Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2019 leutenant пишет: "... Ой... ...вона как: https://eadaily.com/ru/news/2019/...
...дык ведь за последние лет 5-6 по сим "граблям" уж Украина неоднократно прошлась.."
.
- Если "отделить котлеты от мух", то лично я пожалуй ЗА передачу частичного производства СыСыЖё Турции ... (естественно - все телодвижения только за счёт Турецкой стороны...)
Может быть, турки смогут "построить" поставщиков комплектующих и организовать по-людски ППО...
На что, как выяснилось "кишка тонка" оказалась у функционЭров из ОАК-и...
.
.
- Ну а по МС-21, то лично я категорически ПРОТИВ передачи (в любой части...) ключевой технологии - "черного крыла" (даже в нынешнем недоделанном виде...) какой-либо стране под страхом смертной казни методом кастрации.....
.
- Ну какой идиот будет передавать курочку-рябу, несущую золотые яйЦы... (даже в перспективе...)...

Пусть Турки купят для начала пару сотен МС-21... Ну а потом, может быть, им можно будет доверить прикручивание с помощью отвёртки какой-нибудь таблички в салоне.... Но не более.

29.07.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия и Турция могут начать совместное производство самолетов SSJ 100
> Летайте самолётами Суперджет. Мантуров отказал Скворцовой в полётах на Фальконе

Новости одна другой крезанутее. Детский сад какой-то.

> А то, что пилот Б-737 в директе справится - достаточно очевидно и так

На нем в директе, похоже, безопаснее летать. Добавили MCAS в качестве FBW-примочки и получили две катастрофы.

29.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

турков уже нельзя недооценивать.
Переоценивать тоже не нужно.
А как часть extended СССР наверно полезней будут чем много мелочи между ног.
Турки - работящие и чувствительные.
У них нет плана выживания без России.

30.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия и Турция могут начать совместное производство самолетов SSJ 100

Павел может лететь в Ленинград?
Может.
А Женя?
Тоже может.
Они оба могут.

31.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5d41219f9a79476319ca353f?from=from_main

В Самаре в ночь на среду совершил посадку Sukhoi Superjet 100, летевший из Краснодара в Тюмень. В транспортной прокуратуре сообщили, что у самолета неисправен левый двигатель

В ночь на 31 июля в Самаре экстренно сел самолет Sukhoi Superjet 100, летевший из Краснодара в Тюмень. Об этом сообщает «Самара Онлайн» со ссылкой на помощницу Куйбышевского транспортного прокурора Кристину Кулик.

Рейс выполнял самолет авиакомпании «Азимут». По словам Кулик, причиной аварийной посадки стала неисправность левого двигателя. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. «Сейчас пассажиры ожидают предоставления другого самолета. На этом борту они точно не полетят», — сообщили «Самаре Онлайн» в прокуратуре.

«Был дополнительный борт выслан, и 8:30 вылетели пассажиры в Тюмень», — сообщили РБК позднее в Куйбышевской транспортной прокуратуре.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________

Ранее упоминалось про довольно безпроблемную эксплуатацию азимутом их парка SSJ-95LR в отличие от аэрофлота, где было мнение что просто у азимуты суперджеты еще свежие, многим 1-2-3 года с момента постройки.

За последние месяцы уже и у азимута были ряд проблем с самолетом, повлекшие отмены рейсов, в этот раз уже двигатель.

Если всплывет системная проблема по французским двигателям, то это будет серьезный звонок. С двигателями нынче вообще не радужно у нас

31.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:30 Долгополов Алексей пишет:"... Если всплывет системная проблема по французским двигателям, то это будет серьезный звонок. С двигателями нынче вообще не радужно у нас ..."
.
- А ведь конструкторы СыСыЖё, если бы у них ума поболее в головах было, а, соответственно, гонора поменее, могли бы совершенно спокойно предусмотреть установку двигателей "по желанию заказчика" от аж целых трёх (!) производителей....:

- Сам-146
- Д-436
- BR700
.
- Но увы....

31.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...«Позже левый двигатель вовсе вышел из строя. Было решено прервать полет и совершить посадку в Самаре. Лайнер удалось благополучно посадить с одним работающим движком», — сообщил источник.



а я тут ужк писал немного ранее что у Азимута, ввиду относительной новизны их ssj, всё впереди. ну вот их очередь и пришла :)

31.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если всплывет системная проблема по французским двигателям, то это будет серьезный звонок.
...
Подвинут наконец на потом ПД-35 для Ил-76/96 (по Таликову) и ускорят ПД-8 с ПД-14

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2019 TG пишет:
Вопрос в том, справится ли пилот Небоинга, летающий исключительно в Нормале.



Если мне не изменяют мои заблуждения, пилот ССЖ как раз летал раньше на Боинге, а до этого - на Ил-76...

31.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов поздравил коллектив ОКБ Сухого с юбилеем:

"80 лет – серьёзная дата, которая говорит о большом трудовом пути коллектива, преемственности поколений, востребованности выпускаемой продукции.
На протяжении десятилетий ОКБ Сухого вносит значимый вклад в развитие научно-производственного потенциала авиационной промышленности, укрепление обороноспособности и успешную реализацию военно-технического сотрудничества с нашими партнёрами за рубежом."
Глава корпорации "Ростех" также отметил, что сегодня ОКБ Сухого – это современные технологии, эффективные программы управления и специалисты высочайшего уровня, которые не останавливаются на достигнутом и успешно находят новые возможности для роста, создавая уникальные авиационные комплексы.
"Нацеленность на результат делает коллектив конструкторского бюро не просто группой единомышленников, но большой и дружной семьёй.
Желаю вам крепкого здоровья, благополучия, оптимизма, профессиональных успехов и достижений на благо укрепления отечественного авиастроения!"- добавил С. Чемезов.

31.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если мне не изменяют мои заблуждения, пилот ССЖ как раз летал раньше на Боинге, а до этого - на Ил-76...
~~~~~

Боинг для красоты в ваших заблуждениях появился?

Денису Евдокимову 43 года. В 1998 году он окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.

https://www.anews.com/p/.../

В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании, пишет РИА ФАН.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг для красоты в ваших заблуждениях появился?



Ага, для красоты. 6800-1400=5400 часов он на Ил-76 налетал у погранцов? Положим, он налетывал 20 часов в месяц. Это чуть больше чем у бомберов (19,4) и в ВТА (17,6). Только не в РФ, а - у вероятного противника (ВВС США). Если он столько налетывал в армии каждый месяц, то на круг получается 22.5 года. А он всего-то служил 13 лет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

31.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если мне не изменяют мои заблуждения, пилот ССЖ как раз летал раньше на Боинге, а до этого - на Ил-76...

Вопрос в контекста требования FAA "три раза за крайние 90 дней": когда он последний раз летал на Ил-76?

31.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если он летал на Боинге, нафига он подался на Суперджет, устал штурвал крутить наверное

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.