Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
НПО "Сатурн" до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости в среду директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.
В среду двигатель, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Таким образом, впервые двигатель для самолета, разработанный с участием России, сертифицирован по международным стандартам.
"Согласованы 13 двигателей до конца 2010 года и 33 двигателя в 2011 году с возможным увеличением до 48 двигателей", - сказал Басюк.
"Первые серийные двигатели планируется поставить в июле", - сообщил он.
По словам директора программы, в 2014 году планируется выход предприятия на проектную мощность, позволяющую выпускать до 140 двигателей в год. На настоящий момент двигатели будут поставляться только для самолета SSJ100.
Премьер-министр РФ Владимир Путин в июне заявил, что наращивание производства этих двигателей является для России приоритетным проектом, под который должны быть зарезервированы бюджетные средства.
Отличительными особенностями SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя проводится по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.
а как же планы на 150 ссж в год ? ))
...но даже и 70 - "ні синку, це фантастика..."
30.06.2010 дим пишет:"... НПО "Сатурн" до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146..."
- Вы кажется ошиблись, это не НПО "Сатурн" поставит 13 двигателей, а "Снекма" продаст 13 своих газогенераторов на Российском рынке:
"....- Главная задача в создании перспективного семейства двигателей - проектирование ключевого узла, которым является газогенератор. Его параметры и ключевые технологии нужно выбрать так, чтобы быть готовым в кратчайшие сроки удовлетворить потребности максимального числа заказчиков при минимальных затратах...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/01/197975.html
Ссылка на эту статью была на соседней ветке про
Суперджет:
http://www.flightglobal.com/articles/2010/06/...
Основные моменты:
1) удельный расход точно соответствует заявленному
2) планируется снизить вес двигателя
3) планируется увеличить тягу
4) планируется увеличить ресурс до 20 000 циклов
По-моему всё довольно классно пока что.
Опять "проценты", акромя циклов. Где реальные величины, господа?)))
А какие проценты то там?) Я только 5% временной потери тяги вижу...
2 TFRS:
Я взял "проценты" в кавычки, имея под ними общие обещания "улучшить", "снизить", "увеличить", "достичь" и прочую лабуду. Это у меня на эти обещания идиосенкразия от чтения релизов ГСС со стандартным - "наш продукт лучше аналогов на 15%".)))
andrey_che пишет: это не НПО "Сатурн" поставит 13 двигателей, а "Снекма" продаст 13 своих газогенераторов на Российском рынке
опять двадцать пять. Ну продаст газогенераторы! А движки соберёт и продаст Сатурн. Продаст в том числе и зарубежным заказчикам - для начала Армавиа, потом и итальянцам и тд.
Скажете, пор фавор, в чем для Сатурна / русского бюджета украинский движок лучше своего? или газогенератор?
Почему вы упорно не замечаете того простого факта, что Сам-146 уже на порядок лучше всех других движков СНГ вместе взятых - по одной простой причине - что на него есть евро-сертификат, а на тот же д-436 НЕТ и НЕ БУДЕТ никогда. Следовательно и рынки сбыта движков, самолетов с соответствующими движками - будут отличаться НА ПОРЯДОК
и Сатурн получит МИЛЛИАРДЫ прибыли от продажи САМ-146, причем ему будет плевать что генератор снекмовский. Сатурн уже получил бесценный опыт, и он в отличной позиции - сертификат получен. Все "неверующие" - банально врали нам про "помпажи, которые уже угробили проект" и "жуткий перевес" и "про огромный расход"
А по камням - практика критерий истинны. ССЖ не словил никаких проблем с его "низко висящими движками", хотя летает на самых что ни на есть региональных аэродромах типа Комсомольска, Хабаровска, Н-ска, Жуковского, Архангельска, Якутска, Еревана... А вот любимый тут ан-148 словил камушек/гайку и ремонт движка (со снятием с крыла) пролетав десяток рейсов в Пулково (!!)
есть подозрение что высота над землёй нивелируеться диаграммой разлёта мусора из под переднего колеса и констукцией д436, не умеющего отбрасывать мусор во внешний контур.
вообщем, "профессионализм" неверующих налицо. Вам надо признать свои ошибки или тихо скушать свои шляпы. Тогда можно будет поверить в вашу профессиональность и неангажированность. Не раньше
З.Ы. ещё раз поздравляю Сатурновцев с огромным успехом! Молодцы!
Дим в своем репертуаре - "вот оно мочало, начинай с начала". Особенно порадовался за Сатурн, который "получит МИЛЛИАРДЫ прибыли от продажи САМ-146, причем ему будет плевать что генератор снекмовский". Аплодисменты, занавес.)))
кондор, сотрясать воздух - ума много не надо. Как обычно, от вас ни цифр, ни аргументов, ни фактов не бывает - все больше банальности и "аплодисменты". На хамство в стиле авиаалекса не скатываетесь - и то хлеб
вот что пишет пресса:
"Доля НПО "Сатурн" в объеме продаж двигателей SaM146 составит около 2 млрд долларов"
http://www.google.com/...
так что спасибо за аплодисменты. Вернее - направьте их ребятам с НПО Сатурн. У них впереди - прибыльные годы, успешная работа, наработка опыта и прибыль от поддержки. И не забудьте отправить соболезнования вашим ребятам из "моторной сечи"
интересно, насколько высока вероятность появления Сам-а на Ан 158 скажем?
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
2Seerndv: снекма уже шукает ))
а вообще МС негласно договорился с АНТК - первые 200 Ан-148х - с Д436.
входит ли сюда 158 - не понятно
так что все может быть, была бы у Сатурна серия
думаю, до конца 2010 года будет ясно, сколько Сатурн реально будет поставлять двигателей в год, а к концу 2011 - тем более - и параметры двигателя, и качество его сборки, и реальный темп выпуска. Если ГСС накушается, будут предлагать другим. При темпах выпуска Анов (10 шт в год надеюсь смогут) перспектива туманна...
МС правильно договорилась с АНТК.
Ибо АНТК правильно договорилось с МС
Третий им не нужен.
Ярослав, а кому нужна замена шила на мыло. Тем более, если "мыло" дороже, менее экономично и по весу практически идентично? После серии Д-436-х пойдут Аи-28, если уж так приспичит "двигл - иномарка", то скорее всего праттовский 1217G, все остальное - грезы. Просто через 5-10 лет на рынок выйдет новое поколение ТРДД, к которым ни Д-436, ни СаМ не относятся. А анахронизмы никому не нужны.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.