"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

25.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 APR пишет:
Недавно на Мотор-Сичи открыли композитное производство, которое, как заявил Богуслаев, является одним из самых передовых в мире.
Производство естественно ориентировано на вертолетостроение. В первую очередь аертолетные лопасти, также фюзеляжные панели, обтекатели и др.
**************
Ну так в восьмёрочной лопасти давно уже энтих самых композитов дофига. Даже в старой. А поелику с поставкой оных на Украину беда (тем более, что лопасть Ми-24 отличается от лопасти Ми-8) то хочешь не хочешь, а придётся вертеться. Вопросов правда, при этом, дофига возникает, но это уже отдельная тема ;-)

Запорожцы не бросают лелеять мысль об Ан-77, т .е. Ан-70 без рассейских комплектующих.
*************
Им бы, правда, допрежь хоть о названиях с антоновцами договориться, а то и Ан-77, и Ан-188 и ещё чего до кучи...

как никак Д-27 освоен в производстве.
***********
И как там с серией? Который серийный на выходе? До смешного уровня клепания на коленке чисто российских ВК-2500 уже доползли или сие пока мечта недостижимая?

При сразу возникал резонный вопрос - чем заменить ступинский винтовентилятор СВ-27?
*********
Ну, антоновцы этот вопрос вроде как легко решили. Махнули (правда только на чертежах) не глядя, вместе с мотором ;-)

На что ИП пообещал разработать собственный винтовентилятор и наладить его производство на МС.
***************
Я построю свой собственный лунапарк, с блэк-джеком и... ©.

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Млять
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/121.html#p540509
Несчесть сколько Ан-24 сугробы ловил в том числе с выкаткой с ВПП как в случае с Красавиа сегодняшнего числа
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/121.html#p540509
http://www.audit-center.biz/incidents.html
Саранск
https://sites.google.com/site/raskrytietajn/_/rsrc/...
Магадан
https://ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/469741/469741_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/alkrylov/23585211/469048/469048_original.jpg
https://primamedia.gcdn.co/f/.../1378885.jpg?56ca28ca9ef490f7aa244029cb442912
Эвенск
https://magadanmedia.ru/news/649001/
https://primamedia.ru/f/266x136/1379/1378510.jpg
*
Ленск
http://ysia.ru/wp-content/uploads/2018/10/1455183197_20160211012550.jpg
http://yakutsk.ru/upload/iblock/6bc/6bc22df2a5ebbbe282249d55ce62d3bb.jpg
*
Белая гора
http://sakhalife.ru/wp-content/uploads/2017/11/ra-26660-13-560x315.jpg
Накына Ан-38
http://ysia.ru/wp-content/uploads/2018/10/680882.jpg
*
http://primorye24.ru/news/...
https://cdn24.img.ria.ru/images/153340/...
******************************************

Низкие пластиковые винты Ил-114 это разрушение на первом сугробе с вероятностью заноса на скорости из за ассиметричной тяги.
Где Ан-24/26 гасит скорость на грунте и снеге практически всегда не касаясь препятствия винтами таликовозу придётся уходить в разрушающий занос.

26.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
До смешного уровня клепания на коленке чисто российских ВК-2500 уже доползли или сие пока мечта недостижимая?
***
Почтеннейший Пётр, справедливости ради, - вот сие изделие:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
- было вполне успешно освоено "МС" ИШШО за много летЪ до 2014-го. И продолжаетЪ столь же успешно производится и по сие время.

26.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

26.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет это непостижимо.
Север и Дальний Восток таликовозу заказан с его низкими пластиковыми винтами, где он не меняет Ан-24 от слова СОВСЕМ.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539155
где ещё противо обледенительная система кот в мешке
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/102.html#p540037
в отличии от проверенной SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/121.html#p540043
На юге даже с PW-127Н детище от Таликова было способно лишь на 54 пассажира
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg
при том что ТВ7-117СТ не тянет чрезвычайные режимы даже в климате средней полосы, не говоря уже о юге, Иране, Индии, Вьетнаме, Казахстане
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617
И на эту посредственную поделку Рогозин выбил 55 миллиардов !!!
с принуждением эксплуатантов
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
Нет слов этому распильному безобразию
https://zen.yandex.ru/media/...
и непонятно когда этот беспредел закончится.





26.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 марта 2014
Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин дал поручение Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить ценовые разногласия, препятствующие заключению контрактов на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
«Окончательное решение по этой машине не принято. Пока министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки», - рассказал генеральный директор - генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов
Рогозин по итогам совещания в КБ «Ильюшин» заявил, что разработку и запуск серийного производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В решено ускорить.
***
https://armystandard.ru/news/t/20188161241-lDC5s.html
Первоначально планировалось, что Ил-112В совершит первый полет в Воронеже в конце 2016 года.
********************************

С момента принятия решения о выпуске Ил-112 до первого полёта планировалось 1,5 года.
Военным сказали будет движок большей мощности и параллельно стали тянуть ТВ7-117СТ на Ил-114
*
Только вот какие нафиг оптимизации газодинамического цикла, перепрофилирование лопаток и новые материалы за это время.
Запустили стенд


На стенде провели калибровку параметров
по сути в основе того же ТВ7-117СМ перемаркированного в ТВ7-117СТ, где требуемую военными мощность присвоили через прошивку предельным лимитом времени, да ещё всё замутили, чтоб дожать параметры при пониженной температуре +6 °C.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
А иначе никах, ведь выжимали соки с 30 летней поделки без серьёзной модернизации оной.

ТВ7-117СТ
.....................
ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты с лимитом +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
....................
ЧР 3500 л/с 2,5 минуты с лимитом +9 °C
....................
МВЗЛ 3100 л/с 6 минут с лимитом +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа
...................
ВЗЛ 2900 л/с 90 мин (при отказе второго двигателя) с лимитом +22 °C с последующим съёмом движка
*
Никто не заморачивался на реальную модернизацию движка. Климов просто сожрал государственное бабло.

Базовую модель чуть разогнали по оборотам и температуре и ввели искусственное ограничение параметров по времени на предельных режимах.
*
Естественно стоимость работ в основном ушла в новый стенд для испытаний плюс на убитые подопытные движки загнанные до невостребованности на определение МИНУТ ФУНЦИКЛИРОВАНИЯ В КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ. что Ватагин и подтвердил в недавнем интервью.
Типа мы выполнили требование МО ! Мощность получена !!!
https://wp-seven.ru/wp-content/.../04/lenin-ukazivaet-put_118687061_orig_-2.jpg
*
Теперь на этот чудо-достижизм от Климова хотят повесить 68 рах. в Ил-114-300 вместо 54 рах. (Ил-114-100) и эксплуатировать ВС с плечом в разы большем, чем это имело место быть в Узбекистане.
Ну не идиоты ли прости Господи.

26.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Нет это непостижимо.
Север и Дальний Восток таликовозу заказан с его низкими пластиковыми винтами, где он не меняет Ан-24 от слова СОВСЕМ
*
В строгом соответствии с данным мною "обетом", :) в очередной раз спрашиваю Вас, Сергей: как почти полвека на Севере прослужил Ил-14 "с его низкими винтами"? :)

26.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, справедливости ради, - вот сие изделие:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
- было вполне успешно освоено "МС" ИШШО за много летЪ до 2014-го. И продолжаетЪ столь же успешно производится и по сие время.
****************
Дык я ж разве спорю? Однако вопрос-то о сравнении производства "уже освоенного Д-27" с количеством ВК-2500, собранных на коленке в России из российских комплектующих. а не с количеством комплектов, поставляемых из МС или собранных на месте. Видите разницу?

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УЗГА L-410 хороший ролик
https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2F85.12.197.144%2Fvideo%2F191218avia.mp4
Ещё один


Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха "щупают" лопасти
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7ae3a18d5f00821f525d43f54e8414f1-full.jpg
https://tass.ru/ural-news/5929843
А ведь не спроста
http://tehnoomsk.ru/node/3488
решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 – самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота».
http://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya_aviatsiya/.../
Мы согласны, что степень подготовки полос у нас разная. Но почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх. Это я точно могу сказать. И с точки зрения государственного подхода, тоже гораздо белее эффективно. Но понимая, что такой вопрос есть, что Ил-114-300 это уже достаточно большой и тяжелый самолет, а также видя мощнейшие усилия Минтранса на поддержку и субсидирование региональных перевозок, считаем, что должны это поддержать и со стороны промышленности.
Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину.....То есть осуществлять постепенный переход от 12-и к 19-местной машине, затем к 40-местной
*
Здесь ещё красноречивей
https://finobzor.ru/...
Министерство промышленности и торговли РФ продолжает активно продвигать программу строительства самолетов L-610, что вызывает ряд вопросов, учитывая уже реализуемые отечественной авиационной промышленностью проекты.
Планируется, что в ходе создания 40-местного самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями, будет востребована разработанная в Чехии машина L-610, первый полет которой состоялся в конце 1988 года. Предполагается, что данная модель займет свободную нишу, образовавшуюся между L-410UVP-E20, предназначенным для перевозки 19 чел., и Ил-114-300, перевозящим минимум 52 чел.

В глаза сразу бросается функциональная близость L-610 к Ил-114-300, что вызывает опасения, что данные проекты будут мешать друг другу....... В этом плане L-610 способен нанести существенный вред.
*
Только позвольте какой ещё вред?
Замена Ан-24 на тех ВПП и в тех условиях, где паркетный Ил-114-300 априори не в состоянии работать это вред?
При том, что ТВ7-117СТ не тянет МТОW Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673
*
Ольховский Владимир пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540355
Небольшой комментарий на выступление Ватагина
Удивила его категоричное заявление, что двигатели PW-127 (вертолетные и самолетные) им не конкуренты.
Почему-то весь остальной мир думает совершенно иначе.
Сначала про сравнение самолетных двигателей
В начале «нулевых» климовский двигатель ТВ7-117С начисто проиграл борьбу канадскому PW-127Н за самолет Ил-114, который выпускали на ТАПОиЧ. Промучившись несколько лет с сырыми ТВ7-117С, в Ташкенте заменили его на PW-127Н и горя потом не знали.
Прошло много-много лет с той поры, и климовцы через промежуточную модификацию ТВ7-117СМ перешли к выпуску ТВ7-117СТ. Однако вот беда: до сих пор ни один самолёт с этим двигателями в воздух не поднялся. Поэтому ТВ7-117СТ – это пока «кот в мешке».

27.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх. Это я точно могу сказать.
***
А я могу такжеЕ совершенно точно сказать - подготовить ВПП для Ил-114-300 гораздо мнеЕ капиталоемко, нежели запустить в производство в России L-610 - да ИШШО и с двигломЪ для него...

27.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой

то вы кровь из носу требовали л610 именно климовские двигатели

а вот и двигатели обоср**и

мне то все равно можете мазать

но поскольку вы считаете дурачками весь форум всех юзеров с читателями
и лепите постоянно какую то галиматью
вынужден заметить

двигатель летает на Ми-38

и все режимы оттуда

двигатель показал все расчетные характеристики

ресурс не хуже чем от конкурентов
это ещё и более экономичный двигатель


и ещё раз про ВПП для Ил-114-300

она точно такая же как и для Ан-24


какой дурак лепит иное?

испытаний и сертификации Ил-114-300

ещё не было


так же некоторые очень глупые люди думают что крыло сверху для того чтобы винт землю не задевал

нет крыло сверху по разным соображениям

нет даже на Ан-32 винты высоко чтобы зазор с фюзеляже сохранить

а крыло сверху для того чтобы рампу как можно ниже опустить

так как все авиаконструкторы надеяться заказ военных на ВТС

иногда наоборот на базе ВТС создают пассажирскую версию

требования к ВПП это требования по эксплуатации винтов

самый свежий пример это убитый в Якутии ссж

двигатели прошли а шасси нет

самолёт садится на очень высокой скорости
185 км в час у Ил-114

представьте себе что вы на спорткаре выезжаете на грунт

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik для Ил-114-300 полосу надо не только чистить, но ещё и строить
*
https://www.aex.ru/news/2017/12/6/178689/
В первую очередь планируется менять самолёты Ан-24/26. На какие самолёты будут менять? Есть канадский Bombardier DASH-8 Q300, но он может осуществлять посадку на грунт только в зимнее время. Определённый в качестве приоритетного самолет Ил-114, по словам замминистра, имеет серьёзные ограничения по своим конструктивным характеристикам для посадки на грунтовые полосы. К слову, для эксплуатации Ил-114 и иностранных аналогов необходимо перевести все полосы в искусственные, для чего потребуется только по Якутии 61 млрд. руб.
Александра Рофе предложила включить в Государственную программу «Развитие авиационной промышленности» турбовинтового регионального пассажирского самолета на замену Ан-24/26 с высокорасположенным крылом (высокоплан), способного выполнять полёты на грунтовые аэропорты с низкой плотностью покрытия.
*
А ведь ещё кроме ВПП алкоголь для сугрева подавай в Якутии
https://ria.ru/20181224/1548534458.html
вместе с культурой
http://sakhalife.ru/obyiski-v-merii-yakutska-chto-interesuet-fsb/
ну чтоб дубу не дать


А кто-ни будь знает что будет с ТВ7-117СТ при -55 °C
а то знаете ли -34°C
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f581bb180432c10e8b8e301fa40b6ff1-full.jpg
смотрится как то слабовато

27.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы почему всех считаете полными кретинами? Путин по вашему тоже?

Вы вообще свои ссылки не читаете. Видимо только заголовки. Там все прямо противоположное тому что вы тут несете.

Никак особые полосы для Ил-114-300 не нужны. Так как все полосы для Ан-24 пригодны и для Ил-114-300

И даже больше короткие стойки шасси Ил-114-300 значительно прочнее длинных стоек Ан-24

27.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Sergey66 пишет:
А кто-ни будь знает что будет с ТВ7-117СТ при -55 °C
**************
Вот испытают, подведут итоги обязательно Вам доложат, посредством вывешивания новой КДСТ на сайте Росавиации ;-)

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр да я к тому что ТВД ТВЗ-117ВМА-СБМ1 / Ан-140 и SaM-146 / SSJ именно на холоде сильно просели по ресурсу
https://tass.ru/ekonomika/5946664
Ростех выделил 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для SSJ-100
Леликов пояснил, что ресурсные испытания двигателя, которые проводятся на предприятии, всегда отличаются от реальной эксплуатации. Поэтому то, что после определенного налета проявляются некоторые конструктивные недостатки - это нормально.
*
Так что после "испытают и доложат" с климовским ТВ7-117СТ может сюрпризов куда больше, чем сейчас случится.

Не даром Таликов так избегает сертификацию сверх -35 °C по своему детищу
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539199
нут так это не мешает осваивать 55 мульярдов.
Так что Вы Пётр готовьтесь встречать Ил-114 и Ил-112 в своей Красавиа
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p540001

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.