ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, ты же сам всегда говорил, что для того, чтобы финансирование под тему прошло максимально гладко, а спрос за нереализованность был минимальный (то есть больший процент этих самых инвестиций-финансирования-вложений-etc можно было спокойно распихать по карманам), проект должен быть как можно более фантастическим, и непонятным. В том числе - и самим авторам-исполинителям. Зачем делать то, что внятно и может быть растолковано любым грамотным инженером после непродолжительного раздумья.
А вот "летающая талерка"!... Это тебе, брат, не просто самолёт какой-нибудь и даже не дирижбамбель. Это - вещь.
А в случае чего, как в том анекдоте про говорящую (и шамкающую по старости и слабости) лошадь: "Ну не шмогла я прийти первой. Не шмогла..." А зато - удивительно.

18.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же все зависит от цели, которую ставят перед собой участники процесса. Но так иногда бывает, что с ког-то и могут потом спросить. И задача специалистов - не подставляться, что бы хотя бы не стать козлом отпущения!
Увы, в суете текучки и борьбы за жирный кусок здравый смысл часто уходит на задний план. А охочие до эффектных публикаций СМИ с большой энергией хватают и тиражируют всякую чушь. И в этой ситуации стоит все таки давать объективную информацию - может кто и задумается. По крайней мере потом они не смогут сказать, что их никто не предупреждал!

18.01.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого и за что у нас спрашивали последнее время (ну, лет эдак 20-25)? Кто успел отхватить, утащить и заныкать - вот тот и в выигрыше. Ну в крайнем, в смысле последнем, случае, грохнут где-нибудь в подворотне, если кусок не по зубам или не поделился с нужными людьми. Как представлю, сколько на это йолимпиаде денег разворуют, ужасть. Половину, наверное.

18.01.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, есть одно исключение на букву Х. По принципу - исключение подтверждает правило.

19.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Очередной бред в стиле "гибридов"! Дирижабле-самолет. Даже по пропорциям на картинке понятно, что взлететь вертикально такой аппарат не сможет из-за массы конструкции, а лететь быстро не сможет из-за большого миделя аэростатических корпусов.

Можно плавать иль летать, а "гибридам" не бывать!

Разоваривал по телефону с С.Пензиным:
Оказалось, что поклонником "тарелок" он вовсе не является! Сюжет был снят давно, а показан только сейчас.





19.01.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довольно нелепая конструкция. Непонятно, зачем ему такие огромные плоскости, а уж если они есть, зачем их сдвигать и раздвигать? С другой стороны, при наличие таких плоскостей и следовательно подъёмной силы, зачем ему гелиевые баллоны? С третьей стороны, если есть баллоны, то почему они такие маленькие? Ведь их поъёмной силы будет явно недостаточно не только для вертикального взлета, но подозреваю и для зависания. При этом они занимают почти весь внутренний объём. То есть вся эта конструкция перевозит в основном только саму себя. Движетели похоже ТРДД, сбоку прилеплены. Интересно, зачем там ТРДД? До высоких скоростей эту махину они не разгонят, на низких скоростях малоэффективны. То есть этот дирижабль с крыльями еще и очень прожорлив на топливо. Это по по-моему какое-то сборище несуразиц, а не гибрид.

20.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конечно, это "гибрид" в законченном виде - комплекс взаимоисключающих идей, а попросту нелепиц! Но и остальные "гибриды", в принципе тоже, только несуразности не так явно бросаются в глаза. Но стоит немного посчитать - и они тоже выплывают. Отличительной особенностью именно этой "конструкции" является крыло изменяемой стреловидности!
Только у самолета оно выдвигается на малых скоростях и складывается на больших скоростях. А здесь - наоборот!
Интересно спросить у авторов - и "зачем же они его так крепят?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно, для того, чтобы увеличить вес конструкции на вес крепежа и механизма поворота.
На детском конкурсе футуристических конструкций оно наверняка заняло призовое место, вот авторы поверили в свою гениальность и с тех пор лет двадцать успокоиться не могут.

20.01.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне занимателен и другой прогрессивный вопрос к авторам прожекта:
Встаёт такой "пионер Вася Иванов" из первого ряда, и поправив красный галстук на груди, и вскинув приветственно руку в пионерском салюте с выражением восторженного обожания и подобострастия задаёт такой робкий вопрос к увешанному множеством регалий и почётных планок автору-докладчику:
- А... скажите пожалуйста, где в вашем само-дирижабле будет кочегарка? И сколько угля он будет потреблять?
- Или ... если он совсем новейший-инновационный (зал при этом скандирует - Слава Чубайсу! Слава Чубайсу! Слава! Ура-а-а!) - то какую площадь будут занимать на нём солнечные батареи?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, и не только площадь, но и вес. Пусть оно сейчас сильно облегчилось (но не удешевилось). Хрен такое поднимешь на дирижамбеле.

22.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гибриды, в смысле не Новые Гибриды http://ru.wikipedia.org/wiki/..., а просто гибриды, сегодня, похоже, стали модной темой:

"....Ученые из Американского космического агентства в настоящее время занимаются созданием персонального одноместного летательного аппарата, представляющего собой гибрид самолета и вертолета....
Новый аппарат получил название «Тупик»..."
http://news.mail.ru/politics/3281234/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, правильно поставить ударение в названии нового пепелаца.
Фрейдистская оговорка при незнании авторами русского языка.

23.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что вы - этот "ТупИк" будет летать - тут я проблем не вижу, только стоить он будет до хрена. но в статье и применение написано - для секрет операций - тут цена не главное. только в былые времена разработка такого "чуда" была бы под грифом...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был такой шпионский фильмец "Сова прилетает ночью". Помните? Там ккак раз о шпионских операциях на таком приборе. У тамошнего Карлсона винтик двухлопастный торчал себе прямо на макушке шлёма. И ничего - летал-таки себе весь фильм.
Бред обкурившегося пионервожатого.

23.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с винтом на шлеме-то бред, а это http://news.mail.ru/politics/3281234/ - тот же оспрей, токо махонький,я так понимаю

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.