Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

08.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, Богуслаевские двигатели не забугорные. Забугорные двигатели праттовские, которые к вами очень липнут, поэтому вы и ненавидети Богуслаевские, потому как они сегодня лучше праттовских.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше праттовских? Мы Ми обсуждаем и отсутствие ВК-3500, так как он нужен только с отечественными двигателями.. Проблема, которую можно решить двумя путями. Доработать по ресурсу ВК-3500 по ресурсу, но это ещё лет 5. Оставить ВК-2500 и довести до 50 процентов долю композитов, не бояться увеличить долю титана и полностью перейти на литийалюминий, в том числе и в батарейках. Яполностью за второй, так как он эвалюционный, революции с новыми лидерами чреваты.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предварительная версия крушения вертолета Ми-2 на юге Сахалина — отказ двигателя, сообщил РИА Новости в понедельник представитель регионального отделения ДОСААФ, которому принадлежало воздушное судно.

Ранее сообщалось, что Ми-2 упал в районе села Советское Долинского района. Он совершал мониторинг рек. На борту вертолета находились три человека, все они погибли. Читайте подробнее >>

"Вертолет в рамках контракта с Сахалинским научно-исследовательским институтом рыбного хозяйства и океанографии (СахНИРО) выполнял плановый облет рек по маршруту: село Старорусское — город Поронайск. Летчик сообщил об отказе двигателя и принятом решении вернуться обратно.


Вот иллюстрация к чему приведёт низкий ресурс - к отказам.

09.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не иллюстрация - это итог работы Путинско-Медведевского правительства, его отношения к нашей авиации.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н вот и вы в политику - политика неблагородное занятие.

09.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Вы считаете уничтожение нашей авиации - политикой, то ДА.

09.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть МИ-38, хоть МИ-382 - это пример успешного пиления бабок. Если закрыть на сегодня этот проект, никто и не почувствует, аналог в нише - МИ-8 настолько успешный, что превратил проект МИ-38 в неторопливое вошкание если и талантливых конструкторов, то работающих бесцельно.
Между существующими МИ-8 и МИ-26 гигантская разница в грузоподъемности. Не хватает модели вертолета аналога МИ-6, то есть грузоподъемности 9 т.

09.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь! Проект аналога Ми-6 называется Ми-46. но он также уже устарел. Как и Ми-38 они его будут мурыжить не один десяток лет. В таком диапазоне времени очень удобно распиливать бабки.
Если бы юристы, социологи, филологи и прочие финансисты, которых В.В.Путин поставил командовать нашим вертолетостроением, да дали бы финансовую возможность ген. конструктору «Камов» С.В.Михееву по проектам Ка-92 и Ка-102, то мы уже имели бы на летных испытаниях вертолет Ка-102 по грузоподъемности средний между Ми-8 и Ми-26 и вертолет Ка-92 грузоподъемностью =30пасс. и которые будут летать на крейсерских скоростях более 400к/ч. И если у Сикорских высокоскоростной Х2 пока никак - не осилят соосную схему по причине отсутствия опыта, то вертолеты фирмы «Камов» уже вовсю производили испытательные полеты, т.к. соосная – их родная схема! Но прогресс наших вертолетов, видимо, не в интересах кремлевского правительства.

09.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, докрутят движки, отработают конструкцию, возможно даже освоят производство. А во имя чего все это? Где заказчики? Построят с десяток ВИП машин. Но он же не будет дешевле МИ-8, номенклатура и партии перевозимого груза заточены под прежнюю машину, думаете эксплуатационники будут платить лишние деньги? Машина выбивается из типоразмерного ряда хоть и ненамного.

09.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекордсмен говорите? И сколько их было и среди вертолетов и среди самолетов? Ну и где все таки заказы? На кредиты банков это делается или государство отстегивает щедрой рукой в чьи то карманы?

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прорыва не получилось по причине давности разработки, поэтому клиент предпочитает Ми-8, как более дешёвый с аналогичными характеристиками. Поэтому просто замена импорта на отечественный двигатель ничего не даст для коммерции.

10.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf а никто и не собирается Ми-8 снимать с производства хотя взлетел он в 1961 году.
Ошибка 404 - страница не найдена | Ассоциация Вертолетной Индустрии
Как все начиналось

Наверное, нет в мире вертолета, у которого была бы такая богатая история и
столь непредсказуемая судьба, как у «восьмерки». Никто в руководстве СССР не хотел вторгаться в уже налаженное производство зарекомендовавших себя вертолетов Ми-1, Ми-4 и Ми-6. Но коллектив ОКБ М.Л. Миля
не мог останавливаться на достигнутом, и под предлогом глубокой модернизации
вертолета Ми-4, приступил к созданию новой машины, которая впоследствии станет
знаменитой, легендарной «восьмеркой».
В пятидесятые годы двадцатого века, руководство Министерства гражданской авиации
СССР первым проявило интерес к новому вертолету, и 20 февраля 1958 г. Совет Министров СССР
принял постановление о разработке вертолета В-8 грузоподъемностью 1,5 – 2 т. Через
некоторое время, проект В-8 поддержало командование Советских ВВС, и 1959 г. на Московском
вертолетном заводе приступили к проектированию нового вертолета. Разработкой В-8 руководил
заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов, ведущим конструктором был назначен Г. В. Ремезов, в дальнейшем – В.А. Никифоров.
Ми-8 превзошёл вертолёт Ми-4: по грузоподъёмности – в 2,5 раза, по скорости – в 1,5 раза, по транспортной эффективности – более чем в 3 раза и составил весомую конкуренцию вертолётам подобного класса на мировом авиационном рынке.
В 1965 году после показа на выставке в Ле-Бурже на универсальную «милевскую» машину стали поступать заказы, и вертолеты Ми-8 (Ми-17 - экспортная версия ) узнал весь мир.
50 лет значительная дата для наисложнейших винтокрылых летательных аппаратов. Это показатель надежности,
живучести, а главное - необходимости в технике подобного рода.
Первый полёт Ми-8 ещё однодвигательного Ми-8 24 июня 1961 г
24 июня 1961 г


Так что кому нужен дешёвый вертолёт будет брать Ми-8/17
Ну а кто обратил внимание на более лучшие характеристики включая увеличенный ресурс и уменьшение стоимости обслуживания возьмёт Ми-382
ВЕНЕСУЭЛА ПОЛУЧИТ РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ С ВЫСОТНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВК-2500 » Оборонпром
И про слёзы Богуслаева или как это всё было:

"ОБОРОНПРОМ" ОТКАЗАЛСЯ ОТ "МОТОР СИЧА" » Оборонпром
"ОБОРОНПРОМ" ОТКАЗАЛСЯ ОТ "МОТОР СИЧА"
ОПК "Оборонпром", дочерняя структура ФГУП "Рособоронэкспорт", прекратила переговоры о покупке 51% акций одного из крупнейших украинских машиностроительных предприятий ОАО "Мотор Сич". Эксперты полагают, что в сделке больше была заинтересована российская сторона, но "Оборонпром" не смог договориться о цене. Теперь ОПК готовит бизнес-план создания производства вертолетных двигателей в России, чтобы заменить украинского поставщика.
О том, что "Оборонпром" прекратил переговоры с "Мотор Сичем",сообщил глава ОПК Денис Мантуров.


10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не поняли меня, речь не о двигателях - Ми-38 летает на праттах. Речь об улучшении аэродинамики, снижения веса за счёт применения новых сплавов и композитов, и вообще о более высокой весовой культуре. Так же дизайн и т.д. про двигатели в последнюю очеред. За счёт снижения веса пустого вертолёта можно оставить ВК-2500, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТНЕЛЬНО ПРЕАМБУЛУ.

10.09.2013 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, если никто и не собирается снимать МИ-8 с производства, то зачем на государственные деньги создавать дублера, зная что он будет вечным дублером?

10.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov и не надо ничего делать? Так этим и зпнимались.

Очевидно, к комфорту пассажиров изменились требования, а для грузов дальность и экономичность.

То есть мысль, в созании на базе узлов и агрегатов 382 современного пассажирского варианта, за счёт снижения веса пустого грузовой вариант сохранит даигатели ВК-2500.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.