Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
07.11.2019 astoronny пишет:
Присоединяюсь к плюсованию.
Кроме того, хочу напомнить одну из гипотез вымирания диплодоков.
У тех гигантов йопа стала думать, что она голова - да и остальной организм в том убедила...
*******************
Уважаемые sys и astoronny! Блин, ну где Вы берёте такие аналогии?!
Пожалуй, надо будет показать это нашей коммерческой службе...
07.11.2019 astoronny пишет:
...поскольку реакция хвостового афедронного мозга полностью соответствует их гипотезам...
****************
Скорее деятельность их головного мозга соответствует реакциям спинного афедронного... Но это так, уточнение.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
TG пишет:
А чо тут думать? Кто кушает - тот и голова :)
Похоже, голова решила сохранить себе только эту функцию. Ну, может, ещё стратегические мечты проекты новых, более вкусных и сытных видов "кушания". Остальные мыслительные процессы решено передать на "афедронный" уровень управления.
Это современный тип распределённой структурированной управленческой системы.
08.11.2019 Пётр пишет
07.11.2019 astoronny пишет:
Присоединяюсь к плюсованию.
Кроме того, хочу напомнить одну из гипотез вымирания диплодоков.
У тех гигантов йопа стала думать, что она голова - да и остальной организм в том убедила...
*******************
Уважаемые sys и astoronny! Блин, ну где Вы берёте такие аналогии?!
Пожалуй, надо будет показать это нашей коммерческой службе...
+++++++++++++
Злобные мы!
Но вообще-то принимаем заказы :-)(-:
Если Вы уверены, конечно, что Ваша служба в голову не только ест...
05:59 astoronny пишет:
Злобные мы!
Но вообще-то принимаем заказы :-)(-:
Если Вы уверены, конечно, что Ваша служба в голову не только ест...
*******************
Про свою службу я сам анекдоты рассказываю. Вот этот - один из любимых:
https://www.anekdot.ru/id/233298/
Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.
Господа гусары аналогии! Молчаааать!!!
Хоть стой, хоть падай !!!
. https://www.youtube.com/watch?v=aD_57TKL5Yc
Если коротко во всех теперешних бедах на Илюшине виноваты Грудинин с Погосяном
https://argumenti.ru/society/2019/11/636238
Как вешает лапшу на уши заказчикам новый, шестой по счёту за последние годы генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин, мы уже писали в прошлом номере газеты. «Лапша» – это когда члену коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрею Ельчанинову и заместителю министра промышленности и торговли Олегу Бочарову продемонстрировали внешне готовый самолёт Ил-114‑300. На самом деле все агрегаты, рули, киль, двигатель были даже не закреплены на посадочных местах. После отъезда высоких проверяющих они благополучно сняты и разложены по полкам.
Про силовую установку Ил-114-300 надо говорить отдельно. Руководство ОАК приказало устанавливать двигатель, унифицированный с лёгким военно-транспортным Ил-112В. Вместо ТВ7-117СМ другой, ТВ7-117СТ. Вроде бы всего две буквы, а разница заметная – мощность выше, но и винты больше по диаметру, 3, 9 метра. Винты на старом двигателе были на 30 см короче. И вдруг Ю. Грудинин запрещает ставить на опытную машину новые мотогондолы, чтобы поднять двигатель повыше, – пусть выходит на испытания, полетим как есть. Но с новыми двигателями зазор между концом винта и бетоном взлётно-посадочной полосы в статике будет всего 250 миллиметров, что совершенно недопустимо. Потому что в динамике, с учётом возможных кочек и ямок, зазор будет минус 2, 5 миллиметра – то есть прямая предпосылка к авиапроисшествию.
Инженеры и специалисты посматривают на «конструкцию» и посмеиваются. А мотогондолы Ю. Грудинин поднимать не даёт. Среди коренных «ильюшинцев» ходит слух, что варяги из Таганрога собираются их вместе с ОКБ выставить идиотами, дескать, вот какие тут конструкторы, проектируют самолёты так, что они винтами по бетонке скребут. Чем не версия? А с поднятыми мотогондолами – зазор полметра, как и требуется для безопасных взлётов и посадок. С таким просветом по грунтовым, полярным и антарктическим аэродромам летал знаменитый Ил-14. А его наследник, видимо, родился не в то время, иначе бы Ил-114 давно бы стал рабочей лошадкой региональной авиации и пришёл на замену противолодочным Ил‑38, радиоэлектронной разведки Ил-20, радиоэлектронной борьбы Ил-22 «Порубщик», построенных на основе граж- данского авиалайнера Ил-18. Сегодня электронная начинка спецоборудования стала более компактной, её можно легко разместить в Ил-114, а самолёт без дозаправки способен вести патрулирование более 14 часов.
Менеджеры из команды экс-главы ОАК Михаила Погосяна (ныне он ректор МАИ, учит студентиков, как осваивать бюджеты в ущерб настоящей авиации) до сих пор носятся с идеей «закрыть» проект Ил-114. Некоторые из них обосновались на «Ильюшине». Может быть, Ю. Грудинин уловил эту «погосяновскую отрыжку», отсюда и творит такие глупости? Но не следует забывать, что работа над самолётом пошла по распоряжению президента В. Путина. Значит, Ю. Грудинин не ставит распоряжение президента ни в грош и ему не страшно? Задача-то стоит конкретная – закончить сертификацию самолёта в 2022 году. Но Путин занят Африкой, Азией и Латинской Америкой и про Грудинина и знать не знает.
С военно-транспортным Ил-112В тоже проблем хватает, но Минобороны контролирует процесс, в том числе превышение веса. Конструкторы везде одинаковы. Никогда ни у кого новая машина не укладывается в заданный вес. Поэтому создаётся опытный образец, и начинается борьба за весовое совершенство. Так было и так будет. На Ил-112В напроектировали перевес 2 тонны. На сегодняшний день «снято» 1700 кг. Осталось всего 300 кг, но источники утверждают, что добьются на серийных машинах снижения веса до 2, 5 тонны. Как шутят участники процесса, с самолёта надо убрать кубометр алюминия, он как раз почти столько и весит.
Двигатель – это судьба 2 самолётов
В первом испытательном полёте на Ил-112 произошёл отказ двигателя ТВ7‑117СТ. К счастью, в момент посадки. Разработчиком до сих пор причины отказа не предоставлены. Видимо, на «Климове» так усердно готовятся к празднованию юбилея фирмы, что с марта этого года до «разбора полёта» не дошли руки.
Двигатель ТВ7-117СТ ставится сразу на два новых самолёта, и «климовцам» давно надо бы разобраться с его надёжностью. Перевес в 40 кг, ресурс пока никакой. Не стоит забывать, что целых три двигателя ранних серий развалились в воздухе на крыле Ил-114, в связи с чем Ташкентский авиазавод стал строить версию самолёта Ил-114-100 с канадскими двигателями «Пратт-Уитни»127H (Pratt & Whitney). Авиакомпания «Ўзбекистон аво Йўллари» успешно их эксплуатировала до последнего времени. Для сравнения: «Пратт-Уитни» 127 имеет ресурс 12, 5 тыс. часов.
Поэтому у «Ильюшина» есть вариант ставить на Ил-114 «канадца».
***
Что можно сказать: Вперёд и с песней
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/135.html#p568795
Ага
https://defence.ru/assets/content/.../44772/c9c9asowsaioqvh.jpg?nocache=173035
Вообще то выше описанное
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
увеличение угла установки крыла судя по клиренсу винтов до земли с ТВ7-117СТ-01 в 250 мм !!!
не реализовано на первом лётном Ил-114-300
Кому нужен такой зазор пластиковых винтов в эксплуатации (в том числе на грунте) неизвестно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
И это за несколько лет тибедоха Рогозин и Ко при расходах на воссоздание трупика из СССР в 55 миллиардов.
Кроме того Илюшин всеми правдами и не правдами тянет PW127 забив на Ватагина с Климовым.
https://media.tvzvezda.ru/news/.../201812131827-7yua.htm/context-aviaengine.jpg
ФАКТИЧЕСКИ НЕТ ПОЛНОЦЕННОГО КБ ИЛЮШИНА В РФ.
РАНЬШЕ БЫЛО ПРИ СССР, А СЕЙЧАС ВСЁ СДУЛОСЬ
Да, уважаемый Astoronny...
...таки кое в чем приходится помалкивать...
...
...дык, третьего дня ушел в мир иной старейший "ильюшинский" летчик - Александр Тюрюмин:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7298/
...вона:
https://testpilot.ru/base/2010/10/tyuryumin-a-m/
...стоит и поцитировать:
"...провел испытания... головного Ил-76 Ташкентского авиазавода (5.05.1973)... Выполнил первое парашютное десантирование четырех грузов на платформах методом "цуг" (19.06.1978), первое беспарашютное десантирование моногруза с предельно малой высоты (11.02.1981), первое беспарашютное десантирование БМД-1 с предельно малой высоты (23.08.1981)..." - конец цитаты...
...
...не чужой, понимаешь, человек - именно евонному наследству я не могу не быть благодарен:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1406.html#p396265
...ибо то, что ОН впервые проверил на практике, чуть позже было воплощено в методики и летные инструкции... да-с...
...
666ой благодаря вам уже Ил-112 стал легче на две тонны, и стал легче всех конкурентов, КБ Ильюшина успешно строит президентский Ил-96 и региональный Ил-114-300, сразу в комплектации и для Индии с PW, и по заказу авиакомпаний, для замены никому ненужного ссж на 75 мест, и для Министерства обороны с климовскими, с клиренсом титановых винтов всё отлично минимум полметра, и не путайте с пылесосами ссж с клиренсом 20 сантиметров, видимо от натуги пылесосы ссж и покрылись трещинами, полоса то неделю не чищена. Дублирование двигателя PW климовским делает бессмысленными санкции, а вот зарезать на сегодня весь проект ссж легко, достаточно приостановить поставку двигателей с ресурсом в тысячу часов, другого двигателя в России нет и лет 5 ещё не будет,
А вот Погосяну предложили повышение, строить российскую версию пилатуса, однако специально перетяжелённую в полтора раза, как и чугунная сарделька ссж, видимо нужен был специалист именно такого профиля, по наращиванию веса для профанации проекта.
Хотя и на 9 мест никто самолёт не заказывал, очевидно что ОАК и Минпромторг со своими задачами не справились и продолжают чудить с планами.
Проектов прорва, а в серии реально Ил-96, Ту-204, Ил-76. Серия ссж видимо последняя, Аэрофлот вылетит в трубу, если даже в лизинг, возьмёт ещё ссж, пассажиры на нём летать не будут, да и очень дорого на нём летать, видимо и никто не соглашается идти в КВС на ссж, поэтому берут всех, как в полицию, да и те сейчас подумают и свалят с ссж, жизнь дороже, ссж он же ж что, разряд статического электричества от руки КВС и всё электронные мозги отключились, а джойстик то игроманы делали играя в дум, можно ворочать как угодно, процессор он потом сам додумает что хотел квс.
Что всё совсем не так?
На ссж летают лучшие пилоты или ссж лучше пилотов летает?
Сейчас чего то грозозащитой и на МС-21-300 озаботились, а чего переживать, реальных композитов нет, чиновники всё друг другу лапшу вешают.
ПД-14 тоже не из чего производить, предусмотрительно в него вставили всё чтобы он без американцев не работал, а если и работал, то плохо, в итоге как был ПС90А, так и остался, а PW поставят со специальными трещинами, проявляющимися по команде из космоса.
Но как ни странно всё это мелочи.
Как говорят и пишут все нынешние специалисты, вопрос так не стоял,
На сегодня все специалисты освоили все деньги и могут спокойно уехать, кто в Китай в Шанхай, а кто и в Лондон, хотя в Лондон теперь опасно, там местные специалисты деньги отберут и отправят обратно.
А Китай да, ему ваши КД без надобности, сейчас они уже выбрали тех кто реально понимает, и по двигателям, и по планерам, да и предложат дом у моря и благодарных учеников, а самое приятное реальные самолёты и двигатели, и это даже вчерашний день, завтра в России останется Погосян и 666ой, и никто им больше слова дурного не скажет, а то и эти уедут.
Первым делом два года назад А.Д.Рогозина в ОАО"Ил"напугали свои же этими 2.5тн, та часть, которая видела спасение в новых сплавах с увеличенной прочностью 67%, обещанными, а смогли получить у металлургов только 30%(сертифицировано). Но КМ само-собой в полном обьеме. Остается еще 3D печать рампы и створок(полтонны экономии самое малое) из порошков титана или нового сплава.
Да leutenant что уж там до Александра Тюрюмина если
сейчас засунуть в Ил-76МД-90А систему пожаротушения для Илюшина уже великое достижение достойное для тиражирования во всех СМИ
https://aviation21.ru/.../