МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
При помощи США на базе ПАО "Мотор-Сич" на Украине создается новый оборонный холдинг - СМИ
bmpd
December 8th, 0:01
Как сообщает французский бюллетень "Intelligence online" в материале "Motor Sich, fer de lance de l’industrie US en Ukraine", украинский производитель авиационных двигателей ПАО «Мотор-Сич» (Запорожье) стало объектом повышенного внимания со стороны американских оборонных компаний.
По информации издания, несколько делегаций американских производителей военной электроники на протяжении последних недель встречались с руководителями украинской компании «Мотор-Сич». Производитель двигателей для военно-транспортных самолетов Ан-124 и транспортных вертолетов Ми-17 остается под контролем правительства в Киеве. Пентагон обратился к компаниям L-3 Communications и Raytheon с просьбой увеличить число проектов в области машиностроения и технологий с украинским производителем. По информации нескольких собеседников «Intelligence online», согласно американскому замыслу предполагается на базе «Мотор-Сич» создать настоящий оборонный холдинг, который бы соответствовал западным технологическим нормам, способный самостоятельно ремонтировать и модернизировать вооружение украинской армии. Эта военная техника применяется в боевых условиях с оборудованием, которое выслужило все назначенные сроки. В этом плане ремонт вертолетов Ми-8 может оказаться приоритетной задачей.
13070
Президент Украины Петр Порошенко осматривает модернизированный ПАО "Мотор-Сич" вертолет Ми-2МСБ, 14.10.2014 © dyvys.in
У «Мотор-Сич» имеется подходящий канал связи с Вашингтоном: бывший помощник по вопросам борьбы с наркотиками и нераспространению ОМУ министра обороны Дональда Рамсфельда Ричард Дуглас (Richard J. Douglas) обеспечивает взаимодействие украинских двигателистов с функционерами в Пентагоне и Белом доме. После ухода из министерства обороны, Ричард Дуглас оставался очень близок к вопросам, связанным с авиакосмической промышленностью бывшего СССР. Принадлежащая ему компания Ocean Safari Strategies до 2014 года представляла интересы российского перевозчика «Волга-Днепр», который сдавал в аренду свои самолеты Ан-124 американским вооруженным силам.
Хотя относительно ситуации на Ближнем Востоке администрация Барака Обамы проявляет нерешительность, курс на внушительную поддержку Украины больше не является предметом для споров в Вашингтоне. В конце сентября Белый дом решил поставить Украине противотанковые ракеты, а также РЛС засечки артиллерийских позиций, которые позволяют определять позиции всех артиллерийских систем, которые применяют повстанцы Донбасса. Кроме того, принято решение оказать помощь украинским разведывательным службам, которым будет оказывать содействие ЦРУ. Вашингтон осуществляет крупные поставки оборудования по радиоэлектронной борьбе и радиоперехвату украинским спецслужбам и армии, а также ведет подготовку специалистов для этих систем.
Примечание bmpd. Данная ситуация не кажется слишком фантастической. ПАО "Мотор-Сич" является одним из немногих успешных, прибыльных и хорошо управляемых украинских оборонных предприятий. Практика "прикрепления" к успешному "флагману" убыточных предприятий широко имела место в странах бывшего СССР, так что сценарий построения на базе запорожского завода холдинга с включением в него активов по ремонту, и, возможно, разработки авиационной техники может оказаться вполне вероятным. Кроме того, факт того, что "Мотор-Сич" суть есть частная компания, позволяет американским партнерам войти в состав акционеров, тем самым повысив степень прозрачности и контроля в случае передачи украинской стороне своих технологий и оборудования для ремонта и модернизации авиационной техники ВСУ, а также, в будущем, и выхода на рынок ремонта оставшейся советской техники на экспортных рынках. В то же время в стране создается конкурент холдингу "Укроборонпром", что в конечном счете может также оказаться оригинальным решением по снижению степени монополизма и росту конкуренции.
При помощи США на базе ПАО "Мотор-Сич" на Украине создается новый оборонный холдинг - СМИ - bmpd
- что на это скажет М-С запроданец Ондрий-Че?
«Военный Паритет». 29 ноября последний собранный на заводе компании Boeing в Лонг-Бич (Калифорния) тяжелый транспортный самолет C-17 Globemaster III поднялся в воздух и взял курс на объект в Сан-Антонио (Техас), где самолет будет находиться до передачи в состав ВВС Катара, сообщает asdnews.com 4 декабря.
Самолет оснащен двигателями Pratt & Whitney F117-PW-100, являющихся военной версией коммерческого ТРДД PW2000 ((en.wikipedia.org сообщает, что PW2000 устанавливался на Boeing 757 и Ilyushin Il-96M — прим. Военный Паритет).). Военный вариант используется исключительно на С-17.
F117 сертифицирован с тягой 40400 фунтов (18300 кг, по другим данным, максимальная тяга достигает 194,54 кН, или примерно 19600 кг — прим. ВП), имеет турбины с лопатками из монокристаллических материалов второго поколения, улучшенную систему охлаждения и теплозащитное покрытие для снижения рабочей температуры. ТРДД оснащен цифровой системой управления FADEC, которая обеспечивает более высокую операционную эффективность, низкий расход топлива и улучшенные условия технической диагностики. Эти новшества позволили F117 иметь высокую надежность и повышенный рабочий ресурс. Компания «Пратт Уиттни» поставит последний двигатель в январе 2017 года, церемония пройдет на заводе в Миддлтоне (Коннектикут)
Самолет может нести полезную нагрузку массой 160600 фунтов (72,75 т), взлетать с ВПП длиной 7600 футов (2320 м), приземляться на ВПП длиной менее 3000 футов (1000 м) и летать с вышеуказанной нагрузкой на расстояние 2400 морских миль (4445 км) без дозаправки.
Первый С-17 поднялся в воздух 15 сентября 1991 года, с тех пор парк самолетов налетал более 3 млн часов.
За С-17 прекращается производство F117 (Страница 1) — ПЕРЕВОДЫ - СЕГОДНЯ / глобальный военный контент / ОБСУЖДЕНИЕ — Форум сайта «Военный паритет»
А каким боком тут Мотор Сич или ОДК хотя бы?
10:58 Seerndv пишет:
- что на это скажет М-С запроданец Ондрий-Че?
*****************
Вот тут он уже запел оду GE:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Ещё комментарии в отношении его работодателя требуются?
08.12.2015 Seerndv пишет: При помощи США на базе ПАО "Мотор-Сич" на Украине создается новый оборонный холдинг - СМИ
Не было бы счастья, так несчастье помогло. Широко здесь и многократно аннонсированный крах "М-С" отменяется.
Votvam, не уж-то будет отвёрточная сборка?
Турбовентиляторный двигатель Д-27 "принят" на вооружение на Украине - bmpd
Согласно сообщениям украинских ресурсов, на вооружение вооруженных сил Украины принят турбовентиляторный (винтовентиляторный) двигатель Д-27 для военно-транспортного оперативно-тактического самолета Ан-70. Он разработан Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс».
Об этом сообщил спикер министерства обороны Украины во время брифинга в Украинском кризисном медиа-центре. Мы специально оставляем текст сообщения без правок, однако приводим собственные комментарии данного события.
Турбовентиляторные двигатели Д-27 под крылом самолета Ан-70 © avia-simply.ru
Двигатель Д-27 предназначен для использования в качестве маршевой силовой установки для четырехдвигательных самолетов в классе грузоподъемности до 50 т. Установлен на Ан-70. По данным международных специалистов, Ан-70 в своем классе не имеет аналогов в мире. Это самый инновационный украинский продукт.
Опыты по построению винтовентиляторных двигателей без внешнего обтекателя (капота) винтовентилятора проводились и ранее, однако на сегодняшний день единственным рабочим двигателем данного класса является Д-27. Предназначен для установки на высокоэкономичные пассажирские и транспортные самолёты с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками: Ан-180, Ан-70, Ан-70Т, Бе-42.
Согласно проведенным акустическим расчетам установлено, что самолет с двигателями Д-27 будет удовлетворять нормам ИКАО и АП-36 по шуму на местности и в кабине самолета. Уровень выбросов вредных веществ значительно ниже норм ИКАО. Д-27 относится к двигателю 5-го поколения.
Примчание bmpd. Еще в 2012 году представители ПАО "Мотор-Сич" сообщали, что имеющаяся кооперация позволяет этому предприятию выпускать до 12 двигателей Д-27 в год. Максимально ПАО «Мотор Сич» заявляло о возможности выпускакть до 24 двигателей Д-27 в год, впрочем, уже тогда были сомнения в необходимости выпуска такого количества двигателей, так как, выпуск более шести Ан-70 в год даже выглядел проблематично. К середине 2012 года было поставлено четыре модернизированных двигателя Д-27 в типовом конструктивном профиле для проведения государственных совестных испытаний (ГСИ) самолета Ан-70, а также собраны два двигателя для проведения ресурсных («чистовых») и государственных стендовых испытаний (модули двигателя изготовлены серийными заводами ПАО «Мотор Сич» и ФГУП «НПЦ газотурбостроения Салют»).
Тогда же сообщалось, что по Д-27 необходимо провести государственные стендовые испытания и государственные совместные испытания (тогда велась подготовка программы испытаний для них). В качестве носителей для Д-27 упоминались Як-44Э, Ан-70/70Т и Бе-42ПЭ. Всего же к 2012 году было изготовлено 19 Д-27, начало серийного производства было запланировано на 2013 год (как известно, так и не началось).
Более того, принятие Украиной на вооружение двигателя Д-27 оставляет за скобками вопрос о поставке соосных вентиляторов СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27 разработки и производства российского ОАО «НПП «Аэросила», что, видимо вынудило ГП "Антонов" начать разработку "украинизированной" версии Ан-70 под наименованием Ан-188, оснащенной двигателями семейства Д-436. Тем самым принятие на вооружение Д-27 можно рассматривать как очередной пиар-ход инистерства обороны Украины и ВПК страны для демонстрации движения в деле разработки и производства новых изделеий.
Так ни этот ли литак с этими же движками приняли на вооружение полтора года назад?
На этом фоне стремительно падает рыночная стоимость запорожского предприятия. Недавно на фондовом рынке продали 6% акций “Мотор Сичи” — за 18,7 миллиона долларов. Исходя из этого, общая рыночная стоимость всего предприятия составляет 311,7 миллиона у.е. Для сравнения. По информации украинских Интернет-изданий, компании “Пепси Америкас” и “ПепсиКо” приобрели украинского производителя соков “Сандору” за 542 миллиона “зеленых”.
Дедушку известили?
В 2018 году Минобороны России получит первые модернизированные Ми-26.
В 2018 году Минобороны России получит первые модернизированные Ми-26 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
16:26 Votvam пишет:
Дедушку известили?
В 2018 году Минобороны России получит первые модернизированные Ми-26.
А зачем его извещать?
Планируется модернизация имеющегося в МО РФ парка машин, а двигателям - капиталка.
По типу МиГ-31. До мод. была одна машина по возможностям, после мод. - другая. А двигатель - Д-30Ф6.
"Министерство обороны России планирует начать закупку первых модернизированных вертолетов Ми-26 в 2018 году. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в авиастроительной промышленности."
Порадуйтесь за соседей.
Ну и неприятность для КА-226
На вертолеты индийского производства будут ставить украинские двигатели
На вертолеты индийского производства будут ставить украинские двигатели | MILITARY NAVIGATOR
23:00 Votvam пишет:
Ну и неприятность для КА-226
На вертолеты индийского производства будут ставить украинские двигатели
****************
А теперь читаем, что там есть по ссылке:
"Этот вопрос во время встречи обсудили председатель правления корпорации "ФЭД" Виктор Попов и Чрезвычайный и Полномочный посол Индии в Украине Манодж Кумар Бхарти. По словам Попова, один из крупнейших производителей авиационной техники в Индии — компания HAL — планирует создать около 400 вертолетов Ка-226. В данный момент идут переговоры с целью привлечь к этому проекту украинские компании авиационной промышленности."
*****************
После встречи посол сказал, что идут переговоры...
Ну и ещё к вопросу об уровне статьи:
"Сейчас на вертолет Ка-226 устанавливаются газотурбинные двигатели американского производства Allison 250-С20В."
*****************
Оно бы ничего, но индусы берут Ка-226 с другим мотором:
Индия согласилась купить 197 вертолетов Ка-226Т | Авиатранспортное обозрение
"Вертолет Ка-266Т получил дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) 30 марта 2015 г. Эта модификация оснащена французскими турбовальными двигателями Arrius 2G1 производства Turbomeca, которые по своей мощности превосходят британские двигатели Rolls-Royce M250, устанавливавшиеся на базовую версию."
**************
Т.е. журналисты, написавшие про "будут устанавливаться" тупо не знают, какие моторы стоят на Ка-226. Ну и самое интересное - с АИ-450 летает только Ми-2. Да и тот не Ми-2, т.к. конструкция типовой не соответствует. Так что нечего пока индусам с этим мотором предлагать, о чём бы ни мечталось украинским двигателестроителям ;-)
04:21 Пётр пишет: Т.е. журналисты, написавшие про "будут устанавливаться" тупо не знают,
Петр, ну вы гораздо компетентнее журналаг. Но это сути не меняет:На вертолеты индийского производства будут ставить украинские двигатели.
Arrius 2G1
Arrius engines cover a power range of between 450 and 750 shp. They are intended for single and twin-engine helicopters weighing between 1.5 and 3.2 tonnes.
The Arrius features a simple and robust design. Two main modules, a reduction gearbox and a gas generator module, facilitate maintenance operations. Depending on the variant, Time Between Overhaul (TBO) is between 3,000 and 4,000 hours.
It comprises a single-stage centrifugal compressor, a single-stage turbine and a power turbine. Earlier variants have a hydro-mechanical control system while more recent ones are equipped with Full Authority Digital Engine Control (FADEC).
Efficient, compact and robust, the engine has been chosen to power numerous light helicopters, in particular the H135 (Arrius 2B2Plus) and H120 (Arrius 2F) from Airbus Helicopters. The 2K2 model drives the AW109 Power developed by AgustaWestland and the 2G1 was chosen by Russian Helicopters for its Ka-226T.
In 2013, the Arrius 2R was selected to power the new Bell 505 Jet Ranger X developed by Bell Helicopter. It will the first Bell product to be powered by a Turbomeca engine.
Early versions of the Arrius 2 entered service in 1996. The continuous integration of new technologies has enabled the engine to stay at the leading edge of progress.
Arrius engines comply with the highest market standards in terms of reliability and safety, particularly for single-engine applications.
To date, over 3,000 Arrius engines have been built by Turbomeca. The worldwide Arrius fleet, distributed among 430 customers in 60 different countries, has accumulated more than seven million flight hours.
Arrius 2G1 | Turbomeca
Турбомека, в отличии от укрожурнашлюшек, за базар отвечает
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.