МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

Тема: МОТР СИЧ - нужно ли ей объединение с ОДК?

01.08.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90 даёт 16х6=96 тс, так что с ПС-90 будет помощнее 4-х Д-18Т

01.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 про ПС-90 на Ан-124 ещё после майдана Н Таликов высказался
забив на поручение Путина
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
Оно конечно Ген конструктору Ил было проще пилить Ил-114 и Ил-96 вместе с Г Новожиловым и Рогозиными

01.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-225 Мрию центропланом удлинили на 15,1 метр с общим размахом крыла до 88,4 м.
https://ukranews.com/upload/news/2016/...
https://cdn.tvc.ru/pictures/o/292/069.jpg

Поднять Ан-124 на шести ПД-14 (ПД-14М) можно удлинив центроплан крыла всего то на 6,6 м. до 79,9 метров разрешённых для ВПП класса А.
Таликов не захотел

01.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну значит военные будут дожидаться двигателей ПД-24 или ПД-28 с газогенератором от ПД-35 лет так 10. И если АН 124 к этому времени не сгниют то может и поставят и полетят они как птицы. Хотя как птицы они должны были полететь в 2019 году на НК-23Д - но не судьба.

01.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну значит военные будут дожидаться двигателей ПД-24 или ПД-28 с газогенератором от ПД-35 лет так 10
*
Не будут. ПД-14 с прародителя ПС-12 тибедохают 20 лет. Смотрите на ресурс оставшихся Русланов.
Борта МО давящие бетон пойдут под нож раньше гипотетического ПД-35 не говоря уже о его клонах.
ВД может быть воткнёт на свои Ан-124 западные двигатели через немецкую прослойку, а пока Илюшин тибедохается с Ил-112/114/Ил-96
Иркуту и Сухому отойдёт лакомый кусок
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
превышающий по стоимости все совейские безделушки в прошлом мощного КБ растерявшего почти весь конструкторский потенциал.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cb6522d78fcf8d25a36b94fc3fff4d57-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg


01.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то все плохо. Авиаконструкторы не в состоянии переделать крыло под 6 двигателей - не хватает мозгов. Двигателе строители не могут сделать двигатель потеряли квалификацию. Сибирь горит месяц - МЧС лень тушить пожары в зародыше авиацией-не положено по регламенту -дорого, БЕ 200 стояли и давили бетон вместо того чтобы работать. Теперь когда пожар стал вселенским и дым дошел до Америки позвонил дядюшка Трамп и попросил начать тушить ибо ему белом доме дышать нечем и предложил прислать своих пожарных. Тогда прозрели и начали тушение пожаров -любой ценой. И как оказалось их потушить можно - просто это это никому было не надо. Одни шаманы трудились, били в бубны, вызывали дождь, спасали деревья и животных - но дождь не пошел.

01.08.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 p.viktor пишет:

Ну значит военные будут дожидаться двигателей ПД-24 или ПД-28 с газогенератором от ПД-35 лет так 10. И если АН 124 к этому времени не сгниют то может и поставят и полетят они как птицы. Хотя как птицы они должны были полететь в 2019 году на НК-23Д - но не судьба.



10 лет еще будут ждать ПД-14 )) а вот потом может быть..

01.08.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: ТВ3-1
Климовский/Изотовский ТВ3-117 заменили на ВК-2500
********************************************************************
Для дилетантов. ВК-2500 это и есть модификация ТВ3-117ВМА,. Родное название ВК-2500 это ТВ3-117ВМА-СБ3. Там детали самого двигателя на 80% заимствованы с ТВ3-117ВМА. И возраст этой модификации СБ-3 по факту уже четверть века.
А название поменяли на ВК-2500 скорее всего с целью больщого попила бюджетного бабла.
Кстати другая модификация , куда более глубокая. в которой 80% новых деталей по сравнению с ТВ3-117ВМА, получила скромноее название ТВ3-117ВМА-СБМ1В



02.08.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...получила скромноее название ТВ3-117ВМА-СБМ1В
******************
Ну да, ну да!
Это когда С и Б сидели на трубе вынуждены были привлечь М, чьи ребята и перелопатили всю горячую часть и систему управления...

02.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Великий Старик заслужил Героя Труда России за отказ продаться России 10 лет назад. Человек, двигателегора!

02.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Климовский/Изотовский ТВ3-117 заменили на ВК-2500
***
Угу. Только ихЪ выпускУ не хватаетЪ даж и для полнАгУ удовлетворения потребностей вертолетнАгУ паркУ военной авиЯции России.

Д-436 и Д-18Т - есть чем заменить (САМ-146, 4 х Д-18Т = 6 х ПС-90А1 (или ПД-14)) ... нужна только воля ... стимул есть.
***
На уровне бла-бла-бла и "веселыхЪ картинокЪ" a la Нумерной - да, "есть чемЪ" заменить... :):)

03.08.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2018 году произведено 150 двигателей ВК-2500 для российского рынка
https://www.dp.ru/a/2019/04/15/Dvigateli_dlja_tropikov

В 2019 году начались поставки для гражданского рынка т.е. производство растет. Сколько будет - к концу года сосчитают.
https://vpk.name/news/...

03.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor, ~150 ТВаДЪ - ЕНто дажЪ неполныЯ потребности военной авиЯции РФ. Куда ужЪ тутЪ "поставки для гражданскАгУ рынкУ"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.