Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-12В. А нужен ли ПД-10? / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 на 130 мест / АвиаПорт.Конференция
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
В этих темах можно обсудить варианты, в том числе и двигателей.
Ту-334 интересен и тем что на его основе возможен унифицированный Ту-230, но с двигателями ПД-14А, ПРИ ЭТОМ ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ КРЫЛО, но крепится к консоли за пилономи двигателей, и поэтому большей площади.
Вот сын из династии авиаконструкторов выложил презентации Ту-334\330
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://media.wix.com/ugd/e9a33a_e62f5f7e2f6e43b3af83749004201cd6.pdf">e9a33a_e62f5f7e2f6e43b3af83749004201cd6.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://media.wix.com/ugd/e9a33a_d433f35fa2ec4f91b4ca39ed2a9132d8.pdf">e9a33a_d433f35fa2ec4f91b4ca39ed2a9132d8.pdf</a></div>
из коих следует что два члена экипажа уже опционально были в проекте Ту-334 и были бы двигатели BR-715, если бы не прервали испытания. Очевидно что с двигателем BR-715 эт был бы хит, так как по расчётам эффективно заменял, и Як-42, и А319.
Так же опционально в проекте Ту-330 было 6 вариантов возможных двигателей. Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Но, уважаемый leutenant, не прав когда пишет, что зачем тушке 12 тонн тяги Д-30, это если не рассматривать Ту-334, как самолёт двойного назначения и ВТС для МО РФ, просто дорог стал Д-30\Бурлак, как и его ремонт.
А так если конструкция фюзеляжа позволяет, то и 14 тонн тяги ПД-14 лишними не будут, тем более ЭКОНОМИЧНАЯ крейсерская тяга ПД-14 возможна не более 2 тонн,высокая степень двухконтурности понимаешь.
Более подробно о двигателях Ту-334. TU-334New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
там и про менее тяговитые варианты.
Теперь про 114 паксов, я и сам про это уже неоднократно, однако спрос сдвинулся на более верхний сегмент вместимости, и оптимально более тяжёлые, и тяговитые двигатели, и удлинение салона на 4 метра, не меняя максимальный взлётный и крыло, а лишьварьируя вместимость-дальность, к примеру в двухклассной, удлинённый салон на 4 метра вместит те же 114 паксов, а значит дальность не изменится, ваши идеи о том чтобы изменить 500 на 600 правильные, так как вкупе с применением новых сплавов от РУСАЛа, фактически не измениться вес, а то и снизится.
Затих бой, есть время для истроического момента, днюха так сказать:
29 июля 1963 года состоялся первый полет опытного самолета Ту–124А, который был прототипом легендарного Ту–134 . Изначально КБ Туполева не проектировало Ту–134 как новый самолет – в его основе лежала идея модернизации уже имеющегося Ту–124. У тестовой модификации с индексом А был удлинен фюзеляж, двигатели были перенесены в хвостовую часть, а хвостовое оперенье было заменено на Т-образное.
Результат испытаний превзошел все ожидания, поэтому уже через два года самолет получил свое официальное название – Ту–134, – а еще через год было запущено серийное производство. В разных модификациях самолет производился с 1966 по 1984 год, он активно эксплуатировался Аэрофлотом в СССР, а также авиакомпаниями стран соцлагеря.
Neron'у...
...да, я ТОЖЕ пару лет назад насчет малой "тушки" делал небольшой разбор:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...там же есть пара ссылок - рекомендую:
http://www.aex.ru/docs/1/2014/12/14/2161/print/
Tupolev Tu-134 – der erste sowjetische Vollblutjet | Austrian Wings
29.07.2016 leutenant пишет:
...ну вот и ответ насчет сравнения аэродинамики, равно как и устойчивостью с управляемостью - Ту-334 супротив ССЖ - суть есть объективно 0,9 супротив 0,88... за кондовую прочность и аэроупругость уж и не говорю - Vmo, где 580 супротив 570км/час ИН...
...вот ежели ишшо и Vd ССЖ сообщите - совсем явственно "разложится"... у "тушки" - 640... ну-ка "крепше" ССЖ али нет..?
________________________________
Конечно крепче. Хоть у RRJ-95 Vd пониже, 622 км/час, зато диапазон перегрузок как положено +2,5...-1,0 в то время как у Ту-334 в карте данных указано +2,0...+0,1. И как у Ту-334 Md оказался аж 0,9 при Mmo=0,8? Учитывая правила, по которым устанавливается Vmo и Mmo, а также тот факт, что СБ Ту-334 соответствует 4-й поправке АП-25, в которой запас по маху 0,05, получается, что в ЛИ продемонстрирован Mdf+0,85, не более.
Валерий Попов от Лейтетанта только спортивный интерес по защите Туполева ради склок и не более.
Во время когда на Авиастаре останавливают производство Ту-204 и скоро приступят к выносу всей его оснастки по сути готовой базы под Ту-330 Лейтенант с усердием будет ещё лет 10 доказывать о правильности Ту-334.
Или вообще всё зашорено как у Мизина. Болтовня с разборками без всякого позитива без возможности отсеивать аналитически главное от второстепенного. ещё и c обвинениями, что никто включая Туполева не чешется по поводу судьбы такого прекрасного Ту-334, которого аж 3 раза пытались воспроизводить выделяя немалые средства.
Валерий Попов: И как у Ту-334 Md оказался аж 0,9 при Mmo=0,8?
*********************************************
"Да, это от души..." (т/ф "Формула любви"). :)
Лейтенанту
Я понимаю и разделяю Ваши чувства к Ту-334.
Но Вы прекрасно долэжны знать( вынужден повторить):
Во первых
то,что произошло с Тушкой, есть ничто иное, как результат конкуренции(борьбы):
- стратегий развития,
- руководителей российского авиапрома,
- клановых политико-экономических(финансовых) и аппаратно-бюрократических групп.
А за что они все боролись(конкурировали), Вы сами прекрасно понимаете и имеете возможность в настоящее время созерцать.
Во вторых:
Политическая установка в начале двухтысячных, заключалась, как раз в подготовке и создании условий для вступления ВТО в середине 2000-ых, в крайнем случае в период между 2005 и 2010 годами.
Одним из главнейших стратегических условий было указание выйти на рынок ВТО с высокотехнологичным продуктом. Кстати, ВВП об этом, в первой половине 2000-ых постоянно говорил.
А в третьих :
Следует признать что факторы в позициях Во первых и Во вторых перемешивались одновременно в одном флаконе и действовали .
Соответственно и получали результат.
Все деньги освоены.
Семейство Ту-324-414-334-204/214 и Ту-330 угроблено.
Цели которые ставились создателями SSJ не достигнуты
Базовая концепция SSJ рухнула.
Антипов Владимир пишет:
Цели которые ставились создателями SSJ не достигнуты
Базовая концепция SSJ рухнула.
*****************************
Я бы ещё добавил, что:
Огромные деньги вложены в тупиковый проект.
В части двигателей и БРЭО, мы все так же отстаем, достаточно сильно, от остального мира, занимающегося этими вещами.
P.S. ИМХО, линейка Ту-334-204-330 + Ил-96, очень интересно выглядело именно вместе, а вот поотдельности...
2 Антипов Владимир = тезисы ваши понятны и логичны, однако в истории Ту-334 осталось тёмное для меня место - речь идёт о внезапном прекращении процедуры запуска производства в Казани.
Ведь всё было уже практически готово (я общался с казанцами уровня главный инженер / зам. директора), изрядные деньги вбуханы. Была чётко оговорена ниша: замена парка государственных Ту-134. То есть с SSJ, который изначально нацеливали на внешний рынок (во всяком случае, декларации были именно такими) пересечений не было - ему по причине "иноземности" хода в госавиацию не было.
И тут вдруг всё тихо ушло в песок...
При этом для прекращения процесса нужен был изрядный "политический ресурс" - поскольку дело было при Шаймиеве, а он (надо отдать ему должное) за своих стоял твёрдо, и даже позволял себе спорить прилюдно с сами знаете, кем.
Мимо вас никакая информация по этому поводу не пролетала?
2APZ
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://web.archive.org/web/20120708213920/http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf">03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf</a></div>
стр. 74 и начиная со стр. 88. Там подробно расписано как Роспром и Минпромэнерго тупо забивали "болт", на все поручения правительства. Ну и самая главная фраза: "В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиа-
ционной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что
«весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут по-
ставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отно-
шению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
То есть Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изуче-
ния спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению
к проекту RRJ».
Для лейтенанта, будет интересна стр. 87. А так же стр.
Иванчин, я вот только не пойму, как RRJ смог повлиять на наше отставание в двигателях и БРЭО?
Кто мешает, догоняйте! А пока не догнали, погодим строить самолёты? Я вам даже подскажу, что будет хитом продаж в ближайшем будущем. Вот сможете производить надёжные 100-герцовые инерциалки - пойдут как горячие пирожки! Вперёд, дерзайте, этот рынок необъятен! Ах, да, вы хотите деньги, 100500 миллионов получить сейчас, а результатом порадовать лет через десять? Возможно, даже положительным?
Нет, Иванчин, такого не бывает. У Погосяна просто не было иного выбора. Ему БРЭО и двигатели были нужны "здесь и сейчас"
Иванчин когда на пенсию? Решение о прекращении производства Ан-148 на ВАСО принято. Задел из нескольких бортов для МО и кирдык. Богуслаеву скармливать подъёмные на раскрутку остановленного в производстве литака резона нет. А российскому SSJ долгой и счастливой жизни. Выходит не не ту лошадку поставили, и да ищите скоро новую работу. Стучать под заказ прославляя украинские литаки уже не актуально. С чем Вас и поздравляю.
> весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334
фобство конечно мозг заменяет полностью. надо на каждом заводе производить свой 100 местный самолет. тогда точно догоним отставание.
и конечно цели ссж не достигнуты. 334 достиг зато все цели, с откровенно фейковым сертификатом.
qqbarra_ пишет:
Иванчин, я вот только не пойму, как RRJ смог повлиять на наше отставание в двигателях и БРЭО?
**************************
как минимум, была возможность ликвидировать это отставание. В итоге же...
Ах, да, вы хотите деньги, 100500 миллионов получить сейчас, а результатом порадовать лет через десять? Возможно, даже положительным?
Нет, Иванчин, такого не бывает. У Погосяна просто не было иного выбора. Ему БРЭО и двигатели были нужны "здесь и сейчас"
****************************
Погосян подписался создать определенное семейство самолетов, за определенные деньги. Как итог, ни самолетов, ни денег.
musha пишет
фобство конечно мозг заменяет полностью. надо на каждом заводе производить свой 100 местный самолет. тогда точно догоним отставание.
**************************
Все вопросы к счетной палате.
и конечно цели ссж не достигнуты.
***********************
нет не достигнуты. Обещали за определенные деньги, создать определенное семейство самолетов. Как итог, денег нет (потратили в цать раз больше), семейства самолетов тоже нет. А то что есть, ни чуть не лучше того, что было создано 20 лет назад.
Иванчин,
"как минимум, была возможность ликвидировать это отставание. В итоге же..."
Иванчин, КАКАЯ возможность?! Вы совсем никак к авиапрому? Какая была возможность???