ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Ил-112 | ВКонтакте
Фотографии производства самолёта Ил-112, сделанные участником группы Алексеем Филатовым 25.03.2017 г. Фото 1, 2 - рампа первого опытного самолёта (зав. N 01-01). Фото 3-6 - сборка агрегата Ф-3 ресурсного экземпляра (зав. N 01-02). Фото 7 - изготовление нижней панели агрегата Ф-2 самолёта 01-02.
https://pp.userapi.com/c837232/v837232240/2896e/jHcsTy14-f8.jpg
Ил-112 | ВКонтакте
Чермен Магкеев:
На каком этапе сейчас ил-112? Взлетит летом?
Денис Ильин:
Чермен, каркас есть. Начали начинку системами.
Чермен Магкеев:
Денис, двигатели уже доставлены в Васо?
Денис Ильин:
Чермен, к сожалению по двигателям объективной информацией не владею.
Ил-112 | ВКонтакте
Андрей Худницкий:
А как там с оперением и м/г дела?
Алексей Негадов:
С оперением дела не очень, стабилизатор более менее готов, киль тока тока начали делать, ну арули высоты и направления даже ещё и не начинали!!! Про мотогондолы вообще разговора нет , стапеля даже ещё не стоят до конца!!!
Ба..!
...какая, понимаешь, "нечаянная" радость:
ОДК поставил ВАСО первые двигатели ТВ7-117СТ » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
...прямо заявка на выкатку ко дню рождения ВВП и подъём под "...ёлочку с оливье..."
...
...чё я там сказал ишшо в начале прошлогодней осени..? ...ну:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...напомню себя-любимого - насчет выкатки:
"...дай-то Бог - к Пасхе... хотя вряд ли - Пасха в 2017-м "не поздняя", 16 апреля... чуть более 7 месяцев - не успеют..." - конец цитаты...
...
...и таки НЕ УСПЕЛИ - до Пасхи, почитай, декада... а в лайнере даже ишшо и нечего "брать под ток" - то есть абсолютно...
...
...ну, анекдотец "от Рогозина" насчет взлета в нонешнем июле:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...забыли, помнится, сразу же опосля минувшей "...ёлочки с оливье...":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...тоже процитирую себя-любимого:
"...до осени Ил-112 НЕ взлетит..." - конец цитаты...
...
...а вот к чему бы хоть мало-мальски сходному таперича "привязаться" б..?
...
...во - скажем, к "соседскому" Ан-132D:
- движки ему поставили 30.06.2016-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
- выкатили лайнер 21.12.2016-го - почитай, через полгода...
- подняли 31.03.2017-го - через девять, гм... месяцев опосля поставки движков...
...
...что ж - выкатить ко дню рождения ВВП шанс есть... но вот взлететь в этом году, похоже - йок... ага...
...и в этом, понимаешь, оптимист я был - в прошлом-то году:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...впрочем, и пессимистическим прогнозом я ТОЖЕ подстраховался:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...в канун 100-летия Рабоче-Крестьянской Красной Армии и Военно-Морского Флота... к 23 февраля 2018-го стало быть...
...
У индусов научились работать медитируя в позе лотоса
leutenant пишет:
...прямо заявка на выкатку ко дню рождения ВВП и подъём под "...ёлочку с оливье..."
На ВАСО осторожно говорят об октябре-ноябре. И причину нынешней задержки разъяснили - вопросы по оперению.
Из ВК:
«С оперением дела не очень, стабилизатор более менее готов, киль тока тока начали делать, ну арули высоты и направления даже ещё и не начинали!!! Про мотогондолы вообще разговора нет , стапеля даже ещё не стоят до конца!!!»
Говорят, это связано с изменением конструкторской документации, которая повлекла изменение оснастки - со всеми вытекающими...
На мотогондолы тоже пока стапеля не готовы.
Конечно, ни о каком июле речь уже не идёт. Если до морозов взлетят, будет очень хорошо.
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для опытного образца Ил-112В // АвиаПорт.Новости
"Объединённая двигателестроительная корпорация" (ОДК) поставила на "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО, входит в "Объединённую авиастроительную корпорацию") две опытные силовые установки ТВ7-117СТ. Двигатели будут установлены на первый опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, который сейчас находится в стадии сборки, говорится в сообщении пресс-службы ОДК.
В пресс-службе отметили, что двигатели поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту с разработчиком самолёта - ОАО "Ил". Сообщается, что специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолёт, а также наземных и лётно-конструкторских испытаний.
Основные детали и сборочные единицы двигателей, поставленных на ВАСО, изготовлены АО "ММП имени В.В. Чернышева". По словам управляющего директора московского предприятия Амира Хакимова, производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 возобновлено после длительного перерыва. "Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО "Климов", - прокомментировал он.
В пресс-службе напомнили, что турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработан АО "Климов" (входит в ОДК) в Санкт-Петербурге. Двигатель, полностью собранный из российских деталей, узлов и комплектующих, вместе с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик - ОАО "НПП "Аэросила") составляет силовую установку для самолёта Ил-112В.
Как ранее сообщал "АвиаПорт", испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре прошлого года на испытательной базе АО "Климов". Новое изделие дополнило линейку газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117 (также в него входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолёта Ил-114, вертолётный двигатель ТВ7-117В). Серийное производство ТВ7-117СТ будет осуществляться расширенной кооперацией предприятий ОДК, куда кроме АО "Климов" входят АО "ММП им. В.В. Чернышева" и АО "НПЦ газотурбостроения "Салют".
В ОДК подчёркивают, что в двигатель ТВ7-117СТ заложены передовые технические и конструктивные решения, позволяющие составить конкуренцию зарубежным аналогам. На максимальном взлётном режиме мощность авиадвигателя ТВ7-117СТ составляет 3000 лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л.с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива менее 200 грамм на л.с. в час.
Посторонним'у...
...как там, по-классике: "...о сколько нам открытий чудных..."
...
...ежели и вправду проблемы с оперением, то "включайте" последовательность, прописанную ишшо три месяца назад - с привязкой к статиспытаниям 01-02:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...стало быть - в сём, 2017-м - лишь выкатка...
...а вот первый полет хотя бы к 23 февраля 2018-го - уже большой вопрос...
...ну и в канун 11 марта его никто подымать не будет - не дай Бог "йопнется"... нахрена рисковать-то..?
...
...стало быть - все по-классике... прогнозируем первый полет Ил-112 между Пасхой и Троицей в следующем, 2018-м году... ага...
...
...а шо..?
...промеж Пасхой и Троицей, напомню - в 2008-м взлетел ССЖ - я сие прогозировал, почитай, ишшо за полгода до "таинства"... и ДАЖЕ до евонного roll-out'а:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
..."между" Пасхой и Троицей - тогда, в 2008-м - было промеж 27 апреля и 15 июня... 1-й полет RRJ-95B состоялся 19 мая, в День Пионерии - не ошибся...
...
...то, шо промеж Пасхой и Троицей полетит и МС-21, я предположил ишшо в начале прошлогодней осени:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...и, похоже - не ошибусь... что бы ТАМ ни рассказывал Дмитрий-Олегыч на встречах ВВП:
Летный прототип МС-21 поставили под ток | Авиатранспортное обозрение
...напомню:
"...В январе–феврале машину поставят на летно-испытательную станцию, где на нее загрузят программное обеспечение для первого полета и проведут последние испытания всех систем. Первый раз воздушное судно, как ожидается, поднимется в воздух в феврале — начале марта..." - конец цитаты... и давно уж конец и февралю... и марту...
...
...и до Пасхи - 16 апреля - всего декада... впрочем, и помянутый Дмитрий-Олегыч уже не так давно подкорректировался:
Вести Экономика ― Рогозин: первый полет МС-21 может пройти в апреле
...а таперича ишшо и жизнь подкорректировала:
Статические испытания МС-21 миновали стадию разрушения крыла | Авиатранспортное обозрение
...
...ну, до Троицы - 4 июня - ишшо почти 2 месяца... думаю - успеют...
...
В ОАК назвали сроки начала серийных поставок Ил-112 - РИА Новости, 11.04.2017
МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Начало серийных поставок военно-транспортных самолетов Ил-112 ожидается с 2021 года, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
ОАК планирует вложить в модернизацию около 100 млрд рублей
"Наша задача выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже, что покрывает потребности и ВКС, и потенциальных покупателей по линии ВТС", — сказал Слюсарь в эфире телеканала "Россия-24".
"Начало серийных поставок планируется на 2021 год", — сказал он.
По его словам, первый полет Ил-112 планируется до конца 2017 года.
Ил-112 | ВКонтакте
Ил-112
вчера в 11:53
Фотография Олега Харсеева/Коммерсант-Черноземье, сделанная во время визита на ПАО "ВАСО" Д. О. Рогозина 28.01.2017 г.
Источник: Начало серийного производства Ил-112В планируется перенести с 2019 на 2021 год – Фото – Коммерсантъ
Сроки серийных поставок воронежского самолета снова сдвинулись | Интернет-газета Время Воронежа
По расчетам ОАК, Ил-112 начнет поступать в войска не раньше 2021 года
Серийные поставки легкого военно-транспортного самолета Ил-112 воронежского производства начнутся в 2021 году. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, выступая в эфире телеканала «Россия-24».
- Наша задача - выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже, что закрывает потребности и Военно-космических сил, и потенциальных покупателей по линии военно-технического сотрудничества, - рассказал глава ОАК, отвечая на вопрос корреспондента.
Интернет-газета «Время Воронежа» уже рассказывала, что на Воронежском авиазаводе процесс сборки Ил-112В вступил в завершающую стадию: недавно на предприятие доставили двигатели для машины, изготовленные санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов».
Напомним, что новый транспортный самолет призван заменить в войсках устаревший Ан-26, который начали эксплуатировать еще в 1973 году.
Возможности Ил-112В широки: он может пользоваться грунтовыми аэродромами, перевозить и десантировать до пяти тонн груза, в том числе технику.
Напомним, что первый полет нового самолета был назначен на 30 июня 2017 года. В телеэфире Юрий Слюсарь заявил, что первый полет произойдет до конца текущего года.
Что касается сроков начала серийного производства Ил-112В, то напомним: сначала в ОАК планировали это сделать в 2018 году, затем – в 2019 году.
С чем связан очередной перенос срока, президент корпорации в телеэфире не говорил, а корреспондент его не спросил. Скорее всего, можно вести речь о том, что ВКС пока не располагают достаточными средствами, чтобы закупать новые самолеты у производителей.
Дмитрий Рогозин потребовал вернуть в график работы по созданию Ил-112В в Воронеже – Коммерсантъ Воронеж
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО») раскритиковал ход работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. «Потребовал представить догоночный график работы над новой машиной», — написал господин Рогозин в своем Twitter. На прошлой неделе президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что серийный выпуск самолета должен начаться в 2021 году. Это означает уже второй перенос запуска производства: сначала он планировался в 2018 году, затем – в 2019-м. Первый полет опытный образец должен совершить до конца 2017 года.
Видеозаписи Ил-112 | ВКонтакте
Сюжет телеканала "Вести-Воронеж" от 17.04.2017 г.
Видеозаписи Ил-112 | ВКонтакте
Александр Рудь
Где хвост?
Алексей Поляков
Александр, в 88-ом цехе...
Да...
...допёрло, понимаешь:
На ВАСО срываются сроки подготовки Ил-112В к первому полёту | Авиация России
Первый полет нового ЛВТС Ил-112В в установленные сроки не состоится | Жуковский -Городская служба новостей
...
...что характерно, тот же Казахстан иллюзий насчет замены своих Ан-26 уж и не строит - к 6-ти своим С-295 докупил ишшо два:
Kazakhstan orders two more C295 aircraft
...сим число сих лайнеров превысит число "аннушек"...
...ишшо 4 "испанца", как известно - у узбеков:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...впрочем, и насчет Ан-132 у них иллюзий ТОЖЕ нет... ага...
...хотя "комплектаторы" сего лайнера, похоже, на расширение сбыта ишшо, похоже, надеются:
The Antonov AN-132D takes off with Dowty Propellers’ R408 propeller systems - Dowty Propellers
...а что ИМ делать-то..?