МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Недремлющие админы вырезали вот такую "ГАДОСТЬ":
ПАО «Мотор Сич» (Запорожье) планирует рост производства в 2015 году на уровне 6% по сравнению с 2014 годом.
В 2014 году чистый доход компании по МСФО возрос на 13,5% по сравнению с 2013 годом — до 9 млрд 744,27 млн грн, чистая прибыль — на 12,97%, до 1 млрд 547,4 млн грн.
****
И мой ответ на цю пэрэмогу:
Если рост в гривне 13,5%, то для компании 90% доходов которой составляют экспортные контракты, с учетом провала гривны по отношению к доллару за год втрое, это говорит о падении реальных валютных доходов в 2...2,5 раза. С соответствующим снижением объемов производства, увольнением "лишних" сотрудников и прочими пасочками "Пэрэмог".
Пётр пишет:
"Я что-то пропустил? В Украине для получения СЛГ уже не требуется СТ или "модернизированные" вертолёты его уже получили?"
НЯЗ, Ми-2МСБ и Ми-8МСБ сертифицированны.
01.04.2015 Votvam пишет:
...
В столице в утренний и вечерний "час пик" по маршрутам общественного транспорта вскоре будут курсировать вертолеты. Об этом сообщила одна из киевских транспортных компаний.
http://kiev.segodnya.ua/.../v-kieve-zapuskayut-marshrutki-vertolety-604650.html
...
читаем внизу:
Дорогие читатели, поздравляем вас с 1 апреля! :)
Ан-248, издание второе, переработанное. :)
В Орше будут модернизироваться только белорусские?
Компания «Мотор Сич» подготовила вариант модернизации советского военно-транспортного самолета Ан-26 до версии Ан-26МСБ. Сейчас данный самолет составляет основу парка военно-транспортной авиации Украины, Вьетнама и ряда стран бывшего Советского Союза, сообщает ukraineindustrial.info.
Программа модернизации самолетов Ан-26 компанией «Мотор Сич» заключается в замене двигателей – Аи-24, котоыре ни по шумам, ни по эмиссии не соответствует европейским требованиям. Для ремоторизации самолетов Ан-26 предлагается ТВ3-117ВМА-СБМ1, который установлен на Ан-140. Он на 30% эффективнее Аи-24 и по эмиссии, и по шумам, к тому же сертифицирован по международным стандартам.
На данный момент идут консультации о начале работы по модернизации самолетов Ан-26 до версии Ан-26МСБ на мощностях авиаремонтного госпредприятия «Завод-410 гражданской авиации». 07.04.15 г завод посетили генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Кравченко И. Ф. и директор Оршанского авиаремонтного завода Зозуля В. Г. Во время встречи с ведущими специалистами завода были обсуждены вопросы ремонта и модернизации самолетов Ан-26, отмечает ukraineindustrial.info. В частности рассматривается возможность проведения аналогичных работ в Беларуси на базе Оршанского авиаремонтного завода.
Источник: http://avia.biz.ua/news/aviation/.../
Результаты говорят сами за себя(к теме ветки).
Январь-март крупнейший в Содружестве Независимых Государств производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич" (Запорожье), согласно международным стандартам финансовой отчетности, закончил с чистой прибылью 1,033 млрд гривен.
Об этом говорится в сообщении предприятия.
В первом квартале компания увеличила чистый доход от реализации продукции на 63,98% или на 1 181,911 млн гривен до 3 029,176 млн гривен по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Как сообщало агентство, 2014 год крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания "Мотор Сич", по предварительным данным, закончила с чистой прибылью 1 547,447 млн гривен.
Напоминаю, валюта Украины -гривня, а не доляры, юани и тем более рубли(чтоб не было пересчетов).
Т.е. с учётом инфляции , падение примерно на 40%!!! Гарно! Дуже гарно!!!
Театр абсурда.
Госэкспортконтроль: Украина не принимает участие в создании российско-китайского вертолета
По словам главы ведомства, сообщения об установке на нем двигателей Д-136 украинской компании "Мотор Сич" не соответствуют действительностиКИЕВ, 21 мая. /ТАСС/. Украина не принимает участие в создании российско-китайского вертолета, заявил в четверг глава украинской государственной службы экспортного контроля Юрий Терещенко.
"Сообщения о якобы участии Украины в совместном китайско-российском проекте по созданию нового тяжелого вертолета, в частности, об установке на нем двигателей Д-136 украинской компании "Мотор Сич", не соответствуют действительности", - приводит его слова пресс-служба правительства.
При этом Терещенко подчеркнул, что госэкспортконтроль прекратил с прошлого года оформление разрешительных документов на передачу в Россию товаров военного назначения и двойного использования всем без исключения субъектам хозяйственной деятельности, в том числе предприятию "Мотор Сич". "Следовательно, никаких разрешений на экспорт в РФ товаров этой категории украинский производитель не получал", - добавил Терещенко.
Особенно интересно вот это:
"По мнению главы государственной службы экспортного контроля, подобные сообщения "являются очередной попыткой использования средств массовой информации для дискредитации украинских субъектов хозяйственной деятельности и вытеснения их с международных рынков вооружений и военной техники."
Ссылочку забыл вставить
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1986839
Апрель-июнь [2015 г.] крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и [промышленных] газотурбинных установок - компания “Мотор Сич” (Запорожье), согласно международным стандартам финансовой отчетности, закончил с чистой прибылью 556,84 млн грн. Об этом говорится в сообщении предприятия, пишут Украинские новости.
Во втором квартале компания увеличила чистый доход от реализации продукции на 36,3% или на 1,036 млрд грн до 3,889 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Январь-июнь компания закончила с прибылью 1,59 млрд грн, увеличив чистый доход на 47,2% или на 2,218 млрд грн до 6,918 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, I квартал [2015 г.] “Мотор Сич” закончил с прибылью 1,033 мрлд грн, увеличила чистый доход от реализации продукции на 63,98% или на 1 181,911 млн грн до 3 029,176 млн грн по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
2014 год компания “Мотор Сич”, по предварительным данным, закончила с чистой прибылью 1 547,447 млн грн.
“Мотор Сич” закончила полугодие с прибылью почти 1,6 млрд гривен
“Мотор Cич” производит двигатели для вертолетов Ми-2, Ми-8/9/13/17/19/171/172, Ми-14, Ми-24/25/35, Ми-26, Ми-28, Ка-27/28, Ка-29/31, Ка-32, Ка-50/52 и Ка-226; самолетов Ан-2-100, Ан-32, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ан-74ТК-300, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-225, А-40, Бе-200, Як-130, L-39, JL-8/K-8 и JL-10/L-15; экранопланов "Метеор-2" и СМ-6. Предприятие таже осуществляет (на филиале "Винницкий авиационный завод") модернизацию вертолетов Ми-2 и Ми-8 до уровня МСБ.
Курс Гривны к доллару. Наличный курс гривны к доллару. Доллар в Украине. Курс гривны к рублю. Курс валют, курс доллара в Украине
22,1645 за один вечнозелёный в июне 2015
11,9862 за любимый в июне 2014
Хохлобакс с треском провалился в двое.
Что с ростом прибыли МС делать будем, г-н Гончаров?
ЗЫ. При Януковиче гривна была железобетонной:)
16:48 Гончаров Сергей пишет:
"Зависит от самой РФ"? :) Как интересно! Факты - в студию!!
**************
Как на счёт мысли о том, что "строить без России может и получится, но продавать кроме как в Россию не выходит"?
16:52 antidoteNG пишет:
что ж вы с баксом то бусурмансим равняете, а не с рублем исконным? продался поди супостату за толику малую?!
так вот если обвалившуюся (рухнувшую в ад) гривну сравнить со стабильным как скала рублем, то получается забавная вещь: что в июне 2014-го, что сейчас - 1 к 3, даже, если быть точным, гривна немного укрепилась :D
****************
Просто рубль к баксу просел позже, чем гривна. Сравните с курсом на 28 января 2014 и получите удовольствие.
Самое интересное, гривна бабахнулась без прямой привязки к нефти.
И за Януковича и его стабильность отчего не пишите?:)
Seerndv пишет: Самое интересное, гривна бабахнулась без прямой привязки к нефти.
И за Януковича и его стабильность отчего не пишите?:)
В Украине имеющей на момент обретения независимости нулевой внешний долг доставшийся целиком России от всех союзных республик.
18:43 Гончаров Сергей пишет:
А в 104-х странах помимо России, в которые экспортируется продукция "МС", об этой эпической мысли знают? :)
**************
Знают. Поскольку поставляется продукция всё больше в составе более крупных единиц из того самого РФ ;-)