МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?
Turkey, Ukraine advance An-188 co-production talks
ANKARA — Turkish and Ukrainian aerospace and procurement officials made “notable progress” in negotiations for the co-production of the Antonov An-188 military cargo aircraft, an advanced version of Ukraine’s An-178, Turkish officials said.
https://www.defensenews.com/global/europe/2018/.../
...Мотор Сич не вспоминали, но Ивченко-Прогресс помянут...
astoronny пишет:
.....но Ивченко-Прогресс помянут.
***********************************************
Чушь там написана. Какой там Д436-148ФМ для Ан-188, у которого взлетный вес до 145т?
Его в кол. 2 шт маловато для Ан-178 с взлетным весом 51т.
Об АИ-28 говорить это в облаках витать.
Ан-188 собираются оснащать CFM Leap-1 с тягой 14+ т.
Кстати, GE предлагает для Ан-158/178 свой CF-34-10E7 тягой 9т.
Возможно для Ан-158 он и нафиг не нужен, учитывая, что движок не первой свежести
и по расходу топлива ничем не лучше Д436-го.
А вот на Ан-178 может и будет впору.
Ну,уж если Вы пошли в такой "углубелённый" анализ... прикиньте следующее:
- при отказе одного двигателя Ан-178 имеет 8800 кгс тяги максимального чрезвычайного режима...
- при отказе одного двигателя Ан-188 будет иметь 3х8800 кгс тяги...
Что по Вашей логике обеспечивает взлёт 51х3=153 т MTOW
Вообще-то я почему-то думал, что расчет потребной тяги СУ самолета выполняется
в первую очередь для варианта взлета с MTOW с ВПП требуемой длины.
А уже потом рассчитывается случай с возможностью продолжения взлета при отказе одного двигателя.
Так вот для взлета Ан-178 с MTOW 51т возможен с аэродрома длиной 2500 м. что вообще-то
многовато для ВТС такой размерности. Наверное более правильно было обеспечение базирование хотя-бы на аэродромах 1800-1900 м
Т.е. суммарной взлетной тяги 2х7800 кг для веса 51т при крыле 98 м2 недостаточно.
Для Ан-188 имеем 145 т., крыло 204 м2 и аэродром 1800-1900 м.
Ну можно сказать, что наверное 4х12т тяги точно хватит. Может даже и 4х11т. Только вот откуда
такая тяга у Д436 и даже у АИ-28?
а ведь для Ан-188 еще предполагается и короткий взлет. Поэтому и остановились на 4х14т.
Многа букффф...
Откуда Вы знаете, что там подразумевается?
С чего Вы решили, что это один единообразный самолёт?
Из статьи этого не следует.
Логика "высоких договаривающихся сторон" может быть вполне турецкой, не говоря уж об новоукраинской...
Физически любой из предложенных вариантов возможен для определённых ТТХ.
"Turkey, Ukraine advance An-188 co-production..."
ЕхЪ... Знать бы ИШШО рынокЪ на тотЪ "совместно производимый Ан-188". При заказе МО Турции ажно "целыхЪ" 10 ед. А400М - какЪ-то не внушаетЪ... :(
Рынок не внушает, да и других заковык там хоть йопой ешь, но к площадям крыла, взлётным весам и длинным названиям двигателей это не имеет никакого отношения...
28.07.2018 astoronny пишет:
“notable progress” in negotiations for the co-production
************
Я ведь правильно понимаю - по-русски это ""существенный прогресс" в переговорах (исследованиях) по совместному производству""? Сиречь, опять почти договорились о том, что теоретически возможно...
Примерно так
Пока вы там "есть АИ-28, нет АИ-28" у ЗМКБ имеются гораздо более насущные проблемы...
Відкриті торги. Аукціон: Строительные работы по ремонту мужской раздевалке корпуса №8 ГП "Ивченко-Прогресс", №2735227
Організатор: Укроборонпром ГП "Ивченко Прогресс"
https://smarttender.biz/komertsiyni-torgy/4527987/
Никто не желает организовать "заветную кооперацию" с Прогрессом? :-)))
16:34 astoronny пишет:
Никто не желает организовать "заветную кооперацию" с Прогрессом? :-)))
**************
Глядя на объективную реальность, данную нам в ощущениях ©, я догадываюсь, что ровно как и в РФ, сие есть следствие некоего "закона о закупках", зело аналогичного нашему, российскому. Вкратце: хочешь пукнуть? Если ты госпредприятие, предусмотри за год сколько раз захочешь, напиши план закупок и бюджет, размести на официальном госпортале закупку на вениляцию помещений, отыграй конкурс, выбери поставщика, заключи с ним договор в рамках предусмотренного бюджета и не смей пукать до того, как все подготовительные работы к вентилированию помещения будут окончены, с подписанием всех сопутствующих договоров, счетов и актов выполненных работ!!!
2 Петр:
О! Я полагаю, что в симуляции бурной деятельности по борьбе с коррупцией братская Украина зашла гораздо дальше!
Уже много лет любое государственное предприятие на любой чих или закупку любых скрепок ОБЯЗАНО объявлять ОТКРЫТЫЙ ТЕНДЕР.
Дело дошло до того, что еще при прежнем "кровавом режиме" авиационщики, ракетчики и другие оборонщики объявили данную систему одним из основных препятствий на пути дальнейшего неуклонного укрепления мировой конкурентноспособности своих отраслей...
Лоббисты очень активно лоббали отмену для "особых организаций", но потом наступила гидность и куда это все зашло известно только Всевышнему.
Или может Прапорщику:-)
Судя по обилию в сети чего-только-не от Прогресса — никуда.
Да и как такое можно отменять в текущих сложнейших условиях дальнейшего всемерного усиления симуляции борьбы с антикоррупционной деятельностью?
Хм... Запутался... И судя по всему не я один :-(((
Отвечаю немедля. "лоббанье лоббистов" не "зашло" никуда. Точнее - зашло вЪ одно место, простонародное название коего "совершенно неудобно для печати" есть. А произошло это потому, что посольство одной страны-"светоча всего и вся" строго указало "всемЪ, кому положено", ШтА "полная транспарентность - прочный фундаментЪ успешной борьбы с коррупцией есть". Ну а борьба с коррупцией - сие "наше ф-ф-сЁ" вестимо! Других проблем у нас по сути и нетЪ (али же они глубоко вторичны, "третичны" и т.д. есть). Ну, почти...
P.S. ШтА при семЪ особо доставляетЪ, так ЕНто то, ШтА Верховный СудЪ той самой "страны-светоча", где-то в районе, ЕМНИС, 2000 г. по великой мудрости своей постановилЪ: расходы на взятки иностранннымЪ гражданамЪ, всучаемыЯ на территории иностранныхЪ государствЪ при заключении экспортныхЪ кОнтрактовЪ "национальными производителями" того "светоча" - есть законныЯ производственныЯ издержки. И никоимЪ образомЪ не должны облагаться налогами.
Praporschik пишет:
Знать бы ИШШО рынокЪ на тотЪ "совместно производимый Ан-188". При заказе МО Турции ажно "целыхЪ" 10 ед. А400М - какЪ-то не внушаетЪ...
*****************************************************************************************************
МО Турции тут нипричем, оно ни о каких-то заказах на Ан-188 не заикалось.
Это хотелки TAI (Turkish Aerospace Industries). TAI хочет стать полноценным авиапроизводителем и потому мечется в поисках партнера, объекта и пр.
17:56 astoronny пишет:
Хм... Запутался... И судя по всему не я один :-(((
*****************
+1
18:17 Praporschik пишет:
P.S. ШтА при семЪ особо доставляетЪ, так ЕНто то, ШтА Верховный СудЪ той самой "страны-светоча", где-то в районе, ЕМНИС, 2000 г. по великой мудрости своей постановилЪ: расходы на взятки иностранннымЪ гражданамЪ, всучаемыЯ на территории иностранныхЪ государствЪ при заключении экспортныхЪ кОнтрактовЪ "национальными производителями" того "светоча" - есть законныЯ производственныЯ издержки. И никоимЪ образомЪ не должны облагаться налогами.
****************
Налоги со взяток?! Эдак мы и до запрета взяткодательства дойдём!