Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
leutenant,
им что в лоб, что по лбу всё едино. Мало того что Погосяна лесом отправили за SSJ, оценили поделку, так и тема то про Ту-334, а не про SSJ. Им про картинки фейковые из методички, и РЛЭ, бесполезно - не лечится. Они ещё с ослиным упрямством несут про салон 3+2, мол на Боинг похвалил какой мы комфорт обеспечили, а то до них комфорта не было в салонах 3+2. Истерички
Разрушаем очередной миф суперджетчиков о ТУ-334 - полеты в сложных условиях. - savage3000
А почему? Потому что понятно, на Ту-334 можно установить PW1217G, а на SSJ нет. Мало того именно на базе Ту-334 с этими двигателями можно создать 75-местный вариант Ту-334-77 для S7. / АвиаПорт.Конференция
22.02.2018 musha пишет:
однако хотелось бы заметить что ссж подрос на 3 тонны в процессе трансформации от 75 до 100. тушка же подросла на 4 на ровном месте )
*****************
Вообще-то на 6, о чём сам leutenant и упоминает в тексте (правда, в серёдке, чтоб было не так заметно). Вот тут:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Ибо выбора-то нет, Черёмухин в цитируемой leutenant'ом книжке о сём факте говорит весьма недвусмысленно ;-)
Пётр,
leutenant же всё подробно объяснил, и про ВСУ и прочую комплектацию, сравните вес SSJ100 с Fokker100 или Е190, тут другая тема Ту-334 и перспективы развития проекта, простая ремоторизация на доступные двигатели PW1217G, так как MRJ вывалился из графика по поставкам двигателей!
Вот что важно, где брать двигатели! И с этими новейшими двигателями, Ту-334 будет иметь расход топлива MRJ, при большей на 20 процентов вместимости!
При этом планер Ту-334-100 не потребует переделки, так как двигатель имеет близкие габариты и вес Д-436. при этом тяга выше.
Но и это только ближайшая перспектива, Повышенный вес следствие того что пассажир летит в привычном салоне узкофюзеляжного авиалайнера, к тому же Ту-334-100 это укороченная версия Ту-334, по аналогии с А318/319/320.
Ничто не мешает вернутся к нормальной(!) длине Ту-334, на 3,90 метра длиннее Ту-334-100, и тогда вес и вовсе на высоте.
Хотя я тут подумал, а с какого перепугу сравнивают в лоб SSJ100 с Ту-334-100? 100 это просто индекс, а вот вместимость салона Ту-334-100 выше, немного, но выше, поэтому при сравнении нужно заложить коррекцию, и тогда всё выглядит не так, а с новой ВСУ и комплектацией и вовсе может выиграть по удельному весу у SSJ.
Но и это не самое важное, дело в том что ремоторизация SSJ100 на PW1217G априори невозможна, потребуются значительные переделки планера, а удорожание негативно скажется на продажах, которые пока есть, риски слишком высоки.
А вот проект Ту-334 с новыми двигателями, как раз.
Легоконструктор Погосян получил по заслугам за своё изделие, вот вам и РЛЭ.
Что значит можно? SSJ тоже устарел и не подлежит модернизации, максимум предлагают обрезать, а то не кошерный. А вот Ту-334-100 просто и легко ремоторизовать на PW1217G, при этом получить большую вместимость, чем MRJ. И получить вместимость от 74 до 126 паксов, без проблем
По поводу ПК всё ещё проще, это диктует заказчик, в любом случае Ту-334 будет легче и значительно.
Конечно, любители Погосяна, продолжают игнорировать большую вместимость Ту-334, и сранивают тупо вес, а не на одного пакса. При этом уже на сегодня очевидно, что с комплектацией Ту-334-100 бессмысленно сравнивать.
Вывод очевиден, единственным и явным преимуществом SSJ100 является его серийное производство, и большое количество не летающих бортов, которые оперативно могут быть поставлены заказчику, например Ирану. Но только на условиях демпинга за 20-25 млн уе. И это безусловно выгодно, так как альтернатива полное закрытие серии. Видимо Ростех уже готовит план по этому поводу, на случай.
Но рынок уже пресыщен и нужны новые конкурентные преимущества. Для Ту-334 это безусловно возможность установки любых новейших двигателей с пониженной стоимостью обслуживания. Это на сегодня и салон 3+3, как в самых популярных авиалайнерах А320 и Б737, за счёт этого и более лучшие возможности по трансформации салона. Кстати не исключена возможность установки и кабины МС-21. Или аналогичных.
Именно Ростех и может быть драйвером ремоторизации Ту-334 на двигатели PW, так как это перспектива, занять вместимость от 74 до 126 паксов.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/40.html#p18630
Да уж,,,, 11лет моему первому сообщению на этом сайте. И чаво привязался,,,, хотя тут кривизны навалом.
http://argumenti.ru/society/2018/01/560343
Ув. Вервольф и Геннадий Колмогоров : при нынешнем режиме упования безнадёжны - в качестве иллюстрации см. моё сообщение в соседней теме :
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/992.html#p527405
Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
так никто и не питается иллюзиями, мы живём реалиям, а форум просто игры разума, выпустить пар, высказать безумные идеи, в конце концов заняться научной фантастикой.
Например, создать с Индией СП по сборке Ту-334 с PW1217G.
Дело в том что Ил-114 не очень то и нужен Индии, у них есть До-228, как турбопроп, он их устраивает.
А вот джета нет, да и вообще ничего пассажирского нет.
А тут Ту-334 на 114 паксов с двигателями от MRJ90, то есть эффективнее на 20 процентов, причём с высокой степенью локализации.
Так же вариант с теми же двигателями, но с удлинённым салоном на 126 паксов, в перспективе.
Так же можно предложить СП Турции, Ирану, арабам и так далее.
Как игры разума - да, на деле НЕ ДОЗВОЛЕНО и не будет, даже с Индией :
- Россия чисто РЕСУРСНАЯ Колония Запада, нынешнее руководство страны с этим полностью согласно и это утвердило. Всё остальное - ИМИТАЦИЯ-ПРОПАГАНДА-БУТАФОРИЯ. Чисто для быдла : "ещё мы делаем ракеты..."
На деле - даже новые танки, наилучшие из доступных в России - Т-90, Россия делает чисто на продажу - туда же в Китай -Индию. В Россию их дозволено не более 500. По гражданской авиации Ресурс-Колонии России не дозволено делать ничего ! Тут и появилась эта чистая имитация "ССЖ-100". Так что только как "игры разума", на самом деле - противней : "имитационная пропаганда" : смотри прямо по теме интервью Максима Калашникова :
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1978.html#p527425
20.04.2007 Gennadij пишет:
"Жаль, если шанс, действительно "последний". Хотел бы обратить внимание форума, что о заказах на 214с. "ТУ-334" говорилосьв СМИ, что они "безответственные", а может АК сделавшие такие "заказы" могли бы "ответить за базар" некой суммой в зачёт будущих бортов. Вот и деньги на "раскрутку", глядишь, и ИФК оживилась бы...
И ещё. У военных много 134х, на что они пересаживаться будут, на SSJ /
Или это секрет? "
Оказывается, это сообщение было раньше, чем я обмолвился. Но вопрос остался (11лес с хвостиком ) Чем н.п. на Шагле 134е заменят? https://structure.mil.ru/structure/.../gallery.htm?id=20731@cmsPhotoGallery
Хорошо, если был бы кто-то, чтобы не просто тявкать здесь, а выйдя из тени, изложить свой, "правильный" взгляд.
http://argumenti.ru/society/2019/01/599044?typelink=openlink
... "удар по обороноспособности" - это нахожу правильным и основным объяснением завала, и не только "Ту".
Тема поднята серьёзная, но, к сожалению от системного анализа собеседники скатывались к анекдотам про ССЖ, хотя здравые мысли тоже имеются.
Ну про финансовую систему Сталина и государственное авиастроение увы можно только вспоминать.
Еще посмешило, когда в разговоре про тяжелые тележки шасси и про плохие ВПП в России Угланов поставил картинку Ту-334 с выпущенными шасси.
Так вот, с такими шасси как у Ту-334 на плохих аэродромах делать нечего, особенно при мокром снеге и при наличии бетонной крошки на полосе и никакой тяжелой тележки у Ту-334 нет.
Лично для меня Ту-334 стал тестом на инженера. Если человек глядя на этот самолёт не задаётся множеством вопросов, а тупо шпарит что это лучший в своём классе и тэдэ, то для меня сразу ясно - это не инженер.
Я только за то, что разговор полезен.
Этот Крутоусов не простой, вроде здешних пикейных жилетов, под корягой не сидит.
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/sergey-krutousov-35223.html
И что хвастать своей инженерской чуйкой, если нечего сказать в открытом эфире.
... Если бы Ту-334 был в десятках экз. проявились бы и болячки, и были бы излечены, уверен. И сопряжение Тушек, вырисовывалось логичное, не так ли?
Где Ту-334 с украинскими движками, которого уже 4 раза в бюджете пилили и где оборона
*
Ту-95, Ту-160, Ту-22, ПАК ДА, Ту-330, военные 204/214 и стратег на базе Ту-204
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
******
Колмогоров Геннадий Дмитриевич либо репрессированные родственники у Вас в "чердаке" шалят вместе с остальными обидами явными и придуманными с чем в Германию свалии, либо генно-модифицированная еда из США разум снесла.
Хотя на любителя.
С чего это вдруг тогда Вам постов недавно добавили?
Видать кому то развлекуха в Вашем присутствии на форуме, но я то к примеру ваши титанические настроченный труды на 99,99% пропускаю даже не читая.
Это у жванецкого хорошо...
Поспорьте с этими людьми. Не только 66го касается.
СлушалЪ 16 мин. Да-сЪ... :-! Спорить с этим г....мЪ, исторгающимЪ безумную смесь совершенно дремучей некомпетентности и не менеЕ демагогическихЪ помоевЪ?? Нет уж - покорнейше благодарим-сЪ!!... :-! :-!