МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Да какой там новый...
В нем то, что давнто "просилось" и могло быть реализованно уже с десяток лет назад.
Движок "на выходе" находился года четыре.
Прогресс уже очень давно работает "с колес" - в заделе масса тем - на что деньги "упали", тем в этот момент и занимается...
astoronny пишет:
Да какой там новый...
В нем то, что давнто "просилось" и могло быть реализованно уже с десяток лет назад.
Движок "на выходе" находился года четыре.
Прогресс уже очень давно работает "с колес" - в заделе масса тем - на что деньги "упали", тем в этот момент и занимается...
Ну, если вдруг зашевелились, значит, проблема в виде ПД-12В обозначилась вполне реально... ;)
Любопытно сравнить предполагаемые характеристики ПД-12В с цитатой из "Взлёта", приведённой ув. Engineer_2010: В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
«В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40°С. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора "Вертолетов России" по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.
Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в "Вертолетах России".»
Посторонним В пишет: Ну, если вдруг зашевелились, значит, проблема в виде ПД-12В обозначилась вполне реально... ;)
***
Все силы ушли пилить движок 40-45 т (под ширмой двигателя 35 т) для Ил-96-400?
http://izvestia.ru/news/634215
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год.
График работ был согласован в конце лета — начале осени, — рассказал «Известиям» представитель авиастроительной отрасли, участвующий в работах. — Отработка двигателя в воздухе — это самая сложная и длительная часть в программе создания изделия. Поэтому воздушные испытания требуется начать как можно быстрее. К 2020 году помимо самого двигателя также должны быть готовы мотогондола, в которую он будет устанавливаться, пилон для крепления к крылу самолета, а также все необходимые системы, которые соединят ПД-35 с бортовым оборудованием самолета.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/893.html#p426425
На Украине запустили модернизированный двигатель для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
Украинские предприятия "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" впервые запустили турбовальный двигатель АИ-136Т, который, по данным "Ивченко-Прогресс", предназначен для применения на новых сверхтяжелых вертолетах.
учетом того что на основе Ми-26 разрабатывается российско-китайский тяжелый транспортный вертолет Advanced Heavy Lift (AHL), АИ-136Т мог бы быть использован и в этом проекте. О том, что AHL может получить его базовую версию Д-136, заявлял прежний руководитель холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. В Государственной службе экспортного контроля Украины (Госэкспортконтроль) эти данные опровергли, пояснив, что участие предприятия "Мотор Сич" невозможно из-за введенного в 2014 г. запрета на поставку в Россию продукции военного и двойного назначения. Тем не менее информация о том, что для AHL могут поставить именно украинские двигатели, появлялась и позже.
25.01.2017 Sergey66 ...с учетом того что на основе Ми-26 разрабатывается российско-китайский тяжелый транспортный вертолет Advanced Heavy Lift (AHL),
Да не тешьте себя иллюзиями -китайско-московский а-ля МИ-26 умер, не родившись.
За основу нового(украинско-китайского) вертолета был выбран советский тяжелый вертолет Ми-26, который уже успешно эксплуатируется в Китае и многих странах мира. В отличии от базовой версии, новая совместная разработка будет иметь меньшие габариты, чем вертолет Ми-26.
Предполагается, что за счет установки более мощных двигателей и систем управления полетом, грузоподъемность нового вертолета составит около 30 тонн. Следовательно, новый вертолет будет превосходить Ми-26 с точки зрения тяговооруженность и мобильности.
Первый запуск турбовального двигателя АИ-136Т — Мотор-Сич
13:47 Votvam пишет:
За основу нового(украинско-китайского) вертолета был выбран советский тяжелый вертолет Ми-26, который уже успешно эксплуатируется в Китае и многих странах мира.
*********************
Ага. Вот только фюзеляжи и редуктора для Ми-26 на Украине делать научатся и сразу займутся проектированием "нового(украинско-китайского) вертолета" :)
16:33 Пётр пишет: Ага. Вот только фюзеляжи и редуктора для Ми-26 на Украине делать научатся и сразу займутся проектированием "нового(украинско-китайского) вертолета" :)
А лопасти?:(
Раньше про литакы мечтали, а теперь еще и про гвынтокрылы мриють)
Дык - уже давно как-бЕ. Ми-2МСБ/МСБ-В, Ми-8МСБ/МСБ-В, Ми-24В-МСБ... Уже в металле и в серии (и даже на экспорт пошли). В стадии ОКР - МСБ-2/2МО и МСБ-6 "Атаман". Так ШтА Мощный Старик слов на ветер не отнюдь не бросаетЪ. И это все не считая работ конотопского "Авиакона" и малых компаний. Хотя конечно - за Ми-26 made in UA & China коллега Votvam, скажем так, зело-зело погорячилсИ... :'-) :'-)
В 2016 г. «Мотор Сич» почти вдвое сократил поставки в РФ двигателей ТВ3-117 по сравнению с 2015 г.: diana_mihailova
Согласно информации Государственной фискальной службы Украины по итогам 2016 г. ПАО «Мотр Сич» резко сократило объем поставок вертолетных двигателей типа ТВ3-117 вертолетостроительным и двигателестроительным предприятиям России. Соотвественно снизились и финансовые показатели предприятия.
Так, в 2015 г. в РФ было экспортировано 540 двигателей типа ТВ3-117 на общую сумму 327,542 млн. долл.
В 2016 г. российские предприятия импортировали более чем вдвое меньше таких двигателей - 250 общей стоимостью 145,645 млн. долл.
В 2016 г. ПАО «Мотор Сич» сократил прибыль на 36% по сравнению с 2015 г.: diana_mihailova
В 2016 г. ПАО «Мотор Сич» сократил прибыль на 36% по сравнению с 2015 г.
ПАО «Мотор Сич» сообщает о проведении 30 марта 2017 г. ежегодного общего собрания. Одновременно обнародованы основные показатели финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2016 года.
В прошлом году прибыль предприятия сократилась на 36% по сравнению с 2015 годом, то есть с 3,435 млрд. грн. она упала до 2,186 млрд. грн.Также почти на 1000 человек сократилась численность работников.
Главной причиной падения финансовых результатов «Мотор Сич» стало сокращение заказов на двигатели типа ТВ3-117 от предприятий РФ, которые снизили выпуск вертолетов семейства Ми-8/-17 из-за уменьшения заказов.
Чистая прибыль упала на 1 миллиард, а активы подросли на 5. Посмотреть бы выручку, но ее почему-то не публикуют.
to antidoteNG:
Ну ШтА ж - подожЖем отчетУ за 2016 г. - официЯльно он будет опубликованЪ, видимо, в конце апрелЮ.
Якими шляхами богуслаевсьkий двигун опинився на цьому гвинтокрилi?
Россия поставила Иордании тяжелый многоцелевой вертолет Ми-26Т2
Россия поставила Иордании тяжелый многоцелевой вертолет Ми-26Т2 / АвиаПорт.Дайджест
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.