Ми-382, чем он мне не нравится ...
Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...
Применение сплавов титана не столько снизит вес, сколько повысит цену вертолета.
На чём основано ваше заявление?
Американские машины для Индии и должны стоить меньше, поскольку их грузоподъемность меньше более чем в два раза. Тут нет никакого фокуса. Этого и хотели устроители тендера - получить меньший вертолет, со всеми вытекающими...
вы посчитайте сравните
256256
рекламу ремонтизации старых МИ-8?
http://biz.liga.net/all/transport/...
это разве не вы только что рекламировали?
Вы работаете на Богуслаева...
Про 382 есть что написать?
Вес пустого МИ-8 где то в районе 7 т, а вы хотите чтобы МИ-38Х весил 6 т, это бред.
Ну если только писульки на форум, а если милевцы постараются не выглядеть бледно, всё получится.
Wervolf: вы посчитайте сравните
С чем что мне считать?
Wervolf: Ну если только писульки на форум, а если милевцы постараются не выглядеть бледно, всё получится.
Как ни грустно, ни милевцы уже давно выглядят бледно... Это уже не те милевцы, создавшие МИ-26, тем более не те, кто создавал МИ-8. Надо регулярно доказывать свою состоятельность, а не рассказывать про "времена Очакова и покорения Крыма".
krasnojrov С чем что мне считать?
миллиард долларов, и он предусматривает поставку 15 вертолетов.
Ну , получилось 66666 и 6 в периоде. Что туда входит, тренажеры, обучение, ППО и в каком объеме? Что за манипулирование?
Единственное, в чем вертолёт Ми-26 уступал вертолётам западного производства, это отсутствие современной авионики. И вот эта проблема решена. Теперь Ми-26 сможет работать и днём, и ночью, в любых погодных условиях.
Ми-26Т2 – не просто очередная модернизация, незначительная доработка всемирно известного тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26/26Т, это уже кардинальная смена имиджа. Ми-26Т2 станет первым российским представителем класса тяжелых вертолётов, полностью соответствующим требованиям нового тысячелетия и максимально вобравшим все достижения современной науки и техники. Главной отличительной особенностью новой машины станут применение цифрового бортового радиоэлектронного оборудования и сокращённый до двух человек экипаж.
БРЭО-26
Главной задачей, решаемой разработчиком ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля» при модернизации тяжелого вертолёта Ми-26, стало повышение технических и экономических характеристик, а также расширение сфер и условий эксплуатации машины. Фактически, речь шла о создании эффективной и надёжной машины круглосуточного применения, имеющей сокращённый экипаж и оснащённой современной авионикой на основе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО-26, разработанного специалистами Раменского приборостроительного конструкторского бюро.
Поскольку лётно-технические характеристики базового Ми-26 удовлетворяют современным требованиям к вертолётам данного класса, модернизации было подвергнуто преимущественно бортовое радиоэлектронное оборудование. Основа БРЭО-26 – навигационно-пилотажный комплекс НПК90-2, состоящий из системы электронной индикации, пульта управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 могут быть интегрированы круглосуточная обзорная система ГОЭС, современный комплекс связи и бортовая система контроля. В качестве дополнительного оборудования, на усмотрение заказчика, предлагаются очки ночного видения. Применение комплекса БРЭО-26 на Ми-26Т2 существенно повысит надёжность и безопасность полёта, позволит улучшить устойчивость и управляемость вертолёта, а также точность висения, что особенно важно при выполнении работ с использованием внешней подвески.
Благодаря новому комплексу БРЭО полёты Ми-26Т2 могут осуществляться в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Ещё одно преимущество – сокращение времени на составление плана полёта, снижение нагрузки на экипаж, в том числе за счёт автоматического контроля параметров работы бортовых систем. Автоматизация контроля, современные средства навигации и связи – всё это на практике позволило сократить количество членов экипажа до двух человек, либо трёх – при работе с внешней подвеской.
Стоимость Ми-26Т2 на сайте производителя не указана, в целом в открытых источниках на Ми-26 в зависимости от модификации указываются цены от 20 до 25 млн долларов.
Что за передергивания? МИ-26 всем хорош, но никто не развозит булки по киоскам на КАМАЗе. У него своя ниша, очень нужная, и специфичная. Мы говорим про МИ-38Х который заблудился в трех соснах, к безумному восторгу неумех, ни разу не доведших ни одно дело до конца, но поднаторевших в клянчании подачкек.
А индийский эксперт Нандон Уникришннан утверждает, что запрашивали больше 66666 и 6 в периоде. Кому верить в этом мире?
да один 9тонный чинук, стоит как четыре 5тонных Ми-8
и Ми-26 дешевле намного
коррупция
382 не нужен без доработки по весу и аэродинамике, его никто не купит, 26 это пример. 26 тоже можно доработать по аэродинамике и по весу, улучшив экономические показатели.
Wervolf: да один 9тонный чинук, стоит как четыре 5тонных Ми-8
и Ми-26 дешевле намного
коррупция.
Не надо повторять бредней неумех, маскирующих свои промахи. Сами на предыдущей странице привели без ссылки утверждение, не раскрывающее объем работ, и сами конспирологическое на этом строите. Пытаетесь зарыть голову в песок, не замечая, что это разные по классу машины. Покупатель платит, значит есть резон в определенной мере.
Wervolf: 382 не нужен без доработки по весу и аэродинамике, его никто не купит, 26 это пример. 26 тоже можно доработать по аэродинамике и по весу, улучшив экономические показатели.
А почему МИ-26 для продвижения не понадобилась доработка по весу и аэродинамике?
256256 пиарите по заданию Богуслаева Ми-8МСБ?
Здесь просьба про 382 и его перспективы, а Ми-26 для примера.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.