Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

16.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колбасоид, лейтенант эту ссылку еще 12 числа давал. Эмигрант не читатель? :)

16.01.2018 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а где такую траву дают.....

1) Насколько я знаю, последним телодвижением в области Ту-334 был августовский отказ в поставках двух двигателей с Украины.
2) В том ТЭО на "Ту334", который подготовлен сейчас от Ту334 осталось...... ничего. Это скорее уже SSJ бо'льшего диаметра. Из того, что заложено значительное число компонентов не могут быть произведены в России в ближайшие 5-10 лет - чтобы "уложиться" в смету их разработка синхронизирована с программой импортозамещения на SSJ. Есть вариант с установкой SAM, но в чем там тогда цимес?! Другого двигателя на замену в ОБОЗРИМОМ будущем не предвидится - когда будет ПД-7 (сейчас пока приоритет на ПД-10 после ПД-14), то его будет проще установить на SSJ, т.к. по графику на нем будет достигнут уровень импортозамещения в 90%.
3) leutenant: вы же знаете, что цифры расхода НЕ БЫЛИ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ни в процессе сертификационных испытаний 2002-2003 года, ни при досертификации 2005 года. С причинами так и не разобрались - расход резко шел вверх по сравнению с расчетным при скорости 0.68 и выше.

16.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...
...не понЯл:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну-те-с:
...

- во-первых: "за РЛЭ"...
___дык, ВСЕ, мной проанализированные и выложенные характеристики Ан-158, RRJ-95B и Ту-334-100 даны исключительно на основе их РЛЭ...
...вот нет, к сожаленью, у меня РЛЭ RRJ-95LR... ну, хотя бы евонный 7-й раздел - я б с удовольствием "обновил" бы соответствующий "столбик"... ага...
...
...уважаемый Engineer, помнится, подискутировал со мною на единственный, "зацепивший" его "предмет" - как считать характеристики снижения для "тушки"... в итоге выяснили, шо разница промеж "крайними" профилями сего участка полета составила, если я НЕ ошибаюсь - что-то типа 40кг "карасину" и 30км дальности... ну, смешно...
...на том и раскланялись...
...

- во-вторых: "за Черемухина-младшего"...
...
...я таки с уважением отнесся к Вашему посту - сему вот:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...но, признаться, рассчитывал, шо Вы и сами призадумаетесь над сим вот:




...я не ставлю под сомнение, шо "...с таким отношением конструкторов к самолету он был передан главному конструктору Игорю Степановичу Калыгину. Переутяжеление
Ту-334 уже составляло 4 тонны: 46% конструкция, 14% силовая установка и 40% оборудование..." - конец цитаты...
...
...в то, шо в ходе разработки OEW "тушки" вырос на 4 тонны - ой, таки верю Черёмухину... конкретно:
- по планеру +1840кг... полагаю, шо сие и включая шасси...
- по движкам +560кг... полагаю, шо сие не только Д-436Т1, но и ВСУ ТА-12А...
- по системам и оборудованию +1600кг...
...
...дык, нормальная "внутренняя кухня" любого нормального ОКБ - суть есть "протрезвление" от "цыфры", нарисованной аки совокупность лимитов весов, спущенных из проектного департамента в линейные отделы... к реальной "цыфре", просуммированной по рабочим чертежам...
...
...сие, дружище, ишшо ничего - ибо "проектанты" завсегда дают свои "цыфры", исходя от некоего сравнения с т.н. "аналогами"... сплошь, понимаешь, "западными" - с более легкими движками и совсем уж "невесомыми" КИ и системами с трассами и монтажами...
...+4 тонны о "эскиза" до "железа" - много или мало..?
...знаете ли - для "тушки" со сплошь "савецкой" комплектации... таки МАЛО...
...
...ибо на 100% "западный" ССЖ "промеж" сих же двух этапов создания "потолстел" на 3275кг - с 24480кг до 27755кг:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...хотя реально-то в эксплуатации OEW у ССЖ "утряслись" на уровне 28400кг:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...практически - ТЕ ЖЕ самые 4тонны, шо и у "тушки"... но - совершенно БЕЗ перспекив облегчения... в отличие от "тушки"...
...
...но все сии "привесы", накопленные в ходе разработки - не что иное как история...
...ибо, обращаю Ваше внимание - именно окончательные "цыфры" всех весов включены в РЛЭ, отмечу - сертифицированные... или я ошибся..?
...

...уверен, что нет - в отличие от ныне покойного Черёмухина:

...нет-нет я не ставлю под сомнение, шо: вес вырос еще на 2 тонны - правда, сие уже относится к MTOW, коий окончательно вырос на 4+2=6 тонн...
...и не насчет того, шо "... все... мероприятия могли принести облегчение менее одной тонны..." - конец цитаты...
...можно и точнее - конкретно -700кг:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...причем, заметим - без замены нашей комплектации на "западную"...
...
...а вот шо удивительно для Георгия Алексеевича как для аэродинамика - так это сие:
"...у нас осталось крыло с площадью 83 м2..." - конец цитаты...
...помилуйте - давным-давно 90,585 м2:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

...ну, не на "трапеции" летают самолеты-то... и максимальная нагрузка на крыло - менее 530кг/м2... чем плохо-то..?
...аккурат, понимаешь, промеж - Ан-158 и ССЖ...
...
..."за "антона" не буду... а в сравнении с ССЖ есть "куды рость":
- вверх на 1,5 тонны по MTOW
- вниз на те же 1,5 тонны по OEW, как минимум...
...
...ЛТХ при замене Д-436 на любой другой движок... а хоть бы и на SaM-146:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...при всех прочих достоинствах - уже сие "красоты", недостижимой для ВСЕХ "одноклассников", хватит:

...да-с...
...

17.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пост с разборами ваших передергиваний профиля полета и расходов топлива баклажана и конкурентов решили не вспоминать? :)
Скучно...

17.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ибо на 100% "западный" ССЖ "промеж" сих же двух этапов создания "потолстел" на 3275кг - с 24480кг до 27755кг:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...хотя реально-то в эксплуатации OEW у ССЖ "утряслись" на уровне 28400кг
******
Смотрю в РЛЭ и вижу:
Минимальная полетная масса (MFW) ......................................................... 27 400 кг
И брюки лейтенанта элегантным движением превращаются в шорты...

В англоязычной вике - Sukhoi Superjet 100 - Wikipedia
Empty weight (OEW) 24,250 kg (53,460 lb) 25,100 kg (55,300 lb)
Для обычного и LR... :)

17.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototype...
...
...а Вы, голубчик, найдите-ка да "ткните", понимаешь, меня в сии "передергивания"...
...насколько я помню, опосля нормальной дискуссии с форумчанами, авиационное образование коих сомнения не вызывает - окончательные "цыфры" уж пару-тройку лет как не меняются - я их надысь напоминал:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...

...шо "за "элегантную" MFW ССЖ аки 27400кг - ну, из РЛЭ... дык, могу Вас "просветить" ишшо насчет того, шо в РЛЭ, действующем на первые опытные экземпляры RA-95001 и RA-95003 стояла даже MFW=24480кг..!
...вона, ежели не верится:


...посему ишшо раз прошу Вас внимательно перечитать вот сей мой пост:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и тогда поймете, шо:
...
- "empty weight" 24250-25100 кг - сие т.н. "веса конструкции", коя (конструкция) прилетает в Ульяновск и Венецию на т.н. "кастомизацию" в таком примерно виде... уж повторю:

- отсюда и 27400кг аки MFW - ну... летать-то на сем "недоделе" надо..? ...надо...
...перегонять оный "полуфабрикат" к местам "кастомизации" надо..? ...надо - ну, такой, понимаешь, "церемониал" создания ССЖ ввиду неспособности КнААПО "выдать "на гора" конечный продукт - не сертифицировать же отдельное РЛЭ на "полуфабрикат"..?
...

..."вики", конечно, простительно обозвать, не разобравшись, такие "цыфры" 24250-25100кг аки OEW...
...вот Вам только зачем сии глупости повторять..?
...
...сравните хотя бы с "одноклассниками" - скажем, с Embraer ERJ-190:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.embraercommercialaviation.com/wp-content/uploads/2017/02/APM_E190.pdf">APM_E190.pdf</a></div>
...совершенно, понимаешь, паритетное сравнение - лайнер схож и по схеме (...не Ту-334, чай...), и по вместимости с ССЖ...
...
...рекомендую - не просто официальный, но и "сопровождаемый" документ:

...в оном, кстати, прекрасно разжёвывается понятие BOW, некоторыми, судя по всему "недопонятое" - сие и есть OEW:

...для ERJ-190STD -190LR оный BOW=27900кг:


...даже если уж и совсем отключить "соображалку"... то ведь можно хотя бы насторожиться, когда OEW у ССЖ заявляется "вики" на 3 тонны меньще, чем у сего вот красавца:

...уж не сочтите за менторство... да-с...
...

18.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старлей, да все это правильно, но никому ненужно, вопрос только один, или ссж это фоккер или сесотсемнадцатый.

А Ту уже устарел, как и ссж.

Ил-114 тоже. Нужен новый класс джетов, имнно на Экономичность поможет реактивным «кроссоверам» заменить турбовинтовые самолеты турбопропов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Некий чел. "подводит черту" под темой, что мы тащим более 10 лет. Но всё прилично, и картинки баские.

21.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, херня!

Ни слова правды, сплошная погосянщина, Везде за этим мелькала харя христенко. Ту-334 заказал Аэрофлот с двигателями BR, а украинский никому был ненужен. А Ту-204 предполагался с V2500, и был уже Ту-204-120. То есть уже в начале 2000-ых было то что только сейчас высосали из пальца.
Перспективы конкуренции Ту-334 с PW1217G и MRJ 90LR. / АвиаПорт.Конференция
Это пример, Ту-334 и на сегодня лучше и комфортабельнее, leutenant выше прекрасно всё объяснил. Только местные проститутки продолжают про конкурс, и это при уже лётных экземплярах Ту-334, пусть и неудачными украинскими двигателями.

Правда в дерьморолике случайно указано на очевидное преимущество Ту-334,

диаметр двигателей неограничен, что для свервысокой двухконтурности благо.

Это означает что Ту-334 будет всегда экономичнее.

Идиот в ролике сморозил ещё хлеще херь, мол А319 сарделька, так и SSJ всем сарделькам сарделька, Ту уж как ни обзывали, но максимум баклажан.

Вот такого ролиководы уровня.

К тому же очевидно что забили на увеличение вместимости SSJ, в фаворе уменьшение. Ну я то за, главное чтобы покупали активнее, такие деньги из бюджета потрачены, так пусть хоть часть вернётся.

А вот Ту-334 уже заранее спроектирован на 126 паксов, в экономе до 140. Удлинить салон на три метра легко. У нас нет такого отечественного лайнера. Любые импортные двигатели. Любые...


Вывод, Rekkof не потянул инвестор, а у нас инвестор государство всё потянет, поэтому перспективы проекта Ту-334 в новейших импортных двигателях, да и с SaM-146 возможен вариант на 126 паксов.

На сегодня важно работать со всеми активами, в том числе и с Ту-204/214 у нас нет такой размерности, МС-21-300 намного меньше и с меньшим запасом топлива, достаточно новейшие двигатели PW1135 применить.

Кстати в связи с желанием S7 иметь 75-местный региональный, может тогда Ту-334 в двухклассной? А что 74 пакса в двух классах и собственно ниже вес на 1500-2000 км, а это значит возможен PW от MRJ90.

А это расход топлива на крейсере ниже 1400 кг. То есть S7 получит новейшие двигатели и экономику, лучше чем у Эмбраера Е170, которые сейчас эксплуатирует.

21.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изумительный по своей тупости ролик. Авторам даже невдомек, что Ту-334 не участвовал в конкурсе на региональный самолет. Кроме SSJ там были М-60-70 от Мясищева и Ту-414 от Туполева, который совсем не то же самое, что 334...



Правда в дерьморолике случайно указано на очевидное преимущество Ту-334,
диаметр двигателей неограничен, что для свервысокой двухконтурности благо.
Это означает что Ту-334 будет всегда экономичнее.
******
Я в восхищении! Браво!!!
О том, что экономичность самолета зависит не только от стендовой экономичности двигателя, но и от лобового сопротивления (привет сверхвысокой двухконтурности... :) ), от площади смачиваемой поверхности и от аэродинамического совершенства некоторым слышать видимо не доводилось...

21.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334-77 для S7. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 не только не участвовал в псевдоконкурсе, конкурс то был на совсем другие вместимости, конкурс то был на аналог CRJ, а Ту-334 это скорее Fokker100,


Производство самолётов Fokker-100 завершилось в 1997 году, всего было произведено 283 воздушных судна.

Так что вполне конкурентен.

А теперь о салоне. Вы рекламировали SSJ , как более комфортабельный чем Ембраер, а значит менее экономичный?

Но по хорошему именно аэродинамика у Ту-334 на высоте. К тому же ближнемагистральные рейсы это блоковый расход, где новейшие двигатели намного эффективнее.

22.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 жил, Ту-334 жив, Ту-334 вечно будет жить в наших мечтах

22.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно, только смысл немного другой. Ту-334 это реальный, испытанный самолёт, который авиакомпании заказывали Ту-334 с импортными двигателями, на тот момент с BR-715 тягой 8500 кг.
Украинские же двигатели рассматривали только для госструктур, например МО РФ, как и экипаж из трёх человек. К тому же и тогда и на сегодня экипаж может быть легко сокращён до двух. Да и украинцы обещали увеличить тягу до 8200 кг. Однако именно украинские двигатели и погубили проект.
Чтобы понять это достаточно представить себе Ту-334 с SaM-146.Очевидно что необходимость SSJ100 не очевидна.

Но это один вариант, а подоспел двигатель PW1217G для MRJ, вот с ним Ту-334 как раз само то.

А вот на стороне SSJ100 только дешевизна, иранцам предлагают за 20 млн уе,
по такой же цене надо предложить S7, без каких либо переделок. К примеру укороченный Fokker100, Fokker 70 нашёл всего 48 заказов против 283. Так же CRJ 900 не стали укорачивать, а просто ограничили количество мест и назвали CRJ 705, в итоге эти борта вернули к нормальной вместимости.

Не будем забывать, что уже есть проект с КД Ту-334 стрейч на 3,90 метра, а это 130-140 мест, и реализовать его легко с теми же PW.

Но на первом этапе нужен конкурент MRJ с его же двигателями, как в случае с А320neo и B737max. Ту-334 идеально подходит для этих двигатей, имея большую вместимость, а SSJ нет.

22.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...практически - ТЕ ЖЕ самые 4тонны, шо и у "тушки"... но - совершенно БЕЗ перспекив облегчения... в отличие от "тушки"...

вы лейтенант понятно что серьезнейший конкурент андрею че, повторяем, долбим одно и тоже и вроде бы самому кажется что все поверили вокруг )

однако хотелось бы заметить что ссж подрос на 3 тонны в процессе трансформации от 75 до 100. тушка же подросла на 4 на ровном месте )

ну понятно что если ее перепроектировать она легче станет, техника чай на месте не стоит. не очень только понятно зачем. вроде бы тем кому ссж мало придумали кривой ан148. а тут надо чтобы и кривой и без двигателей и еще и тяжелее чтоли? )

22.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...а Вы, голубчик, найдите-ка да "ткните", понимаешь, меня в сии "передергивания"...

Тов. Лейтенант, стобы быть кошерным, надобно сравнивать яблоки с яблоками, а ляписины с ляписинами. А то РЛЭ несерийного борта сравниваете с "сопровождаемым" РЛЭ серийного типа. Вот и сравнивайте с РЛЭ экспериментального ССЖ ;)

А насчет сокращени веса на 4 тонны, наверное, можно. Ну, взять другой двигатель, поменять ПКИ, перепроектировать планер. Только нафига? Старожилы форума помнят историю проектирования пульта управления ВСУ на ССЖ, который делали в туполевской школе. Кому нужен такой хоккей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.