Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Сообщение было удалено модератором: дубль
В истории с ту-334 самое интригующее в том, что если такое расположение двигателей действительно дает преимущество, то почему боинг и эйрбас располагают двигатели под крылом? Причем у боинга есть опыт производства таких самолетов.
Ну, этот вопрос к тому кто вчерась написал здесь, что он, как инженер,,, и т.д.
"Чистое крыло", вероятно, основной + такого расположения дв. (были ишшо фоккерки 100 (70), но так же не много, и сошли)
Мне представляется, для регионала не худых ВПП хорош вариант чебурашки.
Высокие дв. сложнее обслуживать, правда.
https://www.google.com/...
Все дюже просто, милейший antidoteNG. Расположение двигловЪ в хвостовой части фюзеляжУ не даетЪ решительно никакихЪ преимуществЪ сравнительно с расположениемЪ ихЪ подЪ крыломЪ с точки зрения эксплуатации. Посему - ничего "интригующАгУ" в расположении ТРДД Ту-334 нетЪ.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
https://aviakassa.net/news/...
И об этом давненько хотел помянуть. Ведь на Ту-334 414,,, планировались винтовентиляторные дв. да не ко-времени тогда было. Однако "бочки" будут всё крупнее, и под крыло их не подвесишь, без больших издержек и потерь.
http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_1995_06/p85.php
До конца года Казанский авиационный завод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет Ту-214 с носом от Ту-160, сообщили источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме. Что за чудо? Мы предложили «Туполеву» и КАЗу прокомментировать эту информацию, но ответа не получили.
Остряки могли бы сказать, что так производство откликнулось на «наказ» президента РФ Владимира Путина, сделанный им во время визита на казанский авиазавод и осмотра Ту-160: глава государства тогда сказал, что можно задуматься и о пассажирском сверхзвуке. Вакханалия, которая тогда поднялась в СМИ и не может заглохнуть до сих пор, с заявлениями о переделке бомбардировщиков для шейхов, уже ведущемся проектировании делового сверхзвукового самолета с изменяемой стреловидностью крыла и так далее, конечно, никак не связана с реальностью. Впрочем, к программе, о которой идет речь, все это тоже не имеет никакого отношения. Она исключительно утилитарна, и, по всей видимости, решает две задачи: отработать элементы программы Ту-160М2 и создать самолет-тренажер для будущих пилотов «стратегов».
> Посему - ничего "интригующАгУ" в расположении ТРДД Ту-334 нетЪ.
Задумывался толкающий винтовентилятор. Ударение на слове "толкающий". А когда не срослось, слепили из того, что срослось.
глупость сморозили, планировалось несколько силовых установок, толкающая умерла не родившись, основным двигателем планировался BR-715 с тягой 8 тонн, надёжный и привлекательный для авиакомпаний, для силовых структур планировался украинский, но с полной локализацией, увы вариант на 8 тонн тяги появился только сейчас.
Но это касается только Ту-334-100 , укороченного варианта Ту-334, основным должен был быть Ту-334-200 на 126 паксов.
Но идиоты и волюнтаристы, вместо высокоэкономичного RRJ-75 на 90 паксов, зачем то сляпали SSJ-100, лишь бы прикрыть уже готовый к эксплуатации Ту-334-100, причём он их пугал именно возможным вариантом Ту-334-200, что ставило крест на SSJ130.
А идея RRJ-75 была БЫЛА хорошей. Мало того такая вместимость позволила бы поднять клиренс двигателей.
Двигатели заточенные под 6 тонн тяги были бы восхитительно надёжными и ресурсными. Сейчас бы появилась возможность ремоторизации двигатели с боле низким расходом топлива.
Расходы на одного пакса был бы ниже Q400 на 30 процентов! Ан-148 был бы убит в младенчестве, так как возможность посадки на грунт RRJ-75 полностью идентична.
Самое печальное что на сегодня уже никому не нужен, SSJ100 пернкрыл весь возможный спрос.
Хоспидя... мало того что стюардессу опять откопали, так еще и соки мозга просто восхитительны... :)
Я эти вопли видоплясова уже слышал, когда откопал Ил-96-400 и Ил-114-300, в итоге Погосян, за систематическое враньё, пошёл лесом, то есть стал этой стюардессой, а проекты получили достаточное финансирование.
Олег Пантелеев
руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»
«Самолет предлагает достаточно интересное сочетание потребительских качеств, очень большой для своего класса размер фюзеляжа — там размещены в ряд шесть кресел. Эта машина была бы оптимальной для создания салонов со специфичной, уникальной компоновкой, плюс создания спецверсий для применения в санитарной эвакуации и так далее. Поэтому потенциальные покупатели в виде каких-то госзаказчиков, наверное, просматривались бы. Но, с другой стороны, для этих потенциальных заказчиков критичным может оказаться отсутствие разработанного и произведенного в России двигателя — как известно, на самолете Ту-334 использовался двигатель украинской разработки. Что касается коммерческих перевозчиков, для них стоместная машина — это всегда определенный вызов, потому что экономика, эксплуатация практически всех стоместных машин очень сложная, большой потребности у российского рынка в таких самолетах в предыдущие годы не было. Сейчас же не стоит ожидать большого спроса на эту технику. Мы видим, что, даже имея очень серьезную поддержку со стороны государства, самолет Sukhoi Superjet 100 был продан в количестве менее 100 штук на внутреннем рынке, и это с учетом тех контрактов, которые еще не исполнены».
В КБ «Туполев» информацию о возобновлении производства Ту-334 пока никак не комментируют.
Думаю, что лет через 10 в самом популярном сегменте узкофюзеляжных самолетов на рынок выйдут вот такие самолеты
https://www.researchgate.net/profile/Alexis_Lasseigne/publication/312493392/...
И перспективы у нихЪ будутЪ такие же "радужные", яко у Бе-103 али А-40 с Д-27...
Перспективы у них будут радужные, поскольку они лни обеспечат расход топлива на уровне 12 грамм./пас-км.
То,. что развитие будет идти в этом направлении свидетельствует поведение А и В. Несомненно они уже давно прорабатывают такую конструкцию. Но задержка за двигателистами. Поэтому, чтобы заполнить паузу. А и В вывелили на рынок модификации Neo и Max существующих машин. А тем временем замена им уже потихоньку проектируется. Это будут машины с полностью композитным планером и двигателями CROR
А и то - какое значение имеетЪ отрубленный обломками винтовентилятора хвостЪ при "уровне 12 грамм./пас-км"...
P.S. Не знаю, как Б (не та), а А - много чИВо прорабатываетЪ. Он и бипланную коробку "NG" прорабатывалЪ, и даж схему колеоптера.