Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

22.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, TG... ну вы даете! Сравнивать мягкое с мягким, а теплое с теплым это не интересно и с этим на броневик лезть смысла нет.
То ли дело сравнивать мемуары Жукова или Гальдера с "мистер Питкин идет на войну"... :)

22.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, Ту-334 - идеальный проект поуправлять финансовыми потоками. А потом отчитаться, что "уже мажется" ;)

22.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну его нах! На это счастье только в постсоветское время дважды выделялись средства на разворачивание производства. Если верить прессе каждый раз в размере порядка миллиарда рублей. На первый золотой дождь ушлые парни из Киева сваяли свой Ан-148 и сказали что денег на производство не хватает. На второй заход тогдашнее руководство РСК "МиГ" даже закупило кучу оборудования - злые языки говорили, что оно потом более 10 лет ржавело на открытых площадках хранения в Луховицах...
И это не считая того, что первый раз картинки Ту-334 я видел в ГДРовском Флюгцойгревю еще в середине 80-х. То есть еще в советское время на проектирование этого концептуального недоразумения было ввалено немеряно народных денег. Но ввиду крайней кривизны оно через тогдашний МАП прорваться до производства не могло, только в лихие 90-е удалось получить одобрямс у ельцинских "демократов". Очень уж перспективная была тема для распила. И сейчас многим покоя не дает. Вон одно время в КАПО сильно хотели золотого дождя и обещали завалить страну самолетами не нужными авиакомпаниям. Но не нашли понимания у рулящих... или просто дурные деньги закончились...

22.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...да, в отношении конкретно Траволты - не прав... он - не "оператор"...
...вот только рожу его не переношу, равно как и роли...
...

TG'у...
...у ССЖ и Ту-334, равно как и у Ан-158 в моем распоряжении есть только РЛЭ на момент сертификации...
...РЛЭ с внесенными последствующими изменениями я не располагаю...
...так что - сравнение чистое...
...
...оно, в частности, показывает, шо "кабачок" - прекрасно связанная по аэродинамике машина с великолепными перспективами, в части:
- замены движков
- замены "совковой" авионики и оборудования на более совершенные...
...
...понимаю, шо апологетам ССЖ сии утверждениям, как говорят в Одессе... как "...бейцы под трамвай..."
...

22.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...у ССЖ и Ту-334, равно как и у Ан-158 в моем распоряжении есть только РЛЭ на момент сертификации...

Пожалейте трамвай :) Кабачок сертифицирован для полётов днём в ПМУ.
Ему в таком виде даже до Ан-148 как до светлого будущего. А для бОльшего придётся оставить только осевую и диаметр фюзеляжа.

22.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG'у...
...чего-чего..?
...
...Вы, наверное, страшно удивитесь, но "кабачок" ДАЖЕ успели сертифицировать по II категории посадки:




...редакцию 1 карты данных к сертификату можете не показывать:
- во-первых: есть редакции 2 и 3
- во-вторых: на борту "законом Божьим" является РЛЭ...
...

22.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабачок наверное наиболее странный гибрид из всех когда-либо созданных самолётов.

"прекрасно связанная по аэродинамике машина" заносится в литературные анналы как непреходящий, романтический образ.

22.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..Вы, наверное, страшно удивитесь, но "кабачок" ДАЖЕ успели сертифицировать по II категории посадки:

Ну, чтобы дело дошло до посадки, сначала нужно долететь. :)


21. Условия эксплуатации и вид полетов: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующих правилам визуального полета.


23. Полет в условиях обледенения: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются.


<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf">NCT231_Tu_334_100.pdf</a></div>

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 leutenant пишет:
...да, в отношении конкретно Траволты - не прав... он - не "оператор"...
...вот только рожу его не переношу, равно как и роли...



На вкус и цвет товарищей нет... :) Однако есть еще уникальные примеры владения ATPL широко известными предствителями бомонда. Например - фронмен группы Iron Maiden Брюс Дикинсон:

:)

22.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, вот ещё интересный момент: как быть, если на ВПП снег?

20. Состояние ВПП:, - сухая; влажная (при нормативном коэффициенте сцепления не менее 0,45).

22.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, вот ещё интересный момент: как быть, если на ВПП снег?
===

У кабачка такое замечательное шасси, что на мокром снеге в ниши соберётся полтонны мокрого снега а спустя некоторое время после отрыва от полосы заледенеет намертво

22.02.2018 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:12 leutenant пишет: Сообщить модератору
TG'у...
...чего-чего..?
...
...Вы, наверное, страшно удивитесь, но "кабачок" ДАЖЕ успели сертифицировать по II категории посадки:
______________________
А что не по IIIA? Она же тоже упомянута?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 Валерий Попов пишет:
А что не по IIIA? Она же тоже упомянута?



Это чтоб два раза не вставать? :)

22.02.2018 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее кино от SkyShips, доброе. Много чего не припомнили данному попилджету. даже 3х пилотов и двигатели-пылесосы. А зря, все надо помнить, шоб ныколы знову, как говорится.

23.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 leutenant пишет:
...редакцию 1 карты данных к сертификату можете не показывать:
- во-первых: есть редакции 2 и 3



Виноват, не смог ответить сразу из-за лимита сообщений.

Ну, есть-то она есть, вот только её почему-то не показывают. Издание 1 нашёл с полтычка. А более свежие не нашёл. Скорее всего и у Вас тоже нет, раз не показали. Даже поверю, что что-то из ограничений там сняли. Но показать не хотят. Наверное, берегут религиозные чувства недоброжелателей :)

- во-вторых: на борту "законом Божьим" является РЛЭ...


Разумеется, пилот не отвечает за допуск типа к перевозкам пассажиров. Что не отменяет связанных с этим формальностей.
Но в любом случае мы отклонились в сторону от того факта, что для Ту-334 имеем РЛЭ для несерийного борта. А уровень его сертифицированности к делу прямого отношения не имеет, ибо задачей сертификации уточнение экономических показателей не является.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.