Ми-382, чем он мне не нравится ...
Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...
Я Вам рекомендую посмтреть снимок по Ми-54 и обратить внимание на шасси. Мне лично эта милевская идея очень даже понравилась. Только надо еще помароковать и довести до ума.
Забыл адрес-то дать.
Вертолет Mil Mi-54 - история разработки, фотографии, чертежи...
aviastar.org›helicopters_rus/mi-54-r.html копия
Это система аварийного приводнения. Но идея хорошая, вертолётик то хоть сейчас на замену Ан-2. С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ и цена будет не страшной. Но как всегда проект - нет двигателей!
Я на этом снимке хотел обратить Ваше мнимание на шасси.
Я понял это, там шасси объединено с система аварийного приводнения, в виде крылышек.
Что-то я ничего не нашел по аварийному приводнению http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-54-r.html
Вы наверно спутали Ми-14 и Ми-54.
вот аналогичная для МИ-8
Транспортный вертолет МИ-8МТВ-1 переоборудован для перевозки пассажиров в количестве до 22 человек с возможностью аварийной посадки на воду.
Грузовая кабина отделена от грузовых створок перегородкой с дверью, на каждом борту введено по одному аварийному люку между шпангоутами 11 и 12. Транспортные отопительные короба заменены на пассажирские. По левому борту установлено пять пар пассажирских кресел, по правому - четыре, у перегородки двухместные ящики-диваны по одному с каждого борта для обеспечения прохода к аварийным люкам. В передней части кабины выделен шторкой гардероб экипажа. В грузовых створках за перегородкой установлены биотуалет и умывальник. На вертолете возможна замена керосинового обогревателя КО-50 на два кондиционера 2411, испарители установлены в кабине постоянно, один справа впереди, другой слева сзади.
Система обеспечивает плавучесть вертолета при аварийной посадке на водную поверхность в течение времени, достаточного для развертывания групповых спасательных средств, входящих в комплект системы, и покидания вертолета пассажирами и экипажем.
Для спасения пассажиров и членов экипажа в аварийной ситуации при посадке на воду на борту вертолета установлены система аварийного приводнения и два спасательных комплекта, состоящих из плота ПСН-25/50 и аварийного запаса АЗ-30, которые размещены: один впереди на полу грузовой кабины, другой сзади на правой грузовой створке. Система аварийного приводнения состоит из основных и носовых баллонетов и блока газонаполнения. Основные баллонеты закреплены на полуосях основных шасси, передние - на специальных ложементах, установленных на носовой части фюзеляжа. Блок газонаполнения состоит из двух шаровых баллонов, закрепленных на одной раме и установлен в левой грузовой створке на ящике-сидении.
Масса системы - 370 кг
Время наполнения баллонет - 10 с
Время нахождения вертолета на плаву - не менее 30 мин.
Волнение водной поверхности - 3- баллов
Управление наполнением - электрическое
Максимальнаяи масса вертолета при аварийной посадке на воду - 13 тонн.
Для увеличения дальности полета на вертолете могут быть установлены два внешних дополнительных топливных бака емкостью по 845л каждый
Ми-54, вертолет
Назначение
Предназначен для перевозки грузов массой до 1500 кг внутри фюзеляжа и до 1800 кг на внешней подвеске или 12 - 13 пассажиров.
Особенности
Приоритетами проекта являются:
соответствие вертолета нормам АП-29, FAR-29, JAR-29 с учетом последних поправок;
низкие эксплуатационные расходы;
высокий уровень безопасности;
большой объем кабины, не ограничивающий номенклатуру перевозимых грузов в пределах располагаемой грузоподъемности и обеспечивающий комфортные условия для размещения пассажиров;
сохранение транспортных возможностей вертолета в широком диапазоне высот и температур.
Помимо грузовых и пассажирских перевозок Ми-54 сможет использоваться в качестве корпоративного и VIP транспорта, для выполнения аварийно-спасательных и медико-эвакуационных задач, патрулирования и многих других видов работ.
Основными чертами технического облика вертолета являются:
рациональное применение традиционных и перспективных материалов;
широкие двери и наличие грузовых створок, обеспечивающие удобство погрузочно-разгрузочных операций и возможность перевозки длинномерных грузов;
стеклопластиковые лопасти несущего и рулевого винтов совершенной аэродинамической компоновки
втулки несущего и рулевого винтов не требующие смазки;
специальные мероприятия по снижению уровня шума;
топливная система, обеспечивающая герметичность при аварийной посадке;
дополнительные энергопоглощающие камеры амортстоек шасси, энергопоглощающие кресла экипажа и пассажиров;
наличие системы измерения массы вертолета.
По требованиям заказчиков вертолет будет оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием, адаптирующим его к широкому кругу задач и условий применения, в том числе:
пылезащитными устройствами двигателей;
противообледенительной системой лопастей несущего и рулевого винтов, входов в двигатели;
системой вентиляции и обогрева кабины.
цифровым пилотажно-навигационным комплексом;
бортовой автоматизированной системой контроля агрегатов и систем вертолета;
средствами аварийного приводнения;
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049056057054124055054051054.html
Хотя и основная идея может именно крылышки для разгрузки винта. Вообще по характеристикам идеальная замена АН-2.
пример дизайна композитного вертолёта
новый китайский вертолёт
Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Nikolaevich пишет: Конечно Богуслаеву через забор не переплюнуть
Конечно не переплюнуть, к тому же забор всё выше растёт:
Не только по поставкам двигателей для новых вертолётов рынок у Богуслаева сужается а и по ремонтам БУ Ми-8/17
Это не имеет никакого отношения к теме. ОФФТОП!
Поздновато вспомнил.
ЛУЧШЕ ПОЗДНО, реагировать на троллинг, тоже плохая примета
Nikolaevich пишет: вы летали на КА??
Пратты в итоге будут ставиться на МС, Ми-38, ИЛ-114, а Ту имел несчастье не воспользоватья услугами Праттов, хотя ещё не поздно. Ил-112 в итоге, сделав вид, что деньги истрачены, придёться ставить пратты.
> Ту имел несчастье не воспользоватья услугами Праттов
его выпихнули из очереди более могучие просители. "вас тут не стояло" как говорится :)