Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
- Опять как всегда...:
.
".... Рейс Sukhoi Superjet №242 из Москвы в Тюмень был задержан сегодня ночью.....
___________________________________________________________________
заходите периодически на flightradar24.com - и понаблюдайте сколько суперджетов ежедневно наяривают по маршрутам. далеко не мало.
заметил что основные случае задержек или отмены рейсов у суперджетов аэрофлота - н оу них костяк парка SSJ-95B, а вот Азимут в целом летает безпроблемно, и месячный налет неплохой у нее, но у Азимута SSJ-95LR - может есть какая-то связь?
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
18:37 LumpOfCoal пишет:
The company reported lost sales after the planes were grounded due to a defect in the tail section in December 2016 and said it was seeking "contractual recovery of amounts related to maintenance costs" for the planes.
+++
Так они из-за двигателей не летают в Интерджете или из-за трещин в хвосте?
> Так они из-за двигателей не летают в Интерджете или из-за трещин в хвосте?
Там же написано.
Благодаря газете Chikago Tribune (наиболее информированный источник по суперджету) трещины из двигателя переползли на хвост.
Народ смотрит на флайрадар:
"Проверил данные на flightradar24 и оказалось, что самолеты летают почти всегда по расписанию, без каких либо проблем. Затем дальнейшие поиски привели меня к находке о том, что налет самолетов SSJ100 в авиакомпании Азимут выше чем у Аэрофлота почти в 2 раза, а это сопоставимо с показателями иностранных самолетов."
https://zen.yandex.ru/.../kak-aeroflot-slivaet-ssj100-5cdaa5407a7fdb0349672339
23.05.2019 Долгополов Алексей пишет:
а вот Азимут в целом летает безпроблемно, и месячный налет неплохой у нее, но у Азимута SSJ-95LR - может есть какая-то связь?
у азимута всем самолетам меньше года.
2 tomashomecat
"у азимута всем самолетам меньше года"
Ну вы бы хоть получше что-ли к своим заявлениям готовились, чтобы так уж явно не подставляться...
- борт 95070:
первый полет - 27.08.2014
передан в эксплуатацию АК Ямал - 19.05.2016
передан в эксплуатацию АК Азимут - 12.08.2017
- борт 95123:
первый полет - 02.02.2017
передан в эксплуатацию АК Азимут - 29.09.2017
- борт 95128:
первый полет - 23.03.2017
передан в эксплуатацию АК Азимут - 07.07.2017
- борт 95129:
первый полет - 06.04.2017
передан в эксплуатацию АК Азимут - 08.08.2017
- борт 95150:
первый полет - 23.11.2017
передан в эксплуатацию АК Азимут - 12.03.2018
- борт 95152:
первый полет - 06.12.2017
передан в эксплуатацию АК Азимут - 11.04.2018
- борт 95153:
первый полет - 14.12.2017
передан в эксплуатацию АК Азимут - 30.03.2018
- борт 95155:
первый полет - 09.02.2018
передан в эксплуатацию АК Азимут - 18.04.2018
- борт 95180:
первый полет - 25.01.2019
передан в эксплуатацию АК Азимут - 31.03.2019
Т.е. из 9 переданных Азимуту ВС только у 1 эксплуатация меньше года.
prototype пишет:
А мужики - то (Интерджет) и не знали, что отказались от Суперджета...
Интересно, зачем Авиапорту перепечатывать помои архангельского АиФа?
***
Тут журналиЗды кАнеШнА лажанулись (хотя благодаря этой лаже имеютЪ немалОй шансЪ записать себя в пророки). Но остальные вОпросы поставлены, ИМХО, вполне правильнО...
23.05.2019 Super100 пишет:
Благодаря газете Chikago Tribune (наиболее информированный источник по суперджету) трещины из двигателя переползли на хвост.
+++
По хронологии получается наоборот, с хвоста в двигатель:
25 июля 2017
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) потребовало провести проверку заднего лонжерона стабилизатора на всех российских региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий бюллетень, размещенный на сайте организации, вступил в силу 25 июля.
Основанием для выпуска документа стало обнаружение трещин в заднем лонжероне горизонтального хвостового стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2 во время технического обслуживания ВС. Если своевременно не выявить и не устранить эту проблему, она может повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора, уточняется в документе.
antidoteNG проснулся. Давно узел усилили на всех ВС.
.
Что там про разваливающийся шпангоут Ан-148/158 ?
https://bmpd.livejournal.com/2303347.html
01:06 Гусев Олег пишет:
Ну вы бы хоть получше что-ли к своим заявлениям готовились, чтобы так уж явно не подставляться...
как быстро время летит. Азимуту уже 2года...
уточняю - меньше 2 лет ЭКСПЛУАТАЦИИ. интерДжет первые 1-2 года вроде тоже налёт был очень даже.
13 мая 09:56 Авиакомпания «Азимут» заменила SSJ100 на двух рейсах по техническим причинам.
15 апреля 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут", выполнявший рейс Москва - Элиста, совершил вынужденную посадку в ростовском аэропорту "Платов" из-за срабатывания датчика разгерметизации.
1 марта 2019 г., AEX.RU – Самолет авиакомпании "Азимут" рейса Ростов-на-Дону – Новосибирск вернулся в ростовский аэропорт "Платов" по техническим причинам.
так что процесс идёт, Вы не волнуйтесь на их счёт, у них еще всё впереди... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.