Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
"....Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html
12:40 andrey_che пишет:
Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн
=====
"Аэрофлот" борт обошелся в 19 млн при каталожной 36. Получается практически 50% скидка... шоб мы так жили...
а б/у по чем предлагали... подарок прямо...
13:32 Радист Бортовой пишет:"...."Аэрофлоу" борт обошелся в 19 млн при каталожной 36. Получается практически 50% скидка... шоб мы так жили..."
- Ага, кажется, зато теперь "Аэрофлот" накувыркается-я-я...:
"... "Аэрофлот" по указанию Росавиации приостановил полеты четырех из десяти самолетов Sukhoi..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/12/249032.html
А вот как покупают ССЖ индонезийцы.
Super Jet – Супер распил
«…С крупными индонезийскими заказами на SSJ100 картина совсем уж сюрреалистична. Очевидно, что “твердые контракты” с Kartika Airlines и Sky Aviation – звенья коррупционной цены. Эти маленькие и совершенно нищие авиакомпании, даже не имеющие собственных воздушных судов якобы делают заказ на постройку… 42 “суперджетов”. Под этот “твердый контракт” ССГ выдоят из бюджета деньги на постройку лайнеров, а потом индонезийцы от них откажутся. Во-первых, денег у этих нищедранцев нет, а даже если бы и были, то зачем местным островным авиалиниям столько суперлайнеров – они что, собираются наращивать пассажиропотоки на Бали в 180 раз? Пока, насколько мне известно, индонезийская туринустрия переживает спад. Контракты на самом деле липовые, и нужны они лишь как повод выдавить из бюджета очередную порцию денег. Куда денут невостребованные азиатами самолеты, если их все-таки построят? Да не проблема – впарят в приказном порядке все тому же “Аэрофлоту”. А, скорее всего,самолеты строить не будут, деньги присвоят, а затраты спишут в убытки. Объяснение будет очень убедительным: мол, правительство Индонезии запретило своим авиакомпаниям покупать Sukhoi SuperJet-100 после известной майской катастрофы…».
http://insiderblog.info/2012/super-jet-super-raspil/
Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334. Эксперты, среди которых - представители ОАК, ОАО "Туполев", министерства промышленности и торговли РФ, КАПО им. Горбунова, должны оценить, насколько реально начать производство самолета. По нашим данным, принято решение о достройке уже имеющихся двух бортов.
"Дана команда заняться Ту-334"
"Эта музыка будет вечной" :)
Comet'у...
...а вот и нет - я ж не "с кондачка" давал сей пост в понедельник:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html#p227557
...поскольку не зря в приложении к Поручению Президента от 07.01.2013-го за №Пр-24 записано:
"...Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334. Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было израсходовано 6 млрд. рублей, а из внебюджетных источников - 10,7 млн. долларов США..." - конец цитаты...
Ежели "РосГидро" получило выволочку за "сраные" $33млн... то здесь несколько побольше - $181млн...
Потому и публикация:
http://www.business-gazeta.ru/text/75561/
...ах, пардон... одел очки и увидел, что не 5млрд... а 6... значитца - $211млн...
>leutenant
Ну дык. Нужно зафиксировать убытки, а не пытаться генерировать новые. Закрыть проект в принудительном порядке и забыть про него.
"создана комиссия"...
какая прелесть:-)
*******************************
Закрыть проект в принудительном порядке и забыть про него.
******************************
Тогда Российским верхам и впрямь серьёзно придётся под конец жизни начать летать на Супер-Иннововационных самолётах Погосяна-Чубайса (заметьте, приставка "Супер", как "Инновационных" здесь не моя - а самих реформатор-инноваторов). Типа - придётся и Российским верхам под конец жизни начать летать на Супер-Инновационных самолётах типа ССЖ-100 или даже Боинг-787 ! А они - российские верхи - видимо, совсем не хотят опробовать на своей жизни все эти Чубайс-инновации, прекрасно помня и зная все их итоги и результаты. И тем более осознавая, что если их полёты на инновационнных самолётах завершатся столь же плачевно-трагически для них, как и все прочие инновации Чубайс-инноваторов, то Чубайс-инноваторам от этого будет только хорошо и приятно. А не тем российским верхам, которые вздумают серьёзно полетать на инновациях=Чубайса. Чубайсу-то что: он всплакнёт на могилке убиенного руководителя, точно как на могиле Ельцина, и продолжит свои реформы дальше, с ещё большим для себя успехом. А убиенному руководителю пока - при жизни что-то этого не хочется.
Предатели...
Вся Россия согласна на Ту-334, но с российским двигателем.Вот в чем война.Татары против.Категорически.
Гы-гы. интереснейшая ситуация получается. Кто ж это так смог на Погосяна рычаг найти. Неужто в туполевской канторе еще силы есть.
А так, если свежим взглядом посмотреть, то у Ту-334 шансы есть. Да, устарел он уже. Ну ничего. Денежек вложить, модернизировать и о-го-го, будет как огурчик. И главное деньги есть окуда взять. Погосян то уже наверное начал потихоньку отрезать от госбюджета денежки на ССЖ-130. Вот и закрыть нафиг эту тему. А денежки направить на семейство Ту-334-100/200, 100- 130 пассажиров. Кстати и крыло можно новое примастачить, композитное. Учитывая, что крыло у Ту-334 чистое, без двигателей. его будет проще сделать. Не надо мудохаться с креплением пилонов и вес движков учитывать. Ну и само собой авионика новая и все прочее.
Ну а Погосяну напильник в руки и вперед доводить до ума свое детище.
Так что если -----------------------------7dd160352034c
Content-Disposition: form-data; name="text"
Гы-гы. интереснейшая ситуация получается. К
А уж как Боинг-737-то устарел бедняжка - то ни в сказке сказать - ни пером описать - уж лет как на свои 50 устарел. А поди ж ты - выпускается больше всех самолётов мире. А уж если "немножко денежек вложить"... А и Боинг-777 - и тот уже - 25 лет устарел ! А тоже - поди стрится по-прежнему не мало.
А вот кто не устарел - то это Боинг-787. А в него денежек уже вложили не мало. А он - совсем не устарелый - отчего-то - совсем и не летает вовсе. Может в него ещё денежек вложить? А вдруг - он и тогда - Боинг-787 - НЕ залетает. А может ему ещё чего-то не хватает кроме денежек.
Вот беда-так беда - совсем непонятно - куда денежки надо вкладывать - то ли в то, что совсем устарело - но прекрасно летает и строится. То ли в то, что совсем передовое - но никак не летает - сколько в него ни вкладывай ?