Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Ту-334-100 при ремоторизации на современные двигатели PW1217G, будет намного экономичнее SSJ100, для которого эти двигатели априори недоступны.
Композиты уже не оправдали надежд, в некоторых случаях конструкция из композитов тяжелее металлической. Пока оптимально смешанная конструкция.
А вот открытыц ротор и вовсе забракован, шум, скорости, всё не оптимально, а расход топлива практически тот же.
Ту-334-100 по конструкции идеально подходит под установку ПД-14А, несмотря на переживания некоторых генералов от инфантерии о предельно задней центровке, но это вообще не так, пояснять не буду.
Так же не вижу никакой причины переживать за якобы избыточную энерговооружённость Ту-334-100 с ПД-14А, пустой МС-21-300 взлетает примерно с такой же энерговооружённостью.
Именно для ВКС Ту-334-100 с ПД-14А идеальный вариант на замену Ту-134, при этом полностью отечественный, на замену Ту-154 уже есть Ту-214.
Экономичность Ту-334-100 с ПД-14А будет не хуже SSJ100,это парадокс размерности двигателей.
Интересно. чуть более лёгкие ЛА могут иметь подобную схему, где же её предел, и чем он обоснован?
Могут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_Phenom_100
Есть и поменьше. Нижний предел обусловлен минимальными размерами салона.
Естественно, есть - даже меньше 3тонн весом:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/eclipse500.html
...и сих "Эклипсов" - ну, -500/-550 - успели построить почти 300шт.
...
...мало того - ишшо с-десяток лет тому назад мечталось собирать не менее 300шт/год в... Ульяновске:
http://www.uleygrad.ru/novost1407.html
...поди... и забыли уж все...
...
08.02.2019 Wervolf пишет:
Ту-334-100 при ремоторизации на современные двигатели PW1217G, будет намного экономичнее SSJ100, для которого эти двигатели априори недоступны. Ту-334-100 по конструкции идеально подходит под установку ПД-14А,
Российский народ петиции уже пишет и летать на SSJ 100 после катастрофы не желает. Компании начинают отказываться от закупок и начинают поминать славное прошлое. И как вы думаете граждане возможно ли возрождение данного проекта. Двигатель под самолет есть, документация есть. М.б. хватит думать о том что мы что то продадим на запад и эх заработаем. На SSJ 100 кроме гимора и позора ничего не заработали. М.б. о себе пора подумать и самолеты начать делать хорошие и разные.
А Ту-334 - "хороший"? Вы уверены? Абсолютно?? Точно-точно?? :)
P.S. Чисто для "спортивного интереса": хотелось бы все же знать - сколько граждан РФ подписали петицию о запрете полетов SSJ и (для сравнения) сколько пассажиров перевезли эти самые SSJ за время их эксплуатации?...
19:44 p.viktor пишет: Компании начинают отказываться от закупок и начинают поминать славное прошлое.
Даёшь Ли-2!!!:)
Кое-что нашел:
ПЕТИЦИЮ ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛЕТОВ SSJ-100 В РОССИИ ПОДПИСАЛИ БОЛЕЕ 120 ТЫС. ЧЕЛОВЕК
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/07/587123.html
- но вытекающий из этих сведений вопрос остается...
nvp850 пишет:
19:44 p.viktor пишет: Компании начинают отказываться от закупок и начинают поминать славное прошлое.
Даёшь Ли-2!!!:)
*
Почему тогда не АНТ-9 - он же еще и "отечественный"?? :):)
...или АК-1 (НЕ путать с тем, который "Антонов-Кельце")?? :):)
19:59 Dr.KonradMorgen пишет: Почему тогда не АНТ-9 - он же еще и "отечественный"?? :):)
Есть смысл рассмотреть. Создадим фонд и организуем петицию:):)
nvp850:
:):) Долой проклятую иностранщину! Вперед, верхом на трофейном лапте!! :)
08.02.2019 Wervolf пишет
у-334-100 при ремоторизации на современные двигатели PW1217G, будет намного экономичнее SSJ100, для которого эти двигатели априори недоступны.
Ту-334-100 по конструкции идеально подходит под установку ПД-14А
После катастрофы SSJ 100 народ пишет петиции и летать на SSJ 100 не желает. А компании такие как Якутия данный самолет брать не желают, типа натерпелись, примеры они того, заразительные. А если народ боится самолета не захочет летать, то тут и сказке конец. В добавок санкции и SSJ хотят русифицировать на 100% , а двигателя нет, будет он через 7 лет ориентировочно.
Возможно это и есть последний шанс Ту-334-100 под него есть двигатель и документация. Самолет можно начать производить раньше чем российский SSJ 100 и производить его для российского потребителя. SSJ 100 уже попробовали продавать на запад, получилось как то совсем не очень хорошо, а тут еще и санкции, кто хочет купить тому продавать нельзя.
Ну... Для начала - один простой вопрос: ГДЕ и КАК ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ Ту-334-100 ПОКУПАТЬ БУДЕТЕ??
Где? Где где. Есть такой г. Пермь находится он в 1432 км. от Москвы если ехать от нее на восток по железной дороге построенной еще при царе батюшке. Прибывшие москвичи говорят, что это провинция, ибо в автобусах пахнет соляркой и сиденья не первой свежести. Но что делать приходится нюхать, ибо троллейбусы сокращены. А в Перми есть металлорынок, а там стоит киоск от трудовой артели "Пермские моторы". Работает он во все дни недели кроме понедельника. Там можно приобрести двигатели для ТУ-334-100 в неограниченном количестве.
Касательно оплаты: предоплата 100%, к оплате принимаются российские рубли.