МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

30.07.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову:
Это та "МоторЪ СічЪ", коя крепко держитЪ за яйца вертолетостроение и вертолеторемонт Российской Федерации. :) И готова сии яйца немедля оторвать по получении приказУ. :):)

30.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рука не оторвётся от резких движений?

31.07.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можете быть совершенно спокойны милейший Super100 - рука не оторвется. Чай - она не яйцА "ВертолетовЪ России"... :):)

31.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракета «Вьюга» на Ил-76 состоит из двух ступеней: первая обеспечивает разгон, а вторая выводит полезную нагрузку на орбиту. Разгонная длиной 17 м «низкоплан» с двумя килями массой 30 тонн. Орбитальная ступень размещается сверху разгонной, массой 5 тонн и на околоземную орбиту до полутонны полезного груза.
На каждую ступень будет установлено по одному жидкостному ракетному двигателю, работающему на паре кислород + керосин. В качестве самолёта-носителя был выбран легендарный транспортник «Ил-76», идеально подходящий по характеристикам. Грузовой отсек самолёта оборудуется массивной силовой конструкцией массой более 6 тонн, сверху которой располагается ракета.
На высоте 10 километров происходит отделение первой ступени от самолёта. За три минуты она поднимается на высоту в 100 километров, после чего отстыковывается и совершает посадку на аэродром по самолётному типу. Вторая ступень выводит на орбиту полезный груз, а затем сходит с орбиты при помощи ЖРД и приземляется с использованием парашюта.
Многоразовая аэрокосмическая система за вывод 1 кг груза на орбиту предлагает гораздо более низкую цену, чем традиционные ракеты. Кроме этого, для её старта не требуется космодром — достаточно лишь аэродрома. Также система может выступать в роли носителя высокоточного оружия, использоваться для фоторазведки и уничтожения космических аппаратов.
https://zen.yandex.ru/media/...

Это пока тренировка на кошке, ждем двигатели Нового Этапа Вьюги, вариантом считается двигатель с впрыском воды, жидкого воздуха или кислорода в воздушный канал воздухозаборника, что повышает эффективность компрессора.

И это все для запуска 15000 КА спутникового интернета и США и России.

31.07.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Praporschik КусокЪ... история кооперации в производстве ГТД и авиадвигателей с Усраиной подходит к концу... пример замены незаменимых ГТД Заря машпроект и др. (Турбоатом, Мотор Ссычь) показателен ...
Россия пока не заменила только Д-136, для Ми-26 ... но уже в процессе (ПД-12В) ... так что ... НУ ТЫ САМ ЗНАЕШЬ
А вот разработка производство специальных сплавов и материалов для двигателестроения ... думаю, Северному Габону не по силам...

31.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет замены двигателю Д-18Т. А ведь АН 124 еще много имеется и хотелось бы на них лет 20 полетать. Ибо ИЛ-106 - перспектива весьма отдаленная, о которой можно вовсе не вспоминать. А телодвижений по замене данного двигателя Д18Т вовсе нет.
Завод Кузнецова обещал Борисову сделать двигатель, типа да без проблем в 2019 году сделаем для АН 124 двигатель и они взлетят как птицы и бил себя в грудь. Но после облома с НК32-02 все стали тихие и скромные уже не только об АН 124 не вспоминают, даже о теме отсутствия двигателей для ТУ 160 и ТУ 22МЗ молчат как рыбы ибо самолеты есть, а двигателей пардон нет. Типа да строим новый завод ибо на старом заводе сделать двигатель не удалось - надо ждать.

31.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центроплан удлинить и можно поднимать Руслан на шести ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg

31.07.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шесть двигателей на самолет АН 124 военные не хотят ставить - гиморно это, хлопотно. Они хотят получить двигатели НК-23Д на базе газогенератора от НК-32-02 и "сидят на попе ровно с 2015 года " и не шевелятся, думают что двигатель им бог пошлет. Хотеть оно конечно не вредно, не слышно чтобы они оплатили разработку. Ну пусть и дальше ждут.

https://lenta.ru/news/2015/11/27/an124/
[file_pdf]http://www.aviationunion.ru/Files/Geikin_3_U_15042016.pdf[/file_pdf]

31.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor похоронили давно НК-23Д у которого унификации с НК-32 не более трети, а параметры хуже Д-18Т образца 1982 г.
Кузнецову с НК-32-2 проблемы бы разгрести за все последние годы.
Поменять центроплан Ан-124 на приращённый в 6,6 метров,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg
это не только поднять сейчас прикованные к бетону Русланы на шести движках, но и увеличение серии ПД-14, что выгодно для ОАК и ОДК.
НК-23Д затратный, долгий и полностью тупиковый путь.

31.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно и на 6 двигателях люди летают и отлично себя чувствуют, тем более двигатели ПС90А имелись в серии ранее 2015 года и уже тогда можно было заняться переходом на 6 двигателей , а сегодня уже реально летать. Но желания к этому у военных нет, да и остальных руководителей ОАК тоже нет. Побухтели про НК-23Д да и замолкли. Бог его знает какие мысли у них роятся под фуражкой. Может и не нужен этот самолет им вовсе. Типа обойдемся.
http://samlib.ru/s/shumil_p/ruslan-fy-124.shtml

01.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Россия пока не заменила только Д-136, для Ми-26...
***
:):) Ну если НЕ считать ТВ3-117, Д-436 и Д-18Т - то таки да... :)

01.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КусокЪ
Климовский/Изотовский ТВ3-117 заменили на ВК-2500
Д-436 и Д-18Т - есть чем заменить (САМ-146, 4 х Д-18Т = 6 х ПС-90А1 (или ПД-14)) ... нужна только воля ... стимул есть.

01.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русланы на шести движках,
~~~~~

Даже не надо пилоны двигать, можно навесить 6 движков так

https://weaponsandwarfare.files.wordpress.com/2017/04/sdfdvfv.jpg

01.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 конечно можно, только крыло Ан-124 считалось до тяги двигателей 28 тонн каждый. Потом по общей тяги имеем:
23,4 тонны Д-18Т х 4 шт. = 93.6 тонн.
14 тонн ПД-14 х 6 шт. = 84 тонн
Сохранить текущую взлётную дистанцию для Ан-124 можно увеличить площадь крыла большим центропланом на котором как раз и навешиваются два дополнительных двигателя
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.