Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
15.01.2010 Shant пишет:
>Ссылка ваша на Ил-76ТФ. Это удлиненный гражданский вариант. Который останется виртуальным. Поскольку Ил-476 - это ВТС на основе Ил76МД-90 ( неудлиненного).<
Откуда эти сведения? Это было бы нелогично.
вот такой самолётик должен быть и для гражданских неплох
2Ломазов Владимир
А по МТС работы сильно продвинулись по сравнению с тем, что указано в статьях 2х годичной давности?
МТС вышел из ступора
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=874052
"Смена названия связана с реструктуризацией"
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=874049
Ливанов говорит то, о чем я и пишу - ПС90 годится ввиду необходимых условий для военных и он и встанет на МТС до появления новых моторов. Поскольку прогресса в моторостроении особого больше не предвидится - уж слишком дорог каждый новый шаг, ПС90 еще поработают лет десять не меньше. Если государство даст денег и их не украдут - самолеты будут.
Екзит-пол
воно - 31.5
вона - 27.2
тигипок - 13.5
кролик яцек - 7.8
ющ - 6.0
комуняка - 2.8
литвин - 2.4
тягнибок - 2.2
гриценко - 1.7
дід мороз 0.5
В другому турі Яник пролітає!!
Уважаемый г-н Скляров, не пора ли закончить политическую пропаганду и взаимные оскорбления на ветке, посвященной Ан-70?
Г-н K R , а что так нервно? Я ведь никакой политагитацией не занимаюсь.Это ведь просто информация, пусть даже и далекая от темы ветки. И в никакие обсуждения этой темы я пускаться не собираюсь.
А во-вторых. Многие российские участники конференции неоднократно увязывали вопросы российско-украинского сотрудничества в авиации с политическими проблемами. Тот же г-н leutenant неоднократно допускал политические выпады, причем достаточно некорректные. Кстати, к вам это не относится.
А вообще приношу извинения.
2Shant: есть предложение - завести тему "Политика в Украине", и перенести туда общие политические вопросы
Г-н Shant, нервничаете крайние дни именно вы. И именно ваш вклад в дело загаживания довольно интересной ветки неплохого форума, посвященного АВИАЦИИ, излишне велик. Так это или нет пусть решает администрация.
Извинения приносите всем участникам, а лучше ведите себя так, чтобы извиняться не приходилось.
И вправду, чего уж там нервничать...
Насчет Европы - можно расслабиться:
http://armstass.su/?page=article&aid=80077&cid=25
...никуды оне от своего А-400М не уйдут...
Да и мы со своего Ил-476 "не соскочим"
http://russianplanes.net/IDM14553
...ну, в следующем году, он, конечно не взлетит - все ж конструкция крыла совершенно новая при старой теории...
А вот к середине 2012-го на летные испытания уйдет... ишшо многое зачтется из испытывающегося сейчас Ил-76МД-90...
Я думаю нужно посчитать, что выгоднее модернизировать ИЛ-76 или АН-70, и у кого больший потенциал модернизации. АН-70 нужно модернизировать потому, что от начала разработки прошло много времени, необходимо увеличить показатели на крейсере, думаю потенциал есть в размещении двигателя - по схеме модернизации АН-140-100(где-то было на сайте) и модернизации силовой установки( если выход из газогенератора сделать вдоль оси двигателя и ЦИАМ говорил про возможности улучшения газогенетора и винто-вентилятора на более чем 5%). России модернизация выгодна тем что новый самолет можна сделать под другим именем и убрать необходимость лицензирования (Украине это тоже будет выгодно - большой объем работ будет сделано здесь).
> России модернизация выгодна тем что новый самолет можна сделать под другим именем и убрать необходимость лицензирования (Украине это тоже будет выгодно - большой объем работ будет сделано здесь).
По Ан 140 пытались создать соместное КБ по модернизации и сопровождению в Самаре - и фигвам. Что стоит куда меньших денег.
>>убрать необходимость лицензирования (Украине это тоже будет выгодно - большой объем работ будет сделано здесь).
Китайцам выгодно выпускать под другим именем и не лицензировать у других.
А другим это выгодно?
Kawasaki XC2 (C-X) совершил первый полет. С двухлетней задержкой из-за проблем с планером.
ASDF transport prototype tested | The Japan Times
Россия и Украина конкурируют на рынке вооружений с готовой продукцией, но сотрудничают на уровне заводской кооперации, заявил генеральный директор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин.
Он отметил, что в производстве российского вооружения практически всех видов используются отдельные элементы из Украины, и наоборот - украинская продукция создается с участием российского ОПК. Также Исайкин сообщил, что в случае налаживания серийного производства украинско-российского самолета Ан-70, он будет пользоваться спросом на рынках третьих стран.
"Если с этим самолетом (Ан-70) будет все нормально обстоять, я имею ввиду дальнейшее строительство и кооперацию, он будет пользоваться спросом", - сказал он. Руководитель Рособоронэкспорта подчеркнул при этом, что военно-транспортная авиация пользуется повышенным спросом на мировом рынке. По его словам, боевые действия в Афганистане и Ираке показали, что существует дефицит такой авиации.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.