ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

25.07.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на Ту-22М3 прикрутить взад штангу дозаправки, то дальность связки изделие-носитель будет практически межконтинентальная. Но это имеет смысл, если дальности изделия достаточно, чтобы пуск был за пределами ПВО. При пуске на дозвуке дальность Х-47 скорее всего будет несильно выше дальности Искандера. Но мы не знаем, не ограничена ли дальность Искандера искуственно, чтобы не нарушать условия договора. С этого момента дальше рассуждать бессмысленно. Если Х-47 сама по себе пролетает километров 800, то имеет смысл. Пока на имеющихся фото и видео Ту-22М3 нёс Х-32, а не Х-47. Но так как их легко отличить визуально, предлагаю подождать.

26.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
если хочется количества, тогда и вправду загрузить штук 10 в Ил-76 и кидать с рампы.
***
Была таковая идея "ИШШО во времена оные". Ан-172 звалсИ (на базе Ан-170). Правда пускЪ должон былЪ быть не с рампы, а из-подЪ крылышекЪ и не АэБР, а ОТ ПКР "ГранитЪ" (безЪ статовАгУ ускорителя).

07.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...
...нет, с рампы Ан-171 - так правильно - ничего кидать не мог ввиду отсутствия таковой...
...евонные "страшности" включали:
- в двух передних отсеках (перед крылом) - две МКУ по 6шт Х-15С на каждой...
- в двух задних отсеках (сразу за крылом) - две МКУ по 6шт "дур подлиннее" - до габарита 8м
...либо заместо сих двух "длинных" МКУ на две универсальные потолочные платформы можно была подвешивать по одной либо Х-90, либо "Метеорит-А"...
...посему у платформ было 3 положения:
- переднее - для МКУ - над проемами бомболюков
- среднее - походное для больших "дур"
- заднее - погрузочно разгрузочное на все случаи жизни... и сброса - для больших "дур"...
...
...вот сии-то последние "дуры" сбрасывались через проем бывшего грузолюка, коий закрывался створками - новой конструкции...
...
...и П-700 - ну, "Гранит" - на сей лайнер НЕ смотрелись...
...говорю сие совершенно ответственно, как лично державший в руках аванпроект под названием "Дальний многоцелевой патрульный самолет авиации ВМФ Ан-170ПЛ-РЦ", изданный в г.Киеве в 1990-м...
...

TG'у...
...
...ну, интрига с наличием штанги на Ту-22М3М скоро разрешится - через полторы недели выкатка опытного лайнера:
http://www.interfax.ru/russia/624158
...

07.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...нет, с рампы Ан-171 - так правильно - ничего кидать не мог ввиду отсутствия таковой...
***
Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ, я и не полагал вовсе, ШтА на Ан-171 предусматривалась рампа!
Но впрочемЪ - сие маловажно есть.
А вотЪ не можете ли подсказать: соответствует ли действительности информация о разработке на базе Ан-170 этакАгУ "крейсера ПВО" для сопровождения дальнихЪ патрульно-ударныхЪ самолетовЪ и самолетовЪ разведки океанскихЪ целей?? Несущего модифицированные для воздушного старта ЗУР ЗРК "Форт" ака "морефицированный" С-300 подЪ крыломЪ.
Заранее премного благодаренЪ!

07.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааа...
...извиняюсь, невнимательно прочитал "за рампу"...
...но, тем не менее, и "под крылом" у Ан-171 совершенно ничего НЕ планировалось - только (как вариант) по одному УПАЗ-1А... ну, все же 95 тонн "карасину" вмещалось в крыле и в "спине" промеж крылом и оперением... ну, "a la B-52"...
...
...вообще веса Ан-171 планировались такие, кг:
MTOW_____________215000
топливо_____________95000
расходная нагрузка___12000... в т.ч. целевая - 8800 и комплекса обороны - 3200...
OEW______________108000... в т.ч. целевое снаряжение - 2900 (для противолодочного варианта)...
...
...вся целевая нагрузка размещалась ТОЛЬКО на внутренней подвеске...
...
...насчет "крейсера ПВО", то оным был "прожект" Ту-170... коий должен был "пасти задних" в боевых порядках ДА и нести не только мощнейший комлекс РЭБ, но и две МКУ по 12шт КС-172 на каждой... ага...
...
...у Ан-171 был вариант размещения КС-172 на "задних" МКУ... но сие только для случая "ходки" в район патрулирования группой - все-таки радиус 6000км без дозаправки... не шутка, понимаешь...
...
...но все перечисленное - таки "бумага"...
...

07.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну, интрига с наличием штанги на Ту-22М3М скоро разрешится

По поводу штанги у меня сомнений нет. Сомнения по поводу Х-47. Но так как скрывать таковой факт никакого резону нет, мы увидим, что там будет под крылом.

08.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant and Praporschik:

Уважаемый leutenant!

Не могли бы Вы до отбытия на сельхозработы (ака колгосп) пояснить, что за неведомы зверушки Ан-170 и 171, а также Ту-170?
Желательно на пальцах и с картинками - штоб облегчить зоотехнические работы по гибридизации, селекции и масштабизации, которые несомненно развернуться незамедлительно.

На время Вашего убытия, оставшийся дежурным по стоянке сайтчасти Praporschik проследит за процессом, дабы кажная масштабхимера снесла чего-нибудь на базе ПД-14!
Он же и докладёт по-прибытии.

С уважением,

astoronny


08.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
...ну, "за" Ту-170 я как-то "расшифровывал"... равно как и "за" Ту-160ПП:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/46.html#p522385
...
..."за грузовик" Ан-170 - тоже как-то в общих чертах говорил:
https://www.aviaport.ru/conferences/40678/40.html#p48216
...сейчас есть возможность проиллюстрировать:
https://b.radikal.ru/b13/1808/75/53a4b3a6255d.png
https://d.radikal.ru/d12/1808/47/470d4b30ddc9.png
https://d.radikal.ru/d25/1808/5e/db50125ad94f.png
https://c.radikal.ru/c25/1808/d1/d94afaaa6516.png
https://d.radikal.ru/d43/1808/47/5e1a8b40fbd6.png
https://c.radikal.ru/c03/1808/ca/59c8f8a2bb25.png
...
...ну и "за патрульник" Ан-171 - тоже рассказывал, многое - аж с 2007-2008-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/22.html#p24664
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/70.html#p32002
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/74.html#p32640
...
...внешне Ан-171 от приведенного выше Ан-170 отличался:
- чуток меньшим крылом - площадью 300м2 вместо 350м2
- фюзеляжем - чуток "покороче"...
...
...тут есть возможность чуток приоткрыть "личину" того лайнера, коий проиграл "антону" в тендере ВВС-ВМФ 1991 года - сие Ил-120 с движками НК-92... подарили мне в позапрошлогодний визит в "тридцатку" такую вот "неучтёночку":
https://b.radikal.ru/b06/1808/51/9664170c4413.jpg
...хорош В-52 - аки масштабный фактор для сей 270-тонной "дуры"...
...

08.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарствуйте!

08.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Еще раз спасибо, до конца еще не просмотрел, все дискуссии прошли тут до меня :-)
Cо своей стороны могу сказать, что Д-27М был проработан до уровня "продвинутого" эскизного проекта, ключевые "вещи" до уровня уже вполне рабочего проектирования...

10.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На паралае выложили две фото продувочной модели ( понятно что не ПАК-ДА но возможно целенсообразность этой схемы для него больше чем летающее крыло) :

https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/...

https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/...

https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/...

- ежели из него и ДРЛО и ДПЛА ваять собираются.

13.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...всегда-пожалуйста...
...
...я вот скоро "выдам" обещанную "аналитику", обещанную уважаемому В.Николаеву - "за" Ту-204 в варианте 4-двигательного "патрульника"...
...ну, пока "чуток" чищу материалы... ибо хочу сравнить оный с Ту-142МК и помянутым... и "проиллюстрированным" выше Ил-120...
...
...пока же - по теме ветки... приятственно:
http://www.interfax.ru/russia/625009
...и "чуток" развернутее:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2482821.html
...особо радует... шо не устарело - за 30, извиняюсь, лет:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/46.html#p522385
...вечные, понимаешь, ценности...
...

16.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и выкатили новый Бэкфайер...
Кто-то в какой-то ветке любопытствовал наперед - будет ли штанга...
Ответа таки пока непонятно - характерный наплыв имеется, а самой пока нэма :-)

16.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомнения по поводу Х-47.

Сомнения по дальности, по поводу адаптации к 22М3 или в необходимости оной при наличии МиГ-31К и «родной» Х-32??
Так здесь как раз вроде все нормально:). И с дальностью, и с тактикой (связка 22М3-31),и то что "лишняя" система Туполю не помешает.....однозначно. Скоро появится (надеюсь) еще одно изделие от КТРВ. Может и его пристроят...

16.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняйте, для TG

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.