Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
У идиотов виновата машина, хотя после видео "посадки" для таких утверждений надо быть уж вовсе гением.
И это... любители православных Ту, сколько потеряно а катастрофах Ту-134 и Ту-154 вы в курсе? И сколько людей они отправили на тот свет?
На данный момент потеряно 3 SSJ, 2 - по вине пилотов и один по вине якутского аэропорта, давшего ложную информацию о состоянии ВПП. Но виновата машина, конструкторы и лично Погосян. Каково оно быть такими уродами, чтобы ради своей идеи - фикс плясать на костях погибших? Спите надо полагать прекрасно, совести то один хрен нету.
21:13 p.viktor пишет
*****
Мил человек, ты правда такой дурак? Какой конкретно двигатель для Ту-334 можно приобрести в Перми?
Вот уж точно иногда лучше жевать, чем говорить (писать)...
> Но виновата машина, конструкторы и лично Погосян.
Я успел прочитать в англоязычной вики, что виноват Путин. Это не шутка - можете посмотреть историю правок (уже убрали). Какая-то журналистка-ТП написала где-то в русскоязычной сети, что Суперджет - это личный бизнес Путина. Со ссылками на анонимных пилотов, разумеется.
Вы гражданин ПРОТОТИП вероятно сильно умный и это очень радует, что не оскудела земля талантами. Удачи!
21:35 TG пишет: Какая-то журналистка-ТП написала где-то в русскоязычной сети, что Суперджет - это личный бизнес Путина.
О! Это во многом объясняет многолетние наезды и набросы:)
21:35 TG пишет: Какая-то журналистка-ТП написала где-то в русскоязычной сети, что Суперджет - это личный бизнес Путина.
*
Ну хорошо - допустим, х.р с ним.
Это отменяет то, что пилоты могут оказаться "былинными дол...бами"?
07.05.2019 p.viktor пишет:
Вы гражданин ПРОТОТИП вероятно сильно умный и это очень радует, что не оскудела земля талантами. Удачи!
******
Спасибо, вам того же! Но я жду список двигателей для Ту-334, которые можно купить в Перми. :)
07.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
21:35 TG пишет: Какая-то журналистка-ТП написала где-то в русскоязычной сети, что Суперджет - это личный бизнес Путина.
*
Ну хорошо - допустим, х.р с ним.
Это отменяет то, что пилоты могут оказаться "былинными дол...бами"?
***************
К сожалению не отменяет. Как и то, что в данном конкретном случае пилот последний раз "на руках" летал видимо еще на Як-18 в училище. Иначе потом бы не сказал "что самолет стал дерганным". В РЛЭ русским по белому написано, что с учетом отключения автоматического триммирования и компенсации прочих глупостей оператора игрового автомата - в директ моде пилотировать надо ПЛАВНО.
К сожалению не отменяет. Как и то, что в данном конкретном случае пилот последний раз "на руках" летал видимо еще на Як-18 в училище.
.
А до этого он много лет на Ил-76 на руках не летал ? (если речь про SSJ Домодедово).
Откуда тогда опыт прикладываться передней стойкой о ВПП по афганскому варианту
Интересно, а если бы Ту-334 садился с превышением MLW и отключенной ЭДСУ, какие были бы последствия?
Думаю. что не такие катастрофические. как у ССЖ.
Для Ту-334 существует отдельная физика? Мама, роди меня обратно...
Конструкция другая, дурачек.
prototype пишет
В РЛЭ русским по белому написано, что с учетом отключения автоматического триммирования и компенсации прочих глупостей оператора игрового автомата - в директ моде пилотировать надо ПЛАВНО.
***************************
решил послушать данную рекомендации, и тормозить левой ногой, на своем автомобиле. результат удручающий, все торможения как будто аварийные. ну ладно, решил что проблема в том, что это нога, а не рука, решил левой рукой мышкой поработать, в принципе, результат тот же что и правой, то же плавно, но не точно, ну и медленнее, раза этак в 3-4... Успокоится не смог. Скачал MSFX, подцепил джойстик, полетел, худо бедно, правой рукой с первого раза в полосу попал. Хоть и с трудом. А левой, сразу разхерачился... с чего бы это?
17:04 APR пишет:
Конструкция другая, дурачек.
*********
И тебе не хворать. Нормы запаса прочности одинаковые. И если шмякнуть об полосу с таким превышением допустимой перегрузки - у любого стойки подломятся и баки потекут. А при тех искрах, которые фюзеляж высекает трением об полосу и текущем керосине - пожар неизбежен.
Кстати, "ни в чем не виноватый пилот" не вырубил двигатели. Они продолжали фигачить раздувая пламя и во время скольжения по полосе и позже - во время эвакуации по надувным трапам. Это отлично видно на видео.
Иванчин, что сказать то хотели? Что РЛЭ дураки писали, не спросив у вас как надо? :)
Вроде я понял, как не пилот, почему закозлило.
Ударившись передней стойкой об бетон, перед самолета подбросило, соответственно вектор тяги показал в небо при сохранении тяги. Пилот от страха довернул нос вниз и сделал этот трюк еще раз.
Правильно?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.