МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
21.08.2015 Пётр пишет:
Просто рубль к баксу просел позже, чем гривна.
+++
вот и я о том же, рубль просел, гривна бабахнулась, рухнула, обвалилась, а курс как был 1 к 3, так и остался ))
До майдана у нас человек ездил в Сумы в командировку и менял на 1 гривку 5 рублей
Максимум был 1 к 4 (еще увидим)), 1 к 5 не было никогда, а до этого тоже 1 к 3 было. в общем мысль моя простая: все эпитеты по поводу стабильности гривны в равной степени относятся и к рублю.
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
А в 104-х странах помимо России, в которые экспортируется продукция "МС", об этой эпической мысли знают? :)
**************
Знают. Поскольку поставляется продукция всё больше в составе более крупных единиц из того самого РФ ;-)
*****
Увы и ах – но нет. ~ 60% процентов экспортной выручки «МС» - замена и ремонт силовых установок в странах-эксплуатантах.
24.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Увы и ах – но нет. ~ 60% процентов экспортной выручки «МС» - замена и ремонт силовых установок в странах-эксплуатантах.
*********************
Глубокое ИМХО - может и прокатить, но ровно до тех пор, пока Питер на потребные мощности не выйдет. А потом миллион вариантов, начиная от воспоминания о том, что санкции - палка двухсторонняя (запрет на поставку чего-нибудь в ответ на украинские "санкции") и заканчивая любимым приёмом отставного Онищенко ("гранаты у него не той системы"). И пусть МоторСичь попробует доказать, что всё делает правильно ;-)
24.08.2015 prototype пишет:
Может в разных Украинах живем? Я в 2008 как сейчас помню курс 18,7 гривны за 100 рублей. Как бы даже больше чем 1 к 5...
Или отличная вещь склероз - позволяет забывать о наличии маразма? :)
+++
да, ошибся, а в 1998 было 3 рубля за 1 гривну, как сейчас. так что все вернулось на круги своя ))
Уже нет.
Скоро полдюжины таких МИ-8 превратятся в МСБ
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Увы и ах – но нет. ~ 60% процентов экспортной выручки «МС» - замена и ремонт силовых установок в странах-эксплуатантах.
*********************
Глубокое ИМХО - может и прокатить, но ровно до тех пор, пока Питер на потребные мощности не выйдет. А потом миллион вариантов, начиная от воспоминания о том, что санкции - палка двухсторонняя (запрет на поставку чего-нибудь в ответ на украинские "санкции") и заканчивая любимым приёмом отставного Онищенко ("гранаты у него не той системы"). И пусть МоторСичь попробует доказать, что всё делает правильно ;-)
*****
Смотрим:
Потребность только "Вертолетов России" в ТВаД типов ТВ3-117, ВК-2500, ТВ7-117 и Д-136 была (без учета запасных двигателей) в 2013 г. 574 ед. Планы "Климова" - 350 ТВаД только первых трех типов в 2017 г. А ведь есть еще такая статья потребления, как замена двигателей...
Так что Мощному Старику в обозримом будущем не придеться вам ничего доказывать - купите "гранаты" любой системы. :) Конечно если ГСЭК Украины позволит "МС" их продать.
Сообщение было удалено модератором
Гончаров Сергей пишет: Потребность только "Вертолетов России" в ТВаД типов ТВ3-117, ВК-2500, ТВ7-117 и Д-136 была (без учета запасных двигателей) в 2013 г. 574 ед. Планы "Климова" - 350 ТВаД только первых трех типов в 2017 г. А ведь есть еще такая статья потребления, как замена двигателей...
Ага, а зачем Климов вторую очередь строит и зачем в производство вертолётных движков новых( старых) производителей привлекли.
Пётр пишет:
Угу. Так что сосать будет либо 40000 коллектив МоторСичи, либо ВР. Будем посмотреть, кто ;-)
Но тем не менее перспективы МС в свете освоения производства последышей ТВ3-117 становятся всё более радужными ;-)
*****
27000. И таки да - все "более" радужными. Лет примерно через 10 или 15 это обязательно скажется. Если НПК "Александр Ивченко" ничего не будет делать, конечно.
P.S. Если бы мне сказали лет пять лет назад, что еще и в 2015-м (!) я буду ухахатываться с российского импортозамещения по ТВаД - я бы чесн слово - не поверил. Сказка, да и только! :)
Sergey66 пишет:
Ага, а зачем Климов вторую очередь строит и зачем в производство вертолётных движков новых( старых) производителей привлекли.
*****
1) Целую вторую? Ух ты! А сколько ТВаД уже произведекно на первой??
2) Это называется производственной кооперацией. :)
Гончаров Сергей
P.S. Если бы мне сказали лет пять лет назад, что еще и в 2015-м (!) я буду ухахатываться с российского импортозамещения по ТВаД - я бы чесн слово - не поверил. Сказка, да и только! :)
Рано Вы начали ухахатываться, "хорошо смеётся тот, кто смеётся последним", "русские долго запрягают, но быстро ездят".
Если бы мне сказали лет пять лет назад, что еще и в 2015-м (!) я буду ухахатываться с российского импортозамещения по ТВаД - я бы чесн слово - не поверил. Сказка, да и только! :)
===
трудно с вами не согласиться. меня всегда этот факт поражал. Богуслаев просто имел и вскормил поистине колоссальный потенциал лоббирования в России. Они даже сейчас, когда сотрудничество официально прекращено с обеих сторон строчат статьи про то, что всё впорядке, проблем с поставками из Укрины нет и не предвидится.
21:27 Super100 пишет:
трудно с вами не согласиться. меня всегда этот факт поражал. Богуслаев просто имел и вскормил поистине колоссальный потенциал лоббирования в России. Они даже сейчас, когда сотрудничество официально прекращено с обеих сторон строчат статьи про то, что всё впорядке, проблем с поставками из Укрины нет и не предвидится.
*****************
По рассказам очевидцев на МАКСе он высказывался примерно в том же духе. И утверждал, что полностью запретить сотрудничество у властьимущих "рука не поднялась" как-раз по причине наличия многотысячного коллектива, который хочет кушать. Однако зная психологию соседей можно ожидать начала скрытого вредительства в порядке "инициативы с мест" под воздействием ежедневных скаканий с зажигательными речёвками. Что неизбежно скажется на репутации и подстегнёт процесс импортозамещения ;-)