"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

02.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2016 Sergey66 пишет:
Считать надо Як-40 которые можно поднять с новыми экономичными двигателями, а не те которые сейчас летающие.
*****************
Вот только ссылаться на руссианпланес при этом не стоит - мне не раз доводилось тыкать их носом в косяки учёта даже ныне летающих в РФ машин, а не то что находящихся на хранении.
Ну и поднять на крыло машину, стоящую "на хранении" после выработки ресурса, занятие ох какое капиталоёмкое...
В общем, если спрос на ремоторизированный Ан-2 есть хоть в каком-то виде (несколько штук), то на это чудо техники нет от слова совсем. Вас это не настораживает?

02.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масса бортов Як-40 которые можно оснащать двумя экономичными двигателями по приемлемой стоимости.
Производство Ил-114 с нуля дорого. Для серьёзной унификации Ил-112 и Ил-114 Илюшиным ничего не сделано.
Сам Ил-114 разрабатывался прежде всего как патрульный для военных и в последанюю очередь как пассажирский.
Отсюда довольно низкая тяговооружённость при больших баках для топлива для возможности иметь приличную дальность при относительно малой загрузке. С этим же по потолку проблемы на одном отказавшем двигателе.
Проседает по сему случаю возможность работы в горах. Поперечное сечение салона Ил-114 уступает конкурентам (даже Ан-140) снижая комфорт. Двигатели не доработаны по ресурсу.
Защищённость винтов Ил-114 уступает высокопланам. Имеются проблемы не только с галькой, но даже со снегом.
В таком состоянии Рогозин вытолкнул Ил-114 в производство, да ищё на отдельной площадке от Ил-112 и с минимальной с ним унификацией.

02.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>В общем, если спрос на ремоторизированный Ан-2 есть хоть в каком-то виде (несколько штук), то на это чудо техники нет от слова совсем. Вас это не настораживает?
************
Меня - нет :-)
Тут мы имеем дело со столь уникальной машиной, что прибыльность ее эксплуатации от экономичности двигателей не зависит от слова совсем :-()

02.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:49 Sergey66 пишет:
Масса бортов Як-40 которые можно оснащать двумя экономичными двигателями по приемлемой стоимости.
****************
Серийный выпуск прекращён в 1981 году. 35 лет тому назад. Вы серьёзно считаете, что ремоторизация старых машин может быть сколько-нибудь массовой? А за сколько лет Вы считаете возможным "отбить" ремоторизацию? Только учтите, что кней надо добавить стоимость собственно планера (а он не бесплатный, даже если брать по цене металлолома), стоимость капремонта и продления ресурса, стоимость переподготовки ИТС и лётного состава и т.д. и т.п...
В общем, миф о "бесплатности" советской техники был хорош только до тех пор, пока импорт буржуйской облагался 40% налогом и за продление ресурсов отечественной не надо было платить.

02.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр с Ил-114 на порядок будет больше издержек усугубляемых малой серией. Одно производство на новом месте отдельно от Ил-112 чего стоит. И всё бы стерпелось при максимальной унификации Ил-112 и Ил-114 так и этого нет.
Одним словом проторенной дорожкой Ил-476 с максимальными затрвтами и минимальным выхлопом.
На очереди туда же Ил-96 стоит напрягать финансово бюджет ОАК без всякой отдачи.

02.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже отметил выше уникальность Як-40.
В дополнение к перечисленному Петром занесите следущие требования к новым двигателям:
- их масса должна быть не БОЛЕЕ и не МЕНЕЕ, чем у АИ-25
- их габариты должны быть не БОЛЕЕ и не МЕНЕЕ, чем у АИ-25
- расход воздуха через них должен быть не БОЛЕЕ и не МЕНЕЕ, чем у АИ-25
- схема подвески должна быть в точности как у АИ-25
- система управления двигателем должна быть в точности как у АИ-25
- новый двигатель должен быть ОПТИМИЗИРОВАН в точности НА ТЕ ЖЕ РЕЖИМЫ, что АИ-25
- Расход топлива на ОПТИМИЗИРОВАННЫХ режимах должен быть НА 30-50% ЛУЧШЕ, чем у АИ-25

Тогда и только тогда предложенная ремоторизация имеет смысл.
При несоблюдении ЛЮБОГО из вышеприведенных пунктов, смысл ремоторизации ПОЛНОСТЬЮ утрачивается и переростает в ЗАКЛАДКУ НОВОГО самолёта Як-66SE

02.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СибНИА не идиоты работают, но Рогозинской волосатой руки не имеют в отличие от Ил. Такими темпами скоро все под одну дудку плясать будут.

02.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 не в курсе и далёк от темы


astoronny
АИ-222-25

Барсук уже предложил
как для ремоторизации Як-40 на два двигателя
так для перспективного композитного джета на 35-55 паксов

Однако это проект двойного назначения
а желательно коммерческий
и тут без американского сложно
а ещё есть новейщий вариант от Снекмы

Так что без проблем
насколько хватит финансирования

однако пора прикрывать эту тухлую тему про авиаболт
из одного оффтопа

есть же более профильные
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112 с дополнительными РД-41 и винтами АВ-72 для МО РФ, в качестве ВТС и противолодочного самолёта. / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Место Як-42* в небесах и "продуктовой линейке" / АвиаПорт.Конференция Есть и эта.

02.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 Sergey66 пишет:
Пётр с Ил-114 на порядок будет больше издержек усугубляемых малой серией.
*****************
А кто сказал, что в гонке за заказами победит именно Ил-114? Заметьте, я нигде подобного не заявлял. Хоть именно мне Ил-114 очень нравится.

17:56 Sergey66 пишет:
В СибНИА не идиоты работают, но Рогозинской волосатой руки не имеют в отличие от Ил.
*******************
Кто и когда назвал этих ребят идиотами?!
Да Боже упаси! Очень грамотные люди. Просто, похоже, бесконечно удалённые о реальной эксплуатации. А это создаёт условия для рисования кадаврической картины мира, в которой ремоторизированные Як-40 стаями полетят на замену Ан-24/в ожидании Ил-114/112.
Проблема в том, что сравнивать стоимость ремоторизации Як-40 надо не с покупкой Ил-114 (благо оный пока больше напоминает "вещь в себе"), а с доставанием из-под забора Ан-24 или переделке Ан-26 в Ан-26Б-100.

02.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Хоть именно мне Ил-114 очень нравится
***
Не летал, не знаю, но переносимость полёта мной лично на Як-40 куда лучше, чем на излишне шумном и чересчур дребезжащем Ан-24.
***************
Пётр пишет: Проблема в том, что сравнивать стоимость ремоторизации Як-40 надо не с покупкой Ил-114 (благо оный пока больше напоминает "вещь в себе"), а с доставанием из-под забора Ан-24 или переделке Ан-26 в Ан-26Б-100.
***
Ан-24 ещё более древний к тому же с украинскими двигателями.
Ан-26Б-100 имеет худшую экономику от Ан-24 за счёт меньшей вместимости.
Со всеми продлениями ресурса этих машин нужно нести бабло украинскому Антонову.
***************
А ведь что мы ждали совсем недавно:
Ан-140 - всё? Вместо Ил-114 будет создан новый самолет - Технополис завтра
"Вчера [29 января 2015 г] на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114. Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым.
*
Как видите Пётр хорошее начинание сделать работу над ошибками по Ил-114 при этом имея максимальную унификацию с Ил-112 похоронил Рогозин с руководством Ил и дело пошло по самому худшему сценарию как это очень часто бывает в последнее время с этой фирмой.
http://www.aviaport.ru/cache/sites/org/il/ilyushin/upload/iblock/d93/640x640/d9303c76ad6d408e24eb0ca83d5602a7.JPG [can't get icon's size]
В вот выпуская ремонтизированную версию Як-40 с двумя двигателями можно было выиграть несколько лет пока Илюшин соизволит выдать действительно потребный для рынка самолёт с максимальной унификацией с Ил-112.



02.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самые ожидаемые на рынке российские самолеты — Российская газета
Ил-114 - новый старый самолет

Этот самолет создавался ОКБ им. Ильюшина. В начале 1990-х годов он был готов к выпуску на Ташкентском АПО им. Чкалова. Всего там построили 17 машин. В 2012 году производство Ил-114 в Ташкенте прекратилось. Впрочем, 7 Ил-114-100 продолжают летать в Узбекистане на внутренних рейсах. Они эксплуатируются авиакомпанией "Узбекские авиалинии".

В России машина возрождается на качественно ином уровне и выпускаться будет под маркой Ил-114-300. Он также будет эксплуатироваться в основном на местных воздушных линиях. В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит РСК "МиГ". Возможности его производства позволят строить до 12 самолетов в год.

Экипаж Ил-114-300 состоит из командира и второго пилота. На самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СМ позволит увеличить дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км. Современный салон обеспечит комфортабельный полет во всем диапазоне высот.

Ил-114-300 сможет взлетать и садиться не только на бетонные полосы. Его шасси обеспечивают эксплуатацию на аэродромах с грунтовым покрытием. Это позволит значительно расширить географию использования Ил-114-300 в различных регионах, в том числе арктических.

Немаловажно и то, что Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Срок службы самолета рассчитан на 30 лет.

03.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Поперечное сечение салона Ил-114 уступает конкурентам (даже Ан-140) снижая комфорт.

Обратимся к сухим цифрам.
Ширина фюзеляжа Ил-114 и его одноклассников:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ил-114 - 2.86 м
ATR 42/72 - 2.86 м
Ан-140 - 2.82 м
Fokker F50 - 2.70 м
DASH 8 - 2.69 м
SAAB-340/2000 - 2.31 м

И только у Ан-24/26/32 ширина фюзеляжа составляет 2.90 м - на 4 см больше, чем у Ил-114 и ATR-42/72.

03.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, конструкция фюзеляжа Ил-114 столь архаична, что при больших внешних габаритах обеспечивает меньшее внутреннее пространство?
Проведём аналогичное сравнение по ширине салона:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ил-114 - 2.64 м
ATR-42/72 - 2.57 м
Ан-140 - 2.60 м
Fokker F50 - 2.50 м
DASH 8 - 2.49 м
SAAB-340/2000 - 2.16 м

03.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.