Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
а, я забыл, что дим не знает, что на ан-148 стоит д436-148, а не аи-436т12... большое упущение с моей стороны
что касается сертификации в Eвропе - всему свое время, тут бы в Россию поставки не срывать )
будут заказы - будет и сертификация, начало уже положено - спасибо Бе-200
а расходы ССЖ еще подтвердить надо - пускай повозит паксов Москва-Питер хотя б месяц, тогда и посмотрим
К. Ярослав, вы хоть ссылки то мои открывайте иногда. http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148 пишет что на Д-436-148 стоит некая ADEC
так что претензии свои направляйте в ивченко-прогресс. Или их криворуким разработчикам сайта, которые не могут внятно выразиться по английски - надо же как написали (в вашей ссылке) "A new control system is of FADEC type" - абсолютно безграмотный перевод
так какой же версии стоит доверять больше - русской (более подробно всё написано) или английской (с кривым английским)?
дим, извините, наверное для моего IP сайт http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=148 выдает Д436-148 с FADEC, срочно надо связаться и установить истину !
а, так Вы шифровальщик, в конце ссылочки нет "lang=ru", но это конечно движок форума виноват...
точно. у них версии сайта отличаються и по размеру написанного и по смыслу. А вы разберитесь прежде чем тряпками кидаться :)
вообще, я так понял, присутсвие "старых советских заводов" в интернет так скажем, плохое. Ошибок много, сайты тормозят, никаких тебе flash и прочих прелестей. Антонов не обновлял сайт 6 лет! навигация ужасна, интерфейс - брр, скорость никакая... Денехх нет?
Вот как можно показать товар лицом http://www.superjetinternational.com/ssj100/
или вот http://www.nowisthefuture.com/En/
или вот http://www.boeing.com/commercial/787family/
теперь посмотрим как презентует свой продукт "Антонов"
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml
позорище, а не сайт
А вы знаете, не согласиться с дим в последнем пассаже.
Итальянский 3-д дизайн SSJ, игровая анимация Bombardie и спокойный, но весьма чётко ориентированный на положительное восприятие сайт Боинга, конечно же выигрышно выглядит по сравнению с довольно старомодным, хотя и информативным (может быть, даже, избыточно) антоновским сайтом. Они сделаны под разные задачи. У Антоновцев - именно информационный сайт, прочие - витрина отдела сбыта. И для того, чтобы шёл процесс продажи техники, конечно же, витрина - преимущественна.
О, пока я отсутствовал, клоунада была в разгаре. Надеюсь дим с васисуалием не дали скучать? Ну тем не менее - если СаМ столь прекрасен и его с нетерпением ждет всё прогрессивное человечествл, то чего на Сатурне принято решение остановить выделку движков с 163-го (если не ошибаюсь) изделия? И ОАКу настырно убалтывать АНТК рассмотреть возможность сего изделия на крыле Ан-148. (ага, щас сорвались.) Про технические проблемы движка не буду - нехорошо Сатурновцам сыпать соль на раны, тем более что в половине проблем виноваты не они, а "французский подарок".
то чего на Сатурне принято решение остановить выделку движков с 163-го (если не ошибаюсь) изделия?
========
Скучать не дадим. Это 32-й по счёту комплект. Насколько нам
всем известно, 32-й серийный самолёт не будет построен до 2012
года, причём даже не до января 2012, а скорее до середины.
Не совсем было бы понятно, зачем закладывать двигатель, который
будет поставлен к середине 2012-го - цикл изготовления всё-таки
не 2 года :)
Йо-хо-хо. Васисуалий, телодвижения, в виде планирования и заключения договоров на поставку материалов и комплектующих, создание заделов зачастую начинаются задолго до сборки изделия. Иначе подумайте сами, зачем именно сейчас в ПРИКАЗНОМ порядке приостанавливать изготовление, которое наступит через пару лет?. Это сигнал - "стоп машина", учитывая чудовищную инерционость производственного цикла на таких предприятиях, как Сатурн. И это очень неприятный сигнал. Если бы светили блестящие перспективы, то что мешает накапливать заделы, ведь реализация "по диму" гарантирована. Или руководство Сатурна думает иначе и не страдает неуемным энтузиазмом?
condor пишет: то что мешает накапливать заделы
===
Накапливать заделы = замораживать деньги, которые сейчас могут быть использованы для других нужд.
Т.е. накопление на 160-е изделие - нет проблем, а вот на 164-е чистый убыток?))) Уровень заделов на такой дальности от выпуска готовых изделий обычно материалы, стоимость - мизер по сравнениюсо стоимостью готового изделия.
Здается мне, что причина в другом - на 163-м закончились то, что известно руководству Сатурна и всем вменяемым участникам сей конференции - годы идут, а число более-менее подтвержденных заказов на ССЖ не шибко проявляет тенденцию к росту, а от этого зависит и спрос на СаМы.
Экономически оправданный задел определяется производственным циклом. Хотя, конечно, понимаю, что для вас гораздо слаще мысль о крахе программы.
Ну о крахе никто не говорит, скорее о "придерживании коней", я просто на этом примере хочу осадить тех политинформаторов, которые распинаются о тысячах ССЖ, которые будут "бороздить просторы Большого театра"(с). Положение не есть радужное, скорее наоборот - достаточно тревожное.
Ситуация действительно тревожная - непривычные к постройке таких самолётов Сухие допускают много проколов и задержек. Кроме того, в ГСС, судя по описаниям инсайдеров, очень много бардака - куда больше чем должно быть у проекта, пытающегося воспроизводить методы работы западных компаний.
Одним от этого грустно, а вот всякие уроды просто счастливы.
Особенно все "уроды" счастливы, что пока Погосян и Ко. настойчиво и с повторениями наступают на давно пройденные другими грабли, остальные должны сидеть без денег и деградировать без работы. Как-же, ведь кроме Погосяна никто строить самолеты больше не умеет ....
А в это время другие как дети (но в крикливых патриотических одеждах) радуются всякой мелочи типа птичек и водички на полосе, пока в Рыбинсеке и Комсомольске людей гоняют и торопят нагайками, чтобы создать очередную Потемкинскую деревню.