Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да достали уже озабоченные бланкитные
antidoteNG пишет:
25 июля 2017
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) потребовало провести проверку заднего лонжерона стабилизатора на всех российских региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий бюллетень, размещенный на сайте организации, вступил в силу 25 июля.
***
По бюллетеням всё доработано, скажите лучше что делать с ПИКИРОванием Ан-148 из за перетёртого провода
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-certification-difference/p/7
С обледенением датчиков Ан-148/158 приведшим к катастрофе
https://alexandrafl.livejournal.com/442690.html
Что там с Белгородом по вине самолёта?
А как быть с наконструяченными шпангоутами?
https://bmpd.livejournal.com/2303347.html
Ан-70 в Омске с какой перегрузкой шмякнулся
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0247/000002472393/pic_1358832670.jpg
antidoteNG геть в неньку решать свои проблемы.
Назаренко и кота с собой заберите
- Да сколько ж можно инцидентов...:
".....инциденте с самолетом Sukhoi Superjet 100.....
...
..........При подготовке к вылету из Шереметьево от самолета забыли отцепить трос заземления, вместо этого свернув и спрятав в нишу для шасси.
При заходе на посадку в Ижевске трос выпал и стал биться о фюзеляж, проделав несколько пробоин в руле высоты и панели самолета. Посадка прошла штатно, никто не пострадал...."
https://news.rambler.ru/incidents/...
скажите лучше что делать с ПИКИРОванием Ан-148 из за перетёртого провода
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-certification-difference/p/7
С обледенением датчиков Ан-148/158 приведшим к катастрофе
https://alexandrafl.livejournal.com/442690.html
Что там с Белгородом по вине самолёта?
*
Картина совершенно ясная. Вина летных экипажей.
А как быть с наконструяченными шпангоутами?
https://bmpd.livejournal.com/2303347.html
*
Тупо брехать изволите. Не прокатит.
Процитирую себя:
"Сергей, а где Вы увидели "про разваливающийся шпангоут"? Покажите! Мы все с интересом прочитаем. :)
Здесь: https://bmpd.livejournal.com/2303347.html - говорится о превышении проектных значений усталостных нагрузок на 23-й шпангоут. Что несколько иное дело (мягко говоря)."
Ан-70 в Омске с какой перегрузкой шмякнулся
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0247/000002472393/pic_1358832670.jpg
*
Уже писал. Элементарно-тупая ошибка в ПО. Бывает. Боинг-737МАХ в пример.
P.S. Сережа, геть в Мухосранск. И заберите... ну, Вы знаете, кого с собой забрать... :)
Непонятно почему его развернуло в конце пробега более, чем на 90 градусов:
И по факелу видно, что правый двигатель хорошо дует, а левый как будто в реверсе.
Непонятно почему его развернуло в конце пробега
*
Да кто КВС Евдокимова поймёт
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e87f34fa6dc6de650456b2eb2963062-full.png
кроме МАК, Росавиации и Сдедственного комитета
17:11 Dr.KonradMorgen пишет:
Что там с Белгородом по вине самолёта?
*
Картина совершенно ясная. Вина летных экипажей.
********
Та вы шо! То есть экипажу чудно настроенная авионика нагло врала о приборной скорости, но но все равно виновен экипаж. Чудесное изделие завода ФЭД, впендюренное без доработки софта с Ан-140. Ах, да индекс в названии модели поменяли. Только забыли объяснить компу, что у реактивного лайнера приборная скорость может быть поболее, чем 500 км/ч.
Это только в случае Суперджета, когда у пилотов нормально работал весь ПНК за исключением одной УКВ радиостанции и перехода автоматики пилотирования в директ моде - виновен самолет и конструкторы. Даже если пилоты его со всей дури упорно старались шмякнуть мордой о землю...
Рука-лицо, млять...
14:06 Dr.KonradMorgen пишет:
Победа Аэрофлота в войне с правительством, отказ от эксплуатации SSJ-100 будет означать поражение всей российской авиации от которой она уже не сможет оправиться.
мне не понять людей которые про самолет в котором 80% себестоимости (ВСЁ кроме корпуса) это ИМПОРТ - говорят "российская авиация".
как говорил старина Бжезинский (вроде) про рос-элиту - "их дома в сша, дети живут-учатся в сша, капиталы в сша - там может уже не вашаа НАША элита?" :)
"Наивный" вопрос (ответ на него знаю на самом деле, но...): пилоты не знают, что следует делать в случае отказа датчиков ПВД? Ну если таки да - то да, пилоты не виноваты, вопросы к тренингу в авиакомпании...
tomashomecat пишет:
14:06 Dr.KonradMorgen пишет:
Победа Аэрофлота в войне с правительством, отказ от эксплуатации SSJ-100 будет означать поражение всей российской авиации от которой она уже не сможет оправиться.
мне не понять людей которые про самолет в котором 80% себестоимости (ВСЁ кроме корпуса) это ИМПОРТ - говорят "российская авиация".
как говорил старина Бжезинский (вроде) про рос-элиту - "их дома в сша, дети живут-учатся в сша, капиталы в сша - там может уже не вашаа НАША элита?" :)
*
Цитата НЕ "из меня". Обратитесь к первоисточнику и его и опровергайте. А Бжезинского я НЕ читал - за отсутствием аутентичных переводов на украинский или русский.
Орион-40
МТОW 30 тонн при 40 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../aad5186885ce027058f8f1f91a10a572-full.png
ЦАГИ нарисовал новые экранопланы-высокопланы с двигателеми над крылом
https://vpk.name/news/284375_ekranoplan_vyisokogo_razresheniya.html
https://vpk.name/.../ekranoplan_vyisokogo_razresheniya-w7xtp7qg-1558530661.t.jpg
Ну так напрашивается на грузопассажирском SSJ на 60 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
ТВ7-117СТ вверх крыла аля Ан-74Т-300Т
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Antonov_An-74TK-300D_2.jpg
Ан-74
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Gazpromavia_Antonov_An-74-T-100.jpg
и наплывы-крылья по бокам фюзеляжа создающие дополнительную подъёмную силу.
Итого экранопланы
_________________Орион-40_______SSJ-Sea
MTOW т._____________30___________26
pax._________________40___________60
двигатель 2 шт._____ВК-2500______ТВ7-117СТ
18:05 prototype пишет:
Рука-лицо, млять...
Действительно! ФЭД никогда не занимался и не занимается аэрометрическими системами...
Да ну на... :)
Хотя не прав, признаю! ИКВСП-148, полученный из ИКВСП-140 сменой шильдика делал харьковский же "Авиаконтроль"
Скоординированная атака на Суперджет. В бой пошла тяжёлая артиллерия в виде британской газеты Financial Times.
> ..........При подготовке к вылету из Шереметьево от самолета забыли отцепить трос заземления, вместо этого свернув и спрятав в нишу для шасси.
прекрасная ак. прекрасный аэропорт. только самолет плохой.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.