Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Так вот какой ты стал северный олень Super Jet!
Критика не пропала втуне!
http://vesma.today/news/...
[img]
http://vesma.today/uploads/common/2019/07/31/samol(4).jpg
[/img]
> Так вот какой ты стал северный олень Super Jet!
ВЕСЬМА олень!
(в левом верхнем углу по первой ссылке)
tomashomecat пишет:
...«Позже левый двигатель вовсе вышел из строя. Было решено прервать полет и совершить посадку в Самаре. Лайнер удалось благополучно посадить с одним работающим движком», — сообщил источник.
а я тут ужк писал немного ранее что у Азимута, ввиду относительной новизны их ssj, всё впереди. ну вот их очередь и пришла :)
...
Ищите верёвку и мыло: борт летает дальше
Что же должно быть в голове у людей, которые получают удовольствие выискивая и смакую чьи-то неприятности... Причем не важно, реальные или фейковые...
Главное, что от хотелок и пожеланий таких альтернативно одаренных развитие программы SSJ никак не зависит.
» https://www.washingtonexaminer.com/weekly-standard/the-great-plane-robbery
» Оказывается, о проблемах с движками было известно с самого начала.
> При всем уважении, приведенные в статье примеры дефектов двигателя
> не являются чем-то особо выдающимся по сравнению с другими двигательными
> программами на том же этапе их развития...
И не являются препятствием для сертификации? И не являются сигналом для активных действий по устранению недостатков?
Вот, например, про GE9X из вики: "In February 2018, the GE9X's first flight was delayed by problems discovered in the HPC variable stator vanes (VSV) lever arms. These are to be changed for the production engine, but will not affect its flow". Ну, то есть, запускать можно, но правильный движок на коммерческих самолетах должен быть без глюков. И там же: "The high-pressure compressor stator redesign is likely to push engine certification into autumn, delaying the 777X first flight until 2020". То есть глюкавому движку сертификация вроде как не положена.
Сообщение было удалено модератором
TG пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/41381/156.html#p562469
Эх!! Не нашлось своего Киреенки в отечественном авиапроме.... Зато в авиапроме наступил почти полный Погосян...
К сожалению, в авиапроме ситуация много хуже. Если Погосян смог на 10% гос. средств, выделенных на авиапром спроектировать и построить с нуля самолёт вместе с двигателем и испытательной базой, то при "почти полном погосяне" уже должно было бы летать "почти 10" новых типов и "почти 5" новых двигателей. Так что ситуация "почти в 10 раз" хуже.
......................................................................................................................................................................................................................................................
Я бы всё таки считал, что в перспективе важнейшей задачей является не просто импортозамещение вчерашних технологий, с моей точки зрения это не даст нам возможности быть конкурентоспособными на рынке. Нам нужно не импортозамещать технологии, а осуществлять прорыв в новые направления, чтоб мы на своей базе создавали новые подходы, новые возможности, которые позволяют формировать конкурентоспособные продукты для рынка, а не пытались воспроизвести уже устаревшие решения.
"Компетенции" это новое модное слово после нанотехнологий?
Сокращение портфеля заказов на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ 100) стало причиной ухудшения финансового положения их производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В опубликованной 22 июля бухгалтерской отчетности производителя указано, что за первое полугодие выручка от производства и поставок самолетов сократилась в семь раз, до 2,05 млрд руб., против 14,7 млрд руб. годом ранее. Общая выручка снизилась почти в четыре раза, до 4,2 млрд руб., а чистый убыток авиастроителя за этот период вырос на 32,7% и составил 1,07 млрд руб.
Как сообщили ATO.ru в ГСС, компания ожидает увеличения выручки в II полугодии 2019 г., поскольку основные поставки самолетов SSJ 100 в соответствии с планом продаж намечены именно на вторую половину года.
В ГСС не стали раскрывать количество переданных заказчикам самолетов в первом полугодии. Но согласно данным интернет-ресурса Superjet.wikidot.com, с начала года компания поставила всего три самолета, в то время по итогам первого полугодия 2018 г. ГСС поставили восемь ВС.
Два из этих SSJ 100 получила авиакомпания "Северсталь", которая в сентябре прошлого года подписала контракт на лизинг четырех машин этого типа через ГТЛК. Первое ВС в рамках данного соглашения было передано заказчику в конце 2018 г.
Один самолет получила авиакомпания "Азимут". В этом году она планирует пополнить свой парк еще одним SSJ 100.
Других возможностей поставить свои машины у ГСС пока нет. Мексиканская авиакомпания Interjet заморозила дальнейший прием SSJ 100 после получения 22 из 30 заказанных ВС этого типа. Еще один иностранный заказчик — ирландская CityJet также приостановила поставки, после того как от переданных ею в мокрый лизинг российских самолетов отказалась бельгийская авиакомпания Brussels Airlines. Напомним, что CityJet заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин; поставлено было только семь.
От сделки на 15 самолетов Superjet 100 (SSJ 100) в апреле отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. Остается надеяться, что анонсированная на осень поставка первого из шести SSJ 100 в таиландскую авиакомпанию Kom Airlines состоится.
О намерениях в 2019 г. взять в лизинг два SSJ 100 ранее сообщала российская авиакомпания "Алроса" (она подписала соглашение о намерениях с ГТЛК в ходе "Транспортной недели — 2018"). Предполагается, что данные ВС могут заменить выведенные из эксплуатации Ту-134 и Ту-154. Однако ранее эти поставки были намечены на первую половину года, но сделка так и не была совершена.
В мае этого года от опциона на 10 SSJ 100 оказалась авиакомпания "Ямал".
В ГСС надеются увеличить поставки во второй половине года за счет начала выполнения нового заказа от "Аэрофлота" на 100 самолетов данного типа. Соглашение об этом было подписано в сентябре 2018 г. Ранее планировалось, что авиакомпания будет получать машины в период с 2019 по 2026 г. "Аэрофлот" сейчас эксплуатирует 49 SSJ 100, являясь крупнейшим эксплуатантом таких ВС.
За весь 2018 г. ГСС поставили 26 самолетов SSJ 100 против 30 ВС годом ранее. Бывший глава компании Александр Рубцов (покинул этот пост в апреле) сообщал, что снижение поставок было вызвано дефицитом двигателей, который возник из-за поломок у действующих эксплуатантов SSJ 100: моторы, которые производились для оснащения новых самолетов, шли как запасные для произведенных ранее ВС.
Рубцов также заявлял, что для достижения рентабельности производителю требуется выпускать по 32–34 самолета в год.
Согласно прогнозу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входят ГСС, в ближайшие 20 лет мировой спрос на новые самолеты вместимостью 60–120 кресел, к сегменту которых относится SSJ 100, составит 4610 единиц, из них на Россию придется 205 самолетов (т. е. в среднем всего 10 самолетов в год).
> т. е. в среднем всего 10 самолетов в год
Дык компетенции же.
Airbus начал предлагать обе версии A220 с существенно увеличенной дальностью полёта.
21 мая 2019 года производитель добавил в лист технических характеристик самого малого своего семейства — разработанного Bombardier как CSeries — информацию об опциях по увеличению максимальной взлётной массы (MTOW) на 2,3 тонны.
В этом случае короткий Airbus A220-100 получает дальность полёта с типичной загрузкой в 6 300 километров (плюс 2 350 км к версии со стандартной массе), длинный A220-300 сможет улететь на 6 200 км (плюс 2 300 км к стандарту). Поставка таких самолётов будет доступна со второй половины 2020 года.
Увеличение полезного радиуса действия сделает для модели доступными некоторые популярные маршруты на севере Атлантики: из Лондона, Парижа и даже Мадрида в Нью-Йорк. Хотя для начальной точки во Франкфурте-на-Майне такой дальности полёта всё равно не хватит.
Вряд ли стоит ожидать, что перевозить через океан на маленьких узкофюзеляжных машинах будут пассажиров эконом класса: это предложение рассчитано на премиальный трафик и, в частности, делает A220 наследниками стареющего A318 в обслуживании дальних рейсов из аэропорта Лондон Сити.
К примеру, даже имеющейся дальности полёта одному из главных операторов модели — латвийской airBaltic (BT) — хватает с избытком, потому что при её акценте на низкой цене билетов рейсы протяжённостью свыше двух часов почти не бывают экономически оправданы.
Однако Airbus не теряет надежды найти пользователей, считающих деньги не так скрупулёзно (обычно это большинство пользователей — даже на таком сложном рынке с высоким входным барьером, как гражданская авиация): для них теперь открыта возможность использовать A220 на линиях из Западной Европы на Ближний Восток и из Юго-Восточной Азии в Австралию.
Уже 14 января этого года — за пять месяцев до официального объявления о версии с увеличенной MTOW — Transport Canada (авиационный регулятор Канады) утвердил ETOPS 180 для Airbus A220-100/-300. То есть, бюрократические барьеры для выхода на маршруты, пролегающие над Атлантикой, перед потенциальными пользователями уже начинают снимать.
21:44 LumpOfCoal пишет:
"Компетенции" это новое модное слово после нанотехнологий?
"Компетенции" это когда Вы ничего не производите, но очень хочется чтобы Вас называли "производителем".
Сообщение было удалено модератором
Поставки Ембраера за пол года
https://pp.userapi.com/c858324/v858324578/28b82/ptNZyd39XbQ.jpg
TG пишет: ВЕСЬМА олень!
(в левом верхнем углу по первой ссылке)
http://vesma.today/uploads/common/2019/07/31/samol(4).jpg
*
Мантуров по этому "оленю" уже прошёлся
https://naked-science.ru/article/hi-tech/konkurenta-ssj-100-v-lice-tu-334
Конкурента SSJ-100 в лице Ту-334 назвали «тупиковым»
Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что ближнемагистральный самолет Ту-334 представлял собой нецелесообразный проект.