МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

24.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2019 Praporschik пишет:
Не возражаю. :) В "академиЧСкой формулировке" оно звучитЪ такЪ: после запуска в серию ARJ21 с АИ-28 (али же его кЕтайскАгУ клонУ) ни единого экспортного заказУ SSJ не получитЪ. :)
*************
Уфф... А до этого было "АИ-28 на ARJ21 перебьетЪ экспортный рынокЪ для "СуперджетУ" на веки вечныЯ."
В результате сразу отмелись прототипы, да и многие другие допусловия и варианты появились. Лажаете, однако: тщательнее надо за формулировками следить, тогда оправдываться и изворачиваться не придётся.

23.08.2019 Super100 пишет:
пафосный Моторсич в помощь китайцам навеяло:
***********
Случай сильно отличается от предложенного Вами. По многим критериям.

24.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АИ-28 на ARJ21 перебьетЪ экспортный рынокЪ для "СуперджетУ" на веки вечныЯ.
~~~~~


Никак не пойму почему пошла тема украинского движка, которого нет в производстве, разве у ARJ-21 сейчас проблемы с движком?

Может украинский движок АИ-28 будет дешевле в эксплуатации, у него ресурс будет больше и везде будет организовано дешевое, быстрое и качественное ППО?

Насколько мне известно проблемы у ARJ-21, с крылом, украинской разработки, а к двигателю вопросов не было:

"Агентство Reuters 8 июня 2012 года опубликовало статью "Wing cracks, other flaws delay China jet manufacture", повествующую о значительных проблемах, выявившихся при испытаниях и доводке первого китайского реактивного регионального пассажирского самолета СOMAC ARJ21 и заставляющих говорить о серьезной неудаче китайской авиационной промышленности.

Со ссылкой на беседы с тремя представителями поставщиков оборудования для компании СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China), специально выделенной для реализации программ ARJ21 и С919, в статье сообщается, что в ходе испытаний ARJ21 выявились серьезные проблемы с прочностью крыла самолета, бортовой электропроводкой и компьютерными системами.

В ходе статических испытаний в середине 2010 года крылья ARJ21 сломались ("треснули", по одному из свидетельств) прежде, чем нагрузка достигла нормативных параметров. В ходе испытаний в 2011 году авионика и компьютерные системы самолета периодически отказывались работать, демонстрируя, по мнению одного из поставщиков, "проблемы с системной интеграцией". В ходе этих же испытаний были обнаружены неисправности в электропроводке.

СОМАС отказалась комментировать эти сообщения, но чуть ранее официально объявила о том, что китайский сертификат типа на ARJ21 будет получен не ранее 2013 года - то есть уже с отставанием на пять лет от графика. В свою очередь, проблемы ARJ21 ставят под угрозу разработку и будущую сертификацию еще более амбициозного самолета С919, теоретически призванного бросить вызов Airbus A320 и Boeing 737. Американская FAA отказывается рассматривать возможность начала процесса будущей сертификации С919 до полноценной сертификации ARJ21 по требованиям FAA.

Многие инсайдеры аэрокосмической индустрии уже списали ARJ21 в качестве угрозы ведущим мировым производителям самолетов. "В отсутствие современного оборудования и систем, созданных за пределами Китая, которые СОМАС не удалось раздобыть, он превратился в перетяжеленный и полностью устаревший продукт, который не имеет никаких перспектив за пределами сегмента небольших китайских региональных авиалиний", - заявил знаменитый авиационный "гуру" Абулафиа из Teal Group. "Китайцы хотели бы удалить его с картины, но они не могут, потому что он может быть необходим для облегчения сертификации C919" - сказал Абулафиа.

Таким образом делается вывод о том, что потенциальный вызов со стороны Китая "грандам" мировой аэрокосмической индустрии, "вероятно, значительно преувеличен, и что китайская авиационная промышленность вряд ли составит им любую заслуживающую доверия конкуренцию, по крайней мере, в течении еще десяти лет".


Добавим насчет проблем с прочностью крыла ARJ21, что крыло им проектировало ГП "Антонов", о чем с гордостью сообщало ранее:

В соответствии с контрактом, заключенным с китайской стороной, специалисты «Антонов» провели комплексное проектирование, включая аэродинамическое проектирование суперкритического крыла самолета, геометрическое определение и интегральный анализ прочности конструкции, а также выполнили необходимые испытания в аэродинамических трубах."

https://bmpd.livejournal.com/266681.html


Такое ощущение, что прапора подменили на штатного рагуля

24.08.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Уфф... А до этого было "АИ-28 на ARJ21 перебьетЪ экспортный рынокЪ для "СуперджетУ" на веки вечныЯ."
В результате сразу отмелись прототипы, да и многие другие допусловия и варианты появились. Лажаете, однако: тщательнее надо за формулировками следить, тогда оправдываться и изворачиваться не придётся.
**************************

Похоже что экспортные заказы на суперджет, перебьет ни АРЖ21 с АИ-28, а само ГыСыСы...


P.S. Такс, к слову, на каком двигателя летает Як-130? Где его разработали? Да и простое сравнение Ан-148 и ССЖ, дает полное основание полагать, что Д-436, ни уть не хуже чем САМ-146, а для регулярных полетов самолетов, с той массой под которые эти моторы идут, похожу, даже, получше будет ))))

25.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.