Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Даже если бы и хотели, и даже понимали - как, всё равно, не возможно, в эпоху "демократии и толлерантности."
Вспомним добрым словом:
Действительно, Юрий Анатольевич, вспомним. Красивая серия фильмов, но относиться к ним надо без фанатизма.
К стати, есть ли на российских каналах что-либо об авиации, кроме "Пилот.тв"?
По звезде часто показывают.
Но там все больше о военной технике.
Юрий Анатольевич, спасибо за добрые воспоминания. А действительно есть что вспомнить. И слезы всех заводчан "Авианта" и бригады россиян после подъема самолета, и крен влево, потом вправо сразу при наборе - пилоты сказали, что "Это ж мы прошались с заводом!", а покойный Шевчук, царство ему небесное, сказал, что его чуть инфаркт не хватил от этих прощаний. Покойный П.В. Балабуев, царство ему небесное, в своей знаменитой шляпке два часа ходил один около полосы ни с кем не общаясь, ждал подъема, поскольку методсовет был в Гостомеле, как решили россияне. А потом искренне поздравил и Шевчука И Шевченко. А перегон в Жуковский в сплошной туман? А то, что Андрей Солдатенков будучи уже Героем России за подъем первой машины, сел в кресло второго пилота и дал поднять "пятерку" Сереже Борисову - это не по мужски, не по человечески? А потом началось- Никитина с МиГа меняют на Федорова, программу останавливают, а оказывается все было сделано, чтобы кинуть самолет и с Погосяном начать выкачивать деньги под ССЖ
Polyakov Vlad пишет: ...а оказывается все было сделано, чтобы кинуть самолет и с Погосяном начать выкачивать деньги под ССЖ
Вы не подскажете, а что, неужели и Бастилию тоже... ради него разрушили? Вот ведь беда какая, ну не даёт покою «клятый SSJ» - и днём и ночью беспокоит, прямо как тот Карфаген...
Эти шутки супер-погосянышей к данной теме никак не относятся.
Пермь призвала всех участников подписантов РФ народного самолета принять личное участие по ПД для него.
Заорали против.Шароварные патриоты.Бочку оседлали с горилкой,это надолго.
05:31 ealavr пишет:
По звезде часто показывают.
+++
Cпасибо.
13:21 Engineer_2010 пишет:
..., а что, неужели и Бастилию тоже... ради него разрушили? Вот ведь беда какая, ну не даёт покою «клятый SSJ» - и днём и ночью беспокоит, прямо как тот Карфаген...
13:36 Мизин Сергей пишет:
Эти шутки супер-погосянышей к данной теме никак не относятся.
+++
Я бы не обменивался так недобро.
Вроде, "инженер", личность реальная (и предпочёл бы обращаться к нему по имени-отчеству...) и ЫЫО для него реальное детище, и под этой работой лежит много нервов, и сформировались свои психологические защиты, и мифология своя, если хотите. Это всё понимаю и принимаю.
Но есть сермяжная правда и в том, что бросили 334ку, а ЫЫО пошёл с фанфарным сопровождением, да ещё эта идиотская приставка "супер". Ну что там супер!? Ведь говорится же по-русски, - не кричи гоп - пока не перепрыгнешь.
Это не скромно и даже обидно. Все Илы, Аны да Ту... А тут СУПЕР!
И конечно, это признание собственного бессилия в комплектующих.
Ведь, не думаю, что Инженер поддерживает покупку Сердюковым и Менструалей, и Ивеко, и пр....
Я человек традиционный, как и многие. Долгие годы фотографировал советскими Зенитами и Киевами. и пр.
Так и с самолётами, "Лучше маленький, но свой"
А есть ли конкретный план замены импортных комплектующих на ЫЫО?
Н-да, типичный приемчик ССЖо-филов- как только появляется выпад против их любимца, сразу передергивания " кричали не спроектируют, не полетит", " может и в разрушении Бастилии виноват" и в таком духе. Причем большинство этих выражений сами и придумывают, а потом приписывают т.н. "врагам Суперджета"
Все было у Ту-334 - и деньги и заводы и проект, не было только людей способных из этого сделать продукт. Так что Погосяна можно обвинить только в том что сам не возглавил программу...
15:13 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:да ещё эта идиотская приставка "супер". Ну что там супер!? Ведь говорится же по-русски, - не кричи гоп - пока не перепрыгнешь.
А Вас не смущает то, что не самый удачный Ан-10 назывался "Украина", Ил-18-"Москва", ну и верх помпезности единственный Ан-225-"Мрия" т.е. что-то недостижимое?
Ну и коверкание названия ЛА, это кмк тривиальное "мелкопакостничесво" на уровне ученика начальных классов.
Враг номер 1 во всем этом деле (подъем отечественного авиапрома) - неверие в собственные силы. Враг номрер 2 - расслабуха, не позволяющая довести дело до логического завершения. Враг нормер 3 - упование на опыт и компетенцию лидеров мирового авиапрома. Конкретные инженеры, выполняющие конкретную работу - заложники стратегической линии, выбранной лицами, принимающими стратегические решения на самом верху. Т.н. "опыт" всемирно известных авиастроительных корпораций - это то, что мы наблюдаем сейчас в концентрированном виде на примере программ Б-787 и А-380. Мы его упешно "перенимаем", в т.ч. и на программах ССЖ и МС-21. А опыт этот хорошо описан, в частности, вот здесь:
Forbes Welcome
По моему глубокому убеждению, уход от магистрального пути, в общем и целом отвечающего потребностям страны, в сторону бездумного (!!!) копирования "передового опыта" ведущих самолетостроительных корпораций мира сыграл с нами злую шутку. Воз и ныне там. По моему глубокому убеждению - выход и з ситуации там, же, где вход:
Давайте извлекать уроки.