Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
А результат - вот он, на лице:
Денис Мантуров посетил завод "Бомбардье" в Канаде
Поделиться
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил завод компании "Бомбардье" по производству самолетов CSeries в г. Мирабель, Квебек (Канада). Министр ознакомился со сборочным производством и рядом современных технологических решений, применяющихся при сборке самолетов.
Также на предприятии состоялось подписание договора между "Бомбардье Аероспейс" и Национальной лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" на приобретение 32 самолетов CS300. Сумма сделки оценивается в 2,56 млрд. долл. США. При этом договор предусматривает возможность покупки дополнительных 10 самолетов. В этом случае стоимость договора составит 3,42 млрд. долл. США.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/22/249796.html
***
По плода судить надою По плодам...
Когда пароходам дают личные имена, тут работает традиция. А самолёты с именами не прижились, хотя и "Русский град", и М Горький, и Правда и Родина,,, всё было.
Но я сторонник безличных названий. Ил-2 или Ту-144 для всякого нормального человека несут в себе вполне достаточное содержание. Не хорошо, когда погибнет машина с именем, предположим "Терентий Мальцев", или Юрий Гагарин.
Я бы предпочёл видеть и слышать "Сухой - 100" Или ещё какой номер. Скромно и со вкусом. И написано чтобы по-русски. Если самолёт хороший, и язык выучат. А таж, жополизание какое то.
2Колмогороw Геннадий Дмитриевич
Тогда почему же Вы не устраиваете истерик по поводу Мрии?Двойные стандарты, однако.А приведенные мной названия относятся не к конкретным бортам, а к типу.
2 nvp850
Сравнили, однако. Думаю даже и вы согласитесь - Ан-22 ("Антей") АН-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" самолеты достаточно знаковые в мировой авиации, чтобы заслуживать имени собственного. В отличие от Суперджета - последний пока что интересен только как беспрецедентная попытка создать "супервэсчь" на ровном месте командой дилетантов да еще и придать этому статус нацпроекта. Хотя для России и это, увы, не ново
16:42 murmas пишет:беспрецедентная попытка создать "супервэсчь" на ровном месте командой дилетантов
Надеюсь Вы знакомы с создателями, что бы давать такие оценки? Или это Ваше ИМХО?
Я достаточно хорошо знаком с проектом и его багами на всех стадиях - не только теми, о которых здесь вовсю пишут. Практически все они были хорошо предсказуемы и ожидаемы. "Дилетанты" в данном случае относится к команде в целом и ее менеджерам, и главный показатель этого - сама приставка "Супер". Если даже не то что б верили, а хотя бы допускали мысль что первый блин будет "Супер" - стопудов дилетанты.
16:55 murmas пишет:Я достаточно хорошо знаком с проектом и его багами на всех стадиях - не только теми, о которых здесь вовсю пишут.
Из интернета?
Нет, конечно. Я работаю в отрасли более 20 лет, а мир тесен. Поясню что я понимаю под дилетантством и профессионализмом. АНТК Антонов, к примеру, проектируя самолет получили почти то, на что рассчитывали - не дотянули по чилу М. В остальном остальных аспектах - аэродинамика, динамика, вес, ресурс, ЛТХ - все срослось. Линейка сразу получилась, без надрыва - LR версия (148Е) и увеличенная версия (158). И резервы остались в конструкции. Это все не "Супер" а просто на уровне, как и планировали. То есть налицо адекватность замысла и реализации. Это - признак профессионализма. Очень опасались новых ЭДСУ и комплексов авионики - и опасались не зря. Но, похоже по состоянию на сегодня, риск оказался в пределах разумного. Что касается ССЖ - во всех аспектах получили не то, на что рассчитывали - вес, центровки, прочность, ЛТХ, ресурс. Причем на столько не то, что сама линейка получается с большим скрипом, или не получается вовсе. На 95Б уже были съедены резервы, заложенные под ЛР. Что касается качества проекта - в приличном обществе это называют крах концепции. И над всем это приставка супер и идиотский неуемный пиар. Да, это дилетантство, сэр! За это проект и не особо любят. Делалось бы все это скромнее, в кооперации(все равно ведь за госбабки), а не путем удушения коллег и под слоганом "я не волшебник, я только учусь" - и результат бы был иным, и отношения.
17:21 murmas пишет:АНТК Антонов, к примеру, проектируя самолет получили почти то, на что рассчитывали - не дотянули по чилу М. В остальном остальных аспектах - аэродинамика, динамика, вес, ресурс, ЛТХ - все срослось.
Так о чем и разговор: в результате получили самолет не для эксплуатанта, а ради КБ. Ну а уж насчет безудержного ПР Кивы и Богуслаева сказать ничего не хотите?
ну, пока что 148 в гораздо большей степени приятен для эксплуатанта, чем ССЖ. Кроме одного существенного "Но!" Скажите, вы на месте росийского эксплуатанта станете вкладываться в новый самолет про который уже известно и озвучено на самом высоком уровне, что его хотят свернуть? И тут же говорится - "вот видите - нет коммерческих заказов". Это главная проблема 148-й в России, а не конструкция.
Что касается пиара Кивы и Богуслаева - хотелось бы, чтобы он был более грамотным и последовательным. Увы, авиастроение практически не поддерживается Украиной. АНТК и Моторсич крутятся по большей части за собственные бабки - тут без пиара никак.
17:41 murmas пишет:Увы, авиастроение практически не поддерживается Украиной. АНТК и Моторсич крутятся по большей части за собственные бабки - тут без пиара никак.
Вот в это все дело. Одним можно, типа "сами мы не местные...", а другим ни-ни. Если Антоновцы не с силах производить и продавать свою продукцию, почему в этом виноват сосед? Ух какой нехороший, он нам денег не дает.
причем тут это? Антоновцы вместе с Воронежем честно вкладывались в проект и прозводство на условии разделения рисков исходя из того, что это взаимовыгодно, а не потому, что кто-то кому-то делает одолжение. Потом, кгогда как раз производство только-только наладили (да и заказы были) российская сторона в лице Погосяна решила, что им на этот договор наплевать. Вопрос элементарной порядочности (точнее - непорядочности). В простонародии - кидок. Многие из тех кто на старте проекта отстаивал идею широкой кооперации с Россией уже признали, что как нормального бизнес партнера эту самую сторону рассматривать нельзя.
В этом обмене, коллеги, вижу две проблемки.
Первое. "Прячась" под ником, но всё же, чтобы как то себя представить, человек пишет, что он столько-то лет в авиации. Другому и написать не чего (я склонен доверять всем, хотя бы поначалу)но всё же...
Второе. Что мы, каждый из нас, готовы поставить во главу угла? Здесь речь веду о государственности, суверенности, "руссофобстве" и "руссофильстве". Как писал поэт, - спор славян между собою... Этот уровень разговора не каждый хочет и может поддерживать.
+++
Ту-334 это от части отражение всей проблематики постсоветского пространства. Это было видно яснее - ясного уже тогда, когда я начинал эту ветку.
+++
Люди создали фонд "Народный самолёт Ту-334", готовы положить на это часть своей жизни. А может ли назваться таким ССЖ? Хотя и на него хорошие люди сил не мало положили.
18:00 murmas пишет:причем тут это?
А при чем тут ВАСО? Клепают как могут и РФ даже распихивает по госструктурам. Я спросил, почему Украина при двух заводах, КБ, двигателистах и комплектаторах не занимается производством и продажами? Чего не хватает?
18:05 nvp850 пишет:
Я спросил, почему Украина при двух заводах, КБ, двигателистах и комплектаторах не занимается производством и продажами? Чего не хватает?
+++
Об этом, в другой ветке, коллега.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.