Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

04.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich, а кто будет проводить проектные работы по ремоторизации и кто за это будет платить? Кто будет менять "будильники" на современный ПНК? Кто будет проводить сертификацию главных изменений конструкции и кто это оплатит?
Ну, и т. д.

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом то и вопрос, однако в любом случае обсуждение не повредит.

05.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, к сожалению, всё кристально ясно - разработчик (он же держатель СТ) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в модернизации самолёта. Причём, произошло это значительно раньше 2014-го.
А потому и обсуждать нечего.

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не всё так просто, к разработчику никто и не обращался. Допустим, саудиты закинут им удочку, задрав юбку разработчик побежит в гарем. Россия будет тем же поставщиком. Так что проблем нет, те же саудиты авертом передадут права.
Импортозамещение это не самоизоляция, а руководство к действию.

06.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, тема ТВ-7 на Ан-140, очередной раз "вспомненная" на "антоновской" ветке:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...поднималась уж давненько - аж в октябре 2007-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и, "сопли-слюни" насчет авторских, понимаешь, прав - преодолимы:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...ибо Ан-140 и Ил-114 - не конкуренты, а взаимодополняющие "звенья", у коих можно и должно максимально унифицировать системы и КИ... ага...
...
...правда, насчет движков - тут мои "киевляне" покинули сравнение ТВ-7 и ТВ-3, естественно, "перлюстрированное":


...вона как, оказывается... "антоновцы" смогли "упаковать" свои движки, почитай, на 3 центнера "полегче", чем "ильюшинцы"...
...
...оно, конечно... и вес сухого ТВ7:
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
...и вправду поменьше, чем у ТВ-3 - на 40кг:
Турбовинтовой двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 | ГП Ивченко-Прогресс
...а т.н. "вес на крюке" - в таком вот виде:

...ишшо более легче - аж на 90кг...
...да вот только у ТВ-3 в комплект входят и воздухозаборник, и выхлопная труба, и "вся" маслосистема - так и написано "закрытого типа"... вона - во всей красе... спасибо моему "киевлянину":

...только вот не удосужился расшифровать "цыфры"...
...забавно, понимаешь, сравнить с тем... с чего начинали в 1993-м:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция

...
...видно, шо Ил-114 здорово "просаживается" по весам из-за мотогондол... ну, ведь как-то Таликов отметил:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...шо укоротив примерно вдвое выхлопные трубы (...а значит и убрав "лишнюю" конструкцию...) сэкономили 130кг...
...
...конечно, гондолы у Ан-140 - куда функциональней:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...ну и ишшо - чуток потяжелее винты СВ-34 у "Ила" нежели АВ-140 у "Ана":
ERD2058W 遠藤照明(ENDO) ERD2058W 照明器具 軒下用 ベースダウンライト-ダウンライト
...правда, чуток удивило "за АВ-112"... ну, оставим...
...
...так что... ежели на все сие посмотреть и скомпоновать - движки ТВ-7 с винтами АВ-140... да в гондолы Ан-140... то очень даже будет выглядеть "недурственно"...
...да и "полегше" по весам, чем то, что рассмотрено выше...
...

06.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет:
Не всё так просто, к разработчику никто и не обращался.



а сам разработчик не заинтересован в том, чтоб его технику покупали? Вот и получилось с антоновцами, что ан-140, ан-148, ан-158 все заброшены.

Россия будет тем же поставщиком. Так что проблем нет, те же саудиты авертом передадут права.


Простите, а чего вдруг: 1) вы решили,что Россия будет поставщиком, 2) зачем саудоцам что-то кому то передавать?

Импортозамещение это не самоизоляция, а руководство к действию.


cлова красивые, а на деле - опять за Российские деньги помогать антоновцам.

06.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без стартового заказчика сейчас никто и не почешется. Бросать на полпути уже оплаченные проекты нельзя. Форму нужно менять.
КБ Антононов и так получает за права.

Странные рассуждения про вес двигателей и винтов. Какая разница?
Оплатить конструкторскую работу и будут такие какие нужны.

06.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет:
Бросать на полпути уже оплаченные проекты нельзя.



именно это и было сделано с: ан-70, ан-140, ан-148, ан-158.

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 по теме, можно и восстановить, через IrAn выкупить все права. Модернизировать сменить комплектацию.

07.05.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он на родном заводе:
Літак авіакомпанії «Мотор Січ» пройде... - Харківське державне авіаційне виробниче підприємство | Facebook

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый и пока единственный в регионе турбовинтовой самолет MA60 производства китайской Xian Aircraft таджикская государственная авиакомпания Tajik Air встретила с цветами в аэропорту Душанбе незадолго до наступления 2012 года. К 2018-му можно констатировать, что эксплуатация MA60 в Таджикистане провалилась, — есть претензии к послепродажной поддержке турбопропа, да и сама машина Tajik Air, похоже, перестала быть нужной.

Pегиональные авиаперевозки в Таджикистане нужны из-за рельефа его местности: более 90% территории страны (максимальная протяженность с северо-запада на юго-восток составляет 700 км, с севера на юг — 350 км) занимают горы. Здесь расположена самая высокая точка бывшего Советского Союза — пик Коммунизма (7495 м, в 1998 г. переименован в пик Исмаила Сомони в честь основателя первого государства таджиков).

Китайская авиакомпания Okay Airways откажется от эксплуатации нерентабельных турбовинтовых самолетов MA60 и передаст их региональному перевозчику Joy Air, который является дочерним предприятием корпорации AVIC, производящей эти ВС.


Как отмечают осведомленные источники, в рамках готовящейся сделки частная Okay Airways планирует инвестировать в Joy Air.


Отказ от эксплуатации региональных машин позволит Okay Airways сконцентрироваться на магистральных реактивных самолетах. В настоящее время авиакомпания ожидает поставки 15 Boeing 737, что позволит ей практически удвоить имеющийся у нее парк из 16 ВС этого типа. Кроме того, Okay Airways думает над включением в свой флот широкофюзеляжных авиалайнеров.


Китайская поделка не оправдала ожиданий даже у китайцев.

Таджикам конечно нужно предложить SSJ100, это неизбежно при такой высоте.
SSJ100 может заменить три китайских Ан-24. Это очень выгодно таджикам.


Ан-140 может и побороться за рынок. Модернизация.

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


MA60 при посадке в аэропорту Фучжоу (восток КНР) от фюзеляжа частично оторвался центроплан крыла, сообщает Aviation Week. Инцидент произошел 10 мая после того, как самолет местной авиакомпании Joy Air (регистрационный номер B-3476) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на траву.

Разрыв с фюзеляжем произошел вдоль задней кромки центроплана крыла. В результате само крыло повернулось вдоль передней кромки, так что расположенные на нем стойки шасси подкосились. При этом мотогондолы уткнулись передней частью в землю, из-за чего винты оказались сломанными.

В результате инцидента, по разным данным, легкие травмы получили от трех до пяти человек. Как сообщает Air Transport World, всего на борту самолета находились 45 пасс. и 7 членов экипажа.

Аналогичный инцидент произошел 10 июня 2013 г. с MA60 индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (регистрационный номер PK-MZO), который приземлился в аэропорту им. Эль-Тари города Купанг. Тогда, по данным сайта Aviation Safety Network, причиной разрыва центроплана с фюзеляжем стала слишком жесткая посадка. Тяжелые травмы получили пять человек.


Это и понятно почему. Отмечу количество пассажиров 45. Это означает, что вместимости Ан-140 в 52 пассажира достаточно.

08.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Ил-114-300 будет закрыт, Борисову нужен Ил-112. Заменит Ан-24 и Ан-26.
Поэтому есть шанс у Ан-140. Иран может выкупить все права. Ан-140 нужно модернизировать, как чисто коммерческий. А что это вас заклинило на весе двигателей? Разгружается крыло, несколько килограмм алюминия и прочность на высоте, шасси в фюзеляж упирается, вот китайская поделка ломала цетроплан нагрузкой на крыло. У Ан-140 с этим всё в порядке.

08.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трампушко сделку отменит. Вот и шанс для Ан-140 . 50, немедленно продать, SSJ100, и Ан-140 прицепом.

09.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой удобный момент для возобновления производства Ан-140 на новых правах и совместно с Ираном. Там как раз ещё одна катастрофа, и сразу понятно, Ан-140 уронили. Бывает лётчик не справился с моментом. Так можно Ан-140 подшаманить на предмет устойчивости к дуракам.

Сейчас Иран всё купит, и SSJ100, и МС-21, а так как производствойок, надо впарить и Ту-204!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.