Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор

Тема: Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор

01.01.2017 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, позравляю вас с новым Годом! Спасибо вам за ваши пояснения. Очень интересно.

Я удивлен тем, что для создания Боинг-787 Боингу потребовалось более 30 миллиардов долларов.Такие траты замедляют создание новых самолетов.
Не является ли намного более выгодным для населения России,Украины, стран СНГ постоянная модернизация самолета Ил-96 и других типов, вместо закупки новых иностранных самолетов?
Например, можно ли создать для авиакомпаний Ил-96 с установленными новыми углепластиковыми крыльями и два иностранных авиадвигателя, пусть даже его параметры будут немного хуже, чем у Боинг-787, чем покупать Б-787? Есть ли такие финансовые расчеты, открытые в интернете?
Не произойдет ли вытеснение таких самолетов как А-330, А-320, Boeing-787 самолетом A-380 и беспилотниками на малых дистанциях? Два грузовика А-380 выгодны чем 3 Boeing-787 за 20 лет работ.
А сейчас в Китае, Сан-Франциско в США тестирутся беспилотные авиатакси.
То есть беспилотник, управляемый с земли, на электродвигателях скоро станет как автобус распространен по всему миру. Они ускорят доставку пассажиров в аэропорты и обратно. Следовательно, возникнет необходимость в самолетах еще больших, чем А-380. И тогда Ил-96 исчезнет с ряда рейсов из-за новых технологий. Планировали ли создать Ил-96 без летчика, управляемый с земли?

02.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, avto4.
Модернизация имеющихся активов это единственная возможность получить прибыль.
Поэтому всем известна сладкая парочка NEO и MAX, да и А330 на сегодня NEO, фирма Б тоже мечтает о модернизированном Б777ХА, так как 777 подаётся всё хуже и хуже . Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц / АвиаПорт.Конференция
Беспрецедентное падение цен на б/у самолёты (Podvalny)
Напротив созданный с ноля А380 ТАК И НЕ ОКУПИЛСЯ И НЕИЗВЕСТНО ОКУПИТСЯ ЛИ, впрочем как и Б787, возможно А350 ЖДУТ ТОЖЕ ПРОБЛЕМЫ. Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Однако именно против МОДЕРНИЗАЦИИ Ил-96 выступают агенты АиБ,
По-прежнему один из лучших в мире ИЛ-96М/Т – стал сущим кошмаром для Боинга и Эрбаса :: Русский Код
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
ПРИПИСЫВАЯ БРЕДОВЫЕ фантазии о неэффективности четырёхдвигательной схемы Ил-96, тем не менее категорически против установки двух двигателей на Ил-96.
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
И даже не пытаются прикрыть идиотизм своих рассуждений. Продолжается навязывание чёрного крыла, хотя вполне достаточно просто навесить новые пилоны с новыми двигателями, это не только дешевле и проще, но без всякого риска . запустить модернизированный Ил-96.
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Напротив навязывание, этими агентами, чёрного крыла на проекте МС-21 уже практически угробило проект затягиванием сроков, в итоге АиБ собрали все заказы на эту вместимость и выходит дешёвый китайский аналог.

На самом деле проку от чёрного крыла никакого, некоторое снижение веса крыла не подтверждено ресурсом. А применение новых сплавов от РУСАЛа и вовсе делает композиты бессмысленными в конструкции крыла, композиты замечательно работают на разрыв и только с этой точки приложения силы и могут быть применены.

Всё остальное в чистом виде диверсия, а не версия.

С этой же точки зрения все подобные беспилотники ничего кроме удорожания не несут. Автоматические Пилотируемые Летательные Аппараты это нечто индивидуального использования.
Пилот профессиональный - ЛА должен уметь посадить самолёт и в ручном режиме.
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
Опять же это всё просто отвлечение от насущной модернизации Ил-96. Как и мифические ПД-35 через 10 лет, ВМЕСТО КОТОРЫХ нужны самые обычные серийные двигатели.
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Так вот с двигателями аналогичными двигателям Б787 - Ил-96 будет не хуже, а намного лучше Б787, ТАК КАК ИЗГОТОВЛЕН ПО КЛАССИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.