Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
или с тремя "Курганец" по 25 т иметь нормальный взлёт.
80 тонный Ил-106 возьмёт один Т-90 или Армату при нормальном (не укороченном взлёте) или две БМП "Курганец".
Только вот для 100 тонного Ил-106 нужны 25-26 тонные двигатели как впрочем и для ремонтизированного Ан-124
...за полтора года на доработках поимел ПНПК "a la Ан-70"... ну и утратил кормовую кабину со "стрелковыми причиндалами"... вона, как память:
...
...ну как же все долго-то у нас:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ко всему продление ресурса.
Военные тянут время до выпуска Ил-106
Перевозка до трёх танков улыбнула, ну если только ПТ-76 выпускавшийся с 1951 по 1967 год
Формально он нафиг там не нужен с самого начала.
ПС-90-76 нужен для 210 тонн взлетного.
У Ил-76МД/ТД взлетный 190 тонн. У них шасси не рассчитаны на 210 тонн. И пол грузового отсека на 60 тонн груза.
И, что? Самолет переделывать?
Другое дело, что пока шла подготовка производства Ил-76 на Авиастаре, и не было определенности с модернизацией строевых Ил-76, двигателисты Перми (ПС-90-76) и Рыбинска (Д-30КП 3) с "шумом и пылью", в том числе и в СМИ, боролись за "свою долю".
Их, вполне разумно, помирили:
- новые с ПС-90-76, при 210 тонн взлетного, при 60 тоннах нагрузки;
- модернизированные с Д-30КП2, при 190 тонн взлетного, при до 40 тонн нагрузки.
P.S. Вот ссылка про двигатели для Ил-76МДМ - В НПО «Сатурн» состоялось совещание по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ - ВПК.name o_rf.html
На всякий случай цитата:
«Сегодня мы определились в необходимости движения по трем направлениям, – сообщил начальник инженерной авиационной службы – главный инженер военно-транспортной авиации Александр Глухих. –
Во-первых, речь идет об увеличении назначенного ресурса всему парку двигателей,
во-вторых – о переоборудовании двигателей Д-30КП в двигатели Д-30КП-2 при капитальном ремонте, и,
в-третьих – о производстве новых двигателей Д-30КП-2. Как главный инженер ВТА выскажу особую заинтересованность в новых двигателях, потому что это, прежде всего, надежность и безопасность полетов.
В итоговом официальном документе – протоколе расширенного совещания – будут прописаны конкретные пути решения, в реализации которых нет сомнений».
...
...а осенью 2010-го один из моих приятелей, оставшихся в "тридцатке", рассказывал мне совсем другое...
...что ж - как многое у нас, и ТУТ пошло по самому убогому сценарию...
...
...а ведь и на Ил-76МД-90 в свое время не зря "ж...пу" меняли - цельных 9, понимаешь, лет назад:
...но когда цена комплекта движков ПС-90А-76 перевалила за 15 "лямов зелени"... то планы итераций по слиянию МД-90 с МД-М быстро почили...
...
...я ведь не зря ТОГДА "толсто" намекал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...насчет "борзоты", исходящей от питерского "Ленинца"... смешно ведь, что 1-м "укомплектованным" лайнером, поднявшимся в воздух, стал не Ил-76МД-90А, а соседский Ан-70... как там по-ихнему... зрада..? ...вот-вот... их-то уже тогда "укомплектовали", к счастью - не полностью:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
...но мы-то только сейчас приступаем к отработке, в частности, ОЭЛС, коя У НИХ уже стояла более 3-х лет назад:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
...а что до наличия в пилотской кабине МД-М только одного ИНО над козырьком приборной доски, с "надеждой" таки полного комплекта у штурмана... настораживает:
- то ли "пилотажку" отложили "на потом"...
- то ли "Купол-IIIМ" НАСТОЛЬКО "кусается" по цене, что страшно и говорить...
...
...не-ааааа... пока не дадут под зад коленом Турчаку-младшему во Пскове, то и Турчак-старший не почешется... ей-ей...!
...
...а насчет "трёх танков"... дык, ну что вы хотите от "журнализдов" - им что Т-90, что БМД-3, что БМД-4... один хрен..!
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.