионального "чуда света".
Уж не знаю, кто это понял или увидел, или знал с самого начала, но все это больше походило на полное замещение военной продукции гражданской. Руководство это явно видело.
Тогда под проект организовали новую фирму "Гражданские самолеты Сухого" и выделили под нее ангар трамвайного цеха (завод ремонтировал также трамваи) поодаль от основных производств, и даже сделали туда отдельный въезд.
Все это давало четкий сигнал "Боингу", что к основным производствам его не допустят и основной профиль завода останется прежним. Точнее, это давало сигнал нам, а "Боингу", я полагаю, об этом говорили прямым текстом.
Вскоре стало известно, что "Боинг" потерял интерес к этому проекту (у меня есть основания полагать, что у наших американских "партнеров" было больше интереса к военной части завода, а не к производству самолетов).
Перед ОКБ Сухого встал вопрос: нужен ли этот проект заводу? И тогда решили — нужен!.....
...
... Государство (скорее уж не "государство", а "эффективные менеджеры", захватившие руководство в отрасли...) выделило средства на доведение проекта до ума и пуск в серию, не забыв при этом обязать государственную авиакомпанию "Аэрофлот" поучаствовать в проекте средствами и твердыми контрактами (хоть и против воли акционеров "Аэрофлота")............."
https://topwar.ru/143644-ssj-100-tancy-s-bubnom-ili-shag-vpered.html
Ой, не заморачивайтесь...
...вона:
https://iz.ru/880913/.../budushchee-morskikh-raketonostcev-tu-22m-ili-su-34
...не останется НАПО без заказов - ни в жисть..!
...
...тут вот...м-мммм... даже не знаю, как комментировать:
https://www.business-gazeta.ru/print/425333
...оно, конечно...
...
...за 15, ежели не ошибаюсь, лет... веселая команда выдала "на гора" то ли 11, то ли 12 летающих уродцев - и на тебе...
...вымучили таки:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/253.html#p532771
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/254.html#p532833
...
...впрочем, к кой-чему... вернее ,"кому":
https://d.radikal.ru/d05/1905/2d/4755b4b05931.jpg
...претензий - никаких... девки - ладные да пригожие...
...
...на том и "стоим"..)
...
leutenant Т-500 уже определён по месту выпуска, да и не то это для такого гиганта как НАЗ им Чкалова
https://www.google.com/amp/s/m.tvzvezda.ru/news/.../2019523211-kDUvT.html/amp/
66-му...
...а причем здесь НАПО к упоминанию "за Т-500"...
...
...почитайте и увидите, шо под сей "Мвен" строится "с нуля" целый завод...
...вопрос-то был в том - а за какие-такие великие дела..?
...
...разве что девки хороши... дык, оные завсегда с самолетами хорошо сочетаются:
https://zen.yandex.ru/media/id/...
...и с "мотоцыклами":
https://zen.yandex.ru/media/id/...
...ну и так далее...
...
...ну а пока самолетчики могут только завидовать вертолетчикам:
https://rg.ru/2019/05/...
...нормальный продукт...
...платежеспособный заказчик...
...
...чего б не погнать "план по валу"..?
...ну, в хорошем смысле слова...
...
23.05.2019 leutenant пишет: ".... Ой, не заморачивайтесь... ...вона:
https://iz.ru/880913/.../budushchee-morskikh-raketonostcev-tu-22m-ili-su-34
...не останется НАПО без заказов - ни в жисть..!...."
.
- Это - самое главное, что бы в РФ заводы типа НАПО продолжали работать "по специальности"...!
.
...не исключено, что оптимальным вариантом восстановления морской ракетоносной авиации может быть ее оснащение машинами иного класса, а именно фронтовыми бомбардировщиками Су-34........."
Индийский вариант Су-57 двухместный для морского варианта Су-54 мне более нравится.
В 2018 году в Казани в воздух поднялся первый модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М.
Ежели взять ТУ-22МЗ и оставить один корпус, а почти все остальное выкинуть, что вероятно и сделано, то можно получить вполне приличный носитель ракетного оружия. Только вот двигателей нет для него и не скоро они появятся. Так что самолет полетел конечно, но на старых двигателях со смешным остатком ресурса. То есть в практическом плане применение его ограничено. Однако можно его показывать на парадах, но не часто, ибо ресурс беречь надо.
Бедный Ту-22М3. Опять ресурс. То шасси не выдержало, теперь движки?
Новые двигатели для данного самолета не выпускались с 1996 года, так что у оставшихся в строю самолетов ресурс двигателей стремится к нулю. Если лететь не торопясь, двигло не напрягать, то есть вероятность вернуться живыми.
leutenant: ...вона:
https://iz.ru/880913/.../budushchee-morskikh-raketonostcev-tu-22m-ili-su-34
...не останется НАПО без заказов - ни в жисть..!...."
*********************************************
Ну, если для вас очередной балабол, с своё время откосивший от армии, канает за пророка по военной тематике, то тоды ОЙ! :)
https://aviation21.ru/ms-21-ispytali-na-minimalnuyu-skorost-otryva/
МС-21 испытали на минимальную скорость отрыва
красота
https://aviation21.ru/poyavilis-pervye-foto-salona-ms-21/
https://aviation21.ru/wp-content/.../2019/05/mc-21-liidk-zhukovsky_1-820x410.jpg
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/27/589637.html
Индустриальный директор авиационного кластера ГК "Ростех" Анатолий Сердюков, 13 мая возглавивший совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации, совершает поездку по предприятиям ОАК и кластера.
В рамках своего визита Анатолий Сердюков знакомится с производственными мощностями предприятий, изучает их финансовое положение, проводит встречи с представителями региональной власти. На минувшей неделе Анатолий Сердюков посетил Уфу, где встретился с главой Республики Башкортостан Радием Хабировым и посетил уфимские предприятия госкорпорации "Ростех", сказано в официальном сообщении ГК.
В состав делегации "Ростеха" входят представители основных направлений корпорации - специалисты в области организации производства, экономики и финансовой деятельности и т.д. Одной из ключевых задач является детализированная работа по этим направлениям непосредственно на предприятиях "Ростеха", расположенных в регионе и входящих в авиационный кластер ГК.
Рабочая поездка Анатолия Сердюкова по предприятиям ОАК и авиационного кластера "Ростеха" продолжается. В планах - посещение авиастроительных предприятий в Перми, Самаре, Ульяновске. Напомним, что индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" уже побывал в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Улан-Удэ.
*
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/05/583385.html
СибНИА имени С. Чаплыгина передал документацию на строительство самолета "Байкал" Улан-Удэнскому авиационному заводу.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА им. С. Чаплыгина) передал Улан-Удэнскому авиационному заводу документацию на строительство цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС "Байкал". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на научного руководителя СибНИА.
Известно, что проект реализуется в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ по созданию линейки перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.
Источник подчеркнул, что первые серийные самолеты ТВС-2ДТС должны быть выпущены до конца 2019 - начала 2020 года. По его словам, проектанты "Байкала" внесли в конструкцию шасси самолета некоторые изменения, которые значительно лучше арочных шасси прошлого поколения.
По информации представителей СибНИА им. С. Чаплыгина, на сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод получил заказ уже на 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.