Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
12:53 Суперджетофоб 100
Вы вообще не поняли о чем инженер писал.
Суть выбранных шасси совсем не в компьютерах и не в контроллерах, а в том что производитель поставляет полные комплекты не срывая сроков, по низкой цене обеспечивая качество и сервис по всем миру.
То что наши шасси крепче - не означает что они лучше, на ГМ ещё целый ворох проблем которые никто не решает и не чешется решать.
И со стеклами всё проще, и с дверьми: производитель просто не в состоянии обеспечить сертификацию, и опять те же проблемы - сроки, качество, цена. Дешевле и быстрее оказывается заказать в корее, чем на родине.
12:53 Суперджетофоб 100
И если уж заморачиваться с контроллерами - что проще заменить/обслужить/протестировать за бугром, штучный контроллер из далекой россии, с месяцем простоя борта или унифицированный и взаимозаменяемый контролер всемирно известного производителя в течение 2-3 дней?
Джоник, рыночник-теоретик ты наш, а какова стоимость такого "счастья" от "всемирно известного производителя"?
Вон в ЮТах до сих пор не могут в себя прийти от подобного "всемирно известного производителя", как Бомбардье-Канадэйр...
И про 2-3 дня - не надо тут развешивать тягучую лапшу на уши, ибо ты никогда не имел дело с отечественной таможней.
Впрочем проблемы эксплуатантов ГеСыСы, равно как и ихняя "клака" (театральный термин такой, для тех кто не знает)вряд-ли волнуют....
"заграница нам поможет" (SPI)? Прочитал как тут они начали организацию обучения летунов - долго смеялся, особенно зная как там дела в ЦПАПе у Аэрофлота :-) Зато разрешения уже есть! :-)
2 Hogner John
Да нет, суть изложенного инженером как раз в том, что "кошка знает. чье мясо она ела". Знает Инженер_2010 года, что к примеру Гидромаш очень в состоянии сделать все вами перечисленное, в срок и качественно и самое интересное, что дешевле, только тут уже в дело вступает как раз не рыночная экономика (вами так горячо любимая).
Вообще смещно и грустно наблюдать за этим цирком, один лопочет про модернизацию в телевизоре, в то время, как под его носом остатки собственных "инноваций! превращают в пепел, вкладывая деньги в инновации иностранные, да еще и хор мальчиков-Димчиков во все горло всему этому подпевает.
Поэтому Инженер 2010 года и прибегнул к самой любимой отмазке Радикальных Суперджетофилистов - слабости отечественной электроники. Но вот только картина все равно не вяжется, Эйрбас как-то умудряется без наших компьютеров в Нижнем Новгороде для себя шасси заказывать и потом как-то это все интегрировать, а организация которая всю свою жизнь там шасси заказывала - нет, вот чудеса получаются!
Liebherr гидроцилиндры для 80% своей продуктовой линейки заказывает в Нижнем у "красного директора" Лузянина ...
Airbus там погоды не делает с его главным цилиндром уборки шасси для 380го.
А еще Инженер как то писал, что вот ГСС не виновато в смерти Ту-334, потому как вон Ан-148 летает и никто его негнобит, значит дело не в этом.
Но Ан-148 - вообще другая страна, которая что хочет, то и делает и у нее есть свое очень сильное лобби. у Туполей лобби нет, зато оно есть у Пого, вот и вся математика - это раз.
Ан-148 - это 75 мест. В ГСС такой размерности самолет, чтобы он возил что-то еще помимо топлива, сделать не удалось, поэтому Ан-148 не конкурент. - это 2.
И проект Ан-148 нашел жизнь на ВАСО, как раз после газовых войн с Украиной, т.е. его обменяли на беспошленный транзит газа в Европу - это 3.
АА3 - ты тут смеешься уже несколько лет, как та собачка которая на караван лает, который идет себе и идет.
фобик, не волнуйся, доделает ЛР, дойдет очередь и до 75 с 148м.
> Как я уже писал мухе комплект шасси "Южмаша" в два с половиной раза дешевле, при этом эксплуатируется в условиях на порядок более жестких (привет Ми.Воды!).
вас не затруднит както подтвердить сказанное? ну и что в контракты о поставке входит там и там.
Тем временем в Рыбинске, позавчера, наконец, запустили огромный 34-й цех в котором теперь делается ТОЛЬКО SaM146.
Мощность имеющегося оборудования по пайке, наплавке, и песку - 150 двигателей в год.
Узкое место пока - профилешлифовальная обработка (место для станков есть, нужны сами станки), хромоалитирование, кобальт, еще много чего, из-за этих узких мест будет не больше 30-35 двигателей в 2011.
13:33 Попытке №3
За границей российской таможни нет. Это хорошо для большей части рынка сбыта ССЖ.
А если ориентироваться на ЮТов то видимо сразу нужно на всё забить, ибо ничего лучше 134 для них не придумано.
13:33 AviaAlex3 пишет:
"И про 2-3 дня - не надо тут развешивать тягучую лапшу на уши, ибо ты никогда не имел дело с отечественной таможней...."
___________________________________________________________________________________________________
А что у АФЛ или ТСО большие проблемы с таможней при ввозе зап. частей для Аэрбаса и Боинга? Или проблемы с таможней возникнут только для ССЖ?
Не надо говорить - что могут и чего не могут на Гидромаше. Как показала практика - они МОГУТ сделать определенный набор комплектующих изделий (порой весьма сложных). Но вот с выпуском готового продукта (т.е. изделия в сборе, за который потом нужно нести ответсвенность как "интегратору") несколько напряг.....
Например, Liebherr поставляет изделие, в состав которого входит что-то, что сделал Гидромаш и это что-то выйдет из строя - как вы думаете, Liebherr будет ремонтировать\менять сам или отправит заказчика на Гидромаш? А теперь подумайте, что ответит Гидромаш, если их с Liebherr-ом поменять местами?! (В 1998 году нас отправили разбираться с поставщиком самостоятельно)
musha: на Ан-148 комплект агрегатов шасси в сборе стоит - 25.53 млн.руб
собственно здесь можно посмотреть входную стоимость практически всей комплектации: http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf