Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.03.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Huevertov Alex, а Вы страшный человек (в хорошем смысле)! Полностью согласен с Вашей позицией по поводу ОАК и ее руководства. Такая подборка материала, проведенная Вами, это действительно не праздный подход к проблеме, а ее тщательное изучение и анализ. Приятно, что в отечественном авиационном мире (или бизнесе, как хотите) еще остались люди, которым не все равно, и которые трезво смотрят на вещи, а не мечтают о светлом будущем в 2025 году. К сожалению, мы не в той стране, где что-то хотят возродить, восстановить, выйти на 3-ье место. Вместо развития собственной промышленности и сельского хозяйства где-то далеко за многие тысячи километров от России создаются какие-то "подушки безопасности", открываются миллиардные счета, скупаются футбольные клубы, поместья и мн.др. Никому ничего не надо!
Наше Правительство, президенты и прочие с ними давно забыли простую истину: Уровень развития авиации - это в целом уровень развития как и всей промышленности в стране, так и самой страны в целом!
А сидеть с унылым видов на нефтепроводе и отмывать деньги, которые принадлежат народу, много ума не надо!

26.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Andreev Pavel пишет:"... и отмывать деньги, которые принадлежат народу, много ума не надо!"

- Надо мало совести!

26.03.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу совести я бы сказал, что там (где-то наверху) вообще полное отсутствие этого явления!

26.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Сергей Иванов обещает поддержку ФЛК
Анна Бараулина; Фото: М.Стулов
Ведомости 15:48 25.03.2009

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поможет дочерней Финансовой лизинговой компании (ФЛК) погасить долг по еврооблигациям на $250 млн, заявил Bloomberg вице-премьер Сергей Иванов.
Иванов — член совета директоров ОАК, которая контролирует ФЛК. ФЛК в декабре 2008 г. не выплатила купонный доход держателям CLN и LPN. Это первый случай с 1998 г. когда госкомпания допустила дефолт по евробондам, считают аналитики. ОАК с конца 2008 г. принадлежит 51,8% акций ФЛК, еще 28,7% контролируется российским правительством.
«Менеджмент ОАК очень активен в попытках решить эту проблему», — заверил Иванов. ОАК должна «каким-то образом помочь [ФЛК]», иначе ей грозит кросс-дефолт по обязательствам, добавил он.
В том, что ФЛК не смогла вовремя расплатиться с кредиторами, виновато ее предыдущее руководство, заявил Иванов. Сейчас, по его словам, проводится расследование с целью узнать, имели ли место «ошибки менеджмента или что-то похуже».
С ФЛК сложилась специфическая ситуация, она не имеет отношения к другим компаниям, контролируемым государством, считает Иванов. «Не думаю, что это повлияет на российские бонды», — добавил он.
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.


Сегодня утром повесил эту статью с некоторыми комментариями на тему:
1.Сегодня государство получило госкомпанию-банкрота, миллиардные убытки в результате ее деятельности и колоссальные имиджевые потери на международном рынке. Про потери частных акционеров Заместитель премьера как-то и не вспомнил, да и кого они сейчас интересуют! Итак, «грехи» ФЛК покрываются за счет ОАК. Сегодня 250 млн. долларов США – это 7,3 млрд. рублей. Стоит вспомнить, что всего государственный бюджет выделяет ОАК на развитие гражданской авиации 6 млрд. рублей в год. Таким образом, спасая «лицо» госкорпорации, правительство будет вынуждено перестать поддерживать производства на КАПО, ВАСО и «Авиастар-СП». В этом случае они вполне могут разделить участь Воронежского авиазавода, который уже сейчас руководство ОАК, как ясно из сообщений СМИ, планирует закрыть за бесперспективностью, обеспечив, видимо, возможность продажи заводской земли местным риэлторам под коммерческую застройку.
2. А куда раньше смотрело руководство ОАК, которое входит в совет директоров ФЛК? Почему Федоров подписывал "комфортные письма" кредиторам ФЛК, зная, что в компании "не чисто"? И чего только "злые языки" здесь не шепчут... Аж жуть!

P.S.: В предыдущей версии статья не провисела на конференции и нескольких часов. Кому-то она так понравилась, что он решил ее вырезать для домашней коллекции. Не жалко. У меня еще есть.
СПАИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ!

26.03.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 Ффффф Игорь пишет:
> P.S.: В предыдущей версии статья не провисела на конференции и нескольких часов. Кому-то она так понравилась, что он
> решил ее вырезать для домашней коллекции. Не жалко. У меня еще есть.

По этому вопросу Вы найдете полное взаимопонимание с автором темы.
Немного фактов:
- Этот материал включен в дайджест сайта, http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/25/169542.html
- На сайте есть тема для обсуждения ОАК в интересующем Вас ключе

Скляров Иван
администратор конференции

26.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Да чушь, никто ничего не "вырезал" - как висела статья, так и висит:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/26/188070

То, что СБИ, взявшись защищать ФЛК, очередной раз "облажался" - уже и скучно, и неудивительно...
А вообще забавно, когда два, в той или иной степени, "кэгэбэшника" начинают выступать по разные стороны одной баррикады, именуемой ФЛК. Вообще-то, Лебедеву в этой ситуации верится больше...

А СБИ где уже только "мордой в грязь" не отмечался...:
- в 2004-м, вспомним-ка, не он ли подписал бестолковый контракт с индусами на переделку "Горшкова" в Vikramaditya, где на долю корабля пришлись несчастные $750млн.? Чего едва-едва хватало только на "разбор завалов"... Зато - попиарился всласть... правда, потом ЧЕТЫРЕ года "разгребали", чтобы ту сумму поднять, ни много ни мало - ВЧЕТВЕРО!!!...
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2009.276.articles.main_03
- в 2006-м, конечно, звездный час - начало ОАК со всей его дурью... Уж один ЫЫО чего стоит, в проекте которого СБИ очень уж чесалось быть главной "говорящей головой", что очень бло кстати Мойше Погосяну со всеми его подельниками...
А интересно, в новом-то "прорыве" - МС-21 - рискнет СБИ попиариться или сочтет за благо не лезть7
- ну а в 2007-м ишшшо одно "озвездение" в виде ГЛОНАСС, ладно - неработающий ошейник на шею главной "лабрадорихи" 1/6 части суши..., но чего стоят-то сказки о ее коммерческой эффективности достаточно профессионально разобрано здесь:
http://nvo.ng.ru/concepts/2009-03-20/1_glonass.html?mthree=9

...а не пора ли?
Чем-то более привычным и подходящим заняться... А то ж неловко - ну, право, вся страна уже смеется...
Правда, с должностью напряг...

Ну, разве, если изобрести должность Главного Коменданта Страны - и шоб все гауптвахты были в подчинении! Во!

27.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>26.03.2009 leutenant пишет: Сообщить модератору
>Ссылка на это сообщение
>Всем коллегам.

>Да чушь, никто ничего не "вырезал" - как висела статья, так и висит:


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Г-НА "LEUTTENANT"!!! ПОВТОРЯЯ И ДЛЯ ВВЕДЕННЫХ ИМ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Мой пост, о котором он счел возможным упоминуть, был размещен отдельной темой "Финансовый лизинг. ОАК ФЛК". Првисел 2,5 часа и был безвозвратно удален, о чем мне и сообщили читающие товарищи.
Пришлось перепостить этот материал в двух других темах в нынешней редакции.
Что же касается статьи, о которой упоминул LEUTTENANT, то я ее не вешал, у меня удалили не ее, и, Слава Богу, пусть висит и дальше! Хоть есть. что почитать кроме лозунгов и бравурных отчетов, о том, что жизнь стала лучше, жить стало веселей!! Хотя, в принципе, действительно веселей! Цирк да и только!

27.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько публикаций из СМИ, иллюстирующих, "как это было". Читаешь с интересом, если в предлагаемой хронологической последовательности.
Я их содержание не комментирую, не подвергаю сомнению. Тем более, что и "главные герои" знающим - известны.
Да и С.Иванов "Ведомостям" и "Блумбергу" уже все сказал...

*************************************

http://www.veles-capital.ru/rus/services/debt-capital-market/current/
Текущие размещения
Март 2008
ОАО "Финансовая Лизинговая Компания" - вексельный займ объемом 4 млрд. рублей
Более подробную информацию о компаниях-векселедателях, в том числе отчетность и вексельные меморандумы можно получить, обратившись в Управление по работе с долговыми инструментами ИК "Велес Капитал".
по телефонам: (495) 258-19-81, 258-19-82 (Евгений Шиленков, Оксана Теличко , Михаил Мамонов или Юлия Шабалина)
e-mail: vekselveles-capital.ru
Котировки векселей, предложения на продажу

Векселедатель
Доход-
ность Цена Объем Дата погашения
Признаки Примечания Последенее обновление
ОАО "ФЛК" 12.00 97.94 100000.00 н/д — 24.09.08 свои, торг разбивка 22.07.2008 19:22

*****************************************************

Пресс-релизы
ИК «КапиталЪ» выступила организатором и букранером выпуска кредитных нот ОАО «Финансовая Лизинговая Компания»
http://www.kapital-ig.ru/ru/pc/prelease/printable.php?print=1&id4=19854
20.06.07
20 июня 2007 года ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» успешно осуществило размещение дебютного выпуска четырехлетних кредитных нот (Credit Linked Notes, CLN). Общий объем сделки составил 100 млн. долларов США Организатором и букранером выступила ИК «КапиталЪ», совместными организаторами – Банк ВТБ и МДМ-Банк.
Выпуск имеет следующую структуру:
Заемщик – ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» (ОАО «ФЛК»)
Эмитент – Dresdner Bank AG Frankfurt
Объем выпуска – 100 млн. долларов США
Срок обращения – 4 года
Пут-опцион – 2 года
Купонный период – 6 месяцев
Ставка купона – 9,25%
ISIN - XS0306599613
Выпуск был размещен среди широкого круга российских и зарубежных инвесторов. Средства, привлеченные в результате размещения CLN будут направлены на реализацию финансирования лизинговых проектов ОАО «ФЛК», а также на рефинансирование текущего долга. География размещения: Россия – 60%, страны западной Европы – 40%. ОАО «Финансовая Лизинговая Компания» занимается предоставлением в лизинг имущества, главным образом авиационной техники и оборудования, и контролирует порядка 20% авиационного сегмента российского рынка лизинговых услуг.
В настоящее время 40,2% акций ОАО «ФЛК» принадлежит Российской Федерации. Государственная Объединенная Авиастроительная Корпорация – шестая по величине мировая авиастроительная компания – владеет 37,3% акций.
Информация об Инвестиционной группе «КапиталЪ»
Инвестиционная группа «КапиталЪ» – лидер российского финансового рынка, предоставляющий своим клиентам – корпоративным и частным инвесторам – весь необходимый набор услуг для эффективной работы на рынках капитала.
Стратегические направления бизнеса – доверительное управление активами, инвестиционно-банковские услуги, брокерские услуги, торговые операции с ценными бумагами и финансовый консалтинг.
Инвестиционной группе «КапиталЪ» и входящей в ее состав Управляющей компании «КапиталЪ» присвоены рейтинги надежности: НРА – индивидуальный ААA (максимальная надежность) и А++ "Эксперт РА" (высшая степень надежности). Группа стабильно занимает первые позиции в рэнкингах НРА по размеру активов, собственному капиталу, размеру полученной прибыли и входит в число пятнадцати крупнейших компаний по совокупному обороту операций.
Инвестиционная группа «КапиталЪ» входит в Финансовую группу ИФД «КапиталЪ», объединяющую компании четырех направлений бизнеса: страхового, пенсионного, банковского и инвестиционного.
Дополнительная информация:
Ольга Тухватулина, PR -менеджер ИГ «КапиталЪ»
E-mail: prkapital-ig.ru Тел:. +7 (495) 411-55-55 Моб.: 8 926 104 99 26

**********************************************

Велес Капитал в СМИ
26.03.2008
Немецкие верфи для России
«Дочка» Финансовой лизинговой компании (ФЛК) потратит почти 300 млн евро на покупку трех верфей за рубежом
Вчера норвежская Aker Yards ASA объявила, что договорилась продать доли в трех верфях люксембургской «ФЛК инвест». По данным Aker, она на 50% принадлежит ФЛК, на 50% — кипрской компании, бенефициары которой — частные акционеры ФЛК.
Aker сообщила, что «ФЛК инвест» выкупит 70% норвежской Aker Yards Ukraine Holding AS, которая, в свою очередь, получит по 100% двух верфей в Германии — в Висмаре и Варнемюнде, а также 100% верфи в украинском Николаеве. 30% Aker Yards Ukraine останутся у норвежской компании. Сделку планируется закрыть до лета 2008 г., а ее сумма составит 291,9 млн евро, сообщила Aker. От дополнительных комментариев представитель Aker отказался, получить комментарии ФЛК не удалось.
Эти верфи специализируются в том числе на выпуске гражданских крупнотоннажных судов, производство которых в России не развито, отмечает аналитик ИК «Капитал» Михаил Пак.
Изначально основным видом деятельности ФЛК был авиализинг. В 2001 г. ФЛК выиграла конкурс Минэкономразвития по отбору лизинговых компаний, готовых финансировать строительство новых российских лайнеров (вторым победителем стала «Ильюшин финанс»). Сейчас ФЛК контролируется Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), но к приоритетным видам деятельности помимо авиализинга относит лизинг коммерческих судов и проч. Представители судостроительной и авиастроительной госкорпораций сделку не комментируют. Источники в ОСК и ОАК утверждают, что к их корпорациям сделка отношения не имеет.
Зато о ней знают в Минпромэнерго. ФЛК входит в состав ОАК, но потенциал лизинговых компаний может быть использован для развития и других отраслей промышленности, говорит директор департамента министерства Станислав Наумов. Сделка, которую проводит ФЛК, по его словам, направлена на получение доступа к иностранным технологиям.
В качестве источника финансирования сделки ФЛК может использовать размещение CLN. В пятницу гендиректор ИК «Велес капитал» (организатор размещения) Алексей Гнедовский сообщил, что ФЛК планирует разместить ноты на 200 млн евро.
ВЕДОМОСТИ (Ирина Малкова)
http://www.veles-capital.ru/rus/about-company/...

**********************************

© «Гудок», 26.09.2008
Соседи построят
http://www.gudok.ru/index.php/print/63623

Российские инженеры не готовы мириться с постройкой ледоколов на Западе

В России не спешат заказывать отечественные ледоколы
Судостроительные верфи в Варнемюнде и Висмаре (Германия) готовятся выйти на мировой рынок. Немецкие компании объединяются с украинскими коллегами, чтобы строить новые суда преимущественно для российских потребителей.

Норвежская компания Aker Yards Ukraine Holding AS, переименованная российским владельцами в Wadan Yards, займется строительством судов специального назначения.

«Преимущественно это будут ледоколы для российских потребителей, – заявил председатель совета правления компании Том Айнертсен (Tom Einertsen). – Строительство обычных судов на немецких верфях – дело прошлого». Том Айнертсен отметил, что «спрос на ледоколы значительно возрос в России, северный флот которой заметно устарел».

Помимо двух немецких верфей, Wadan Yards принадлежит украинская верфь в Николаеве (предприятие «Океан»).

Напомним, норвежский концерн Aker Yards в конце июля продал 70% дочерней Aker Yards Ukraine Holding AS российской инвестиционной компании FLC West за 292 млн евро. 30% холдинга концерн Aker Yards оставил в своей собственности.

Сообщалось также, что на пакет Aker Yards претендует южнокорейская STX Group. Компания планирует организовать в Норвегии штаб-квартиру под названием STX Europe по строительству судов для освоения шельфа.

Ведущий инженер ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения» Николай Нестеров считает, что Россия сама в состоянии строить как дизельные, так и атомные ледоколы на своих судостроительных верфях. Сегодня общая для страны беда – все судовладельцы стремятся заказывать любые суда за границей. Правительству известно, что только 6% судов Россия строит у себя дома, все остальное – в разных странах. «Россия должна строить эти корабли сама для своего Севера, ведь лучше, чем мы, их никто не построит, – заявил «Гудку» Николай Нестеров. – Эти суда изначально строились в Санкт-Петербурге, а теперь кто-то хочет у нас это перенять? Сегодня развиваются Западный и Северный центры судостроения, входящие в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), способные строить самые мощные ледоколы. Нужно как-то убедить судовладельцев заказывать их строительство у себя дома. Основным заказчиком должен быть как Минтранс, так и различные нефтяные компании и речные пароходства. Но необходимо отметить, что в РФ должен быть «хозяин» ледокольного вопроса, который будет соблюдать интересы России, поскольку судовладельцы к этому пока не стремятся».

По мнению руководителя исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородова, «люди, которые не смогли на государственных деньгах сделать хоть что-то в авиастроении, вдруг влезли в судостроение. При этом николаевский «Океан» – точно не подарок. При всей загрузке и качественных заказах об это предприятие уже сломал зубы корейский судостроительный гигант HUYNDAI, теперь выясняется, что и Aker не осилил. С немецкими верфями тоже не все ясно. Fairplay Newbuildings не дает информации по заказам на этом заводе, а сайт Aker утверждает, что в заказе у верфи 200 тыс. дедвейта судов. Получается, что ФЛК с государственными деньгами пришли туда, где ничего не понимают и будут выставлены на посмешище».
Альбина Булатова

Справка «Гудка»
FLC West – частная инвестиционная компания, подконтрольная российским акционерам Андрею Бурлакову и Евгению Зартицкому. FLC West является аффилированной структурой Финансовой лизинговой компании (ФЛК), входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Зарегистрирована в Люксембурге.
Aker Yards ASA – один из крупнейших мировых судостроительных концернов.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на «Гудок.Ru» обязательна.


********************************************
Николаевская городская газета
11 Октября 2008г.
№ 116 (2678)
11 Октября 2008г.
Автор: Виктория Тонковид
http://www.vn.mk.ua/print.php?type=1&id=4557
Океановцы" и нового собственника увидели, и новое название завода узнали

Теперь завод, который мы знали как ОАО "Дамен Шипярдс Океан", будет называться иначе - ОАО "Wadan Yards Okean OJSC", поскольку у завода сменился собственник. И 9 октября заводчане смогли не только с ним познакомиться, но и узнать, что ими по-прежнему будет руководить Николай Романчук.
Вкратце напомним, что Wadan Yards AS - недавно созданная судостроительная группа компаний, 70% которой принадлежит российской компании FLC West и 30% компании Aker Yards, основана на соглашении между этими двумя компаниями, подписанном в конце марта нынешнего года, а окончательное завершение сделки состоялось 29 июля нынешнего года (сумма сделки - 292 млн. евро). В результате сделки Wadan Yards AS отошли три верфи - две в Германии (Висмар и Варнемюнде) и одна в Украине (николаевский завод "Океан"), а также 4 ПКБ (называемых сейчас дизайн-бюро). Добавим, что штаб-квартира группы находится в Осло, а возглавляет совет директоров и является главным совладельцем Wadan Yards AS Андрей Бурлаков, от которого "океановцы" могли услышать 9 октября главный месидж: "Мы будем делать все, чтобы вы жили с нами лучше, чем жили до нас".
Судя по словам А.Бурлакова, сделка с Aker Yards была сложной - мягко говоря, норвегам за товар (3 верфи и 4 дизайн-бюро) переплатили. Но покупатель это понял уже после того, как заплатил деньги и начал разбираться с положением вещей. Впрочем, также стало понятно, что правопреемнику Aker Yards часть денег придется вернуть группе компаний Wadan.
Отвечая на вопрос о планах в отношении ОАО "Wadan Yards Okean OJSC", Андрей Бурлаков сказал, что "план очень простой - максимально плотная работа по загрузке его заказами". И хотя портфель заказов еще не сформирован (собственник только сменился, да и у "Океана" есть еще над чем работать - до конца 2009 года он будет дорабатывать заказы по контрактам, заключенным с Aker Yards), но, как заверил А.Бурлаков, "он будет сформирован в ближайшее время - основные усилия сейчас на это и направлены". Основной собственник отметил не очень комфортные условия работы (мировой кризис, который не миновал и Украину, да и внеочередные выборы в парламент), но он будет стараться получить максимальную выгоду. А для этого завод должен будет работать, поскольку сложившаяся на заводе ситуация с заказами (новый собственник считает, что их крайне мало, такого же мнения придерживается и старший вице-президент компании Виктор Чугунов) никого не устраивает. Но пока нового собственника не устраивает и низкая производительность на "Океане", хотя он и отметил, что она гораздо выше, чем, например, на российских судостроительных предприятиях. Поэтому, как сказал Андрей Бурлаков в интервью журналистам, "халявы не будет, а инвестиции будут".
- Меня настраивали выйти на трибуну и сказать, что моя главная цель пребывания на "Океане" - сделать завод счастливым. Не буду скрывать - это правда. Но это - следствие. Моя главная цель покупки - получить прибыль. А вот для этого я должен сделать из этого предприятия конфетку. Сказать, что мы сделаем из "Океана" Висмар - это не совсем верно: будет верфь хорошо работать, будут зарабатывать и она, и ее рабочие, будет работать плохо - рабочие будут зарабатывать плохо. Мы тяжелые пассажиры для украинской верфи: ментально мы никуда от вас не отошли, но я жесткий - если мне надо будет закрыть верфь, я ее закрою. Но мне это не выгодно. Я хочу, чтобы здесь было современное предприятие в Украине. Лучшее не потому, что остальные безобразно выглядят - легко выглядеть "хорошо" на фоне плохого, - сказал А.Бурлаков.
Как заверил собственник, "Океан" не будет второстепенной верфью - у него будет своя задача (такая же "своя задача" будет у каждой купленной Wadan Yards AS верфи и у дизайн-бюро). "Нам нужны сумасшедшие ребята, которые будут рисовать красивые корабли. Нам нужны рабочие, которые будут иметь стимул для того, чтобы строить эти корабли добротно и качественно", - говорит А.Бурлаков. И добавил, что николаевские судостроители будут стажироваться на германских верфях - чтобы научиться работать не в смысле знания профессии, а в смысле темпов и качества. Кроме всего, именно николаевских судостроителей намерены привлекать собственники Wadan Yards AS на верфи Висмара и Варнемюнда в авральные периоды работы - они должны заменить поляков, которые привлекаются к работе на сегодняшний день (ничего личного в отношении поляков Бурлаков не имеет - просто так будет правильнее и выгоднее). Если завершать тему рабочих, то, как заверил А.Бурлаков, рабочих с "Океана" увольнять не будут, а если и будет принято такое решение, то "это будет делаться с учетом соблюдения социальных гарантий".
Но выполнение социальных гарантий возможно только в том случае, если завод будет загружен заказами. И об этом направлении работы журналисты услышали от старшего вице-президента компании Виктора Чугунова, который о заводе знает не по наслышке - многих менеджеров завода знал, видел завод "в работе".
- Завод способен и может строить полнокомплектные суда. И будет строить полнокомплектные суда. Поэтому уже сегодня ведутся переговоры о загрузке большого дока (после завершения работ по контрактам Aker Yards) либо сухогрузами, балкерами или танкерами дедвейтом от 60 тонн и выше. Будет загружать и малую линию. Мы должны в ближайшие год-два выйти, как минимум, на уровень румынских заводов Aker Yards, - сказал В.Чугунов.
Был задан журналистами вопрос и о том, будет ли участвовать компания и завод в частности в выполнении российских заказов.
- Давайте я вам отвечу на чистоту: мне наплевать на все эти "сложности". Я не политизированный товарищ, я не гражданин Украины, и мне абсолютно все равно, кто будет Президентом, кто будет Премьер-министром. Я - за того, кто будет помогать этой верфи. Мы знаем, кто будет помогать. Я не буду называть этого симпатичного человека, - сказал А.Бурлаков.
А в отношении того, какая же помощь нужна, высказался вр.и.о. президента ОАО "Wadan Yards Okean OJSC" Николай Романчук - Закон о СЭЗ, Закон о поддержке судостроения, проекты которых находятся в Кабмине. По его словам, задача менеджмента завода - "возвратить былую мощь, показать, как мы можем работать". Н.Романчук не скрывал, что предприятие находится в очень сложной ситуации (это смогли ощутить журналисты, которые в ожидании представления нового собственника прогулялись по территории - пустовато несколько, хотя и не так, как на "ЧСЗ" или заводе им. 61 коммунара) - по сравнению с 2005 годом количество рабочих основных специальностей сократилось на 1200 человек (в 2005-м было 2,5 тысячи, а сейчас - 1,3 тысячи). Но не скрывал Николай Павлович и радости по поводу обретения нового собственника, который говорит на понятном николаевцам языке - русском. "Мы сегодня получили такого инвестора, с которым удобно общаться. Если при общении с "Даменом", "Акером" у нас постоянно был посредник, то сегодня у нас тот инвестор, который общается с нами напрямую. Он не убегает, он не уходит, он дает возможность работать и зарабатывать. И это я сказал своим людям", - отметил Н.Романчук.

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на http://www.vn.mk.ua обязательна.
© 2002-2007 Вечерний Николаев
© Дизайн: Kabba Design Group
© Хостинг: Фарлеп


***********************************************************


Государство не спасает
Финансовая лизинговая компания уже третий месяц задерживает выплаты по евробондам. Это прецедент, который заставит кредиторов изменить отношение ко всем госкомпаниям, говорят эксперты
Анна Бараулина
Кирилл Хрипунов
Алексей Никольский
Ведомости
11.03.2009, №42 (2312)

Сегодня организатор второго выпуска евробондов Финансовой лизинговой компании (ФЛК) — BCP Securities проводит телеконференцию с держателями бумаг, на которую приглашены представители ФЛК и ее основного акционера — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), рассказал «Ведомостям» директор одного из владельцев бондов — Forum Asset Management Николас Женесичи. Представитель BCP Securities подтвердил, что такая телеконференция состоится.
ФЛК
лизинговая компания
Акционеры – ОАК (51,8%), Росимущество (28,69%).
Финансовые показатели (2007 г., данные Moody’s):
активы – $766 млн,
капитал – $446 млн,
чистая прибыль – $6,7 млн.
Государственная ОАК владеет 51,8% акций ФЛК, 28,69% принадлежат напрямую Росимуществу. Еще в конце прошлого года ФЛК не заплатила $12 млн по купонам двух выпусков еврооблигаций — на $100 млн и $150 млн, утверждает Женесичи. Срок платежа был 31 декабря, а в конце января Moody's снизило рейтинг ФЛК с Ba3 до Caa3 (означает, что компания допустила дефолт). Дефолт был допущен из-за неадекватного управления ликвидностью, ухудшения качества активов и проблем с корпоративным управлением, отмечали аналитики агентства.
В начале февраля ОАК обещала заплатить 21 февраля, но деньги так и не поступили, говорит Женесичи. Евробонды ФЛК держат 40-50 российских и международных финансовых институтов, включая крупнейшие мировые и российские банки, продолжает он. Из-за пропуска купонных платежей держатели облигаций могут потребовать немедленной выплаты полной суммы долга — $250 млн плюс начисленные проценты, вопрос об этом будет поставлен сегодня, уверяет собеседник «Ведомостей». Это подтверждает источник в BCP Securities.
В феврале и сентябре 2008 г. президент ОАК и член совета директоров ФЛК Алексей Федоров подписал комфортные письма, направленные рейтинговым агентствам, где говорилось, что ОАК имеет «твердое намерение обеспечить ФЛК поддержкой и помощью <...> в целях своевременного выполнения финансовых обязательств». В апреле 2008 г. министр транспорта Игорь Левитин также подписал комфортное письмо в интересах ФЛК (у «Ведомостей» есть копии).
Руководство ФЛК вчера было недоступно для журналистов. «Мы обеспокоены финансовым положением ФЛК и внимательно следим за теми шагами, которые компания предпринимает для своего финансового оздоровления», — заявил представитель ОАК Константин Лантратов. Менеджер ОАК сообщил, что в переговорах ФЛК и кредиторов представители ОАК участвовать не будут.
ОАК не может сейчас помочь ФЛК, поскольку сама испытывает дефицит средств и обратилась за господдержкой, объясняет эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. В конце февраля Федоров обратился в Минэкономразвития с просьбой выделить входящим в ОАК компаниям 100 млрд руб. Сам Федоров вчера отказался от комментариев. Представитель аппарата Шувалова говорит, что ему не известно, чтобы в правительстве обсуждались меры поддержки ФЛК.
Руководители ФЛК в феврале говорили, что ожидают получения кредита от ВТБ, а затем — что банк может купить ФЛК, сообщил представитель одного из российских держателей облигаций компании. Представитель ВТБ сказал «Ведомостям», что переговоров о переходе ФЛК под контроль банка не ведется, отметив, что в группе ВТБ уже есть лизинговая компания.
Возможно, государство до сих пор не оказало поддержку ФЛК потому, что не чувствует ответственности за результаты действий менеджмента, предполагает аналитик МДМ-банка Михаил Галкин. Де-факто ОАК получила контроль над ФЛК совсем недавно — в III квартале 2008 г., к этому моменту компания уже находилась в нынешнем состоянии, напоминает он.
________________________________________
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/11/185485




27.03.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто интересуется!

Механизм денежной системы, да и вообще современного миропорядка можно посмотреть на сайте http://www.thezeitgeistmovement.com фильм "Дух времени"

27.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Предлагаю вернуться к авиации - тут вот АИФ как раз "речь толкнул":
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/26/188047
...по-моему - есть что обсудить.

27.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал все внимательно, спасибо всем за поддержку и понимание темы, за поддержку не меня и не темы, а за поддержку АВИАОТРАСЛИ в целом.

АИФ в этой статье http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/26/188047 в очередной раз врет и не краснеет, читаю и в каждой строчке вижу вранье, интересно, где так учат врать? Чуть позже прокомментирую эту статью.

А тем временем Сергей Иванов, начал говорить правду
Корпорации решили "заработать" на деньгах гособоронзаказа - Иванов
http://www.rian.ru/economy/20090327/166165270.html


МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Вице-премьер РФ Сергей Иванов не исключает, что некоторые госкорпорации решили "посидеть" на выделенных на гособоронзаказ средствах, а не сразу перечислить их предприятиям. Так он прокомментировал жалобы предприятий "оборонки" на то, что деньги до них еще не дошли.

"В "оборонке" за последнее время мы создали крупные вертикально-интегрированные холдинги - ОАК, "Алмаз-Антей", "Ростехнологии", Судостроительная корпорация. И деньги доводятся до госкорпораций, а они уже распределяют их между смежниками. У меня есть подозрение, что некоторые из этих крупных корпораций, как и банки, получив деньги, немножко на них решили посидеть. Месячишко там, может, побольше...", - сказал Иванов в интервью газете "Известия".

На уточняющий вопрос, решили ли корпорации так подзаработать, вице-премьер ответил, что возможно. "Все это мы понимаем и тоже с них будем спрашивать", - сказал он.

При это Иванов признал, что одномоментно довести средства до тысяч предприятий невозможно. "До 31 марта все силовые министерства должны завершить конкурсы и передать средства победителям", - напомнил он.

Комментируя решение руководства "Роснано" вынести на наблюдательный совет предложение о снижении бонусов и премий на 10-15%, Иванов высказал мнение, что такая мера в числе других должна быть прописана в плане оздоровления компаний. "Если государство дает деньги компании, тому же "ГАЗу", к примеру, то начальники должны сократить себе премии", - уверен вице-премьер.

Говоря о сокращении расходов на госаппарат, Иванов сообщил, что расходы на содержание чиновников сократились на 19,6 миллиарда рублей. "Но какие это чиновники? Если говорить о Белом доме, то это 0,01% всего чиновничьего аппарата страны. У нас в основном весь аппарат - в регионах. Вот там я бы пошуровал на предмет сокращений", - сказал Иванов.


Интересно какая муха укусила ИВАНОВА? ))))))))))))))))))
А может это совсем и не муха…))))))))))) возможно кризис его грызет? А возможно Путин с Медведевым? ))))))))))))))))))
В любом случае мне приятно написать хоть о чем то позитивном, главное, что власти начали замечать эту проблему и возможно многое изменится для АВИАПРОМА в сторону РАЗВИТИЯ авиаотрасли, а это уже положительные моменты… лично я надеюсь на лучшее, а для этого не нужно боятся критиковать ОАК.

28.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многие темы КОНФЕЕНЦИИ на АвиаПорт.RU (http://www.aviaport.ru/conferences/) можно смело объединить в одну тему – вот в эту http://www.aviaport.ru/conferences/40928/

Объединить можно такие темы как:
1. Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих - http://www.aviaport.ru/conferences/12197/ - (http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/)
2. ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 - http://www.aviaport.ru/conferences/35523/ - (http://www.uacrussia.ru/ru/models/special/be200/)
3. Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины - http://www.aviaport.ru/conferences/40678/ - (http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/) – (http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/an_124/) – (http://www.uacrussia.ru/ru/search/?q4=%C0%ED-70&x=11&y=13)
4. Ан-140: курс на Самару? - http://www.aviaport.ru/conferences/18979/ (http://www.uacrussia.ru/ru/search/?q4=%C0%ED-140&x=7&y=10)
5. Последний шанс Ту-334 – http://www.aviaport.ru/conferences/14151/ - (http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_334/)
6. В совете директоров ОАО "Аэрофлот" - http://www.aviaport.ru/conferences/16223/ (Ушел с поста ген.директора "Аэрофлот" Валерий Окулов, на его место пришел Виталий Савельев. А кто позаботился об этом? - http://www.zlobni.ru/uac/328-uac328.html - Левитин Игорь Евгеньевич - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=77 А почему Левитин такой заботливый?))) А потому что ему поставлена задача «пропихнуть на рынок» «РОСАВИА» А кем поставлена такая задача? А тут все написано кем и почему? - http://www.zlobni.ru/uac/318-uac318.html И тут без ОАК не обошлось.
7. "Superjet100 против продвинутого ARJ21" - http://www.aviaport.ru/conferences/40956/ - (http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/) – (http://www.gazeta.ru/news/business/2008/10/03/n_1278226.shtml)
8. АНТК им. Антонова проверили на средства - http://www.aviaport.ru/conferences/18875/ - (http://www.rosbalt.ru/2008/07/13/503467.html) И фамилия Тимошенко в статье присутствует и фамилия Федоров А.И. Почему прошла проверка на АНТК им. Антонова, с «чьей подачи»? С «подачи» Тимошенко. А кто «подтолкнул» Тимошенко? Конечно Федоров А.И. http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/ И тут без ОАК не обошлось.
9. Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 - http://www.aviaport.ru/conferences/28019/ - (http://www.aviaport.ru/news/2008/01/24/135400.html) – (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833097) – тут много интересной информации о двигателе НК-93, и тоже вся информация связана с фамилией Федоров А.И. Федорову был предложен вариант установить НК-93 на МС-21…

Вот и получается, что все ВАШИ темы на АвиаПорт.RU можно смело свести в ОДНУ ЕМУ – в тему ОАК (Объединенной Авиастроительной Корпорации).

В статье
http://www.rian.ru/economy/20090327/166165270.html
«Корпорации решили "заработать" на деньгах гособоронзаказа – Иванов» господин Иванов С.Б сказал:
Цитата из статьи----------------------------
"В "оборонке" за последнее время мы создали крупные вертикально-интегрированные холдинги - ОАК, "Алмаз-Антей", "Ростехнологии", Судостроительная корпорация. И деньги доводятся до госкорпораций, а они уже распределяют их между смежниками. У меня есть подозрение, что некоторые из этих крупных корпораций, как и банки, получив деньги, немножко на них решили посидеть. Месячишко там, может, побольше...", - сказал Иванов в интервью газете "Известия".
Конец цитаты---------------------------------

ОАК некому денег давать не собирается.

И не тешьте себя надеждами, и хватит жить «ИЛЛЮЗИЯМИ СВЕТЛОГО ЗАВТРА» ничего никому ОАК не даст, кК говорится «САДИТЕСЬ НА ВЕНЕК И ЛЕТАЙТЕ БЕЗ ДЕНЕГ»

А вот теперь можете обсуждать на этом форуме любые темы – НО ДЕНЕГ У ВАС НЕТ, и у ОАК ТОЖЕ ДЕНЕГ НЕТ (для вас).
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK.PNG

29.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант,

Иванов живее всех мёртвых. Он на теме МС-21 будет просто аккуратнее пиариться. Так что даже не надейтесь увидеть его среди аутсайдеров. По-моему, это зло неизбежно.

Что касается АИФа, то он очень ловко наговорил про взлёт, да только есть явный намёк, что взлёт состоится, если только государство даст обильный госзаказ на МиГ-35, Су-35 и ПАК ФА, которые названы им новой надеждой авиапрома на спасение. Потому как рост выпуска гражданской авиационной техники в 2008 г. на 8,9% - мёртвому припарки. Вот собственно и всё обсуждение.

30.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: Жигалов Дмитрий
Иванов живее всех мёртвых - очень смелое заявление...)))))))))))))) Хочу сразу заметить, что много «ДЕЛ» наворочал «ПОКОЙНИЧЕК»…)))))))))))) Иногда лучше подумать, прежде чем что-то написать.
Иванову давно уже не нужно париться, а тем более по теме МС-21, зачем ему такой пиар? Уверен у Иванова есть дела и поважнее. Такой пиар скорее нужен Федорову, но он в своей СТРАТЕГИИ развития корпорации уже так пропиарился…, что МС-21 для него тоже смешная тема – это скорее тема топменеджмента ОАК.

АИФ наговорил много – это точно, язык он без костей, и из того, что он наговорил он и половину не вспомнит когда придет на работу в ОАК в понедельник. Недавно прошла информация в СМИ, что Федоров А.И. активно отдыхает в выходные, и постоянно перечитывает свою любимую книгу «МАСТЕР и МАРГАРИТА», а после любимой книги не всегда вспомнишь, о чем наговорил СМИ…)))))))))))))) на прошлой неделе.

МиГ-35, Су-35 и ПАК ФА – это скорее работа Погосяна, АИФ знает, кому и что поручить.

А вот НАДЕЖДА АВИАПРОМА НА СПАСЕНИЕ – это интересное тема!

Неужели, по мнению Федорова наш авиапром НУЖНО СПАСАТЬ?
Неужели еще есть НАДЕЖДА?

Нет, уважаемый Жигалов Дмитрий – это еще не все обсуждение, я про ОАК вообще могу книгу написать и не один том… Такую тему так просто закрыть нельзя. Запрещаю…))))!

30.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦБ разделил госкорпорации

// Входящие в них компании будут считаться несвязанными заемщиками
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1146453

ЦБ расширил возможности кредитования для компаний, входящих в госкорпорации. Согласно новой инструкции ЦБ, такие заемщики больше не будут считаться связанными между собой, в результате каждая компания сможет претендовать на кредит в одном банке на большую сумму. Если банки в массовом порядке последуют указанию ЦБ, то риски невозвратов по корпоративным кредитам возрастут, отмечают эксперты.

В пятницу на сайте Банка России было обнародовано указание, вносящее изменения в инструкцию "Об обязательных нормативах банков". Документ изменяет подход к расчету норматива, ограничивающего размер кредита одному заемщику. Указание ЦБ позволяет не считать компании, которые объединяются на базе госкорпорации, связанными заемщиками. Банку-кредитору это позволит не ограничивать совокупный объем кредитов таким компаниям суммой, равной четверти капитала банка.

Согласно действующей редакции инструкции 110-И "Об обязательных нормативах банков", норматив Н6 ограничивает кредитный лимит банка на одного заемщика или группу связанных заемщиков. Норматив рассчитывается как отношение выданных кредитов заемщику или группе к собственному капиталу банка и не может превышать суммы, эквивалентной 25% капитала банка.

Эксперты сходятся во мнении, что Банк России снимает ограничения, связанные с расчетом кредитных рисков, в преддверии формирования крупных отраслевых холдингов, которое, по прогнозам Минэкономразвития, завершится к 2010 году. В частности, в течение этого года к Объединенной авиастроительной корпорации должны присоединиться РСК МИГ, Казанское авиастроительное объединение. В Объединенную судостроительную корпорацию войдут такие компании, как "Океанприбор", "Морское подводное оружие—Гидроприбор" и "Гранит-Электрон" (см. "Ъ" от 27 октября 2008 года). ОПК "Оборонпром" уполномочена правительством объединить все двигателестроительные компании, а Внешэкономбанк может войти в капитал "Связьинвеста", выкупив 75% минус одна акция (см. "Ъ" от 12 февраля 2009), и "Ростелекома" (рассматривается вариант о передаче 40% его акций, находящихся на балансе "КИТ Финанса").

Представители этих компаний считают, что указание Банка России позволит сохранить им установленные банками кредитные лимиты. Пресс-секретарь МИГа Елена Федорова указывает на то, что компания кредитуется под залог контрактов на поставку самолетов. "Но в установлении лимита банк, в первую очередь, ограничен не стоимостью контракта, а требованиями ЦБ, поэтому их либерализация положительно скажется на деятельности компании после ее включения в ОАК",— говорит она. В пресс-службе ОАК отмечают, что новые правила ЦБ позволят увеличить кредитование уже вошедших в ее структуру компаний. "Для реализации крупных проектов авиастроителям нужны крупные суммы на длинный срок",— сказал "Ъ" представитель ОАК Константин Лантратов. В "Оборонпроме" комментировать новое указание ЦБ отказались, в "Ростелекоме" сказали, что не привлекают банковских кредитов, поэтому новое указание ЦБ пока неактуально.

Банкиры в целом одобряют инициативу ЦБ. "Принятие указания Банка России по расчету норматива Н6 позволит не сокращать объем кредитования компаний, входящих в госкорпорации, что является в условиях кризиса положительным фактором",— пояснили "Ъ" в пресс-службе ВТБ, отметив, что пока никаких изменений в кредитной политике по отношению к подобным заемщикам банк не планирует. На 1 марта портфель корпоративных кредитов банка составлял 1,1 трлн руб. В Сбербанке (корпоративный портфель — 3,8 трлн руб.) от комментариев отказались. "Изменение объема кредитования — это вопрос кредитной политики каждого банка",— отмечает член правления Сведбанка (корпоративный кредитный портфель 48,1 млрд руб.) Сергей Дзюбенко. "Увеличение кредитования компаний одной отрасли может снизить уровень диверсификации кредитного портфеля банка и увеличить его риски",— предупреждает директор финансово-аналитического департамента СБ-банка (корпоративный портфель — 18,2 млрд руб.) Алексей Колтышев.

"В основном послабление коснется крупных банков и банков с госучастием, которые кредитуют предприятия в соответствии с указаниями правительства. Если банк прокредитует только три компании, то объем займов превысит половину капитала, а это очень рискованно, учитывая, что некоторые из заемщиков объединились на базе госкорпораций именно из-за проблем с финансированием",— считает гендиректор "Интерфакс ЦЭА" Михаил Матовников. Так, ОАК, в которую в январе вошла ФЛК (см. "Ъ" от 22 января), уже в марте столкнулась с необходимостью участвовать в решении долговых проблем новой "дочки". По словам господина Матовникова, скорее всего, чтобы не допустить ухудшения качества портфеля и роста невозвратов, кредитную политику госбанков продолжит определять государство.

Выдавать кредиты под гарантии государства банкам невыгодно, заявила в пятницу на заседании гильдии финансистов зампред Сбербанка Белла Златкис. Помимо того что ответственность государства по этим гарантиям является не солидарной, а субсидиарной, при дефолте заемщика после реализации заложенного имущества банк может претендовать лишь на 40% от суммы выданного кредита. "Кроме того,— пояснила госпожа Златкис "Ъ",— процедура получения возмещения по гарантии сильно растянута во времени". Однако, как указал зампреда Барклайс банка Евгений Ретюнский, кредиты с госгарантиями позволяют банку снизить давление на капитал. Согласно инструкции Банка России 110-И, при расчете норматива достаточности капитала (Н1, соотношение капитала и активов по степени риска) кредиты с госгарантией учитываются на 20% суммы. Государство предусмотрело в бюджете на текущий год выдачу гарантий по кредитам реальному сектору в размере 300 млрд руб.

РАСПИЛИВАНИЕ БЮДЖЕТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.